Ну, нет. Нет. Не думаю я, что в Корее у Red Bull было огромное преимущество над McLaren. Там, извиняюсь, между Феттелем и Хэмилтоном 30 кругов шла совершенно нормальная позиционная борьба, в ходе которой то немец у британца десятую-другую уведет, то наоборот. Просто вот как раз в такой ситуации Себастьян переиграет Льюиса в девяти случаях из десяти. И это по меньшей мере.
Когда машины примерно равны по скорости, примерно равны по потенциалу, решающее значение имеет умение гонщика долго держать однажды взятый темп и не позволять себе совершать мелкие ошибки. Феттель в этом смысле абсолютно точно сильнее Хэмилтона. Сильнее сам по себе, а не только благодаря машине. Он и спокойнее, и лучше сохраняет концентрацию, и реже перетормаживает, и траектории выбирает тоже более четко. И, замечу, более четко их соблюдает.
http://f1matrix.it/gp_2011_eng/index.html - если это вас не затруднит (а я полагаю, что не затруднит), зайдите сюда, выберите среди прочих этапов корейский и посмотрите сравнение времен пилотов по кругам.
А посмотрев, поймете, что Льюис ближе к к концу второго отрезка банально потерял темп и стал уступать по несколько десятых даже Массе.