-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damayanty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) For_the_diary Я-Женщина _В_И_Н_Т_А_Ж_ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ БУФЕТ Decor_Rospis hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ hippie_style Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2013
Записей: 213
Комментариев: 116
Написано: 403


Шоколадный фондан

Вторник, 11 Июня 2013 г. 10:16 + в цитатник
Эти вкусные пироженки очень любит моя доченька, я люблю сухие без жидкого шоколада внутри,а ей по душе с ночинкой. Очень легкие и быстрые в приготовлении.Рецепт нравится тем,что кексики получаются очень легкие и воздушные:

- 175 г шоколада (любимого по вкусу)
- 85 г сливочного масла
- 3 яйца и 2 желтка
- сахар по вкусу
- 1 ст. ложка муки

Шоколад и сливочное масло растопить в микроволновке (или на водяной бане,я люблю в микроволновке).
Отдельно перетерла яйца и желтки с сахаром. Затем добавить столовую ложку муки. Шоколад должен быть не горячий, но теплый, чтобы желтки немного заварились.
Шоколад осторожно перемешать с желтками. Разогреть духовку. Смазать маслом формочки (у меня силиконовые). Залить шоколадную массу в формочки. Фондан немного поднимется, поэтому наполнять форму можно практически до конца.
Поставить фондан в духовку на 7-10 минут. Они пропекаются от краев, а сверху образуется шапочка. Когда на поверхности появится легкая корочка - фондан готов. Украшение на свой вкус. Дочь любит все яркое,поэтому у меня так. Если любите без ночинки подержите на 2 мин.подольше в духовке,получатся обычные кексики. Еще я добавляла корицу,кексики получились ароматными.
Ароматного дня всем!
DSC_0074 (465x700, 190Kb)
Рубрики:  вкусняшки

veselaya_ja   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2017 г. 20:00 (ссылка)
Очень вкусный рецепт - фондан.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку