-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Размышлительное за чашкой кофе. "Расскажи мне о себе"

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 07:46 + в цитатник
Чашка кофе и много всякого разного...
Тут меня внезапно озадачила Концертмейстер, член моего субботнего киноклуба.



"А что ты рассказываешь о себе, когда тебя об этом просят?"
А действительно, что?
Что мы считаем возможным и допустимым рассказать о себе?


Куда и как допускаем других?

Я, например, уже много лет имею более-менее стабильную формулировку, которая звучит примерно так:

Филолог по образованию, препод по профессии, киноман-сериаломан-балетоман-меломан по увлечениям. Живу в Таллинне. Имею взрослую дочь в Бирмингеме, которая занимается искусством.

А дальше - уж как получается, зацепляются ниточки-крючочки или нет, это уже зависит от диалога.

А как с этим у вас, мои дорогие ПЧёлки-ПиЧужки?

Рубрики:  проекты
Размышлительное за чашкой кофе
Метки:  

Shynin   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 08:51 (ссылка)
Я - женщина средних лет, которая не чувствует своего возраста. Поэтому о возрасте не люблю.Человек творческий, как меня определяют "ребенок в душе".С профессией сложнее - не очень люблю говорить, потому что люди любят ярлыки.Да и профессий не одна была.Последние 20 "с хвостиком" - учитель (истории,рисования и др.) О семье не люблю говорить, но все нормально.Табу - личные проблемы и удачи. Не люблю о внешности и мировоззрении.Здесь могут быть резкие реакции и непонимание. Люблю о творческих идеях, путешествиях, радостях жизни, самопознании.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 18:49ссылка
Спасибо, что разделила со мной эту чашечку кофе. Вот тоже - вполне исчерпывающая информация, есть, при желании, за что зацепиться и развить беседу.
-Lexsa-   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 10:51 (ссылка)
Я не особо люблю рассказывать о себе. Хотя когда меня спрашивают, я отвечаю.
Я по образованию бухгалтер, но сейчас работаю не по специальности.......
Увлекаюсь просмотром фильмов, сериалов. Изучаю программирование, так как мне интересен компьютерный мир))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 18:44ссылка
:))) Спасибо, Галочка, что заглянула и разделила со мной эту чашечку! :)))
Atalie   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 11:05 (ссылка)
Бывший инженер-конструктор, потом учительница английского языка. Сейчас пенсионерка. Почти всю жизнь прожила в Риге.
Люблю лес и море, балет и хорошую музыку. Из увлечений - вязание и немного декупаж.
Сын с женой и маленькой дочечкой живут на окраине Дрездена. Сын - программист, Ингуся - доктор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 18:47ссылка
Ах, спасибо, что заглянула! :))) Да-да-да! И пить кофе в твоём тёплом уголке! :)))
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 12:25 (ссылка)
Программист по первому образованию, маркетолог по второму, экономист - самоучка.
Родилась на Украине, детство и юность провела в Тбилиси, приезжая на каникулы в Киев, потом вышла замуж и уехала в Москву, где прожила 25 лет.
Полтора года назад мужа перевели по работе в Таллин, где я сейчас живу и работаю - тестирую программное обеспечение.

Дочери 23 года, она живет в Москве и учит детей математике :)
Больше всего на свете люблю общаться с друзьями, и лучше всего если это общение происходит за хорошим столом - я все-таки росла в Грузии :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 18:46ссылка
А не испить ли нам по чашечке напитка заморского, кофем прозывающегося, да ещё вживую?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 21:53ссылка
Если честно - с огромнейшим удовольствием, можно как-нибудь вечерком на следующей неделе, кроме пятницы - я в пятницу улетаю, можно после моего возвращения.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 21:55ссылка
Давай после твоего возвращения, сейчас у меня начинается предэзаменье - глаза на лоб лезут. Как долго ты будешь в отъезде?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 21:58ссылка
Неделю с хвостиком - в пятницу улетаю прямо с работы - благо работаю в Юлемисте (не в торговом центре, а в Технополисе), а в следующий понедельник - прилетаем и тоже прямо с самолета на работу.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 22:05ссылка
ОК, учту, тогда и будем договариваться :)))
Galina_vel   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 18:58 (ссылка)
Я всегда почему-то избегала называть свою профессию....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 21:52ссылка
А что обычно рассказываешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 22:28ссылка
не говорила, а на прямую как-то и не спрашивают, вроде...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 08:48ссылка
У нас разговор был вообще, у моей подруги нет аккаунта на дневниках, просто разговор так сдложился - насколько мы допускаем до себя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 13:49ссылка
Ну не знаю на сколько, смотря с кем и когда...( я про жизнь)
Galina_vel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 13:49 (ссылка)
у нас ведь стереотип - профессия говорит о человеке. Часто бывают большие расхождения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 19:30ссылка
И это тоже справедливо!
_K_B_   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 22:28 (ссылка)
ну близкие знакомые обычно и так все знают. а с неблизкими я так теряюсь, что отвечаю первое что в голову придет.. к счастью, это обычно вопросы типа " чем занимаешься?" или "муж есть"? я отвечаю всегда правду и потом мне немного стыдно за то, что я такая бесхитростная.
Стараюсь не вступать в беседы на темы личных проблем и отношения к религии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 09:07ссылка
Спасибо, что разделила со мной эту чашечку кофе. Про себя всегда трудно... и легко одновременно, просто вопрос, насколько близко подпускаем...
-Froz-   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 16:30 (ссылка)
Чем меньше, тем лучше.
С возрастом стал все сильнее и сильнее разочаровываться в людях.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку