Без заголовка |
|
Без заголовка |
У них был малюсенький котелок для кофе. Специальный котелок, который они таскали с собой, чтобы утром варить кофе на костре. На костре из топляка. Собранного по берегу острова, на котором ночевали сегодня. Одного из тех малюсеньких необитаемых песчаных островков, поросших ивняком, что в изобилии разбросаны вдоль восточного побережья Обского моря, где любят швартоваться и отдыхать местные мореплаватели. Если это, конечно, можно назвать Побережьем. И Морем...
В моем измученном тогда походным аскетизмом сознании никак не укладывалось, зачем брать с собой ненужный дополнительный котелок. Ведь любая вещь, не являющаяся жизненно необходимой - это лишний вес и объем. Которого можно и нужно избежать. Да, им здесь не приходится носить все пожитки на себе, но в палатке малюсенького катамарана этих неглупых, вроде бы, людей не так уж много места. Неужели нельзя было прихватить что-то более полезное? Более необходимое для выживания? Что-то, способное уложиться в мою картину мира логичнее, чем этот чертов котелок. Для кофе! Запрещенного кофе - еще с лекций по медицине в гидовской школе я твердо помнила: кофе в походах не пьем! Ибо нагрузка на сердце со всеми вытекающими.
Примерно так я рассуждала много лет назад, когда все необходимое для жизни легко умещалось в походный рюкзак, объемом 85 литров. Ах да, ботинки не влезали, было. Но и совать их в рюкзак не приходилось - не босиком же вышагивать по льду и камню... Очень крепко сидела в тот период в голове мысль, что ради чего-то главного нужно во что бы то ни стало отказаться от всего того, что с этим главным напрямую не связано. Минимум комфорта, ничего лишнего, все ради цели. "Ну что за чушь?! - восклицаю я сейчас, вспоминая то нелегкое и странное время.
Многое изменилось с тех пор. И мне совершенно очевидно теперь, что то, как ты ощущаешь себя в дороге, подчас более важно, чем то, куда и с какой скоростью ты движешься. Что пресловутые паузы в пути - это не просто красивая метафора, а самая настоящая жизненная необходимость. Просто остановиться. Дышать, слушать, ощущать себя живущим - в любом месте, в этот самый момент. Что дело, конечно, совсем не в котелках и не в кофе. Дело в тех маленьких простых ежедневных ритуалах, которые неизменно наполняют энергией и помогают ощутить себя собой, независимо от того, где ты находишься - хоть в палатке среди гор, хоть на малюсеньком песчаном островке, хоть в стеклянной многоэтажке в центре огромного мегаполиса.
Долго искала в сети подходящую картинку, где кофе варят на костре. В горах. Идеально отражающую состояние не нашла. Решила не искать, а просто взять в следующую поездку в горы джезву и немножко кофе. Да, конечно, нагрузка на сердце и все такое. Только кто мешает мне выбрать сорт с пониженным содержанием кофеина? Да, это в любом случае объем и вес. Но в конце концов, двести дополнительных граммов в рюкзаке - не такая уж серьезная плата за возможность начинать утро
как
тебе
нравится.
|
Без заголовка |
Данное послание написано участникам группы, которую я веду, и нагло выдрано из контекста. Объяснять некогда, поэтому пусть будет как есть, слово в слово. В расчете на то, что каждый прочитавший поймет именно так, как ему сейчас нужно.
____________________________________
Неделя 7. К вопросу о чувстве зависания. Обещания метафора о середине Пути.
Представьте себе дорогу, по которой предполагается идти из пункта А в пункт Б. Не какую-нибудь там абстрактную, а вполне реальную, с обочиной, колдобинами и прочими неотъемлемыми составляющими уважающих себя дорог. Допустим, она прямая, и пролегает через... пусть голую прерию. Или каменистую пустыню - как вам угодно, лишь бы не возникало желания срезать или свернуть. Ну и, естественно, никаких промежуточных пунктов. А и Б. Только.
Пункт А - место привычное и хорошо знакомое. Даже слишком привычное и слишком хорошо знакомое. До некоторого дискомфорта, от которого трое неких гипотетических людей и поперлись в пункт Б.
Пункт Б непонятный. Про него известно только а) сколько времени туда идти, б) что там будет возможность более полно себя проявлять, быть честнее с собой и миром, - и предлагается поверить, что мир при этом будет тебе всячески благоволить и поддерживать. Больше ничего не известно, включая то, каким ты в этот самый пункт дойдешь.
Наши гипотетические трое только что миновали половину пути. Остановились и раздумывают. Потому что середина пути - это всегда еще и точка решения между "Назад" и "Вперед". Куда не пойди - идти придется равное количество времени. Уже дофига пройдено и все устали. Позади дом родной и знакомая дорога - впереди неизвестность и призрачные перспективы.
Допустим, наш гипотетический Первый выбирает повернуть назад. Он благополучно возвращается в пункт А, конечно, уже немножко другим. Его встречают с радостью, он делится впечатлениями с кем не жалко, мало-помалу возвращается в привычный ритм. У него есть новый опыт, осмысления которого ему сейчас достаточно, и есть, что рассказать будущим внукам. И, в конце концов, он уже знает дорогу и при желании всегда сможет туда вернуться.
Второй, допустим, выбирает все же дойти в конечный пункт, движимый любопытством и подгоняемый собственными успехами. И доходит. И получает свой одному ему понятный и нужный бонус, уютно обустраивается на новом месте, перевозит семью и живет припеваючи. У него тоже есть опыт и байки для потомства, а также ценное ощущение "я это сделал", которое теперь будет с ним всю жизнь и, вне сомнения, придаст ему силы в любом деле. И если его когда-нибудь снова потянет в Путь, он не станет раздумывать.
Гипотетический Третий внезапно делает совсем неожиданную вещь. Он решает остановиться прямо здесь - на середине Пути, в точке выбора. Он открывает небольшую гостиницу, налаживает поставки из Пункта А и создает место, в котором другие усталые путники могут остановиться, отдохнуть, и принять решение в спокойной обстановке. Таким образом появляется пункт С. Благодаря Третьему, становится больше охотников вообще отправиться в дорогу, его бизнес процветает, он чувствует, что нашел свое место в жизни, он приносит пользу, он доволен и счастлив.
Однажды появляется Четвертый, который доходит в пункт Б, но не оседает там, как многие другие, а возвращается обратно. И вообще начинает заниматься тем, что ходит по дороге взад-вперед, оказывая путникам услуги проводника. Благодаря ему, бизнес Третьего быстро идет в гору, тот расширяется, нанимает персонал и уже налаживает поставки сувениров и всяческих диковинок из пункта Б, глядя на которые путники начинают резвее бежать вперед...
В общем, можно еще долго фантазировать на тему того, как это все способно развиваться. Например, придумать гипотетического Пятого, и разнообразия ради и остроты сюжета для, свести его, например, с ума или вовсе убить. Можно хоть целую книгу написать - суть не в этом. Она в том, что в точке выбора не бывает плохих решений, которые автоматически делают принявшего их слабаком или неудачником. Бывают только решения, больше или меньше подходящие лично нам. И наша главная задача - понять, к чему лежит душа именно сейчас.
Вы не просто зависаете, зависающие мои - вы делаете важный выбор. И я знаю, что вы выберете правильно.
|
Без заголовка |
Мне недавно прилетел один перл, дескать оказывается царь то не настоящий семьи, которые живут долго без детей с жиру бесятся и херней страдают, надо бы им обязательно заводить детей, чтобы было развитие, иначе начнутся проблемы. А ребенок придает всему смысл, так что срочно плодиться и размножаться.
Это, конечно, было бы смешно, если бы не было так грустно. Ведь и правда многие живут с супругом, аки с чужим человеком и единственный смысл такой семьи для них, это родить ребенка. Родить такого "зверька", который будет любить и нуждаться, "зверька", который создаст видимость реализованости и смысла жизни. Я видела таких матерей, это на самом деле страшно. Нет, пока ребенок маленький это даже мило, мама такая заботливая, малыш обласкан, а вот когда наступает подростковый и взрослый возраст у мамы сносит крышу, и хорошо если есть другие дети, на которых можно переключиться. Потом такие начинают с остервенением требовать "родите МНЕ внуков!!!". И вот что-то я ни разу не видела у таких особ близких и чутких отношений с мужем, даже если он и есть, то живет в какой-то параллельной вселенной и с женой практически не пересекается.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
* * *
У меня за последние дни какой-то небывалый творческо-рабочий подъем. В кое-то веки нравятся собственные работы, сделанные и для заказчиков и для стоков. Поэтому рисуется и верстается легко, приятно, что радует.
Хочу немного приоткрыть тайну рабочего процесса. Давно теплится мысль записать видео, как рисуются предметы для стоков, но пока что-то руки не доходят, поэтому покажу только в картинках и словах.
Этап 1. Выбрать тему
С чего начинается работа? С выбора темы. Если честно, я пока не особенно замудряюсь по поводу тенденций, выбора ниш (может поэтому имею скромные цифры в кошельке), рисую, что хочется. Для себя выбрала стиль, обозвала его "мульти-реализм", то есть достаточно реалистично, чтобы передать объем, тени, но оставить при этом мультяшную ярость и лоск. В настоящее время работаю в жанре "предметы", но позже планирую включить сюда людей и небольшие сюжеты.
Передо мной никогда не встает вопрос "Что нарисовать", скорее "Что нарисовать в первую очередь". Я впечатляюсь абсолютно всем: едой в кафе, витринами магазинов, красивыми фотографиями людей, работами других авторов. К счастью, мне не приходится сидеть за монитором, таскать туда-сюда разные цветочки в надежде, что выйдет что-то достойное. Я полностью отказалась от создания фонов, текстур, визиток и прочего довольно популярного среди других стокеров. Просто не пошло, я не получала удовольствие от процесса, когда их делала, и соответственно они совсем не продавались.
Садясь за компьютер, всегда уже имею представление, что хочу увидеть в результате, но это я немного забегаю вперед.
Так вот, выбор темы. Всегда и везде я таскаю с собой ежедневник, который, кстати, тоже неслабо настраивает на творческий лад. И как только мне в голову приходит идея, добавляю её в Интеллект-карту. Не буду вдаваться в подробности что это, данная информация спокойно гуглится, уточню только, что метод действительно классный. Позволяет структурировать идеи, не зажимая их при этом в рамки, допуская развитие одной мысли бесконечно долго.
Вот так мои карты обычно выглядят. Идеи записываются в паутинку, потом обдумываются, анализируются. Что-то откладывается, а что-то получает жизнь на втором этапе.
Этап 2. Эскизы.
Тут все предельно просто и понятно, если я выбираю тему, то накидываю, какие именно предметы могут к неё относиться. А дальше ищу картинки нужных предметов и срисовываю их в свой молескин. Срисовывать нужно обязательно, стоки не позволяют использовать чужие фотографии в качестве прямых референсов (перерисовка чужих фото), но если подобрать несколько картинок, взять что-то с одной, что-то с другой и в итоге получить собственный рисунок, то все хорошо, авторское право не пострадало.
Рисую я, если честно, так себе, рука не поставлена на создание ровных линий, но, это не особенно нужно, за что и люблю вектор.
Эскизы здесь носят роль примерных схематических набросков, с них я буду брать общую форму. От кривости линий позже спасут инструменты Иллюстратора, позволяющие чертить ровные круги и прямоугольники.
Этап 3. Как это делают другие?
Для себя я утвердила основной принцип работы со стоками: мои картинки по качеству должны быть не хуже тех, что представлены на первых страницах среди популярных. Если работа не дотягивает, я буду мусолить её, пока не удовлетворюсь результатом. Естественно здесь речь идет и работах по той же теме и в той же технике, что и у меня.
Вчера я задумала порисовать на тему FastFood. По данному поисковому запросу нашла симпатичные сосиски в тесте, картошечку, колу. Выбирала то, что купила бы сама, будь у меня такой заказ, и просто то, что порадовало глаз. Найденные картинки прямо кидаю на лист, где собираюсь работать. С них ничего не беру, ни цвета, ни формы, ни стиль. Мне нужно только обще впечатление, все остальное пойдет с моих эскизов и подобранных палитр.
Этап 4. Оформление основных форм.
Дальше начинается работа с компьютером. У меня есть графический планшет, но пользуюсь им крайне редко, люблю прихвастнуть, что все мои работы сделаны мышкой, что, кстати, чистая правда. Основной инструмент: перо. Разбирающиеся в векторе, поймут в чем суть. Вкратце, перо позволяет с помощью точек и векторов рисовать изогнутые линии любых форм.
Пером (для предметов, требующих ровности: кружки, тарелки, коробки - эллипсы, прямоугольники) я обвожу основные детали, закрашиваю их в хаотичные цвета, только чтобы определить форму.
В итоге получаются вот такие непривлекательные иллюстрации, но общая идея уже ясна, дальше только усложнение.
Эта 5. Подбор цвета.
Подбор цвета, один из важнейших моментов, который я себе категорически не доверяю и сама цвета не подбираю. Есть много сервисов, позволяющих собрать красивые палитры, но это все не совсем то. Главным помощником в подборе цвета стал сервис: shutterstock.labs. Интересная штука, рекомендую покопаться, даже просто ради общего развития. Сайт позволяет подбирать фотографии по интересующим темам с учетом предпочтительной палитры. Например, я знаю, что для рисования FastFood мне скорее всего понадобятся желтый, красный, оранжевый, коричневый и их оттенки. Формирую соответствующий поисковый запрос и программа выдает мне готовые фотографии с теми же хот-догами, картошкой и прочим, да еще и в ярких, красивых цветах, которые я в последствии и буду использовать в работе, благодаря инструменту пипетка.
Этап 6. Разработка предмета.
Черновая часть процесса закончена, начинаем творить. Для отрисованых деталей подбираю цвета с найденных фотографий, после добавляю новые детальки: тени, блики, свет, текстуру. В итоге получаю набор отдельных предметов, которые теперь можно компоновать.
Этап 7. Составление композиций.
Предметы нарисованы, самое время подумать, как их подать. Даже за мою недолгую стокерскую деятельность я успела сообразить, что композиции продаются лучше, чем просто предметы на белом фоне (хотя в таком виде тоже загружаю, иногда покупают). Поэтому теперь просто комбинирую всю нашу коллекцию в разные картинки, с фонами, без фонов, с надписями, без них. Чем больше удается наделать из одной коллекции картинок, тем лучше. Особенно мне нравится, когда какие-то предметы можно взять из прошлых работ. Например в набор "FastFood" я добавила мороженое из коллекции "Лето". Поэтому и стараюсь рисовать в одном стиле, чтобы можно было все комбинировать.
Вот так выглядит моя работа над картинками. Обнаружила, что такие этапы отложили отпечаток и на моей дизайнерской деятельности, я стала делать продукты уже другого стиля и гораздо качественней, что тоже радует.
|
Без заголовка |
Стихотворение написано по мотивам книги "Астарта - 2: Суд проклятых". Эпичное и прекрасное повествование, в котором описывается в том числе и битва за Марс, состоявшаяся в XXIII веке. В этом сражении принимал участие экипаж рейдера "Александрийская рулетка", и вся команда погибла. Героизм и самоотверженность этих людей сподвигли меня создать сие произведение.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Один из лучших художников-акварелистов современности Стив Хэнкс свой стиль называет «эмоциональным реализмом».
Лица людей на большинстве картин художника затемнены или повернуты в сторону. Для того, чтобы выражало эмоции и «говорило» тело. Его обнаженные картины — это не просто портреты ню, а изображения со сложно выстроенной композицией, в которой детали имеют доминирующую роль. Особенно свет. Он просачивается сквозь предметы и наполняет всю комнату цветом. «На самом деле мои картины чаще всего о солнечном свете, нежели о чем-либо другом», — признается автор.
Стив Хэнкс изображает людей в интимные моменты уединения в тех местах, где все мы чувствуем себя наиболее комфортно: в спальне, на диване или в ванной комнате. Наедине со своими мыслями, в состоянии полного согласия с самим собой, человек полностью расслабляется и принимает себя и свое тело таким, какое оно есть.
Стив Хэнкс рисует не только обнаженную натуру, но сегодня мы сделали подборку красивейших женщин, которых Стив Хэнкс запечатлел на своих чувственных акварелях.
|
Без заголовка |
А вчера прям вообще отлично было ) я согласна даже иногда ругаться, если потом мы будем так весело сидеть )
Жду фоточек с твоей профессиональной обработкой, крошус ;) Ну или без нее ) Но лучше с ней. :Р
п.с. Я подумала, и решила, что ты права) Я попробую начать писать книгу )) НА НОВОМ АСУСИКЕ! когда его куплю
-)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Об отбивных можно написать роман, сагу, в крайнем случае – стихотворение. Редко можно встретить человека, которому не нравились бы отбивные (ну, разве что убежденные вегетарианцы). Но отбивная – понятие растяжимое, включающее в себя как просто отбитый и обжаренный кусок мяса, так и различные изыски, которые над этим куском мяса производятся.
Давайте посмотрим, какие бывают отбивные. Сразу замечу, что рецептов отбивных существует гораздо больше, практически у каждого имеется свой вариант. Здесь же приведены только некоторые.
|
Без заголовка |
Этот необычайно нежный, воздушный десерт готовится очень быстро и просто.
|
Без заголовка |
"Взрослость - это когда в тридцатиградусный мороз идешь без шапки и в мини-юбке и понимаешь, что ты не крутая, а ебанутая."
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Эх. До чего же несчастная, но талантливая страна.
|
Без заголовка |
Знаете почему горим? Потому что пиздец. Объясню. У меня дача в деревне, 153 км от Москвы, Тверская область. Деревня это такое место, где все живут нос к носу у многих общие заборы, а у некоторых как у меня с соседом например, забора нет вообще и по сути он мне на хуй не нужен мне от него скрывать нечего, а поскольку он местный житель, то присматривает за домом, когда меня нет и косит траву на моем участке, что хорошо для его коровы и не плохо для меня, потому что участок быстро зарастает. Ну так о чем это я, а вот про пожары. В деревне при мудаках коммунистах, которых все ругают было три пожарных пруда, висела рында, в которую били если начинался пожар и о чудо была пожарная машина, одна на три деревни правда, но была. И вот пришли господа демократы и начался пиздец, первое что сделали это засыпали пруды и продали эти места под застройку, пожарную машину тоже куда то дели, наверно инопланетяне спиздили, а рынду заменили на телефон (модернизация блядь), только он ни хуя не работает, потому что забыли подключить. Остался пожарник правда у него ничего нет кроме шлема и робы, которые остались еще от всех тех же плохих коммунстов. Вот как он работает: лет 15 назад начался пожар в соседней деревне, они оперативно прислали гонца к нам и мы побежали тушить, наш пожарник оделся по форме, взял два ведра, наполнил водой (этот момент для до сих пор загадка) сел на лесипед и поехал тушить вместе с нами, и смех и грех вообщем. Кто то вызвал пожарных, но приехали они в конечном итоге через 5 часов, потому что ехали из Твери. Тушили всем , что было под руками, песком, водой и плевками один дом не спасли, но остальные отстояли кое-как.
У меня вопрос? Куда уходят наши деньги? Почему мы с каждым годом все дальше и дальше скатываемся с первобытному строю общества? На хуя нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет. Почему раньше были такие люди как лесники, которые предупреждали возгорание и оперативно доносили информацию до пожарных, тем самым не допуская огонь до населенных пунктов. Я не хочу телефон в деревне, я хочу пожарные пруды и мою рынду обратно, верните мне блядь рынду и выкопайте мне пруд, я сам за ним следить буду и наполнять, если администрации района впадлу этим заниматься, просто выдайте мне место. Поймите господа чиновники, ваши кон гениальные идеи на хуй в России не нужны, до вас все уже предумали, умные русские мужики и не надо изобритать велосипед, потому что он давно изобретен и экплуатировался нормально, пока вы не залезли своими рылами в наш калашный ряд. Освободите меня от налогов или просто уберите отчисления в пенсионный фонд, я все равно не доживу до пенсии, по такой жизни, а на эти деньги куплю пожарную машину на три деревни и буду спать спокойн, зная, что ее уже никто не отберет ее у моего народа, моих соседей сельчан, потому что она сука будет наша и мы за нее убьем, если нужно будет. Если вам господам чиновникам и депутатам по хую на нас, то нам не похую на себя и на своих соседей, уберите ваши сраные законы, дайте нам жить как мы хотим, а хотим мы жить счастливо и хорошо. Мы не надеямся на вас, мы все понимаем, у вас принцип жизни: все вокруг вам должны, но вы ошибаетесь, должны вы нам и должны очень много, поверьте.
Верните мне блядь мою рынду, суки, и заберите свой телефон на хуй.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Креативные звери от иллюстратора, именующего себя Апофигеем Пройдемтес.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Пока на экраны еще не вышел новый фильм с участием Аманды Сэйфрид (Amanda Seyfried), актриса снялась в фотосессии от Гая Арош (Guy Aroch). Смотрим фотографии и ждем премьеры фильма "Тело Дженифер", где Аманда сыграет в паре с Меган Фокс.
Источник: Etoday
[/more]
|
Без заголовка |
В Японии вышла в свет увесистая книга комиксов под названием "Операция "Рабочая лошадь" (速水螺旋人の馬車馬大作戦). Большая часть ее содержимого посвящена СССР и России, а точнее фэнтезийным альтернативно-историческим мирам на основе советской истории и атрибутики.
|
Без заголовка |
***
— Все, я богат. Пока, неудачники, я вас всегда ненавидел!
***
— Я профессионал в наплевательстве! Секрет прост: плюнуть на все с высокой колокольни, и думать о том, что тебе надо, что ты заслуживаешь, что мир тебе задолжал. Вот весь секрет!
***
— Лила, спаси меня!.. И себя… И мое банджо… И Фрая…
***
— Я чувствую что украл достаточно…
— Что? Не может быть! Бендер, перезагрузись!
— И в самом деле, что это я… Пошли посмотрим, чего еще можно наворовать!
***
— Все хорошо… За исключением того, что мы на три мили под водой, у нас нет пищи и двигатель не работает под водой.
— Самообладание тает. Будем надеяться, что робот всех не замочит.
***
— Бендер, как ты будешь жить без тела?
— Тело нужно шлюхам и толстякам! А мне нужна пачка денег и голова, чтобы их держать!
***
— Поцелуй мой блестящий зад!
— Не такой уж он у тебя и блестящий!
— Да уж почище, чем у тебя, ты, кусок мяса!
***
— Все мои родственники, друзья, девушка… Они все умерли… УРА!!!
***
— Я построю свой луна-парк, с блекджеком и шлюхами!
***
— Если я не вернусь, просто скажи, что я умер, грабя какого-нибудь старика.
— Я скажу, что ты погиб, снимая обручальное кольцо с пальца мертвеца.
— Я люблю тебя, приятель!
***
—Пока, начинки для гробов!
***
— Убить всех людей, я должен убить всех людей…
— Эй!
— О, Фрай! Мне снился чудесный сон, и ты в нем был.
***
—И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.
***
—Ура, я буду богат! Ты тоже, но это почему-то не радует.
***
—Бог мой! Надо бы что-то предпринять. Но я уже в пижаме…
***
—Это невыносимо! Я работаю — идет Эми, я обедаю — идет Эми, я просыпаюсь после секса с Эми — лежит Эми!
***
—Мне так стыдно… я хочу, чтобы все умерли.
***
— Ты когда-нибудь ужинала с парнем ради еды?
— Ну… я надеялась, что он понравится мне на сытый желудок.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
С www.diary.ru (2008)
Не о том, понимаешь? Не о том. Мне ведь ни к чему твоя любовь и деньги твои - туда же, их у тебя не столько, чтобы всё это имело смысл. Ты, ты сам мне - ни-к-чему и уж, конечно, твоя ухоженная, но потрепанная бэха совсем не подходит к моим новым замшевым сапогам. Другое дело – он, пусть взрослый, пусть шрам на полщеки, зато у него машина-мечта, на которой только вокруг заправки и ездить. Зато у него квартира там, откуда я уже лет десять хочу посмотреть на город и еще много таких зато… Но есть всё-таки у вас кое-что общее: и ужину в Жан-Жаке, и вечеринке на яхте я предпочту семейные посиделки на шести метровой кухне, по очень простой причине - я их очень любл. А вас... Поэтому поговорим со мной лучше о чем-то другом. Я не люблю делать людям больно. 15.09.08. (Эль Драко)
Вы тоже считаете, что для того, чтобы быть хорошим, все средства хороши? 15.09.08. (падрэ Алькадес)
Такое количество умненьких девочек тупеет на глазах, что хочется еще раз предупредить о контрацепции. Лучше бы триппер от партнера ловили, честное слово, нет же. 15.09.08. (Черный Шут)
Мимо меня с пафосом проносят всё то, что я хотел получить, чего хотел добиться, чему хотел научиться. 17.09.08. (ми_)
Так хочется написать что-нибудь разумное, доброе, вечное. А в голове-то всего одна мысль. Как из водки со сгущенкой сварганить домашний Беллис? 19.09.08. (Кондрат Касьяныч)
Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку. 21.09.08. (пасмурно.)
Длительное, тщательное и придирчивое самокопание увеличивает шанс наткнуться на какое-нибудь говно. 21.09.08. (Кондрат Касьяныч)
Есть на свете люди, предпочитающие розовым очкам розовые зеркала. 24.09.08. (падрэ Алькадес)
В голове полнейшая херня, она шевелится и требует Prozac. 30.09.08. (пасмурно.)
Захотелось сегодня что-нибудь приятное вспомнить... но у всех приятных воспоминаний свой срок годности. 01.10.08. (Benjamin)
Мои отношения с богом их не касаются никого - кроме нас двоих. 02.10.08. (Эль Драко)
Есть люди, которые хоронят себя еще до того, как умирают. 02.10.08. (Benjamin)
Мне кажется, что соль всей моей жизни в извращенном искажение всего. Нетерпение нетерпимости, агрессии и попытках после загона к чему-то приспособиться, к какой-то своей больной идее. Пригреть какую-то хуйню, привыкнуть к ней, нести ее, как великую религию, заменить ей все, сделать смыслом жизни и при каждом удобном случае преклоняться. Нести годы, потом разочароваться, испоганить все, резко и просто, сожалеть, что было так и начать заново, надрачивать мозг, пока что-нибудь снова не вступит. И наверное, сколько бы мне не было 18 или 48, - это никогда не прекратиться, смысла в моей жизни нет и никогда не было 04.10.08. (Mix)
Паранойя не даёт мне избавиться от паранойи. 07.10.08. (падрэ Алькадес)
У смотрящих вдаль и постоянно оглядывающихся одна общая беда - они постоянно спотыкаются, не видя того, что у них под ногами, и совершенно не замечают того, что идёт к ним в руки. 07.10.08. (ми_)
Если совесть тебе позволила это сделать, значит, ей по барабану. И тебе по барабану. 08.10.08. (Черный Шут)
Романтичная, аж пиздец. У неё завтра глистов найдут, так она каждому имя даст и бантик своего цвета повяжет. 08.10.08. (падрэ Алькадес)
хо, lacoste! 08.10.08. (ми_)
Залила джин, и теперь мой вечер тонет в бардовом бокале. 13.10.08. (hakuei.zm)
Юные трогательные и восхищенные создания, имеют одно нехорошее свойство -
вырастать. 13.10.08. (Эль Драко)
Я хожу по тусовками, а в приступе вдохновения и - по рукам. 14.10.08. (Эль Драко)
Параноик как палароид - За-пе-чат-ле-ва-ет. 14.10.08. (Homo Sapiens)
Кому-то молодые люди всю жизнь дарят цветы, а мне наступают на ноги. 14.10.08. (hakuei.zm)
Фотошоп - сила, но сила убивающая жизнь. 18.10.08. (пасмурно.)
Ох уж мне эти маленькие мальчики, да впрочем - и девочки тоже. Когда тебе 18 и так
больно. Больно. БОЛЬНО. Что, кажется, сейчас умрешь – это не правда. Ты всё равно, сука, выживешь... И станет еще больнее. 21.10.08. (Эль Драко)
На надежду нельзя надеяться. 22.10.08. (Sightless Clown)
- Что такое фантомные боли?
- Это когда тебя мучает совесть 23.10.08. (ми_)
Большие города убивают амбиции, маленькие города убивают. 23.10.08. (god is libertine)
Следите за головой с юных лет, птенчики мои, то, что попадает туда в 13 лет, к 73 будет там же. 23.10.08. (падрэ Алькадес)
Уже некуда бежать от себя., видимо придётся разговаривать. 23.10.08. (hakuei.zm)
Меньше всего мне нужна жалость к себе, потому что жалости к другим у меня нет уже давно. 27.10.08. (пасмурно.)
Мы все живем здесь. Это наша реальная жизнь. И мы сильнее других тем, что нет для нас ничего такого в окружающем мире, чего нельзя было бы прописать HTМL-кодом. 27.10.08. (Sightless Clown)
Приступ ненависти к себе, зависти к другим. 27.10.08. (Янек)
Купил пальто. Теперь я как сраный лорд Байрон. Хочется выпить, блевать и валяться. 27.10.08. (Goblin)
Давать разным гостям одно и то же полотенце или, скажем, зубную щётку - это ужасно, а вести себя со всеми одинаково - это быть собой. 29.10.08. (ми_)
Я больше не хочу быть в топах тех, кто не мечтал и не ходил по крышам. 07.11.08. (пасмурно.)
Здравствуйте, слёзы! Я так давно вас не видела. 08.11.08. (hakuei.zm)
Мой кот всегда оставляет немного еды "на чёрный день", даже если голоден. Так же и я: всегда оставляю немного сомнений при принятии решения, всегда оставляю в себе немного человека, отпуская его. Только тихо - это маленькие кошачьи хитрости. 12.11.08. (ми_)
На каждого истерика найдется похуист. 13.11.08. (Coolagin)
Время не лечит. Пенецеллин лечит. 15.11.08. (Черный Шут)
Поиск навыков и талантов может занять несколько минут...
Обнаружено талантов: 0.
Извините, у Вас не обнаружено талантов.
Попробуйте повторить свой запрос позднее! 16.11.08. (Vereleen Vennem)
Не путайте меня с вами Я лучше. 19.11.08. (парень без члена.)
Господи, да когда же этот интернет кончится?! 20.11.08. (Черный Шут)
Я ни в коем случае не разделяю расистских взглядов. Просто я не очень люблю мартышек! 22.11.08. (Н.евозможный)
Мне сейчас покончить с собой, или блинчики доесть? 22.11.08. (Coolagin)
Хуже не тогда когда ты один, а тогда, когда тот, кто тебя бросил - счастлив! 22.11.08. (Coolagin)
Люди умирают (в разных смыслах) как баллончики с дезодорантом — у одних заканчивается содержимое, и они остаются бесполезно шипеть, другим же наоборот не хватает давления, и они оставляют в себе навсегда то, ради чего и были сделаны. 25.11.08 (ми_)
Если тебе очень хочется быть нужным, сядь на первое сиденье в маршрутке. 26.11.08 (налим без визы)
Не путай дружбу с запросом на авторизацию. 04.12.08. (Benjamin)
Ваше величество, примотайте трон к своей заднице, я проведу к нему электричество. 06.12.08. (ничего святого.)
Я боюсь узнать, что всё волшебство у них берётся не откуда-то извне, а из головы. А у меня там пусто. 11.12.08. (ми_)
Концептуально охренеть - на стенах кровь свиньи, на полу - кровь моя. А в чем разница? 11.12.08. (HappYEnd)
Перестать надеяться - значит сдаться, а сдаваться уже слишком поздно. 11.12.08. (HappYEnd)
Когда я вижу свое отражение, первая моя реакция - позвонить в скорую помощь. 11.12.08. (Benjamin)
Пиздец еще здесь и уходить не собирается. 13.12.08. (release|the brakes)
Пусть завтрашнего дня не будет, пожалуйста. 13.12.08 (timeline)
Извини, что я так рвусь попасться тебе на глаза, просто в сердце мне все равно не попасть. 14.12.08 ([OFF])
Цитатник - это словно шкаф с чужой одеждой, и "эта кофточка" подходит многим, а эти милые "трусы с микки-маусом" только некоторым. 15.12.08 (HappYEnd)
Шлюхам так редко рассказывают сказки. 15.12.08 (Эль Драко)
Думаете, парни никогда не плачут? Зря так думаете, когда парня превращают в тряпку, он кого угодно переплачет. 16.12.08 ([OFF])
Если вы хотите удобрить душу - необязательно туда срать. 21.12.08. (HappYEnd)
Я бы пожелала вам счастья, мои дорогие он и она, но, боюсь, что больше чем у вас, его не бывает. 21.12.08. (иа)
Женщины быстрее взрослеют и медленнее стареют, а мужчины, по-моему, просто прыгают из детства в маразм. 22.12.08. (Эль Драко)
Вот такие чудеса накануне рождества. 24.12.08 (Эль Драко)
Если что-то открывается, что-то должно закрыться, накрыться простыней и заплакать. 24.12.08 (Черный Шут)
Пьёте вы, а тошнит меня. 29.12.08. (пасмурно.)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Кризис начался в 2000 году, после того, как президент Мугабе забрал земли у белых и отдал их черным.
Сразу же накрылся весь аграрный сектор, против страны ввели санкции, началась инфляция.
В этом году инфляция составила рекордные 231 миллиона процентов в год.
Вы поняли эту цифру? 231 000 000% в год. Безработица - 80%, треть населения покинуло страну
Вот мальчик попрошайка получает в декабре прошлого года мелочь. Купюры по 200 000 зимбабвийских долларов.
|
Без заголовка |
- Понимаешь, а мы с тобой как этот самый Линукс. Мы прекрасны и удивительны, мы лучше любой винды но проблема в том, что мы ни с чем несовместимы. На нас простому юзеру невозможно ни игрушку поставить, ни принтер прописать. Вот N - это Мак-ОС. Он тоже круче винды и мало с чем совместим, но настолько элитарен и раскручен, что это его не колышет - специально под него есть дорогущие Эпл Макбуки, куча элитарных же девайсов и программ. Ну а L, L он винда. Причём Виста. Яркая, пёстрая, сжирающая кучу ресурсов, попсовая до тошноты, часто тупящая, но совместимая абсолютно со всем, а поэтому доминирующая.
(с) С_Д
|