-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daniel_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 422
Комментариев: 1417
Написано: 2180


Три пилота Ferrari

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Mouse72   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 08:50 (ссылка)
Я сомневаюсь, что Льюис хотел погнаться за Алонсо. Всем было ясно, что без явной потери темпа ФА (при премуществе в 4 сек) гнаться бесполезно. Льюис скорее хотел скинуть из зоны ДРС Кими. А оквадрачивание - это проблема износа резины - машина вообще не держала дорогу.
Ну а насчёт Пастора, ИМХО, команда должна была подсказать, чтобы Льюис не сопротивлялся Кими и Пастору. Что касается борьбы, то тут в чистом виде вина Пастора - он был ВНЕ трассы. Собственно за удары в бок НА ТРАССЕ Льюиса наказывали не раз, а уж тут вопрос о виновности вообще не стоИт
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 13:04 (ссылка)
Ну, для начала я хочу вам сказать, что данные 4 секунды возникли не сразу, а уже слегка потом - из-за заминки, которую своим сходом создал Ромен Грожан. А то, что Хэмилтон за Алонсо именно гнался, подтверждает хотя бы такой факт: все свои лучшие времена в гонке Льюис установил в течение первой половины последнего отрезка, хотя от Райкконена он бы защитился и без подобных сверхусилий. На сравнительно свежей резине ему было вполне достаточно грамотно выходить из поворотов, вовремя тормозить и контролировать темп, чтобы удержать Кими позади. И пусть Хэмилтон в этом случае терял бы по три четверти секунды на круге, шины бы он сберег. А так Райкконен попросту дождался момента, когда резина на McLaren испустит дух.
Говоря про эпизод с Мальдонадо, я, между прочим, и не имел в виду, что Льюис виноват юридически. Другое дело, что не уходить от единоборства с пилотом, который секунды на три быстрее тебя на самом финише Гран-при, по-моему, в известной мере глупо. Да, третье место лучше четвертого, но трасса в Валенсии в плане климатических условий не подходила McLaren настолько, что и 12 очков стали бы ценным уловом. Тем более ценным, кстати, что следующего подходящего автодрома, если нигде не будет дождя, Мартину Уитмаршу и вам, болельщикам команды, видимо, придется ждать еще месяца два.
Ответить С цитатой В цитатник
Mouse72   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 19:02 (ссылка)
Вас удивляется, что лучшие времена Хэмилтон показывал на свежей резине? Меня нет. Это - особенность нынешнего чампа. За Алонсо был смысл гнаться в начале отрезка, после схода Грожана и 4 секунд смысла уже не было, уверен, Льюис это понимал.
Что касается лёгкой борьбы с Кими - не согласен. Отрезок Льюиса похож на 1й его отрезок - тогда его тоже атаковал Грожан, потом темп стабилизировался, и в конце с износом резины Грожан прошёл Льюиса. Но тогда отрезок не был в 30 кругов. Со скоростью Кими на прямой и его мотивацией догнать Алонсо Хэму было бы непросто бороться с ним без сверусилий.
По Мальдонадо - задним умом мы все сильны. Но в данном случае ум надо было проявить команде. Откуда Льюис знает, сколько там за ним человек едет? Да такие ошибки (с излишней борьбой) допускали даже такие монстры, как Шуми (Венгрия-06). Так что, думаю, в болиде пилоты думают несколько иначе. А 12 очков потеряны - тут согласен. Насчёт подходящего автодрома - думаю, Сильвер вполне подходит. Вопрос в силе самовозки Феттеля
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:57 (ссылка)
Александр, вы меня не совсем верно поняли. Я ничуть не удивлен тем фактом, что Хэмилтон на последнем отрезке показал лучшие времена на свежей резине. Я тут говорю немножечко об ином: решение сразу ускориться было неверной тактикой. Однако Льюис его, данное решение, принял и выжал все соки из шин уже по истечении десятка кругов. Зато если бы он проехал этот десяток кругов медленнее и аккуратнее, покрышек бы наверняка хватило до финиша, поскольку на существенно облегчившейся машине атаковать, конечно, куда проще.
Сильверстоун в гоночном режиме может подойти McLaren лишь при условии дождя. Без него - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Daniel_S   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 18:38 (ссылка)
Дождь в Сильверстоуне, впрочем, в выходные, похоже, все же будет. И, похоже, даже в нужном для McLaren виде.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку