Mouse72, по-моему, причина падения темпа Уэббера на 2-м отрезке гонки, как вы это называете, предельно ясна. Просто перед Феттелем в данной фазе Гран-при уже не было Льюиса, который его явно сдерживал. Австралиец же как шел раньше в полную силу, так и продолжил идти по трассе.
Относительно времени начала проблем Хэмилтона с тормозами. Да, я читал это интервью, но верить в правдивость его слов как-то не получается. Вернее - получается не до конца. Барахлящие тормоза - это ведь такая вещь, которая либо существует, либо нет. В отличие, допустим, от коробки передач - она-то как раз может дать несколькосекундный сбой и затем спокойно вернуться в обычное рабочее состояние (Айртон Сенна в Спа-91, Мика Хаккинен на Интерлагосе восемью годами позже и тот же Льюис там же, но еще восемь лет спустя).
Проблемы с тормозами - если, разумеется, они серьезные - длиться 20 кругов подряд не должны по определению.
И еще. К сожалению, в текст вкралась досадная ошибка. Такое бывает, когда пишешь впопыхах, концентрируясь прежде всего на смысле. И все равно это как минимум плохо. McLaren опередил Ferrari в итоговой классификации Кубка конструкторов впервые с 2005 года, а не с 1998-го. Исправлю-ка, а то вдруг кто уже успел обидеться.