-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Размышлительное за чашкой кофе. "Всё могут короли", тьфу! Учителя!

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 18:42 + в цитатник


Вот столкнулась с такой заметкой

http://ren.tv/blog/68810

Дорогие ПЧёлки-ПиЧужки, если есть минутка, не сочтите за труд, прочитайте! Давайте поговорим о том, что могут учителя, ученики, родители!
Рубрики:  проекты
Размышлительное за чашкой кофе
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ангела_Вайс   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:00 (ссылка)
Прочитала. Думаю, что правда. Своего опыта нет, в школе не работала, только в ВУЗе, но то, что имеется деградация, согласна, по опыту знакомых и по печати. Думаю, очевидцы дополнят картину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:08ссылка
Тут сразу много аспектов, всё ещё можно разложить по полочкам. Кто что может, кто на что имеет право.
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:05 (ссылка)
Да мне кажется, что так и есть. Совершенно бесправные. Еще и за каждый неуд директор готова четвертовать. Не забуду как учительница химии в моей бывшей школе очень хотела, чтобы учащийся 12 класса перед экзаменами хоть что-нибудь ей ответил, и она могла поставить ему эту несчастную четверку с чистой совестью Так вот этот девятнадцатилетний детка обматерил ее на всю школу и ушел домой. Прибежала взвонованная мамочка, сразу к директору, ребенок волнуется, как же так. Директор вызвала училку, сказала, что она не смогла найти подход к ребенку и заставила поставить четыре.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:10ссылка
:)))) какая прелесть!!! Великовозрастная детка волнуется! У нас было так с "вторжением в жизненное пространство-ауру ребёночка" Учительница математики наклонилась! над тетрадью деточки!
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:07 (ссылка)
ох и тему ты зацепила...
тут заобсуждаться можно вдребезги.
моя мать педагогом много лет отработала, сейчас слегка в шоке от происходящего.
и есть приятели, которые уходили из школы как раз по причине вседозволенности детей/родителей и от того, что постоянно получали выговоры за двойки. да-да, именно учителя, а не ученики
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:11ссылка
Так что болит, о том и говорим! И таки да, я тоже знаю такие случаи!
Спасибо, что зашёл!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 20:00ссылка
раньше тоже не все было благополучно в паре учитель-ученик. в общаге универа у меня был сосед, учился на физико-механическом ф-те, кафедру не помню уже... в старших классах школы выше тройки по математике никогда не получал. почему? не нравился учительнице и все дела. она третировала его постоянно, даже вне школы.
в универ поступил, потому что получил кандидата в мастера спорта. а там... спорил с профессорами до посинения, на выходе получил красный диплом, сейчас преподает. бывают такие вот высокие отношения с наукой))

а сейчас образование такие времена переживает, даже страшно. в кругу моих друзей есть детки, с которыми не под силу справиться ни учителям, ни родителям. правильно в статье сказано, слишком много прав стало у детей, которые не знаю толком, что делать с такой свободой.
а родители не могут нынче воспитывать ребенка должным образом и этому есть множество причин.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 22:36ссылка
Сейчас я встречаю родителей, которые искренне считают, что они родили, теперь пусть школа воспитывает!
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:31 (ссылка)
Dalgren, очень сложный вопрос...Когда Даня учился, я с разными проблемами сталкивалась. И с неадекватными учителями, на которых бесполезно жаловаться (у неё такой опыт, заслуженный учитель!) , и с неадекватными родителями детей, мешающих заниматься всем остальным (в начальной школе девочка ужасно себя вела, потом всё-таки переросла, может, и хорошо, что её тянули).
С чем приходится сталкиваться учителям - не знаю, но думаю, им сложно при таких законах. Нужна какая-то более справедливая для всех система, и всё равно будут конфликты, наверное...Такая сфера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:34ссылка
Вот и я об этом! Столько аспектов сразу.
Кстати, я накануне каникул вдруг поняла, что уже лет 15 не касалась ученика на уроке. Никого не гладила по голове - "умница!". Вообще по кабинету хожу до двери и обратно - на "территорию детей" вообще не захожу.

На коридорах наши дети очень тактильны. Завтра начало семестра - будут сплошные обнимашки
Your_Yu   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:31 (ссылка)
да,так и есть...я несколько раз за год сталкивалась с подобной ситуацией, особенно когда писала характеристики по итогам полугодий,ко мне подходили классные руководители и завуч и просто диктовали, что писать по каждому ученику...Потому что я никто и звать меня никак, а этот ребенок столько лет проучился прилежно в этом лицее..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:35ссылка
Юн, а вот это просто безобразие! Ты классный специалист! Ужасно, если не ценят!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 22:25ссылка
Dalgren, и я еще не основной предметник. Я работаю с учеником исключительно на результат. моя характеристика должна быть просто рекомендацией для родителя...А в итоге вышло,что я написала одну хвалебную часть для родителей. которую раздали на общем собрании, а другую - для себя...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 22:46ссылка
Ох, шишки мы все себе набиваем! С этим надо сжиться!
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:37 (ссылка)
Исходное сообщение Dalgren
Вот и я об этом! Столько аспектов сразу.
Кстати, я накануне каникул вдруг поняла, что уже лет 15 не касалась ученика на уроке. Никого не гладила по голове - "умница!". Вообще по кабинету хожу до двери и обратно - на "территорию детей" вообще не захожу.

На коридорах наши дети очень тактильны. Завтра начало семестра - будут сплошные обнимашки


Может, оно и к лучшему, вообще не притрагиваться...Самое ужасное воспоминание детства - как во втором классе учительница меня оттаскала за косы и стукнула головой о парту. За то, что я дома сделала задание, которое нужно было делать на уроке. Причём родители ничего не стали предпринимать - не поверили мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:40ссылка
Думаю, у нас у всех из тех времён масса своих воспоминаний!
А вот вера родителей - эээх! Тоже не всегда позитивный момент!
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение Dalgren
Думаю, у нас у всех из тех времён масса своих воспоминаний!
А вот вера родителей - эээх! Тоже не всегда позитивный момент!


Да, тогда школа была школой выживания) Мне из Даниного детства особо и вспомнить нечего, кроме того, что он целовался на перемене и мне завуч звонила) А вот из своего...столько обид(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:51ссылка
Обид! Не то слово! Я очень многое вынесла из того времени с предварительным "Я никогда не буду....
Traktarina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 20:05 (ссылка)
Dalgren,
В начальной школе у Лео был неадекват в классе. Учитель может обратиться в детскую комнату полиции и соцслужбу. Приходили, делали внушение. И к родителям. Его отчислили, даже не аттестовав. Порядок в школе зависит от директора. Есть, так называемые, дворовые школы, где главное сбор денег. Успеваемость, дисциплина, занятость детей - вторичны.
Сын второй год в гимназии - земля и небо. Мотивированные дети, вменяемые учителя. Все вопросы решаются быстро, четко. На собрании запрещено обсуждать детей, успеваемость, только в личной беседе. Родители всячески оказывают содействие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 20:20ссылка
Пани_Казюльская, Есть, так называемые, дворовые школы, где главное сбор денег. Успеваемость, дисциплина, занятость детей - вторичны.
Сын второй год в гимназии - земля и небо. Мотивированные дети, вменяемые учителя.

***
аха... понял. если в городе нет гимназий, а только "дворовые школы", значит и дети там растут "дворовые", второго сорта так сказать. или я не совсем правильно понял?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 20:44ссылка
Aleks_Tauberg,
Точнее , вы не совсем осведомлены, но обидется, это, конечно, первичней)
Дворовая, не та, что во дворе, а та, где учатся дети с низкими показателями, где нет кружков и полной занятости детей, и где учителей такое положение устраивает. В начальную школу идут все на общих основаниях, ту что под боком. С 5-го класса есть возможность выбирать : останется ребенок или уйдет в школу с другой программой. В результате мотивированные дети уходят.
В классе сына, после ухода детей, осталось 16 человек, для Москвы ничто, из них 1 отличник. Кто их сделал вторым сортом? Я бы адресовала вопрос родителям, в первую очередь. Почему они не занимаются, не требуют с учителей, не обеспечивают досуг. И поверьте, дворовая их устраивает, это осознанный выбор.

В глубинке с выбором тяжело, не спорю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 21:16ссылка
моему сыну восьмой месяц, он только ползать начинает, но я все же немного осведомлен)
в глубинке... хм... может и так.
обычные школы у нас на севере в основном, не считая Мурманска конечно. но это не означает, что в них учатся дети с низкими показателями. я занимаюсь спортом с детьми на добровольных началах, многие из них прекрасно учились в этих самых "дворовых" школах, поступают и учатся на бюджетной основе в лучшие вузы страны. а это иногда не под силу многим "центровым" детям.
да, выбирать в небольших северных городках не приходится. и дети в разных семьях разные...
что меня обидело? деление на центровых и периферийных, благополучных-не благополучных
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 07:55ссылка
Aleks_Tauberg,
Вы статью в топике читали? Вас не смутило, что автор сменил 3 школы, назвав детей идиотами? А мое замечание на существующих учеников с низкими показателями - оскорбило. Вы о чем то своем каждый раз.
Мы не в советском союзе, где школьная программа по единому стандарту, существует минимум 7 программ утвержденных министерством, с разным уровнем. Существует рейтинг школ, ежегодно публикуемый. Школы с высоким рейтингом, выпускающие олимпиадников получают весомые гранты от правительства на развитие. Любому понятно, что есть и отстающие школы, внезависимости расположения по России.
Переферию никто не обижал. Вы причислили себя к глубинке? Хм, ну это ваше восприятие чужих слов. А я могла иметь глухую деревню в рязанской области. Есть дистанционное образование, и даже бесплатное, помогающее мотивированным детям в любом уголке получить достойное образование.
Ваша осведомленность на уровне слухов. Остается надеяться, что когда ваш сын пойдет в школу, ситуация не станет ещё хуже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 14:09ссылка
вот уж действительно моя твоя не понимает...
причем тут статья? меня зацепили слова в коменте, я на них ответил, всего и делов
и оставь этот менторский тон, я не пацан-школьник, а ты не моя учительница
vous comprenez?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 20:53ссылка
Aleks_Tauberg,
Больше скажу. Есть дети, которые из Подмосковья ездят, по 1, 5 часа на электричке плюс метро, в сильные школы. Думаю, они с радостью согласились бы на такую школу в своем районе, городе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 22:42ссылка
Думаю, деление школ было всегда. И у нас всегда были школы для элиты, просто сейчас это узаконено...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 08:15ссылка
Dalgren,
Глупо отрицать, что есть физ-мат, лингистические, художественные и другие спец. школы, где конкурс 6 к 1. Это не элита, а дети которые хотят и могут учиться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 08:28ссылка
У нас есть и чисто элитарные школы, в которых и высокий конкурс и ежемесячная денежка, и стажировки в хороших школах за границей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 22:38ссылка
:))) я в принципе отслеживала твои посты по вповоду школы и перехода в другую :)))
Спасибо, что заглянула и высказалась!
Shynin   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 20:12 (ссылка)
Да, все так.Ушла из школы именно из-за полного бесправия и беспомощности учителя.Перед учениками, бюрократией, самодурством.А мой сын ненавидит школу именно из-за непонимания одноклассников.Остались те учителя, которым наплевать на все.Или старые кадры закаленных пенсионеров, которым дома нечего делать, или молодежь без опыта, самоотдачи и инициативы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 22:39ссылка
Какая грустная картина! А ты в школе работала? Что давала?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 10:16ссылка
Да, картина не очень.Особенно , когда знаешь "подноготную" всего , а не парадный вход.Я 22 года была учителем истории, попутно рисования, даже природоведение и экономику немного преподавала.Снова из-за отсутствия учителей.И мы не периферия.А там что!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 11:49ссылка
ОООООХ! Многостаночница, однако! Привет от другой многостаночницы! Я за 39 лет
преподавала русский как родной и как второй язык, литературу, эстетику, историю костюма, психологию общения.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 14:22ссылка
Какие курсы интересные!Я сейчас в дистанционке веду художественную культуру и рисование:)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 14:29ссылка
Дистанционка - это у заочников?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 13:53ссылка
Нет, это средняя школа для учебы дома он-лайн.Первая, первый год.Дети с особенными потребностями, зона АТО,Крым, заграница.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 14:02ссылка
Ооооо! Особенные потребности!!!! Я как раз только была на курсах, посвящённых этому вопросу, правда, у нас это было связано только с поведенческими вопросами - инвалидов в балетном училище просто быть не может.
Traktarina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 20:14 (ссылка)
Dalgren,
В Москве учителя получают очень хорошо. Что заставляет учителя терпеть невыносимые условия в данной школе за заниженную плату? А плата будет заниженной за неуспеваемость в классе.
Содействие должно быть со всех сторон. Всегда можно найти горстку заинтересованных родителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 22:41ссылка
Вот интересно, у нас неуспеваемость в классе никак не влияет на зарплату... Получаем мы не очень хорошо, но жить можно.
И да, спокойствие хорошо с обеих сторон!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 08:04ссылка
Dalgren,
У нас прошла реформа, с утвержденными новыми стандартами обучения и оплаты. Если у учителя по классу низкие показатели в конце года - вплоть до увольнения. Приписывать не получится, ввели итоговые тесты с 4-го класса.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 08:26ссылка
Тесты у нас тоже есть, про показатели - рейтинг школ по госэкзаменам в 9-м и выпускном классах (у нас 9-летний всеобуч, гимназия - уже дело выбора, нерадивого дитятю можно исключить сразу)
Но всё это особо на учителе не отражается.
Tbor   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 21:37 (ссылка)
Вопрос,конечно,интересный. Наверное,решить сразу и не
получится. Очень многое поломали.
1. Прежде школы ВОСПИТЫВАЛИ И УЧИЛИ.Сейчас ОКАЗЫВАЮТ УСЛУГИ ПО ОБУЧЕНИЮ.а ЕСЛИ УСЛУГИ - ТО ОТНОШЕНИЕ СООТВЕТСТВЕННОЕ
2. Идет в педы середнячок ....
3. Когда родители поймут,что ребёнку знания нужны,а не купленные корочки,тогда и всё станет на свои места.
Может я и не права - нужно дифференцированное обучение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 22:45ссылка
Про дифференцированное обучение - ты очень права! Очень!
Что касается услуг - слово просто аховое!
Спасибо, что заглянула!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 07:58ссылка
Tbor,
Все так и есть.
Проходной бал в пед. 44 , это даже не середнячки, а которых нигде не взяли.
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:12 (ссылка)
Я работала в школе, колледже и вузе. Нигде не прижилась. Потому что двойки ставила и писала докладные на хулиганов. Оказывается, нельзя. Во-первых, это портит начальству отчетности. Во-вторых, учащиеся стали такими нервно-ранимыми (впрочем, как и их долбанутые родители), что у них от двоек резко портится настроение. И жаловаться на них нельзя - оказывается, препод таким образом показывает свою непрофессиональность и ничтожность. Когда я работала в школе, одна ученица, обращаясь ко мне на "ты" послала меня на 3 буквы. Так директриса потом чуть ли не при учениках выдала следующее: "Если вас так посылают, значит, вы этого достойны!" Ну прелестно же!

При этом зарплата везде была грошовой. Готовила детей к олимпиаде, вроде бы доплата мне должна быть, а ее, оказывается, завуч приписывала себе. Надомника-психопата, помнится, посещала, так тоже оказалось бесплатно - оплату за него получали совсем другие люди. В общем, действительно, полнейшая бесправность как перед учениками и родителями, так и перед руководством.

А вот те, кто ко мне приходили за знаниями (их единицы), очень хорошо у меня себя чувствовали. И на олимпиады ездили, выигрывали, и даже в преподаватели отважились потом пойти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 11:36ссылка
Как грустно... Такое ощущение полного бесправия и беспомощности перед системой.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 10:17ссылка
Ой, это я проходила! Сама такая))).
Traktarina   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 09:23 (ссылка)
Dalgren,
Здесь гимназия и лицей - школы с углубленным или расширенным изучением предметов. Гимназия с 5 -го, лицей с 7-9 -х классов. Элитные - частные на западный манер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 11:35ссылка
У нас русские школы в основном до 9-го класса, далее частные гимназии
Traktarina   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 14:22 (ссылка)
Aleks_Tauberg,
Действительно, за одной партой не сидели, для перехода на ты и хамства. Я обсуждала статью, делясь собственным опытом, с автором поста.
Мой тон - ваше субъективное восприятие и только.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 14:47ссылка
я просто адекватно ответил на завуалированное хамство с твоей стороны
а выкать или тыкать в интернете... *смешно всамделе* - это личное дело каждого
откуда я знаю, кто по ту сторону монитора - пятнадцатилетняя соплюха, неуравновешенная тетка или беззубый дед.
и отвали уже, меньше всего мне бы хотелось скандалить в блоге Лидии.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 18:07ссылка
Дорогие мои! Брейк!
Люблю вас обоих, дружу давно и тепло!
LenaVodoley   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 20:53 (ссылка)
Лидуся, как всегда - "горячая тема". Все по-своему правы. Общаюсь с педагогами часто и слышу разные мнения. Есть те, которые шли в педагогику совершено осознанно и любившие свою работу. Но они ушли из школы, не выдержав прессинга администрации ("Не можете поставить "4 или 5" - грош Вам цена, Вы бездарны и не можете найти индивидуальный подход к ребенку, школа - не Ваше!") Другие устало машут рукой - пока у нас не отменено телефонное право и местечковость (это бич провинции и небольших городков) - никто не изменит систему: волшебным образом, дети местных бизнесменов и администрации - все учатся в лучших школах. Хотя далеко не все тянут программу. Буквально на днях подруга звонила из маленького городка и рассказала, как 8-летний ребенок с ЗПР, явный кандидат на программу VIII вида - сменил третью школу за один учебный год. Почему, угадай? - Потому, что мама, движимая БЕЗумной любовью к ребенку, считает, что учителя - жестокие и наглые дармоеды, не умеющие найти личностно ориентированного подхода к ее хорошему и сообразительному дитятке. И кочует оно из школы в школы - вместо того, чтобы учиться спокойно в коррекционной школе. Но как можно признать такой аттестат? - проще довести педагогов до нервного срыва и гордо забрать документы...
Всякие дети и всякие педагоги бывают. То, что учитель зависит от наполняемости класса (подушевая оплата) и отчета об успеваемости по предмету - факт. И если раньше учитель мог остаться с ребенком, которому что-то дается с трудом и объяснить после урока - теперь никто этим заниматься не будет: "Мне за это не платят!" Уроки провел - и ладно, до свидания. За помощью - к репетиторам.
Tbor очень правильно обозначила этот процесс - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ. Я сама училась в обычной школе, что не помешало мне отлично ее закончить и играючи, поступить в лучший вуз города. И своих учителей помню до сих пор по именам. Дело не в удаленности школы от "центра" - а в том, КТО и КАК работает в этой школе. Включая и администрацию школы, и весь педколлектив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 22:28ссылка
Спасибо, Леночка, что пришла и вставила свои пять копеек! :))))
Твоё мнение мне очень интересно и ценно, как и мнения всех за моим столом!
Очень интересно мнение россиян, у нас всё-таки уже очень разная система образования и очень разный подход.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 22:32ссылка
У тебя всегда умная компания, - это целиком, твоя заслуга. Прости, что мои копейки растеклись мыслью по древу)) Спасибо, что выбираешь такие цеплятельные темы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 22:47ссылка
Что меня саму цепляет, то и беру:)))
И компания у меня здоровская и ты ничего не растеклась - всё очень по делу!
Rina_SP   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 11:21 (ссылка)
В последние годы меня вопрос школьного образования занимает весьма и весьма - детей-то как-то придется учить, надо понимать, что к чему. И прям очень безрадостно все. Настолько, что всерьез задумалась о домашнем обучении, перелопатилла кучу информации на эту тему, поняла, что все же не готова взвалить на себя детей полностью на долгие годы. В школах жесть. Единственный приемлемый вариант из тех, что я на данный момент вижу - небольшая частная школа с сильными преподавателями и адекватным руководством. У подруги дочь в такой учится. Это не спасает от неадеквата, который, к сожалению, встречается и среди учеников, и среди учителей, но по крайней мере дает хорошие возможности с ним бороться и к нему приспосабливаться.
Сильно расстраивает тот факт, что учителей сегодня не ставят ни во что. И совершенно непонятно, как они при этом должны устанавливать разумные рамки, чтобы организовать учебный процесс. Другой момент - те, кто сейчас идет в учителя. За все 5 лет учебы в педагогическом я встретила одного (одного, Карл!!!) человека, который искренне хотел стать учителем. И стал, но будучи отчисленным после второго курса, в сельской школе, где учителей ищут с фонарями и рады кому угодно. Остальные просто учились, чтобы получить некое высшее образование близкое к желаемой специальности. Я еще тогда думала, что же будет, когда старые учителя уйдут на пенсию. Новых-то где брать будем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 17:59ссылка
А как у вас с маленькими частными школами? Это ж очень сложное предприятие?
И таки да, динозавры вымрут, что дальше?
Спасибо большое, что заглянула!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 12:08ссылка
Не знаю, насколько оно сложное, но у нас город большой и недостатка в частных школах нет - выбрать есть из чего. Есть и специализированные, с уклоном в науки, языки и прочее, а есть и обычные. Мне нравится, что классы маленькие - не больше 15 человек, и что у директора такой школы есть возможность устанавливать разумные порядки, а не плясать под сумасшедшую диктовку минобра.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 12:49ссылка
Да, 15 человек - х
это здорово! Я всю жизнь работаю с классами около 10 человек
-Kseniya-   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 14:09 (ссылка)
Физическое насилие, на которое ссылаются в конце поста, на мой взгляд, оправдать нечем, а в целом скорее согласна. Примеров можно тонну привести, а что толку то?.. рада только, что ещё хоть какой-то процент нормальных воспитанных детей в школах остался. И это зависит от родителей, что опять же целая отдельная тема, и там тоже мало что хорошего можно сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 18:00ссылка
В твоё время насилия не было?
И да, тема родителей - отдельная тема!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 12:31ссылка
Нет) А когда оно было? То есть, как давно?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 12:38ссылка
Насколько я знаю, местами учителя грешат...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 12:47ссылка
Помнится, у двоюродного брата была учительница, которая сидящего за партой ученика головой о столешницу приложила, и может как-то где-то и было, если задуматься.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку