-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D-M

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 3162

D-M





Динамо-Машина

Сегодня я на даче.

Суббота, 16 Июля 2005 г. 06:57 + в цитатник
Через пару минут поеду. Завтра снова в Москве.

LI 3.9.25

Письмо Пьера Безухова Наташе Ростовой

Среда, 13 Июля 2005 г. 13:53 + в цитатник
Дорогая Наташа, в тот великолепный летний вечер,
когда я встретил вас на балу у императора,
я понял, что всю жизнь хотел иметь
жену, такую же прекрасную, как и вы. Я глядел на
вас весь вечер, не отрываясь ни на минуту,
всматривался в ваше малейшее движение, пытался заглянуть
в каждое, пусть самое маленькое, отверстие
вашей души. Я ни на секунду не отводил глаз от
вашего великолепного тела. Но увы, все мои усилия,
чтобы привлечь ваше внимание были безуспешны. Я думаю, что
будут лишь пустой тратой времени
все мольбы и обещания с моей стороны.
Ибо я знаю, что у меня слишком маленький
статус в империи. Достоен вас лишь королевского двора постоянный
член. Но все же хочу вас заверить, что
вы самое прекрасное существо на свете.
Я никогда, никогда не встречал такой у-
дивительной женщины, которая так много сделала для нашей
родины. И лишь ваша преогромнейшая
скромность скрывает это. Мое сердце разрывает
грудь, заставляет желать вас!
Наташа, я люблю вас! Пьер Безухов 21.Х.1807.

Романтично, но Пьер - мужик, а у мужиков одно на уме.
Не верите? Прочитайте письмо через строчку, начиная с первой=)

Вобщем... Свои проблемы я кое-как урегулировал,

Среда, 13 Июля 2005 г. 13:23 + в цитатник
Вобщем... Свои проблемы я кое-как урегулировал, универ не бросил, в армию не собитраюсь, с родичами помирился. Вкалываю за троих на 2-х работах.
О депрессивной хуйне, что мешала мне жить почти год стараюсь не вспоминать.
Но какой-то пессимистический блядский настрой все никак не выветрится....
Блин.

С УДАВА кажется...

Среда, 13 Июля 2005 г. 13:18 + в цитатник
А расскажу-ка я вам, падонки, как вообще снимаеца порнуха. Не, может кому это и неинтересно - так и хуй с ним, а народ кто в курсе насчет моих подписок на порнушные темы - они постоянно подробностей просили.

В общем сразу скажу, что непосредственно в съемках я не участвовал - нахуй надо, мне хуй дороже денег, но кухню всю изучил заебато. Моя роль в процессе заключалась в том, что я сочинял музыкальное сопровождение (музыкой постесняюсь это назвать) к порнофильму одного известного российского порнорежиссера. Фильмы его обычно идут на экспорт, так что Хай-Фай качество, стерео-хуерео, подгонка фона под сюжеты - это как полагаецца.

Создание порнофильма начинаецца с того, что продюсер максает режисеру бабло. Типа : "Вот тебе 15 тонн грина (к примеру). За эти 15 тонн должно быть 3 часа записи, из них 2 часа - обычная ебля, 40 минут полных извращений и 20 минут на сюжетные склейки. Из извращений штоб обязательно дождик был, группен, анал/хуял и садо-мазо". "Заебись! - говорит режиссер. Тока дай еще 5 тонн и я тебе второго "Калигулу" сбацаю." В общем, с баблом вопрос они решают.

После этого режиссер подкуриваецца ганжиком и начинает сочинять сценарий. Типа " Лес, поляна, девочка собирает грибы и находит дилду. Ой-говорит девочка. Какая пездатая дилда! … И начинает вставлять ее себе в пизду. Тут из леса выходят 4 лося на задних лапах. Крупным планом - хуи по колено…". В общем какая-нить хуйня с зарисовками окружения, диалогов и участвующих лиц. После чего этот укуренный режисер начинает обзванивать знакомых на предмет снять у кого-нить в аренду поляну (сауну/номер люкс/купе в стоящем вагоне поезда/етц) ну и необходимые костюмы и реквизит - хуи там резиновые, плётки, ниглиже и прочую поебень.

После этого идет кастинг. Режиссер с продюсером просматривают фотки знакомых порноактрис, ролики с ними, йобарей там подбирают и всё такое. Если по сценарию нужен определенный типаж главной героини - то под филм конкретно ищецца баба соотвецтвующей внешности. Поисками занимаюцца спецальные мудаки, которые за процент пасуцца во всяких институтах, клубах и т.д. и там конкретно зазывают девок на съемки. Ну и хуйов тоже. Многие ведуцца, потому как интересно и деньги обещают неплохие. О деньгах. Ессесно, бабы получают больше, потому как парней, желающих поибацца нахаляву, найти прощще. Кароче пацанье получает за день съемок от 50 до 100 баксов, а тёлки - от 30 до 500. Но за 500 - это должна быть реально охуенная баба, от вида которой должен кончать любой труп с яйцами, причем эта красавица должна быть согласна ибацца в разные дыри и с разным количеством людей. Но есть исключения - например в особых случаях могут для крупных ебливых планов пригласить дублершу с похожими формами. То есть допустим хуй сосет перед камерой какая-нить фотомодель, а 2 хуя и дилду в жопу крупным планом пихают какой-нить путане со Староневского. Но это я отвлекся.

В общем, когда подберут состав актеров и актрис начинаецца очередной этап - согласование месячных. То есть банально составляецца график съемок чтобы выбрать дни, когда у всех участвующих бап нет кровавой течки. Ибо планы крупные, и кровища, постоянно текущая изо всех дыр может возбудить тока каких-нить извращенцев типа Бати или это мухи-флигель. И дело в том, что съем площадок для съемок стоит реально бабла. И поэтому все стараюцца наснимать плёнки за как можно более короткий срок. Соотвецтвенно, чтобы все в такой рабочий день могли спокойно, качественно и жизнерадостно ибацца.

И вот, первый день перед съемками…

И вот наступает день перед первыми съемками. В смысле за день до съемок. Это тот самый день, когда актеры собираюцца попиздеть о работе, побухать одной тусой и присмотрецца друг к другу. Типа парни поглядывают каво им зафтра ибать и встанет-ли хуй, а тёлки прикидывают, насколько им будет это противно и пакостно. А бывает и наоборот, напьюцца все и устаривают генеральную репитицию. По сценарию, нах.

К слову отметить, в большинстве фильмов снимаеца один и тот-же состав народу, так что по большому счету все они знакомы. Ну типа там дупло под конкретный хуй заточено или рот как раз на ширину залупы открываецца. Но регулярно появляецца кто-то новый, а кто-то уходит из бизнеса лечит СПИД и триппер и всё такое. А бывает, што находицца какая-нить ибанутая влюбленная пара под конкрентый вариант. Допустим, гиперизвращенное воображение режиссера выдало такой сюжет: Он и Она, Он ебет ее хуем в жопу при этом пиздит ЕЕ по ебалу, кормит гавном, сам срет, сцыт, блюет а она всё это жрет и при этом ебет себя в ухо дилдой.

Ясен хуй нормальные люди в таком снимацца не будут. Тогда через мудаков ищецца какая-нить откровенна пизданутая пара типа Бати и Флиге, которые подобные извращения практикуют ежедневно, а за балабосы готовы занимацца этим вообще неделю без перерыва. И пиздец, все довольны. Режисер - что за копейки снял пару ебанатов для экстримальных съемок, а Батя и Флиге щщасливы што могут поибацца не в парадняке а на мяхкой кровати, причем их еще перед этим покормят.

Потом начинаюца съемки. Настоящая работа. Как и все, я с глубокава децтва думал што снимацца в порнухе - это просто пиздец какая охуенная работа. Типа сутками ибёшь всяких баб в песду и в жопу, они тебе сосут хуй и прочая благодать - один кайф. Так вот, хуй! ХУЙ!!! Это действительно пахота. Допустим на экране всё выглядит так: комната, в ней кровать и там раком мужик ибёт бабу. Оба стонут, камера выхватывает кадры заходящего в пезду хуя, пезда красивая и всё такое. Идилия. Мягкий музыкальный фон и стоны.

В реале картина выглядит совершенно по-другому. Вокруг кровати натыкано светильников с 500-ватными лампами. Очень жарко. Воняет потной машонкой и лабком. Раз в 5 минут съёмки прекращаюцца и с актеров смахивают пот. Вокруг ебущихся ползает оператор с камерой. Постоянно слышен громкий мат режисера: "Оля! Ёптвоюмать! Жопой, жопой насаживайся сама! Да, жопой на хуй! Рот пошире открой! Дима! Сука, да еби ты ее под углом, пезду-же не видно! Блять, не сломаешь! Сломаешь хуй, говорю - выправим бесплатно! Так, давайте, теперь Оля плавно поворачиваецца и начинает сосать у Димы. Оля, я сказал плавно! Блять, жопой виляй, жопой! Так, Дима , бля! Какова хуя у тебя хуй упал ??? Так, стоп камера. Дима, ебать, время-же идет! Давай надрачивай! Так, камера, мотор. Оля, поворачивайся к нему опять, МЕДЛЕННО! Так, посмотри на него снизу вверх. Дима, а ты сделай похотливое лицо. Оля, бери хуй в рот, плавно, начинай сосать! Блять да не грызть а сосать, ты што, сосать разучилась ? Вспомни как вчера харашо получлось! Што ? Напомнить ? Я те щас бля напомню! Так, медленнее, быстрее, медленнее, быстрее… Дима, блять а ну сука изобразил удовольствие! Блять вы чего сегодня, охуели ???"

И такое раздаеца на протяжении всего дня съемок. Он и Она тупо ебуцца подчиняясь постоянным командам режисера. Кайфа - практически ноль. Тока мазоли на коленях и залупе.

Как правило, в комнате где проходят съемки, лишнего народу нет. Актеры, оператор, осветитель, режиссер. Всё. Ебля - процесс интимный и какая-нить лишняя напряженка может враз уронить хуй актера. Кстати, за то, чтобы посмотреть на съемки, отдельные личности предлагают очень некислые бабки, но нормальные режиссеры на это не ведуцца.

Теперь о хитростях. Штобы бабы выглядили возбужденными и привлекательными, их постоянно мажут всякими маслами. Типа джонсан-с бэби, нах. Чтобы у мужиков меньше падал хуй - его мажут кремами нон-стоп. Особо ушлые режисеры имеют в своем штате врачей, которые делают в хуй инъекции специальнова суперклея и хуй стоит по 8 часов. И пиздец. Вот тут просто пашешь как мясо, как кролик, нах. Сказали ебать - ебешь, сказали дрочить - дрочиш. Ну и бабы также. Пезду смазать маслом штоб блестела, и вперед.

Художественные склейки сюжета снимаюца по ходу пьесы. Отдельно снимаюца крупные планы: хуй, песда, хуй, входящий в песду, очко, очко с вставленной залупой и прочая хуйня. Потом из всего этого смонтируют неприрывные сцены.

Все актеры регулярно проверяюца на всякую венерическую хуйню, потому как ебуцца все друг с другом беспорядочна и если заболеет один - через 3 дня заразицца весь коллектив включая режисера, оператора и уборщицу Глашу.

Но вот, съемки закончены, хуи и пёзды могу отдохнуть и начинаеца то, что и позволяет впоследствии наебать наивных зрителей - монтаж. Другими словами, из гамна делают возбуждаюсчую конфетку для онанистов всего мира. Как делают склейки, откуда беруцца стоны и прочая поебень - в окончании рассказа.

Но вот материал отснят, актеры получаю честно заработаное хуем и песдой бабло и идут в очередной раз проверяцца на сифак. А на руках у режиссера остаеца куча отснятого материала, из каторава нужно сделать законченый продукт.

Тут в дело вступает второй по задроченности после режисера человек - это монтажер. Именно он будет сидеть часами за компом и из кусочков склеивать цельную картину.

Для начала режиссер и монтажер долго сидят и тупо смотрят всё отснятое. Попутно режис объясняет в какой последовательности и что именно он хотел бы в итоге получить. Типа вот начало, потом раздеваюца, потом эта ебля, потом та, в этом месте хуй крупным планом, в этом - сиська и всё такое. Монтажер пытаеца всё это запомнить, попутно задавая наводящие вопросы и посылая режиссера нахуй, или более того - в песду.

После этого идет оцифровка материала с ДВ-кама на компьютер. Кстати, как правило под монтаж используюца нихуйовые серваки, потому что как я уже говорил - на выходе должен получица высококачественный материал с ДВД-качеством. Поэтому на монтажных серваках стоят охуенные сказевые винты, двухпроцессорные мамки и пара мониторов в 21 дуйм. Ну к этому пара видаков, контрольный монитор и прочая лабуда. И значить монтажер сидит и в ебучем Адоб Премьере начинает монтировать. Часовой фильм на монтаж требует примерно 3-4 недели. За это время сюжеты выстраиваюца в логический порядок, лишнее убираеца, а сама картина подгоняеца под заданное время.

После этого на законченый видеофайл натравливаюца фильтры и эффекты, чтобы впоследствии картинка казалась снятой на какой-нить Кодак, в смысле на кинопленку. Таким незатейливым методом киноиндустрия подкупает зрителей-онанистоф, уверенных, что они смотрят самый настоящий кинофильм. На рендер уходит еще неделя. В это время монтажер бухает и курит шышки, а режиссер начинает искать народ на озвучку и на сочинение музыкального сопровождения.

Смотреть смонтированный но не озвученный порнофильм с родной аудиодорожкой - это полный пиздец. Постоянно не покидает ощущение жестокого найоба. Ну вот-же, вот, гдазами видишь - реальный порнофильм, ебут красивую бабу, и хочеца немедленно передернуть затвор, но… Но если - бы не эти голоса на заднем плане! "Еби! Давай! Слева хуй, справа хуй! Йопвашумать! Кто пёрнул?" Как правило, после некоторого времени такого просмотра порнуху не хочеца смотреть до конца жизни.

Далее идет озвучивание. Этим как правило занимаеца постоянная команда, состоящая из актеров театра, левых тёлок с сексуальным голосом и прочих людей искуства. Всех их собирают в зал просмотра с телефизором 52 дуйма и начинают крутить смонтированный материал. Крутят раз по 20. Во-первых чтобы ни у кого из присуцтвующих на эти порносцены не вставал во время озвучки хуй и не текла пезда, и во-вторых, чтобы народ понял, где и какие диалоги задумал режиссер.

После этого в течении нескольких дней студия на слух напоминает бордель. Постоянно раздаюца стоны, ахи, тяжелые вздохи и скрипы кровати. Это пашут звуковики. Их труд, скажу я вам - тоже не малина с сахером. Пусть кто-нить попробует сесть и постонать хотя-бы 5 минут. Заебетесь. Во-первых начинает душить глупый смех. Во вторых саднит горло. И в третьих чуствуешь себя полным кретином. А люди этим занимаюца по 3-4 часа в день, пока не запишут всё что надо.

Но рано или поздно и эта поебень заканчиваеца. Файлы с сэмплами стонов отдаюца тому-же монтажеру, который подгоняет их под картинку, добавляет театральных звуков типа хлопания двери, скрипа кровати и хлюпанья песды, и в конце концов сводит всё на одну звуковую дорожку. Теперь фильм больше похож на порно. Но, чего-то не хватает. Не хватает музыкального фона, который должен ложица на ухо во время сеансов ебли, когда на экране никто ничего не говорит и только изредка стонет. Тут и вступает в дело так называемый "композитор".

Немного отвлекусь. В старые добрые времена немецкой порнухи, когда таковая находилась в подполье и офицально ее не существовало, с музыкальной подкладкой к порно было проще. Брались какие-нить известные лирические мелодии, накладывались в бэкграунд звуковой дорожки фильма и нет проблем. Сейчас такое прокатит только в совдепии, потому как на авторские права по большому счету всем насрать.

Иное дело - порно за бугор. Там к этому относяца крайне строго и моментально вздрючат штрафом по самые небалуй, если в каком-нить порнофильме окажеца саунд-трек той-же "Энигмы" (который кстати под такое дело очень даже прокатил-бы).

По этой причине росийским порнорежиссерам приходица изголяца и заказывать звуковое сопровождение. В зависимости от бюджета фильма, покупаеца либо полтора часа какой-нить хуйни, которую наиграл пионер Петя одним пальцом на самоиграйке "Касио", или конкретно под картинку сюжета закупаеца звуковое сопровождения на заказ. В общем, я лично вписался в тему как второй вариант.

Кароче, тебе даеца СД с записью видеосюжетов и подробно обясняеца, какая атмосфера должна передаваца музыкой в тот или иной момент. Качество картинки - полное гавно, ибо сама видеозапись нужна только для того, чтобы понять где какое развитие композиции должно быть.

Сочинение музыки для фильма - никому не пожелаю. После всего этого я стал беспезды уважать настоящих композиторов, пишущих музыку для обычных фильмов. Сначала в процессе просмотра записываешь на туалетной бумашке в какое время меняеца сюжет на экране. За это время голые бабы и съемки ебли зайобывают до полного нестояка. Единственное спасение - регулярно снимать паловое напряжение с какой-нить падругой. Тогда можно работать дальше спокойно. Кароче, после всех замеров получаеца список из примерно 20 временных меток. И теперь ебись как хочешь, но штоб музыка у тебя звучала именно в соотвецтвии с этими метками. А што у тебя середина такта или проигрыш длинный - никого не ебет. В общем, еще та работа.

Но вот вся музыка наложена к картинке и окончательна сведена со стонами и хлюпаньями пизды. На отдельные аудио-дорожки записываюца прямые речевые диалоги актеров. В смысле если есть какой-то базар по теме - он записываецца отдельно. Делаецца это для того, штобы наши маленькие немецкие друзья могли потом у себя в порно-студии сделать дубляж диалогов, оставив остальной звук как в оригинале. После этого можно считать фильм законченным. Окончательный вариант переписываеца с монтажного сервака на бетакам и режисер идет получать бабло, отсыпаца и курить ганж. Ибаца с бабами, как правило, он не хочет еще как минимум месяц. Кассета с фильмом отдаеца продюсеру, который сам решает, как сделать на этом зелени - просто пустить в тираж в России, или-же поменять на 2-3 подобных фильма на какой-нить немецкой али финской порностудии с тем, чтобы растиражировать непосредственно их.

Иногда актерами в контракте особо оговариваеца, что фильм можно продавать только за бугор, чтобы их родные мужья и дети не увидели случайно по КТВ как их мамочку дрючат в раскорячку 3 человека. Многие без этого пункта в контракте просто отказываюца снимаца. Стесняюца, сцуки. Это кстати одна из причин, по которой мало в тираже любительской порнухи. Ну ево нахуй, если потом контора, в которой ты пашешь, будет задрачивать до дыр касету на которой записан ты с голой жопой.

Вот собственно и всё. Добавлю тока, что создание порнофильма - это реально тяжкий труд, в котором люди пашут за всю мазуту а не занимаюца всякой приятной хуйней. А теперь можете вставить в видак любимый порнофильм и пересмотреть его заново, после прочтения всего вышенаписаного.

Сегодня я, кажется, понял причину своих поступков,

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 13:58 + в цитатник
Сегодня я, кажется, понял причину своих поступков, причину своего поведения.
Многие люди движутся по уже проторенной дорожке не обращая на это внимания. Просто делать как все: получить высшее образование, найти хорошую работу, создать семью. Все просто, все правильно. Но как быть, если ты в свои 22 года так и не повзрослел? Быть взрослым - значит принять полную ответственность за свои поступки и их последствия. Я все еще не готов к этому. Избегая обязанностей, скрываясь от ответственности, в душе я всего лишь подросток. Поступив в институт, я ожидал, что наконец стану взрослым. Однако, за 4 года я приобрел лишь знания, но не получил того, чего так ждал. Более того, наблюдая за сокурсниками я заметил, что многие еще даже не достигли моего уровня (в плане жизненного опыта). Жизненный опыт - не то, что можно приобрести, читая книги и решая задачи. Жизненный опыт можно приобрести лишь путем ошибок, удач и провалов. Научиться этому на чужих ошибках невозможно, нужно прочувствовать все на собственной шкуре. Учиться, работать и создавать семью не потому, что так делает большинство, не потому что это считается правильным, а потому, что конкретно для тебя есть необходимость в этом, потому что ТЫ этого хочешь. Думаю, многие задумавались над этим, но нашли эту проблему не шибко важной или просто забыли о ней. Я так не могу, более того, я зациклился на этом и не способен ничего делать, так как все мое внимание полностью занимает вопрос моей инфантильности. Мне просто необходимо больше жизненного опыта. Люди, рано получившие самостоятельность уже решили эту проблему. Я же до сих пор нахожусь под гнетущим родительским присмотром. Постоянное раздражение, доходящее до бешенства. Мне все труднее себя сдерживать, кажется, скоро я просто возненавижу их. А родители не понимают, или понимают, но не хотят замечать, ведь они так меня любят! Значит я должен быть счастлив?!
22 года... У моего школьного товарища 3-летний сын, свое дело, а я живу с родителями и каждый день отчитываюсь. Если что не так - поднимается шум. Может потому, что я слишком мягкий, я не могу достойно ответить, отстоять свое мнение, легко пассуя перед напором предков, и, чтобы в очередной раз не выслушивать упреки и обвинения, просто скрываю свои проблемы, начинаю лгать. А ложь, как известно, сродни снежному кому. И вот, я уже и сам не могу разобраться, где правда.
А правда в том, что мне уже все опротивело. Институт, дом, родители, этот город. Все бросить(шаг в этом направлении уже сделан) и просто исчезнуть из этого места, хоть к черту на рога!
Очень похоже на подростковый бунт (нормально для 16-17 лет, но в 22!!!).
Меня во многом можно упрекнуть, но я всегда был покладистым. Мне было противно, но я все равно слушал и делал, что мне говорили, пусть даже вопреки собственным желаниям. Видимо, плотина дала трещину. Мне уже все равно, а вот родным будет очень плохо...
Прости меня мама, хорошего сына.
Твой сын не такой как был вчера...
Может и вправду уйти в армию?
Да, там ужасно, но и здесь не сладко, и потом это возможность покинуть дом.
А вообще, хотелось бы пожить в другом городе, где нет ни одного знакомого человека, и чтобы ни одна душа не знала, где я. Жить автономной, самостоятельной жизнью - не это ли скорейший путь к взрослению?

Я не хочу жить по правилам. Я хочу найти собственный путь и следовать по нему без сожалений. Хочу делать что-то не потому, что так принято, а потому, что это приблизит меня к цели, которую я перед собой поставил. Но цели нет... Сколько я не размышлял об этом - так и не возникло желания чего-то достичь. Да... есть кратковременные цели, но они не способны сдвинуть жизнь с мертвой точки.

Результат теста "Какому миру ты принадлежишь?"

Вторник, 29 Марта 2005 г. 16:30 + в цитатник

"Современный Мир: 21 столетие"

Ты живешь с мобилкой в ухе, ноутбуком в руке. Ты любишь все самое современное и постоянно куда-то бежишь...


Пройти тест "Какому миру ты принадлежишь?"

Результат теста "Ваш скрытый талант"

Вторник, 29 Марта 2005 г. 16:27 + в цитатник

"Актер"




Вы очень творческий человек. Вы играете постоянно. Ваш дом-сцена, а жизнь-театр.


Пройти тест "Ваш скрытый талант"

Результат теста "Какой вы писатель"

Вторник, 29 Марта 2005 г. 16:27 + в цитатник

"Брэм Стокер.Вы-гениальный писатель- фантаст."

Вы очень яркая и креативная личность.Вы создаете свой новый,необычно красивый мир на основе любого мифа и живете в нем.Но несмотря на это вы являетесь душой любой компании,легко находите общий язык с людьми,легки и приятны в общении.


Пройти тест "Какой вы писатель"

Результат теста "Умеете ли вы пить Водку?"

Вторник, 29 Марта 2005 г. 16:24 + в цитатник

"Вы - Настоящий мужик!"

О! Да вы мужик! Настоящий мужик, умеющий выпить!
Молодешь равняется на вас, старики вас сравнивают с собой, смахивая скупую слезу!


Пройти тест "Умеете ли вы пить Водку?"

Результат теста "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

Вторник, 29 Марта 2005 г. 16:23 + в цитатник

"80%из 100%"

Знак особый. Такие люди как правило пришли на землю не надолго. Поэтому их очень мало. У тебя есть дар мистицизма. Может тебе удасться раскрыть и использовать его. Многие люди,
имеющие такой необычайный дар погибали не используя его в жизни, так как не знали о нём.
Ты же теперь знаешь. Не пропусти мгновение, когда судьба протянет тебе руку.


Пройти тест "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

Результат теста "Мужчина вы или женщина ?"

Вторник, 29 Марта 2005 г. 16:20 + в цитатник

"К сожалению системе не удалось определить ваш пол ! Судя по всему- вас самих тоже терзают смутные сомнения, если вы проходите подобные тесты ...:)"

\\\"Картинка


Пройти тест "Мужчина вы или женщина ?"

О добре и зле

Вторник, 29 Марта 2005 г. 13:18 + в цитатник
Стереотип добра и зла не прижился во мне. Несмотря на то, что я не верю этим понятиям, я все же избегаю злых поступков, но и добра от меня не скоро дождешься. Абсолютного зла, также как и абсолютного добра нет и быть не может. Добро, также как и зло может существовать лишь в отношении конкретного индивида, либо их группы. Обобщенно говоря, зло - это то, что мешает тебе достичь желаемого, а добро - это то, что помогает. Этически-нравственные понятия добра и зла я отклоняю, так как "что русскому хорошо, то немцу - смерть". Будет неправильным применять эти стереотипы ко всем людям без разбора. Различие в восприятии этих понятий есть у отдельных людей, что уж говорить о разных культурах?

Несмотря на всю мою бесчувственность, во мне все

Вторник, 29 Марта 2005 г. 13:16 + в цитатник
Несмотря на всю мою бесчувственность, во мне все еще живо ощущение прекрасного, у меня хороший музыкальный вкус. Я хорошо чувствую природу, способен наслаждаться ее картинами. Но... лишь в одиночестве. Присутствие еще кого-нибудь нарушает гармонию. Иногда возникает мысль: как было бы хорошо, если бы все люди вмиг исчезли, ну или б просто оказаться в том месте, где людей не было и никогда не будет. Да. Мне хочется одиночества, но смогу ли прожить один - не знаю. А впрочем это неважно: я не из тех, кто хватается за свою жизнь. Лишь еще теплица надежда, что я смогу стать таким же, как все, смогу вступить в социум как полноправный его член. Поэтому я все еще существую на этом свете, симпотичный парень с дохлой душой.

Еще один день моей бессмысленной жизни..

Вторник, 29 Марта 2005 г. 12:52 + в цитатник
Настроение сейчас - как всегда

Еще один день моей бессмысленной жизни...

Чувства... Однажды, еще до поступления в институт, наблюдая за сверстниками, которые находили себе пару, я задал сам себе вопрос, смогу ли я когда-нибудь кого-нибудь полюбить. Тогда я подумал: "Не сейчас, но скоро это должно случиться." Прошло 6 лет и задав себе тот же вопрос, я уже не знаю, способен ли я вообще на какие-либо чувства. Я не знаю, что такое любовь, ненависть, злость. Никогда не испытывал ничего подобного. Лишь досада и раздражение - мои постоянные спутники. Единственное положительное чувство, которое я способен испытывать к людям - симпатия, но даже это происходит очень редко.
Я знаю, что от меня хотят услышать и пользуюсь этим, внушая окружающим беспочвенные надежды, но не делаю ничего, чтобы эти надежды оправдать.
Я давно утратил контакты со школьными товарищами, перестал встречаться с товарищами по институту, игнорирую тех, кого считал своими друзьями.
Мне говорят: "Ты варишься в своем соку." Наверное, так оно и есть. Просто мне ничего не нужно, никто и ничего.
Чтобы выбраться, надо этого захотеть. Я же ни во что не верю и ничего не хочу.
Полное безразличие к себе и окружающим. Я беру то, что мне дают, но не стоит рассчитывать на благодарность...
Проверяя себя, я недавно представил, что умерли все люди, которых я знал: родственники, друзья, все. Ни одно чувство не пробудилось во мне. Мне все равно. Как Кай в замке Ледяной феи. Сколько себя помню, мне было безразлично, с кем жить, с кем дружить, от кого принимать прмощь. Лишь бы была крыша над головой да еда, ну и не напрягал бы никто. Большего мне и не надо. Простые человеческие чувства пробуждаются лишь в моих фантазиях. Почему же я настолько бесчувственен в реальной жизни?
Если душа действительно существует, то моя уже практически мертва, и я неумолимо приближаюсь к той грани, за которой нет ничего.
Осталось только умереть. Но смерть не приходит, а на встречу с ней я не спешу. Простое существование вполне меня устраивает. Мне ничего не нужно от жизни и сам я ничего не могу дать окружающим. Природа же все равно свое возьмет... в форме биомассы. С этой точки зрения я не так уж плохо справляюсь с задачей живого существа. Что бы ни случилось, я просто буду жить, если будет такая возможность. Просто жить - этого вполне достаточно.

Еще немного самокопания

Понедельник, 28 Марта 2005 г. 12:29 + в цитатник
Настроение сейчас - хреново

Что я умею делать?
-немножко играю на аккордеоне
-чуть-чуть на фортепиано
-пою, средненько так
-немного программирую на Visual Basic и Java
-верстаю сайты на HTML и CSS
-без проблем собираю/ремонтирую ПК, администрирую небольшие сети,
восстанавливаю данные, ремонтирую винчестеры HDD
-общительный, непринужденно веду беседы на любые темы
-обладаю некоторыми познаниями в области финансов и менеджмента
-начитан, правда в основном фантастикой, хотя классику тоже уважаю, правда на цитаты память слаба
-к физическому труду приспособлен плохо, так как ленив по природе
-знаю немецкий, немного английский
-предпочитаю творческую работу, не ограниченную жесткими временными рамками, так как с ответственностью у меня туго.
-частенько, если не сказать постоянно, не довожу дело до конца, теряя интерес ближе к финишу
-и вообще я бяка, гоните меня в шею!

Кроме создания проблем, ничего хорошего у меня не получается.
Посему маниакальная депрессия - мое обычное состояние.

Интересно, возьмет ли кто такого дурака на работу? О предпочтениях девушек я даже не говорю. На их месте держался б от таких раздолбаев подальше. Надо быть совершенной дурой, чтобы связать свою жизнь с таким человеком как я, хотя ... полюбишь и козла.
Хоть человек я и слабовольный, но в чем-чем, а в своем распиздяйстве я действительно упорен. Легко вступаю в спор, однако не прилагаю усилий, чтобы доказать свою правоту, пасуя перед собеседником. Аппоненту может показаться, что я принял его точку зрения, но это далеко не так. В своих суждениях я учень неуступчив, просто чужое мнение мне по барабану, и доказывать что-либо кому-либо просто влом, да и смысла в этом особого не вижу.
Я эгоцентрист. В моем мире существуют только я и мое восприятие, посему легко могу обидеть человека вовсе не со зла, без умысла, даже не заметив этого. Ко мне вообще очень трудно применить слово умысел. Все, что я делаю, получается как бы само-собой, без какой-либо постановки цели, без явно выраженного желания. Частенько вопрос: "Зачем ты это сделал",- ставит меня в тупик, я не могу дать даже самому себе обоснование своим поступкам, поэтому в ответ леплю более-менее логичную конструкцию. Люди вокруг меня отказываются принять тот факт, что я никогда не планирую свои поступки, действуя даже не на авось, а хрен знает как (сие есть великая тайна даже для меня), а уж о том чтобы проследить последствия, говорить не приходится.
Инфантильность... Ребенок, наделенный интеллектом взрослого, с садо-мазахистскими наклонностями.
Жизнь для меня - всего лишь недописанная книга, и, как читатель, предпочитающий драмы и трагедии, двигаюсь в направлении локального апокалипсиса, доставляя боль себе и близким. Боли как таковой я, правда не ощущаю. Лишь где-то глубоко долбит молоточек: все неправильно, так нельзя, очнись! И по прежнему я пребываю в состоянии какой-то отрешенности, не принимая все, происходящее вокруг на свой счет. Решение всех проблем: забить на все и запереться в своем маленьком мирке. Недавно сильно удивился, стоя в метро и глядя на людей, я вдруг подумал: "А ведь они тоже личности, как и я, не просто статисты, а люди живущие своими собственными жизнями, со своими собственными радостями и бедами". Эта мысль меня поразила. Как же глубоко я погрузился в самосозерцание?

Сейчас, написав все это, думаю, что пройдет один только день, и перечитав все это я скажу: "Глупости, все совсем не так". Слишком сильно влияет на мысли сиюминутное настроение, каждый раз с ног наголову меняющее ценности.
Человек настроения... Печально, что настроение у меня обычно плохое, уж очень давно ничего позитивного в голову не приходило.

Правила для извращенцев!

Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 00:25 + в цитатник
1) Познай себя
2) Если не успел, не переживай всегда есть кто-то, кто тебе в этом поможет.
3) Суть не в извращении, а в его количестве.
4) Чем раньше начнешь, тем быстрее количество перерастет в качества: или сморщиться до потребного размера.
5) Настоящий извращенец всегда и везде в боевой готовности.
6) Извращение вещь сугубо обоюдно аморальная.
7) Не бывает маленьких извращений, бывают лишь не умелые извращенцы.
8) Нет не доступных частей тела, ограничивает лишь недостаток техники.
9) Опыт это не главное, главное энтузиазм.
10) Любой талант найдет себе применение.
11) Пугливые в нашем деле не выживают.
12) Темнота это для размножения, извращению нужен свет!
13) Не всегда то, что греет вас в постели, пригодно для извращений.
14) это библия для акробатов, - это пособия по эксплуатации для извращенцев.
15) Соседи тоже люди, им тоже хочется посмотреть.
16) Некоторые даже захотят присоединиться: не гнушайтесь ново обращенными!
17) Не нужных вещей нет, у хорошего извращенца в ход идет все!
18) Предохранения мать извращения.
19) Нужно делиться: жадность не порок, но порог удовольствия понижает существенно.
20) Если не знаешь, куда деть руки, вспомни про ноги.
21) Первый раз далеко не единичен в нашей жизни.
22) Язык не единственное во рту, чем можно пользоваться.
23) Прелюдия, это лишь не уместное изучение территории, выдающие ваше теоретическое знание процесса.
24) В дели извращений нет толпы есть лишь разумное ограничение продиктованное трезвой оценкой ваших возможностей.
25) Не гнушайтесь советами старших, они делали это тогда, когда вас еще на свете не было.
26) Пополняйте словарный запас, и не забывайте его демонстрировать.
27) Размер это причина, но не повод.
28) Оргазм это не единственное, что можно получить, не ограничивайте себя
29) Калеча свои игрушки помните, что с ними еще придется играть другим и возможно даже вам.
30) Если вы принципиально не мазохист, найдите счастья в садизме, если вы принципиально за сохранение человека как вида, то вспомните о природным любопытстве, если же вы скромны и застенчивы: на кой хрен вы это читаете?
31) Любите себя и помните что вы достояние общественности.
32) Не страшно если вы изредка показываете это достояние без ремарок, общественность должна знать, что приобретает в вашем лице.
33) Мертвое не значит не извращенное
34) Кляп наш друг! Тонкие стены - враг.
35) Лучшие средство защиты это - наручники.
36) Не забывайте сопротивляться!
37) Темп всегда можно компенсировать фантазией.
38) Запись важна для усвоения материала и передачи опыта будущим поколениям.
39) Если вы чего-то не хотите, то значит серьезно этого перебрали.
40) Одежды никогда не бывает много, просто в некоторых местах она не уместна.
41) Не важно что вас вдохновляет, главное не терять это вдохновения в нужный момент.
42) Чем бы в вас не тешились, лишь бы правильно.
43) Правильный подход всегда с тылу. (спорность этого факта опровергает практика)
44) Не натуральное это лишь то, что не распробовали натуралы.
45) То что не доставляет удовольствие развивает пластику, иногда эти вещи даже совпадают.
46) Будьте предупредительны, помните, не только ваши нервные клетки не восстанавливаются.
47) Для извращенцев нет возраста, есть лишь рано начавшие и поздно закончившие.
48) Милиционеры и санитары это тоже извращенцы, принесшие лучшие в нашу практику, просто теперь они маскируются.
49) Чем больше вас просят, тем выше ваша квалификация, но не останавливайтесь на достигнутом, ибо нет придела совершенству!
50) Секс это банально, наш путь расширить это понятие до неограниченных широт и по возможности глубин.

LI 3.9.25

<table border=0 width=300 cellspacing=1

Пятница, 17 Декабря 2004 г. 00:39 + в цитатник
Я Не шизофреник!
Такого не бывает. Пройдите тест ещё раз
Ваша разновидность шизофрении - ...?

<table border=0 width=300 cellspacing=1

Пятница, 17 Декабря 2004 г. 00:38 + в цитатник
Я зеленый берет, спецназ армии США!
Вы – гений оценки, кудесник планирования и мастер психологической войны. С вашими организаторскими способностями мало что сравнится. Вы способны организовать партизанское движение, наладить оборону форта, вылечить ребенка и взорвать мост. Вы универсальный специалист: подрывник, стрелок, связист, врач и дипломат в одном лице. Вы великолепный инструктор, у вас есть огромный опыт и вы, прежде всего стремитесь передать его другим. Носите свой берет с гордостью!
Какой вы спецназовец?

Круто подсел на аниме. Ничего другого не смотрю,

Четверг, 18 Ноября 2004 г. 18:44 + в цитатник
Круто подсел на аниме. Ничего другого не смотрю, разве что новости по телеку...
Первый звоночек?

LI 3.9.25


Поиск сообщений в D-M
Страницы: 30 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь