Искусство исцеления Джин Шин Джитсу Джин Шин Джитсу — это определенная система знан...
Вкуснотища! - (1)Домашний творог с базиликом 1. Ингредиенты: Молоко — 3,5 л ...
Я и не знал... - (0)♥ღ♥Три травы - и ты здоров!♥ღ♥ Сейчас я назову вам три т...
Смеюсь!.. - (4)Приколы на ценниках и упаковке Шедевры юмора от торговли. Евгений Ваганович нервно курит в сто...
Наслаждаемся... - (1)Абрикосовое наслаждение Время приготовления - 10 минут Количество - 1 порция &nbs...
Ритм энд блюз |
В начале 50- х годов в популярную музыку США буквально ворвался рок н ролл .Сперва началось повальное увлечение им в Америке а затем последовало дальнейшее его ,
распространение сперва в Европе а затем и во всем мире Такой неожиданный феномен был ,
вызван целым рядом социальных и экономических предпосылок Но мне хотелось выделить
в первую очередь то что музыкальный фундамент рок н ролла , негритянский ритм энд
блюз – был уже достаточно сформирован к началу 50- х как самостоятельное явление. Белым
исполнителям оставалось только освоить его а предпринимателям , продать это белой
аудитории .
Можно ли однозначно сказать что рок н ролл ,это черный ритм энд блюз (Rhythm and
Blues), но для белой публики и в исполнении белых артистов такая формулировка была
бы явным упрощением .Во первых белые исполнители привнесли в рок н ролл свою .
эстетику свою культуру изменив само звучание да и имидж ритм энд блюза .Во вторых
под маркой рок н ролла стали выступать многие черные звезды ритм энд блюза не
оттолкнув от себя цветную аудиторию США. Более того рок н ролл стал определенным
символом если не частью самого механизма ломки расовых барьеров в Соединенных
Штатах послевоенного времени Как известно огромную роль в процессе расширения
гражданских прав негров в США сыграл тот факт что американские войска принимавшие
участие во Второй мировой а также в Корейской войнах были в значительной степени
укомплектованы неграми Порядка двадцати процентов офицерского состава действуюшей .
армии США составляли негры . Для того , чтобы как то подбодрить и вдохновить
чернокожую часть американской армии , проливавшей кровь в Европе в борьбе с
гитлеровской Германией , правительство США в 1943 году выпустило специальный
музыкально развлекательный кинофильм - "Stormy Weather" с участием множества черных
" звёзд ", таких как Кэб Кэллоуэй Лина Хорн братья Николас Фэтс Уоллер и другие. Этот
фильм ставший впоследствие классическим был в то время значительной подачкой черному
населению Америки После Второй Мировой войны в США был принят ряд законов
частично уравнивающих права негров , но по инерции белые американцы в своем
большинстве продолжали относиться к ним как к людям второго сорта если не как к
животным. Поэтому и в первые послевоенные годы негритянская музыка была уделом
черных .
К началу 50- х годов ритм энд блюз был уже достаточно развит но все еще находился
как бы в тени будучи типичной субкультурой даже в рамках обособленной негритянской
культуры США. История самого ритм энд блюза довольно коротка .Он начал формироваться
еще в конце 30- х годов как следствие урбанизации жизни деревенских американских
негров и концентрации их в гетто специальных районах больших промышленных городов
где обособленно проживают представители различных этнических групп негры мулаты
метисы пуэрториканцы евреи итальянцы китайцы. Одним из факторов рождения ритм энд
блюза в негритянских гетто послужила миграция исполнителей кантри блюза деревенского
блюза с Юга на Север США из сельской местности ),в большие города с ферм и плантаций
на заводы и фабрики. Блюз перекочевывает с сельских пикников где он чаще всего звучал
в шумные бары клубы и дансинги. Например в Лос Анджелес переселились такие
известные блюзмены как Ти Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса в Нью Йорк
Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас Сити из дельты Миссисипи в Чикаго
Мадди Уотерс Элмор Джеймс и Хаулин Вулф.
Рубрики: | Музыкальные умностиВсе интересное из мира музыки. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |