-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Валерия_Худошина


Юлия_заяц
Голосовать
VS
Валерия_Худошина
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 37896


Артилерия бьет по своим

Среда, 21 Марта 2012 г. 21:25 + в цитатник
Впервые за пять лет работы в страховании хочется сказать - как же меня всё достало. Такое состояние души. Нет, я не разочаровалась в самой идее страхования, по прежнему считаю её благой и готова и дальше продвигать в массы, не смотря на тяжесть "ноши".
Надоели внутренние отношения принятые в нашей отрасли - бесконечное противостояние фронт-офиса и бэк-офиса. Я сама "фронтовик" и отношусь к "тылу" достаточно ровно, особенно в те дни, когда "тыловиков" не нужно пинать, подгонять, умолять и клянчить. А вот "тыл" откровенно презирает "фронтовиков". Мы даже не просто "черная кость", а практически рабочий скот. Самое невинное высказывание, какое можно прочитать это: "Продавец есть продавец, он должен молотить кэш" (noire), чаще нас просто называют "твари продажные". И это не в какой-то конкретной компании, а во всех без исключения. Это такая особенность российского страхового рынка. "Тыловики" - за редким исключением - считают, что "фронтовики" тупо продают, как горячие пирожки страховые продукты. Считается, что страховка, как зонтик во время ливня, только покажи, что они у тебя есть и сразу в очередь выстроятся. Таки нет, страхование - рынок пассивного спроса. В данном случае, я не говорю про моторные виды, хотя здесь своя сложность. К примеру, ОСАГО: продукт обязательный и унифицированный, убедить клиента купить эту страховку в конкретной компании не самое простое дело; хотя в сравнении с видами добровольными - как раз чихнуть. Что же касается видов добровольных, особенно в части страхования имущества и гражданской ответственности пока поле не перепашешь - результат не получишь, некоторых клиентов приходится обрабатывать годами, медленно и усердно взращивая в них ростки той самой страховой культуры, об отсутствии которой так часто плачут "тыловики". Работа кропотливая, тяжелая и ... неблагодарная, потому что продавцов не ценят. Просто не понимают специфики нашей работы, как мы отзываемся на ночные звонки с мест ДТП, как нас выдергивают с отдыха из-за протечек в кухнях/коридорах/комнатах, как мы не можем уйти в отпуск больше, чем на неделю, но даже на эту неделю приходится всех клиентов обзванивать и замыкать их на кого-нибудь, кто готов взвалить на себя ответственность за твоих клиентов, пока ты на солнышке греешься.
Легко понукать глядя в цифры, не видя за этими цифрами людей и усилий, легко тыкать носом в ошибки, забывая, что у каждого продавца на "спусковой фазе" не один, а десять видов страхования, легко считать нас предателями, и давать при этом другим посредникам (салонам, банкам etc.) комиссии в разы превышающие агентские. Рано или поздно, даже у самого лояльного "фронтовика" опускаются руки и возникает молчаливый вопрос - а за что я борюсь? И тогда вся лояльность летит к черту, и начинаешь думать исключительно о своем кармане, плюнув на проблемы СК. Так "фронтовики" становятся "продажными тварями". По одной простой причине - нет командной игры. Если ферзям наплевать на пешек, они уходят играть на другие доски по своим правилам, ожесточившаяся разменная фигура страшнее верной тяжелой фигуры, потому что уже не имеет цвета.
В колонках играет - Queen – Bohemian Rhapsody
Рубрики:  Застрахуй братуху!
Метки:  

А_Гусев   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 21:35 (ссылка)
И как вы на этот вопрос ( а я за что борюсь?) - отвечаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 21:43 (ссылка)
А_Гусев, я борюсь за светлое будущее своих клиентов - они должны быть застрахованы в надежной компании. Поэтому никогда не предложу им ту СК, которую считаю финансово неустойчивой. Но и абсолютной лояльности ждать от меня уже, пожалуй, не стоит. Если мне доведется работать в идеальной с моей точки зрения компании - да, лояльность будет 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 21:46 (ссылка)
Не могу не отвесить вам низкий поклон:)))
При нашем - то дефиците порядочных людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 21:50 (ссылка)
А_Гусев, подобное притягивает подобное))) У меня все клиенты очень милые, порядочные люди. Нельзя же их подвести.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 22:32 (ссылка)
Даат, вот-вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку