-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в count

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Еженедельник_Лиру Темы_дня moderator

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11997




Приоритеты:   любимые книги   любимые фильмы   100 лучших песен

Must see   300 фильмов мирового кино  и  185 отечественных фильмов  

bloggerland.ru - все лучшее из дневников Liveinternet    


.

Понедельник, 31 Января 2005 г. 22:56 + в цитатник
...
(это не просто троеточие, это очень многозначительное троеточие)

LI 3.9.25

веселая маршрутка

Воскресенье, 30 Января 2005 г. 12:41 + в цитатник
Водитель волгоградской маршрутки торговал травой не сходя с рабочего места - http://www.volgograd.kp.ru/2005/01/28/doc50416/
Вот это я понимаю, сервис! Зашел, сел, тебе сразу - не желаете ли косячок? Затянулся разок-другой и ехать уже совсем не страшно, ну и что, если водитель из левого ряда через две полосы бросается к тротуару? Зато весело!

LI 3.9.25

Ботан Ботаныч

Суббота, 29 Января 2005 г. 16:04 + в цитатник
Ботан Ботаныч был учителем биологии. Причем, так долго, что рассказывать о тычинках и пестиках ему надоело до смерти, поэтому на уроках он предпочитал читать Комсомольскую Правду, в то время, как ученики по его заданию уныло штудировали параграф из учебника или перерисовывали оттуда картинку. Ботан Ботаныч очень любил, когда дети перерисовывали что-то из книжек. Мы рисовали и на уроке и дома. Простым карандашом, а потом разукрашивали фломастерами. В начале занятия биолог проходил по рядам и оценивал наше творчество. Немаловажным критерием было наличие всех подписей к рисунку, точь-в-точь как в учебнике. Подписи у меня обычно присутствовали в нужных местах, но сами рисунки порой выходили неказистыми, и это не смотря на то, что я хитро пользовался копиркой.
Оценки Ботан Ботаныч не ставил ни за рисунки, ни за ответы на уроках, по только что прочитанному материалу. У него была Своя Система, опробованная еще на моем дяде, учившимся в той же школе, что и я. Он ставил плюсы или минусы. Пять плюсов – пятерка, три минуса – двойка. Плюсы и минусы взаимоуничтожали друг друга. Плюсы и минусы староста класса заносила в свою тетрадь. Через каждые три-четыре урока Ботан Ботаныч просил старосту огласить результаты и по их итогам выставлял оценки в журнал.
Ставил он минусы и за поведение. Любое его замечание могло служить минусом в тетрадь старосты. Однажды Ботан Ботаныч поставил мне 6 минусов за урок и 4 моему соседу по парте, за то, что мы вертелись, переговаривались и тихо смеялись. Смех наш вызван был в тот день, в том числе и седым ежиком Ботан Ботаныча, весьма забавно торчащим в разные стороны, будто он (Ботаныч) только что встал с постели.
Как и по другим предметам на биологии время от времени проходили контрольные. Только здесь они были не совсем в обычной форме. Это был тест, где в качестве бланка ответов использовался тетрадный лист, согнутый по особой технологии. Когда он разворачивался, сгибы делили его на 24 квадрата. Зачитывалось 8 вопросов, 3 варианта ответа. Необходимо было поставить крестик в нужном квадрате. Потом листы собирались и Ботаныч прокалывал всю пачку шилом, в тех местах, где должны были находиться правильные варианты ответов. Происходил подсчет, и выставлялись оценки в журнал. Все очень быстро.

читать дальше
Рубрики:  избранное

оценки

Пятница, 28 Января 2005 г. 23:21 + в цитатник
Я плохо учился в старших классах. У меня в школьном аттестате 4 тройки (могло быть и больше) и всего 4 пятерки (литература, всеобщая история, обществознание, ОБЖ.). По геометрии у меня даже двойка намечалась в каждой четверти последнего года учебы. А из-за двойки по информатике на УПК в последней четверти 9 класса меня вызывали к завучу.
Но мне все равно не будет стыдно перед внуками, потому что я как считал, что оценки в школе далеко не главное, так и продолжаю считать. И мне очень забавно наблюдать за нынешними школярами, трясущимися перед возможным получением оценки 2.

LI 3.9.25

Школа по-советски

Пятница, 28 Января 2005 г. 17:44 + в цитатник
Человек похож на обезьяну. Не только внешне, но и своими повадками. Поэтому собственно и появился глагол "обезьянничать". Это я к чему клоню? Написали несколько френдов о школе и детстве, там мне тот час же, как последнему шимпанзе захотелось сотворить пост на эту тему.
Рассказать вам я хочу о трудовых дневниках или дневниках домашней работы, я уже смутно помню, как они назвались. Нас заставляли их вести классе во втором или третьем. Дневник представлял собой разрезанную пополам 12- страничную тетрадь в клеточку. В нем необходимо было записывать ученику, какие полезные дела по дому он совершил, чем помог своей семье. Родители расписывались, подтверждая, что так оно и было, трудился.
Раз в неделю каждый школяр зачитывал перед всем классом свои трудовые подвиги за прошедшие семь дней. Потом это коллективно оценивалось. Выглядело это примерно следующим образом.
Петя: в понедельник я мыл полы во всем доме, в среду помогал бабушке перебирать шкаф. Еще протирал пыль и чистил сапоги себе и папе.
Учительница: Похоже, Петя неплохо потрудился за прошедшую неделю. Ну что, поставим ему пять?
Все (хором): Даааа, поставим!
Петя получает оценку в свой трудовой дневник. Встает Лена: во вторник я варила кашу вместе с мамой, в субботу вытерла пыль с телевизора.
Учительница: Лена, ты лентяйничала на прошлой неделе, думаю, что больше трех ты не заслужила. Все согласны?
Все (хором): Даааа, согласны!
Мне мало запомнилось, чем же я помогал по дому, лишь одно действие записываемое в дневнике твердо засело в памяти: стирал носки. В понедельник, среду и пятницу. На этой недели. И на прошлой стирал.
А потом мы, вероятно, купили стиральную машину, потому что носки я стирать перестал.

LI 3.9.25

-

Среда, 26 Января 2005 г. 23:36 + в цитатник
Хочется написать что-нибудь интересное, комментов этак на 50.

LI 3.9.25

рейтинг вузов

Понедельник, 24 Января 2005 г. 23:11 + в цитатник
Наткнулся я в сети на рейтинг российских вузов за 2004 год. - http://www.eed.ru/ratings/index.html
Каждый из них оценивался по 41 параметру: качество профессорско-преподавательского состава, количество студентов разных форм обучения, наличие студентов из других стран, объем научных исследований, издательская деятельность, обеспечение студентов общежитиями, профилакториями и т.д.
Все вузы разбиты на категории: классические университеты, технические, медицинские и т.д. Отдельно выделены коммерческие. Каждая категория проранжированна в соответствии с набранными оценками. К сожалению не указанно количество баллов, набранное каждым вузом, и поэтому трудно сравнивать учебные заведения из разных категорий, хотя они и оценивались по одинаковым параметрам.

дальше - для волгоградских читателей

девочка

Понедельник, 24 Января 2005 г. 22:01 + в цитатник
В детстве, лет до 8 меня иногда путали с девочкой. смотреть смайлик Пик ошибок приходился на 4-6 лет, когда светлые кудряшки со всех сторон овивали мою голову. Чаще всего ошибались в общественном транспорте. Мне это, конечно, радости не доставляло. смотреть смайлик
Но, как выясняется, меня по-прежнему иногда пытают (хорошая описка, так и оставим) с девочкой. Недавно приватом прислали приглашение вступить в сообщество "Идеальная фигурка", с призывом, - ты нам нужна! А вчера случайно обнаружил в приложении к диплому следующую строку:
Вступительные испытания прошла
Шла, шла и прошла… смотреть смайлик
смотреть итоговый смайлик

предметное

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 20:14 + в цитатник
По просьбе undermyskin

далее

О высшем образовании

Суббота, 22 Января 2005 г. 17:51 + в цитатник
Вот парадокс: детей в России с каждым годом рождается все меньше, а студентов становится все больше. Их уже намного больше, чем во времена Советского Союза. Причин, вероятно, несколько, - от роста числа вузов, в основном коммерческих, до желания получить отсрочку от армии.
Плохо это или хорошо? С одной стороны, безусловно, плохо. Обесценивается само понятие высшего образования, поскольку теперь его получает, чуть ли не каждый выпускник школы и часто это происходит в коммерческих вузах, где нет ни должной базы, ни постоянного преподавательского состава. Педагогики приходят, читают лекции и спешат на работу в свой основной вуз. Для них это халтура, возможность срубить дополнительные деньги. Администрация такого вуза преследуют свои определенные цели, схожие с целями преподавателей, - срубить денег, только уже со студентов. Ни к чему хорошему такой принцип работы обычно не приводит. Требования к учащимся заниженные, лишь бы вовремя оплачивали учебу. Я не стану утверждать, что такой подход существует в каждом коммерческом учебном заведении, но во многих он присутствует, несомненно. Поэтому я скептически отношусь к различным коммерческим вузам.

Читать далее
Рубрики:  избранное

в рубрику История ЛиРу

Пятница, 21 Января 2005 г. 12:16 + в цитатник
Нашел чудо какой прелестный лирушный баннер. Не совсем новый, но это не важно.
Обратите внимание на текст!

Смотреть далее
Рубрики:  о ЛиРу и ЛиРушниках

Дублеры в кино

Четверг, 20 Января 2005 г. 23:14 + в цитатник
Мне кажется, что использование дублеров в кинематографе – это самый настоящий обман. Я говорю не о тех случаях, когда используется дублер-каскадер, выполняющий вместо актера опасный трюк. Делай его актер сам, то он с большой вероятностью сломает себе шею. То, что вместо него прыгает, тонет, горит каскадер – это нормально, поскольку он подготовлен к тому, что может быть весьма опасным для простого человека. К тому же, если выполняя трюк, актер сломает себе руку или ногу, то это сильно замедлит съемочный процесс.
Речь идет о использовании дублеров в постельных сценах. Здесь некоторые актеры пытаются уклониться от своих прямых актерских обязанностей. А я считаю, что если уж ты играешь, то должен играть от начала и до конца. Потому что ты актер, и тело это тоже твой инструмент. Дублерш требуют в основном актрисы со звездным статусом. Но кто мешает им отказаться от съемок, если прочитав сценарий и увидев там откровенную сцену, они не решаются ее сыграть? Гонорар мешает?
Зачем дурачить зрителей? Не для кого не секрет, что на многие голливудские блокбастеры ходят лишь потому, что в них задействованы звезды. И если обыватель, прочитав рецензию в журнале, где упоминается эротическая сцена с Джулией Робертс, идет и платит деньги за билет в кинотеатре, то он должен увидеть обнаженную Джулию Робертс, а не какую-то неизвестную женщину, чье имя даже не будет упомянуто в титрах.

crossposted to kino_art

Еще немного о ЖЖ

Вторник, 18 Января 2005 г. 18:43 + в цитатник
На самом деле во всем виноват как всегда Чубайс. - http://www.livejournal.com/users/tolik_chyubais/

LI 3.9.25

По поводу последних событий

Понедельник, 17 Января 2005 г. 23:31 + в цитатник
Я скажу кратко:
ЛиРу - для души, ЖЖ - для ума.

LI 3.9.25

забавы

Воскресенье, 16 Января 2005 г. 23:43 + в цитатник
Правда, они очень потешные, эти наци-геи Пабло_Бомберян и Юрий Див ?



Остальное по ссылке - http://www.liveinternet.ru/users/763997/post3976314/

LI 3.9.25

кино: 70 моих любимых фильмов.

Воскресенье, 16 Января 2005 г. 23:04 + в цитатник
Первоначально я хотел сделать топ-100, но насобирал только 70. Мог бы конечно и до сотни дотянуть, но это уже был бы список не самых-самых любимых. Кое-что, я уверен, забыл. Особенно из фильмов не последнего десятилетия.
В этом списке нет документального кино, мультфильмов и сериалов.
Фильмы идут в алфавитном порядке, цифры - это всего лишь порядковый номер, а не степень предпочтения. В скобках - имя режиссера.



1. Адвокат Дьявола (режиссер - Тэйлор Хэкфорд)
2. Амели (Жан-Пьер Жене)
3. Апокалипсис сегодня (Фрэнсис Форд Коппола)
4. Астерикс и Абеликс: миссия Клеопатра (…)
5. Беглецы (Франсис Вебер)
6. Без чувств ( Пенелопа Сфирис)
7. Бриллиантовая рука (Леонид Гайдай)
8. Ванильное небо (Камерон Кроу)
9. Взвод (Оливер Стоун)
10. Воздушная тюрьма (Саймон Уэст)

остальные 60
Рубрики:  запомнить

констатация факта - 18

Воскресенье, 16 Января 2005 г. 12:42 + в цитатник
279м.

LI 3.9.25

Человек в кепке

Суббота, 15 Января 2005 г. 00:52 + в цитатник
Крутые подтяжки, да?


забавно

Суббота, 15 Января 2005 г. 00:37 + в цитатник
Я балдею, товарищи. СВЕЖЕВЫПАВШИЙ СНЕГ создал коммьюнити о ЛиРу на ЖЖ!
http://www.livejournal.com/community/liveinternet/

LI 3.9.25

утопия

Суббота, 15 Января 2005 г. 00:08 + в цитатник
Как здорово было бы, если каждый человек вел дневник в интернете и его можно было бы найти по имени и фамилии автора.
Намного проще бы стало понимать людям друг друга, особенно только что познакомившимся. Посмотрел дневник человека, - и он тебе знаком чуть ближе еще до общения. Знаешь его вкусы и предпочтения, позицию по тем или иным вопросам.


Поиск сообщений в count
Страницы: 66 ... 53 52 [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь