-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в decorator1

 -Цитатник

Где продать свои hand-made работы - (0)

Где продать свои hand-made работы? Русскоязычные площадки: www.hand-made.ru &nda...

Дева=сияющая, божественная - (0)

Как всегда нестандартный взгляд Вячеслава Гусева :) Возвращение девственности Простой во...

Добавки для акриловых красок - (2)

Если вам необходимо создать рельеф, добавьте в краску текстурный гель и структурную пасту. С...

7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом - (0)

1. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом само...

Маки на футболке. МК - (2)

 -Музыка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) наивный_художник Архитектурный_журнал Moleskine_ART Pour_l_amour_de_l_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Архитектурный_журнал

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 726
Комментариев: 4022
Написано: 7902


Ателье

Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:52 + в цитатник

Однажды в Брюсселе я свернула на боковую узкую улочку и наткнулась на очаровательную дверь бирюзово-мятного цвета. Почему-то такой цвет встречается только в старинных городах Европы. Я как-то видела его в Париже и еще один раз в итальянском городке Специя. Так вот, дверь была именно такого удивительно редкого цвета. Как и само ателье внутри. Сквозь стекло витрины видны были старые манекены и аристократично стареющий трехстворчатый шкаф начала века. По законам жанра дверь должна была прозвонить колокольчиком при входе а хозяйка, была бы похожа на мадемуазель Шанель.

Как вы понимаете, я была очарована и заинтригована. И просто не могла не зайти. Колокольчик тренькнул, я вошла и оказалась в самом настоящем европейском ателье. Маленьком, уютном и стильном. Там делали шляпы в течение последних 200 лет. Настоящие шляпки из итальянской  бельгийской соломки, которые можно увидеть на гостях монарших свадеб и скачках. На звонок вышла хозяйка лет 60, изящная, как истинная парижанка. с коротким каре на белой голове, в тельняшке и балетках. Я была окончательно добита тем, что мои фантазии по поводу мятно-бирюзовой двери вдруг воплотились настолько прямолинейно.

Так что я сдалась и перемеряла все нереальные шляпы, разглядывая себя в потертом временем зеркале шкафа и жалея что у меня в ближайшее время нет в планах скачек. И вдруг вспомнила, что на горизонте моя собственная свадьба в настоящем замке! И что моя мама точно надела бы такую шляпу. 

Даже не спрашивайте какую астрономическую сумму я оставила в ателье, но, когда я вышла из двери, в руках у меня была огромная шляпная коробка восьмиугольной формы в фирменную мятно-бирюзовую полоску и с бантом!

Я вспомнила эту историю и этот цвет, когда NatalyBirger спросила меня про корсетных элегантно-сексуальных леди. И нарисовала корсетное ателье (а итальянское название, наверное, навеялось магазинчиком дивного белья в Специи с такого же цвета дверью)

корсетное ателье акварель rumadelima/1195798_corsetteria_2 (507x700, 454Kb)

Corsetteria della moda

Оригинальная акварель.

147х210мм (А5)

Бумага Daler-Rowney (acid free). Это значит, что со временем краски не потеряют насыщенность и бумага и не пожелтеет.

Плотность 300г/м3

Рубрики:  Акварели
Метки:  

NatalyBirger   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:05 (ссылка)
Это ОНО? :)
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:07 (ссылка)
NatalyBirger, ОНО Как тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
NatalyBirger   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:09 (ссылка)
С мятным цветом у меня особая история :) дочка известного самарского фотографа, она же и сама занимается фотографией на достаточно высоком уровне, обращалась ко мне с желанием сделать корсетное платье.... И ни какого-нибудь цвета, а Мятного :) я пересмотрела множество картинок, фотографий с присутствием мятных оттенков. Платье получилось свежим, цветущим и с холодком! Очень специфический цвет, с характером :) фото платья нет (хозяйка платья была внес на свадьбе, а фото со свадьбы так я не дождалась еще).
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:14 (ссылка)
NatalyBirger, хотела бы я посмотреть на платье. Я этот цвет очень люблю. Купила себе в Италии мятную блузку и кольцо с камнем в тон. Если бы увидела корсетное платье — тоже купила бы не задумываясь. Ну почему Самара так далеко от Минска?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
NatalyBirger   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий decorator1

Нет границ для творчества :)
можно и корсетное платье! Если действительно хочется, можно обсудить в личке ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NatalyBirger   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:23 (ссылка)
Очень-очень! Дух, настроение, все в точку :)
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:32 (ссылка)
NatalyBirger, я абсолютно уверена что границ нет. Натали, на ты или на вы?:) Я всегда немного смущаюсь спрашивать :) Я заходила на ваш сайт и мне очень все понравилось. Может к весне и созрею на платье. Хотя на меня сложно шить дистанционно. Мой мастер говорит что и вживую ложно. Очень уж нестандартные изгибы в некоторых местах:))
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:32 (ссылка)
NatalyBirger, как я рада что в точку! Очень:)
Ответить С цитатой В цитатник
NatalyBirger   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:36 (ссылка)
На "ты". Понимаю, я даже с инициативы своих клиентов на "ты" тяжело перехожу :)
Если платье корсетное, то я думаю есть смысл опробовать. Если простое - то и твой мастер справится. У меня есть опыт дистанционной работы. Однако каждое тело уникально и смотреть его нужно с минимум одежды по фото (если межгород) ;)
Исходное сообщение decorator1
NatalyBirger, я абсолютно уверена что границ нет. Натали, на ты или на вы?:) Я всегда немного смущаюсь спрашивать :) Я заходила на ваш сайт и мне очень все понравилось. Может к весне и созрею на платье. Хотя на меня сложно шить дистанционно. Мой мастер говорит что и вживую ложно. Очень уж нестандартные изгибы в некоторых местах:))
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:01 (ссылка)
NatalyBirger, хорошего мастера ну очень сложно найти. А корсетного у нас я вообще не знаю. Казалось бы, Минск, столица :)
Ответить С цитатой В цитатник
NatalyBirger   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:50 (ссылка)
"Географическая случайность" - я только что закончила смотреть фильм "Брестская крепость". Смотрела в несколько подходов, очень тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Rue_de_Dames   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий decorator1

decorator1, такой милый рассказ)))и картинка очень приятная))стильненькая ))))
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:15 (ссылка)
NatalyBirger, а я ни разу не смотрела. С детства нелюбовь к нашим фильмам про вторую мировую. Хотя к самому факту отношусь с огромным уважением.
А случайности часто неслучайны:)
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:16 (ссылка)
Rue_de_Dames, рада что нравится. Мне она тоже очень-очень.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:29 (ссылка)
какая история потрясающая!
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 19:11 (ссылка)
Helena_Palpite, пасип! я их коллекционирую:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку