Поиск сообщений в Debutant

Создан: 17.08.2010

"Главное в этом мире не то, где мы стоим, а в каком направлении движемся."

Неотвратимость времени

Среда, 18 Августа 2010 г. 00:02 + в цитатник
Оно не шуршит, оно не кричит,
Оно неслышно проходит
Минутами-час, секундами-два,
Оно никого не тревожит.

Забудешься-осень, проснешься-весна,
А ты ещё нЕ жил вовсе
Стучит колесо, мелькает в глазах
И кошечки стелются возле.

А где ты, мой друг?
Что делаешь там?
Кричит мне знакомый прохожий.
Забуду его, иначе никак,
Подумаю как-нибудь позже.

Зачем же, зачем?
Замедли свой бег!
Застынь, циферблат лицемера!
Но тихо часы отмеряют мой век,
А в сердце осталась лишь Вера.

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Неотвратимость времени

Солянка

Вторник, 17 Августа 2010 г. 20:35 + в цитатник
СОСТАВ
2,5 л мясного бульона, 2 луковицы, 3 соленых огурца, 2 ст ложки томатной пасты, мясные продукты (не менее 3 наименований), жидкость из банки маслин/рассол, лавровый лист, черный перец горошком, зелень.
Приготовление:
Сварить мясной бульон из разных видов мяса, у меня был бульон из-под свинины, в него добавила бульон от варки свиного языка. Варила вместе с 2 морковками, 2 луковицами, лавровым листом, солью и хмели-сунели. Достать из бульона лук с морковью и выбросить их, затем можно процедить бульон.
Затем порезать 2 луковицы, обжарить до золотистого цвета на оливковом масле. Соленые огурцы очистить от толстой кожуры и порезать мелко. Добавить огурцы и томат-пасту в сковороду с луком. Дать потушиться массе около 5-8 минут. Следить, чтобы не пригорело.
В кипящий бульон положить содержимое сковороды.
Мясо мелко порезать (это могут быть охотничьи сосиски, буженина, постная корейка, балык, копченая шейка, ветчина, вареное мясо из бульона).
В кипящий мясной бульон с луком, огурцами и томат-пастой положить мясо, специи, влить рассол. Посолить по вкусу и варить еще 5~10 мин.
При подаче в тарелку положить сметану, маслины, ломтик лимона и зелень.
Приятного аппетита!

Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - Солянка

Путешествие в Европу. Часть 1

Вторник, 17 Августа 2010 г. 14:51 + в цитатник
Однажды мы решили:" Хватит сидеть дома, пора смотреть мир!". Выбрали подходящий тур и двинулись в путь.

Наша поездка называлась Скандинавия-Франция-Бенилюкс, 10 дней.
Выехали в 5: 30 утра от гостиницы Октябрьской в Питере. В автобусе было всего 47 человек. Вот и граница с Финляндией, Торфяновка. Пограничники игнорировали кавалькаду автобусов, которых в тот день было несколько, пропуская только легковушки. Было 30 апреля 2010, и все горожане, вероятно, захотели поехать куда-нибудь на майские праздники. Не прошло и четырех часов,как мы прошли границу(.
Финляндию мы видели впервые и очень жаль, что из-за задержки нам пришлось увидеть её лишь проездом. В Хельсинки не успевали и гид приняла решение отложить этот город на обратный путь. Мне запомнились и удивили памятники немецкому танку, фашисту, увиденные из окна в Хамине, очень суровая красота природы, прорубленные прямо в каменных скалах дороги, называемые Балтийским Кристаллическим щитом. Проезжали финский, нетронутый цивилизацией лес, где можно было повсюду увидеть валяющиеся как попало сухие ветки. Костры в Финляндии разводят только в специально отведенных для этого местах, в основном на территориях кемпингов. В "диких" местах без костровищ это делать запрещено. Финны верят в разных лесных существ, на эту тему существует множество поверий - например их женщины приносят младенцев к дубу для излечения, и тому подобное. В общем очень бережно относятся к природе, впрочем, как и остальные европейцы. Это поразило. Я бы очень хотела, чтобы и у нас всегда также чисто было, мне непонятно, почему это не так.

Проезжали Турку. Там был праздник, все собирались в группы и собирались в огромные толпы на набережных.
*В Финляндии Первомай, или ВААПУ (Vappu), - веселый и шумный праздник студентов. Его название происходит от имени католической святой Вальпургии, день памяти которой приходится на 1 мая. Народные гулянья по всей Финляндии начинаются накануне, 30 апреля. На Торговой площади в Хельсинки в 18.00 собираются тысячи людей. С 1978 года было строго установлено, что эта своеобразная церемония должна происходить ровно в 18.00. Традиционное первомайское угощение - «хворост» (tippaleipa), он подается с домашним медом (sima). 1 мая - официальный выходной.

Дальше нас ждал паром из Турку в Стокгольм (Швеция). Огромный корабль! 3000 человек влезает одновременно. Видеть столько людей, стоящих перед посадкой шокирует и внушает чувства клаустрофобии! У нас, путешествующих вчетвером (мои родители, муж и я) каюта была самой дешевой, в самом низу под автомобильной палубой. Очень тесная, кровати друг над другом, как в поезде полки, но шире. В каюте был душ, туалет, кондиционер. Без иллюминатора. Но спали крепко, несмотря на то, что был слышен шум двигателя корабля, и плеск волн, разрезаемых брюхом корабля.

Завтракали за 10,80 евро с человека. Это даже дешево по западным меркам. Зато был шведский стол или буфет, на котором, можно сказать, мы совершенно объелись. Когда прогуливались накануне вечером, выходили на самую высокую палубу, вид очень красивый, паром движется очень быстро, огромная махина! Утром в 7 часов мы должны были приехать в Стокгольм. Надо сказать, что нам приходилось переводить часы. В Финляндии время отстает на час по сравнению с Московским временем, а дальше, начиная с Швеции, уже на два. Поэтому мы часто путались. И пришли, кстати, завтракать к 5 утра(((. Еще час надо было ждать до начала, и мы поплелись спать в нашу каюту, т.к у нас еще была НОЧЬ!!! Мы не выспались! В дальнейшем это недосыпание вошло в привычку.

Стокгольм мы тоже так просто проехали, в программе он был на обратном пути. И мы поехали через всю Швецию в сторону Копенгагена. Ехали где-то до обеда. В обед стоянка была с возможностью пообедать в придорожном кафе у озера Веттерн. На двоих поесть второе можно было за 23 евро. Когда сказали стоимость, отказываться было уже неудобно. Зато к этому разрешалось брать сколько хочешь салатов (салат бар). Правда салаты были типа капуста с морковкой, или одна кукуруза, или ананасы. Некоторые из наших туристов испугались таких цен и ушли кушать сухое пюре в автобус, раздобыв предварительно в кафе кипятка. Надо сказать, что в нашем автобусе кипяток был лишь изредка, туалетом тоже нельзя было пользоваться из-за его малой вместимости и гарантированного запаха на все оставшиеся дни поездки. Поэтому было тяжело. Пить мы могли лишь по несколько глотков, потому что автобус останавливался на санитарную остановку в основном раз в 3,5 часа.

Доехав до Хельсингборга, Швеция сели вместе с автобусом на 40 минутный паром до Дании. Вышли в Хельсингере, Дания. В этом городке гордо стоял замок Гамлета на горизонте, город Хельсингер ( Эльсинор по-английски) был основным местом действия знаменитого произведения Шекспира, но мы поехали, не останавливаясь, дальше. Уже там я почувствовала, что такое Дания. Это СКАЗКА!!!

Серия сообщений "Путешествия":
Часть 1 - Путешествие в Европу. Часть 1

Дневник Debutant

Вторник, 17 Августа 2010 г. 13:27 + в цитатник
Дневник о путешествиях и впечатлениях