-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daniel_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 422
Комментариев: 1417
Написано: 2180


Мастерство и щедрость Райкконена

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Mouse72   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 18:08 (ссылка)
"Развеять, надеюсь, навсегда, потому что обгонять на самом деле Феттель умеет великолепно и уже доказывал это не далее как в Спа, где, уйдя в бой с десятой позиции, клетчатый флаг увидел вторым.

Здесь же Себастьян прибыл к финишу третьим, в буквальном смысле прошив пелотон и сохранив статус безусловного фаворита в борьбе за титул, который он, кажется, совсем не устал отстаивать. "
Я бы не преувеличивал заслуги Феттеля. Работа с машиной в режиме закрытого парка, двойная зона ДРС, два пейс-кара (особенно второй более, чем вовремя), да и скорость самого Ред Булла говорят сами за себя. Плюс вспомним ошибки в квале, обгон за пределами трассы, сбивание щита... В плюс можно записать обгон Баттона, но при той разнице в шинах, и разнице в скорости в режиме ДРС обгонять нужно было раньше, тогда был бы шанс побороться с Алонсо

"Однако Алонсо за счет своего гоночного искусства сумел создать у публики прямо противоположное ощущение и по максимуму использовал тот факт, что как раз чисто темпераментный венесуэлец пилотировать совершенно не умеет. "
Ага, помним это "неумение" в Барсе, где его полгонки прессовал Алонсо и "неумеха" не дал Нандо ни одного шанса.

"Продлись гонка еще 3-4 круга, и я не исключаю, что выиграл бы ее именно Фернандо. " Маловерятно. Райконену не нужно было гнать, ни разу ФА не был в зоне ДРС, а максималка у Лотусов традиционно хороша. Обогнать же на 3м секторе шансов не было
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 18:46 (ссылка)
Александр, а вы помните, сколько пит-стопов было на "Гран-при Испании"? Да, шины тогда уступали нынешним в износоустойчивости, да в Барселоне более абразивный асфальт, но... Так вот, я хочу вам сказать, что пит-стопов на "Гран-при Испании" было три. А не один, как сейчас - в Абу-Даби.
Иными словами, условия тогда были максимально приближены к квалификационным, а Мальдонадо как раз в них особенно и силен.
Не говоря уже о том, что вы сравниваете несравнимые случаи.
В Испании Алонсо прессинговал Пастора ближе к финишу гонки на жестком типе покрышек, когда баки машин были почти опустошены, а здесь это происходило с полным баком и на резине более мягкого состава.
В начале гонки, собственно, работа с шинами потому так и важна, что вести ее приходится в дискомфортных условиях. Просто Алонсо с его чарующей техникой пилотирования, с его почти полной безошибочностью и великолепной манерой ведет ее лучше всех - эту работу. Следом за ним, к слову, я бы поставил здесь Феттеля, Баттона и Райкконена. В произвольном порядке. Хотя Феттель, конечно, второй.
Ответить С цитатой В цитатник
Mouse72   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:21 (ссылка)
Хорошее замечание про асфальт в Барселоне. Можно, конечно, найти массу различий и т.д. Можно при желании найти массу различий даже в одном Гран При двух разных лет. Но сказать, что сейчас были несравнимые случаи... В Барселоне НИКАКОГО квалификационного режима нет (так же, как почти во всех других гонках). Ибо с нынешними шинами квалификационный режим приводит к их мгновенному умиранию. В начале гонки ВСЕ берегут шины. Именно поэтому мы и видим борьбу в основном на 1, 2м кругах. Да и по той же Испании я напомню, что мэйджик Алонсо не смог оторваться от неумехи на первом отрезке, в итоге после пита Пастор оказался впереди.
Впрочем, Ваша оценка Алонсо - это вопрос риторический :) без обид
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:31 (ссылка)
А по поводу обгона Баттона Феттелем я вот что скажу вам, Александр. Если бы Дженсон не допустил ни единой помарки и был достаточно быстр, Себ его бы точно не обошел. Баттон ведь защищал не столько позицию - он защищал в первую очередь идеальную траекторию, которая на данной трассе почти везде одна.
Просто MP4-26 даже в режиме почти пустого бака не может ехать быстро ДОЛГО, и, пройдя два круга за 1.44,5 и 1.44,6, следующий Дженс прошел за 1.46. Я вот сейчас специально посмотрел. И Феттелю, конечно, этого хватило. Феттель, в общем, этого и ждал.
А пока Баттон был идеально точен при выборе траекторий, пока он максимально поздно тормозил, пока в абсолютном нормальном состоянии были его шины, Себ бы не сделал ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:47ссылка
Не осилил глубокого смысла фразы. Обгоняют ВСЕГДА вне траектории. И Сэб при той разнице в скорости и в резине должен был это делать раньше. Да и обошёл в итоге Сэб Баттона ОЧЕНЬ рискованно. Будь на месте Дженса Пастор, Марк (условный Марк, ес-но) или Масса, Сэб мог бы оказаться вне гонки. Насчёт того, что Мак не может ехать долго быстро могу отослать к Льюису - он легко отрывался как на старте, так и после своей ошибки. Ну реально, по результату да, Феттель - гениален, но по ходу гонки мы всё видели. Если Вы считаете, что обгон двух машин уровня Маруси на одной прямой с ДРС на Ред Булле - это гениальность, ради бога
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 20:24ссылка
Обгоняют в первую очередь на торможении. И чтобы это произошло, нужна действительно серьезная разница в износе шин и состоянии машин. Пока Баттон чисто выходил из поворотов и поздно тормозил, у Феттеля банально не было оперативного пространства. Или вы думали, что Себ пройдет Дженса ходом?
Хэмилтон, к слову, отнюдь не ехал быстро ДОЛГО. Там, извиняюсь, был пейс-кар, во время пребывания которого на трассе шины могли свободно отдыхать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 20:53ссылка
По обгону Фета. Иметь на 20 км выше скорость на прямой плюс более свежие и гораздо более быстрые (ибо мягкие) шины, на мой взгляд, это - серьёзное преимущество. Более того, я напомню, что после обгона Фетом Баттон начал проходить круги быстрее, чем до обгона. И не слишком проигрывать Кими. Это к вопросу неумения Мака ехать быстро долго.

По Хэму. После ошибки на 2м круге до аварии на 9м отрыв вырос с 0,8 до 3,8 за 6 кругов, т.е. полсекунды на круге. Та же история после пейс-кара - за 5 кругов привёз 2,8 секунды. Вы скажете, что 5-6 кругов - это немного. Да, но только Хэм ВЫИГРЫВАЛ у Кими, а Баттон ПРОИГРЫВАЛ. Причём, с самого начала отрезка. Так что проблема не в Маке, а в Баттоне.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 21:59ссылка
Не начал Баттон проходить круги быстрее, чем до обгона, Александр. Не начал. Вы и сами можете это здесь посмотреть: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=881&...2=Jenson%20Button#.UJfyAYbmfhk. Сайт, в конце концов, почти родной.
И, к слову, быстрейший круг Феттеля, показанный уже на чистой трассе, был всего на полсекунды быстрее лучшего времени Баттона. Это очень даже небольшая разница при борьбе на предельных скоростях. При ней трудно кого-либо обогнать автоматически.
По поводу Хэмилтона. Да, 5-6 кругов это мало - особенно с перерывом на пейс-кар. И потом, там не было езды на предельных скоростях. И Льюис, и Кими как раз вели гонку с расчетом на то, что им на данном комплекте шин еще ехать и ехать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 22:42ссылка
Ну я хз, но только 2 круга перед обгоном Баттон проехал быстрее, чем ПОСЛЕ обгона. До того, со своего пита, на свежих шинах быстрее 1:45 он не шёл. И это было гораздо больше двух кругов. Проще говоря, говоря о том, что Мак не может долго ехать быстро - это значит лукавить. Баттон ехал всё быстрее и быстрее. Более того, можно предположить, что после обгона Фета, у Батона уже не было никакой мотивации гнать
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 23:46ссылка
Факт в том, что если бы Баттон сумел остаться возле отметки 1.44,5, Феттель его бы не прошел. Да Феттель бы его пальцем не тронул. Но больше 3-4 кругов в предельном темпе McLaren сейчас проходить сложно. Даже с пустым почти что баком. А много это или мало, решайте сами.
Daniel_S   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:41 (ссылка)
Александр, в Барселоне стартовый отрезок составлял 10-11 кругов, а в ОАЭ - 30, пусть некоторые из них и прошли в щадящем режиме пейс-кара. Это втрое большая дистанция. А за 10-11 кругов шины никто не убьет - разве что полный дилетант. На такой дистанции, в принципе, не успевают даже накопиться те самые пресловутые мелкие ошибки. А за 30 кругов они не просто успевают накопиться, но еще и начинают сильно влиять на времена. 10-11 кругов, извиняюсь, Мальдонадо ехал в ритме Алонсо и сейчас. И даже был где-то быстрее.
А про квалификационный режим я нигде не говорил. Я говорил, что условия гонки в Барселоне были к нему максимально приближены. Это разные фразы, хотя бы по смысловой окраске.
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:47 (ссылка)
Кстати, точно такая же ситуация с приведенной вами цитатой про возможность победы Алонсо. Я сказал: не исключаю. И, значит, невольно соглашаюсь, что на практике этого вполне могло и не произойти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:52ссылка
Последние круги Алонсо напоминали историю, когда лидировал Феттель (почти в любой его победной гонке). Соперники приближаются, выгрызают по долям секунды, потом тот раз, и секунду привёз. Я не вижу предпосылок, по которым Алонсо мог бы победить. Быстрейшие круги? Маловато. Максимум отыгрывания у Райкконена 0,6 секунды. Тоже недостаточно, учитывая износ шин у Лотуса и то, что Алонсо был силён на 3м секторе, где не обогнать. А Райконен легко отыгрывал на первом и на втором легко мог оставить Алонсо вне ДРС. Более того, не сомневаюсь, что и сам Алонсо не пошёл бы на обгон. Риск в этой ситуации - не его качество. Разве что в случае повтора ситуации с Кими в Китае, когда у того моментально умерли шины
Mouse72   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:49 (ссылка)
Про Барселону ещё раз добавлю, что гонка длилась шесть десятков кругов. Да, там было 3 пита, но и износ был другим. В Абу Даби быки даже рассматривали идею почти 40 кругов ехать на мягкой резине. И за победу в Барсе боролись только Мальдо и Алонсо. Результат налицо. Говорить про неумеху Мальдо просто смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 20:07 (ссылка)
Александр, в Барселоне могло быть сколько угодно кругов, но там на трех последующих отрезках использовался Hard. И еще вы допускаете большую ошибку, постоянно говоря про абразивность асфальта в Барселоне. Понимаете, асфальт-то как раз для всех один. И для Алонсо, и для Мальдонадо. Здесь они как раз совершенно в равных условиях. Зато дистанция отрезка тут гораздо более принципиальна, потому что Пастор абсолютно на любом автодроме будет перетормаживать, блокировать колеса и неточно выдерживать траектории минимум в три раза чаще Фернандо. И вот чтобы это повлияло на состояние шин, а потом и на результат на круге, нужна дистанция. В ОАЭ она была в три раза больше. Но это по кругам. А по километражу, наверное, - и вчетверо больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 20:09 (ссылка)
Да, и Мальдонадо я нигде неумехой опять же не называл. Я сказал, что он не умеет пилотировать чисто. И это, между прочим, правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку