-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CORNELIA_WILL

 -Интересы

я очень веселая и милая лю сью!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня АвКи_дЛя_Вас Рычи_-_Читай WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 980

ранетки






Я ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения almiria_kh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ..













ПОНЯТИЕ ДРУЖБЫ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЯ

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения _А_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭТО ИНТЕРЕСНО

3521818_1267419_22506687_21292288_my_special_seat_in_7th_heaven_by_dmsapr (300x252, 20Kb)
ПОНЯТИЕ ДРУЖБЫ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЯ

Прежде всего слово "дружба" имеет не одно, а несколько различных значений. И не только в наше время. Две тысячи лет тому назад это обнаружил Аристотель, который как раз и пытался дать определение различным типам дружбы, чтобы выделить среди них истинную дружбу. Он различает главным образом дружбу, основанную на интересе, и дружбу благородную, которая одна только и заслуживает права считаться настоящей. Поэтому даже в Древней Греции отношения, связывающие двух деловых людей, воспринимались не как дружба, а как заинтересованность в успехе общего дела. Тогда дружба между политическими деятелями тоже часто рассматривалась как способ достижения успеха в политике.

Итак, если мы коротко перечислим наиболее употребительные значения этого слова, то увидим, что в большинстве случаев слово "дружба" имеет мало общего с нашими представлениями о настоящем друге.

Значение первое: знакомые. Большинство людей, которых мы считаем своими друзьями, на самом деле всего лишь наши знакомые, то есть те, кого мы выделяем из окружающей нас безликой массы. Нам известны их заботы, их проблемы, мы считаем их близкими нам людьми, обращаемся к ним за помощью и сами охотно им помогаем. У нас с ними прекрасные отношения. Но нет полного откровения, мы не доверяем им свои самые сокровенные желания. Встреча с ними не делает нас счастливыми, не вызывает у нас невольной радостной улыбки. Если к ним приходит успех, если они получают какую-нибудь награду или на них "сваливается" неожиданное везение, мы не радуемся за них, как за самих себя; ко многим связям подобного типа примешиваются сплетни, зависть, вражда. Часто за внешне сердечными отношениями прячутся глубинные конфликты. Конечно, это не посторонние нам люди, между нами существует определенная близость. Но зачем же называть дружбой столь различные на самом деле типы отношений? Речь идет о неверном употреблении слова. Так было в прошлом, так продолжается и сейчас.

Значение второе: коллективная солидарность. Нужно отличать, как это делали древние, дружбу от солидарности. В последнем случае друзья - это те, кто сражается на нашей стороне, скажем, во время войны. С одной стороны, друзья, с другой - враги. В такой солидарности нет ничего личностного. Человек, одетый в тот же мундир, что и у меня, - друг, но я ничего о нем не знаю. К этой же категории относятся формы солидарности, существующие в сектах, в партиях, в церкви. Христиане зовут друг друга братьями или друзьями, социалисты - товарищами, фашисты - камрадами. Но во всех этих случаях мы имеем дело с коллективными, а не чисто личностными отношениями.

Значение третье: функциональные отношения. Они относятся к типу личностных связей, основанных на социальной функции. Здесь мы встречаемся с "утилитарной" дружбой; такова дружба между компаньонами или между политическими деятелями. В этом виде отношений присутствует минимум любви, они длятся до тех пор, пока существует интерес, который требует общей заботы. Сюда же входят многочисленные профессиональные взаимоотношения, отношения между коллегами по работе и между соседями по дому.

Значение четвертое: симпатия и дружелюбие. Мы подходим, наконец, к той категории людей, с которыми нам хорошо, которые нам приятны, которыми мы восхищаемся. Но и в этом случае слово дружба следует употреблять очень осторожно. Такие эмоциональные связи часто поверхностны и непродолжительны.

Что же в таком случае понимаем мы под словом "дружба"? Интуитивно оно вызывает у нас представление о чувстве глубоком, честном, предполагающем доверие и откровенность. Эмпирические исследования тоже показывают, что подавляющее большинство людей именно так представляет себе дружбу. В своей последней книге Райзман, изучив огромный материал, написанный на эту тему, дал следующее определение дружбы: "Друг - это тот, кому доставляет радость делать добро другому, и кто полагает, что этот другой испытывает к нему те же чувства". Это определение Райзмана ставит дружбу в число альтруистических, искренних чувств.

11376798__26 (549x406, 26Kb)

Метки:  

про дружбу

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения W_Shark [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

про дружбу...меня почти до слез трогают последнии строки...

взято у AmeKr

Ёжик сказал Медвежонку : Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
А ты где?
А меня нет.
Так не бывает, сказал Медвежонок.
Я тоже так думаю, сказал Ёжик. Но вдруг вот меня совсем нет. Ты один. Ну что
Пойду к тебе.
Куда?
Как куда? Домой. Приду и скажу: Ну что ж ты не пришёл, Ёжик? А ты скажешь...
Вот глупый! Что же я скажу, если меня нет?
Если нет дома, значит, ты пошёл ко мне. Прибегу домой. А-а, ты здесь! И начну...
Что?
Ругать! За что?
Как за что? За то, что не сделал, как договорились.
А как договорились?
Откуда я знаю? Но ты должен быть или у меня, или у себя дома.
Но меня же совсем нет. Понимаешь?
Так вот же ты сидишь!
Это я сейчас сижу, а если меня не будет совсем, где я буду?
Или у меня, или у себя.
Это, если я есть.
Ну, да, сказал Медвежонок.
А если меня совсем нет?
Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
И на реке нет.
Тогда ты пошёл куда-нибудь и ещё не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду.
Ты всё уже обшарил, сказал Ёжик. И не нашёл.
Побегу в соседний лес!
И там нет.
Переверну всё вверх дном, и ты отыщешься!
Нет меня. Нигде нет.
Тогда, тогда... Тогда я выбегу в поле, сказал Медвежонок. И закричу: Ё-е-е-жи-и-и-к! ,
Нет, сказал Ёжик. Меня ни капельки нет. Понимаешь?
Что ты ко мне пристал? рассердился Медвежонок. Если тебя нет, то и меня нет. Понял?



и просто флешка )))))))))))))))))





видео флешки, если кому понра )))))

Метки:  

Беспокоюсь

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Eru-chan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Беспокоюсь

Настроение сейчас - hmm..


Меня беспокоит один человек.. Мне даже немного страшно.


А еще очень обидно из-за того, что я ничем не могу помочь и даже в точности не знаю, что происходит.


Надеюсь, что тот человечек, кому это адресовано, прочтет этот пост и все поймет.


А так.. Я с тобой. И желаю удачи. Надеюсь, все бразуется.



 (300x199, 13Kb)

Метки:  

О дружбе

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Diamond_Vikusya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О дружбе...

Просто ужасно понравился этот диолог... Не буду коментировать, сами прочитаете и все поймете... Меня очень трунуло...


Однажды Ежик сказал Медвежонку:
- Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул.
- Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
- А ты где?
- А меня нет.
- Так не бывает, — сказал Медвежонок.
- Я тоже так думаю, — сказал Ежик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну, что ты будешь делать?
- Пойду к тебе.
- Куда?
- Как — куда? Домой. Приду и скажу: «Ну что ж ты не пришел, Ежик?» А ты скажешь…
- Вот глупый! Что же я скажу, если меня нет?
- Если нет дома, значит, ты пошел ко мне. Прибегу домой. А-а, ты здесь! И начну…
-Что?
- Ругать!
- За что?
- Как за что? За то, что не сделал, как договорились.
- А как договорились?
- Откуда я знаю? Но ты должен быть или у меня, или у себя дома.
- Но меня же совсем нет. Понимаешь?
- Так вот же ты сидишь!
- Это я сейчас сижу, а если меня не будет совсем, где я буду?
- Или у меня, или у себя.
- Это, если я есть.
- Ну, да, — сказал Медвежонок.
- А если меня совсем нет?
- Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
- И на реке нет.
- Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
- Ты все уже обшарил, — сказал Ежик. — И не нашел.
- Побегу в соседний лес!
- И там нет.
- Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
- Нет меня. Нигде нет.
- Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Е-е-е-жи-и-и-к!»,
и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-к!..» Вот.
- Нет, — сказал Ежик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
- Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?

 (622x426, 54Kb)

Метки:  

Правда жизни

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения TibetanFox [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правда жизни.

- Веди себя хорошо, учись на пятерки, с мальчиками не дерись, с девочками не сплетничай, и тогда весь мир будет у твоих ног.
- Веди себя плохо, давай сдачи, хамам выкручивай уши, а выпендрежникам подкладывай кнопки на стул, и тогда у твоих ног будет не только весь мир, но и вся прилегающая к нему галактика.
 (594x595, 33Kb)

Метки:  

Я ПЬЮ ЗА РАЗОРЕННЫЙ ДОМ...

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:15 + в цитатник
Это цитата сообщения MILEDI_BLACK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я ПЬЮ ЗА РАЗОРЕННЫЙ ДОМ...

 (461x700, 68Kb)
Я пью за разоренный дом,

За злую жизнь мою,

За одиночество вдвоем,

И за тебя я пью,—

За ложь меня предавших губ,

За мертвый холод глаз,

За то, что мир жесток и груб,

За то, что Бог не спас.

Анна Ахматова

Метки:  

ПРО ЛЮБОВЬ..........

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения --KykJIa-- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АФОРИЗМЫ ПРО ЛЮБОВЬ..........






Почему говорят, что лучше любить, чем быть любимым? Потому что это надёжнее.

                                           
Читать далее...

Метки:  

Афоризмы о любви....

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения NANDITA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы о любви....

 (290x547, 212Kb)



1. "Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой".

2. "Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать"

3. "Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что
он не любит тебя всей душой".

4. "Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце".

5. "Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим".

6. "Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку".

7. "Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир".

8. "Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой".




9. "Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того
единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны".

10. "Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было".

11. "Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить
людям ,просто быть чуть осторожнее".

12. "Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и
будешь надеяться, что он тебя поймет".

13. "Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно".





Работай как будто тебе не надо денег.
Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
Танцуй, как будто никто не смотрит.
Пой, как будто никто не слышит.
Удивляйся, как будто вчера родился.
Говори правду и тебе не придется ничего вспоминать.
Живи, как будто на земле рай.
Это твой мир! И ты можешь его изменить!

в гостях у природной




Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения MILEDI_BLACK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСКУШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

 (640x480, 49Kb)
Люцифер:
Я уведу тебя в туда, где нету зла и нет добра,
Там тьма, там тишина, там пустота,
Там смерть танцует вальс без сна,
Там нету гордости, там компромисс - мечта,
Там ждут тебя, там нету одиночества,
Покой, блаженство, темнота: все для тебя.
Там нету слез, нет зноя, нету горя, нету льда,
Там нету времени - там безмятежны небеса,
Эоны лет назад и увели меня туда,
Так ты пойдешь со мною по дороге сна и льда?

Человек:
Так уведи меня в тот мир, где я есть я,
Где нету зла и нет добра,
Где тьма, где тишина, где пустота,
Пойду с тобою я - хочу попасть туда!

Лишь слабых прельщают деньгами и властью,
А сильных искушают пустотой, покоем, тишиной,
И только победитель самый властный,
Примет бурю жизни, бороться будет, отверзя покой!

Андрей Архос
 (597x480, 33Kb)

добро и зло

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:20 + в цитатник
 (500x393, 48Kb)
Прежде чем говорить о добре и зле, нужно заметить одну интересную
деталь о феномене зла, тайне зла. Когда зло сталикивается с человеком, то
производит совершенно различные эффекты. Мы знаем людей, которые в
результате переживаний, страданий, кризисов впадали в полную бездуховность,
атеизм и так далее. И наоборот, знаем столько же, если не больше, скорее
больше, людей, которые, пройдя через отрицательный опыт, как-то духовно
углубились.
Однажды юного Мережковского, впоследствии великого писателя, отец
привел к Достоевскому; Федор Михайлович прочитал стихи мальчика и сказал
сердито: "Плохо, совершенно плохо! Страдать надо, страдать!" Отец засмеялся
и сказал: "Нет, уж пусть лучше не пишет, только бы не страдал!" Но
Достоевский был прав: люди с абсолютно безмятежной жизнью - они не имеют
какого-то глубинного измерения, понимания других людей - "сытый голодного не
разумеет".
Но опыт кризисов, опыт переживаний делает нас открытыми другим людям.
Поэтому тема о зле - огромная, трагическая, мучительная. И вы напрасно
думаете, что в христианском мышлении она настолько разработана, что я сейчас
готовую схему зачитаю, и вам только останется ее усвоить. Это не теория и не
гипотеза, а это для нас всех остается проблемой, причем проблемой не столько
в области философии, теории, а проблемой жизни.
В Евангелии Христос никогда не говорит о происхождении зла, о его
сущности и смысле; Он говорит только о том, как мы должны жить в мире, где
зло царствует, властвует, где оно существует. Это "правило игры" нашего
мира. Тем самым Он показал, что метафизика зла, то есть теория его
происхождения, здесь вторична, а главное - это человек, который ему
противостоит.
Можно сказать больше: каждому из нас хотелось бы, чтобы высшая Творящая
Любовь истребила, искоренила зло из мира в одно мгновение, как бы по
волшебству. Но нам предлагается совершенно другое, то, что соответствует
достоинству человека. Нам предлагается, чтобы мы как часть творения, в
котором есть зло, - чтобы мы соучаствовали в борьбе со злом, чтобы сама
природа, сама тварь в нашем лице поставила злу плотину.
- Что заложено в человеке сначала? - спрашиваете вы.
Всюду, не только в человеке, но и в структуре материи, в структуре
жизни, в структуре духовных таинственных измерений заложено добро, вернее,
то, что мы называем добром. Творение в принципе гармонично, а зло - это не
есть какое-то самостоятельное начало, а это порча, карикатура, извращение.
Если машина барахлит, где-то испорчена, то это есть дефект этой машины.
Так вот, зло в нашей душе, в обществе, в природе - это есть дефект творения,
а не какая-то изначальная данность. Но тем не менее, причина этого не
случайна, не поверхностна, а очень глубока.
Если не касаться сейчас дефектов в природе, а касаться только того, что
относится к нашей жизни, то мы можем констатировать, что этот дефект присущ
всему нашему виду, всему человеческому роду. И он возник изначально, очень
рано. Современные ученые, психиатры, психоаналитики, исходя из совершенно
других соображений, согласны с этой мыслью. Сравнивая психику человека и
животного, они пришли к выводу, что человек все-таки аномальное существо,
что в нем нарушен какой-то баланс.
У животного все отправления тела, все психологические реакции на
окружающий мир нормальны. Оно выражает свою радость, свой страх, оно ищет
пищу, оно бежит от опасности: все у животного на своих местах. Животное
никогда не станет искать боли ради какого-то мазохистского удовольствия,
никогда не будет испытывать радость оттого, что оно причиняет другому боль.
Садизм животному чужд. Когда вы видите кошку, которая играет с мышкой, не
думайте, что она садистка, это совсем другое. Для нее это все равно, что для
нас - антрекот, но она учится в этой игре. Для нее это гимнастика,
упражнение. Недодушенную мышь она приносит своему котенку, и он учится
ловить эту недодушенную мышь - это все входит в закономерности ее жизни, ее
психики, это все нормально, органично.
У человека же возникает масса патологических связей, когда он может
мучить не из какой-то целесообразной мотивировки, а просто потому, что у
него возникла душевная аномалия и он испытывает удовольствие оттого, что
страдает другой. Вы все это знаете, каждый в своей микроскопической или
более крупной доле.
Скажем, есть люди, которые не успокоятся, пока не доведут члена своей
семьи до слез. И потом вдруг наступает успокоение, они готовы его чуть ли не
целовать. Что же происходит? Происходят неверные связи - это неправильно
построенные соотношения в душе, которые дают вот такой парадоксальный,
нелепый эффект. Так вот, ученые пытались понять, почему же самое разумное
существо из всех, которых мы знаем на земле или, может, даже во Вселенной, -
во всяком случае, пока мы знаем такое единственное разумное существо, -
почему это существо ведет себя безумнее любого таракана или любой лошади? И
вывод такой (это гипотеза): человек на своей животной стадии находился в
тесной связи с природой, он был органической частью природы, какой является
любое другое живое существо. И вот, когда в нем проснулось духовное начало,
когда в нем проснулся его разум, когда в нем проснулись человеческие
свойства, они его отторгли от природы. Он стал пасынком природы, он стал
гадким утенком, он стал каким-то непонятным существом, которое и чуждо
природе, и в то же время оторваться от нее не может, но всеми своими фибрами
он с ней связан. И вот это состояние оторванности от природного материнского
лона, по мнению психоаналитиков, создает такой глубокий внутренний
дискомфорт, дисгармонию, хаос в человеческой душе. Отсюда и возникает то,
что мы на языке богословия называем грехом.
В этой гипотезе есть много верного: люди городской цивилизации, очень
оторванные от природы, чаще более издерганы, более извращены, более
измучены: отсутствие природы и экологический кризис очень тяжело сказываются
на людях. Вы знаете сами, как теперь сильна тяга людей куда-то на лоно
природы и с каким умилением иногда пишут о грибах, о травах в разных
журналах. "Назад, к природе!" И это возникло не сегодня...
Вспомните хотя бы всю русскую литературу. Куда стремится Алеко? Из
условностей города он бежит в дикую жизнь цыган. У него ничего не
получается, потому что он тащит за собой бушующие страсти. Мцыри бежит тоже
в горы, где он вместо того чтобы звонить в колокола, дерется с барсом. Все
герои Толстого тянутся к природе как к пристанищу. Вспомните мысли князя
Андрея о дубе... Очень много об этом написано у Тургенева. Так что это
явление не новое...
Но на самом деле объяснение это упрощенное и недостаточное. Дело в том,
что, если бы речь шла только об отрыве от природы, нарушения больше бы
касались нашего физического состояния. Между тем человек современный,
цивилизованный, городской физически не хуже, чем человек прошлого,
"природный". Мы должны отбросить прежний миф о том, что в древности были
какие-то великие богатыри, что первобытные люди были, как на картинах
Васнецова, этакие мощные великаны. И в средние века - посмотрите в музеях на
их рыцарские доспехи: да они не налезут ни на одного современного молодого
человека!
Высокие, сильные люди были необычайной редкостью. Такие, как Рамзес II
или Петр I, - это просто мутанты. Человек был парализован множеством
болезней, он очень рано старел. Вы помните старушку Ларину. Какая она была
старушка? Наверное, ей было лет тридцать. Люди очень быстро теряли зрение,
зубы, ничего этого нельзя было восстановить. И поэтому человек современный,
городской - он физически достаточно хорошо развит.
Дело в его духовном состоянии. И для нас ответ древней библейской
мудрости совершенно ясен: человек оторвался не только от природы и не
во-первых от природы - он оторвался от самого Источника жизни, от духовного
Источника жизни. Болезнь поразила его духовное существо. Это то, что мы
называем первородным грехом человека, или грехопадением. С этим человек
живет (любой из нас), как он живет с данными своей наследственности, как он
живет со своей причастностью к роду человеческому.
И он воюет в себе с этим, воюет в окружающем мире и призван это
одолевать. Сам, с помощью свыше, но сам! В этом величие человека, в этом его
положение как царя природы.
Заложено в нас не зло, а бесконечные возможности. И человек современный
на самом деле так же далек от подлинного замысла Божия о человеке, как
какой-нибудь австралопитек, бегавший по саванне три миллиона лет тому назад,
далек от Гете или Толстого. Эволюция человека как биологического вида
кончилась. И те из вас, кто как-то касался биологии, это хорошо знают.
Началась эволюция духовная. Она идет мучительно и трудно, как и всякая
эволюция. И святые, великие герои духа, являясь теми опять-таки духовными
мутантами, составляют духовный авангард человека. Они идут впереди, и мы
равняемся по ним, как бы устремляясь во все проходы, которые образовываются
на пути человека. Это не может произойти быстро, это не может произойти
благодаря изменению внешних условий.
Два слова о внешних условиях. Страшно соблазнительно было думать, что
духовное начало в человеке освободится от подавляющих его страстей и
безумств, если человека вернуть в естественные природные условия. Известный
французский писатель, оказавший огромное влияние на Европу, на философию
Индии, на все человечество, человек большего влияния, чем многие
предполагают даже, - Жан Жак Руссо - считал, что надо вернуться к исходному
первобытному состоянию, назад к природе. И об этом говорили тысячи его
последователей, говорят и теперь.
Но история показывает, что изменение условий, даже самые благоприятные
условия совсем не делают человека другим. Мы находим святых и настоящих
людей во всех цивилизациях, во всех странах, во все века. И мы не можем
сказать, что дикарь лучше цивилизованного человека. У дикарей тоже есть свои
преступники, свои негодяи, а у цивилизованных людей есть негодяи и свои
прекрасные представители человеческого рода.
Значит, идет духовная эволюция, а всякая эволюция есть борьба - борьба
за существование, но только уже за духовное существование. И мы ее
осуществляем внутри себя, мы обязаны ее осуществлять. Вот что самое главное.
Мы боремся за себя. И вот это и есть ответ на вопрос о взаимодействии добра
и зла в мире. Добро (мы условно здесь употребляем этот термин), добро - это
то, что прекрасно, то, что созидает, то, что движет вперед, то, что
наполняет. Это и есть жизнь. Понимаете? А зло - это есть смерть, то, что
тормозит развитие, то, что извращает, уводит в сторону, то, что
дегуманизирует человека, то, что делает его уже не человеком. Зло - это
грех, это есть гротеск.
Количественные соотношения сил добра и зла совершенно невозможно
учесть. Нет такой статистики. Потому что это не вещь, которую можно
сосчитать. Это настолько живое динамическое целое, что каждый в себе, даже
просто в себе, не может сказать, что у меня 30 процентов добра и 70
процентов зла. Даже если он так скажет, это будет неточно и неверно. И,
наконец, совершенно неверно считать, что зло - это животное, а добро - это
разумное начало в человеке. Это, конечно, упрощенно. Конечно, разум - это
есть настоящее человеческое. Но когда мы хотим пить - это же в нас животное
говорит! Ну и что ж тут плохого, когда мы хотим есть, спать? Это говорит
животное, и никакого зла в этом нет. То есть, то, что в нас есть
органическое, биологическое, - это может быть святым, прекрасным: прекрасным
как некий инструмент, служащий высшей цели.
Какой-нибудь мотор является злым или добрым? Да никаким он не является!
Если этот мотор работает на машине скорой помощи, он может быть добрым? Если
он работает на танке, который давит людей, он становится злым? То же самое и
наше животное начало. Оно может быть употреблено во зло и в добро. И,
конечно, самое главное здесь - осознать иерархию этих понятий.
В каждой конструкции, чтобы она стояла прочно, должна быть опорная
точка, должна быть некая ось. В каждом сообществе должен быть центр. В
человеке должен быть Царь, Господин, Владыка. Вот это и есть наш Дух, наш
Разум.
О сотворении человека в Библии сказано, что Бог создал человека, чтобы
он владычествовал над гадами, над рыбами, над всякими тварями. И святой
Василий Великий поэтично комментирует эти слова: в нашем теле, в нашей
природе уже существует как бы вся природа. Все гады, все рыбы живут в нас. В
самом деле, это даже биологический факт: посмотрите на эволюцию зародыша, и
вы увидите, что у нас хвостики были, жабры и прочее. Но да владычествует
человек, да владычествует!..
Иногда люди церковные, верующие нападают на разум. Это происходит от
недоразумения. Разум - это величайший дар Божий. Все грехи и все
преступления человеческого рода совершались тогда, когда разум спал, когда
разум был подавлен. У Гойи есть офорт "Сон разума порождает чудовищ", и это
совершенно справедливо. Возьмите любую ужасную ситуацию из истории мира или
из собственной биографии. Когда с нами произошла какая-то гадкая, постыдная
вещь, когда в обществе произошло что-то мерзкое, - можно ли сказать, что в
это время торжествовал разум? Ни в коем случае! Торжествует безумие,
торжествует иррациональное, слепое, злое...
Если вы видели фильм "Обыкновенный фашизм", разве не ясно, что разум в
это время спал и его сон порождал чудовищ? Таких примеров достаточно, и я
приводить их не буду. Они совершаются и сейчас, всюду в мире. Безумие! Вот
что является врагом, а не разум. Значит, не животное, а грех, грех как злая
воля, направленная не туда, куда нужно, воля, пронизанная злом. Вот как надо
тут разделить.
Воля - куда она устремлена? Она должна быть устремлена на совершенство
человека, устремлена на то, на что мы запрограммированы - ведь каждый из нас
в глубине души носит желание абсолютного, абсолютной любви. Только ее на
самом деле нет. Мы довольствуемся крохами просто потому, что этого нет.
Абсолютной красоты нет. Мы ее вылавливаем всюду, но мы ее не видим.
Абсолютного добра, абсолютной истины нет. Мы всего хотим абсолютного. И
когда мы этого не получаем, мы глубоко разочаровываемся, впадаем в
скептицизм. Но надо это искать и к этому надо непрерывно подыматься, никогда
не разочаровываясь, никогда не останавливаясь. Потому что это лестница,
ведущая в Небо. Потому что абсолютное есть. Только здесь оно разбросано в
виде маленьких зерен, подобно зернам золота в песке. Потому что любовь и
красота, истина в окружающем нас мире - это планетарный свет, отраженный от
Солнца. И когда человек духовно проникает к ядру и познает тайну Божию, он
вдруг видит, что он нашел вот это средоточие, эпицентр этого взрыва, от
которого исходят лучи, порождающие вот эти искорки добра, красоты, любви и,
более того, порождающие в нас это удивительное и странное стремление в Небо.
Это одно из необычайных свидетельств присутствия Божией силы среди нас:
стремление человека к этому абсолютному. Ведь в природе все устроено
достаточно целесообразно: нет у жирафа, лишенного голоса, желания петь, а у
бегемота желания летать. Все стоит на своих местах. А вот почему-то только
человек имеет такое желание, которое в этом мире полностью реализоваться не
может. Но раз оно в него заложено, значит, оно заложено не случайно. Значит,
в нашем незримом, но проном ядре есть возможность подняться необыкновенно
высоко. И мы это знаем из истории мистиков, из духовного богатства тех
людей, которые при жизни на мгновение, а иногда на более долгий период умели
взлететь на крыльях духа и прикоснуться к этой небесной Ризе.
Поэтому каждый верующий человек, каждый христианин - это Антей
наоборот. Помните миф об Антее? Он всегда прикасался к матери-земле и
получал новые силы; когда его отрывали от земли, он слабел. Но мы должны
жить наоборот: мы должны прикасаться все время к Небу. Если мы не
прикасаемся, мы падаем вниз. Мы слабеем.
И еще один комментарий: животное проявление - хорошо это или плохо.
Человеку, увы, не дано, друзья мои, вернуться в животное состояние. Не дано!
Человек всегда становится хуже животного. Недьзя стать мирной скотинкой.
Движение назад в эволюции, в замысле Божием, - оно не предусмотрено. И когда
оно появляется, это всегда движение вниз и только вниз.
Неоднократно предпринимались попытки создать какой-то образ человека,
который стоит вне духовного, который испытывает удовольствие просто от
природы, воздуха, теплого песочка. Некоторые писатели увлекались этой идеей.
Но это все равно извращение, это все равно безобразное падение. И писатель,
который такое существование воспевал, являл собой довольно печальный пример
нравственного крушения.
Теперь следующий момент. В каких формах в мире существует зло? Я сказал
бы, пожалуй, что в трех формах или в четырех. Первая, элементарная форма -
это хаос, это всякое разложение, умерщвление, дезинтеграция. Все то, что
препятствует совершенствованию мира, совершенствованию жизни. Это смерть. В
Писании называется самым большим врагом - смерть. Так - на уровне природы.
Второе зло - на уровне человека. Это зло нравственное.
И, наконец, - на уровне чисто духовном: то, что мы называем
демоническим злом. Здесь человек соприкасается с теми таинственными
измерениями бытия, в которых тоже происходит какой-то сбой, какой-то дефект.
Человек в эти измерения окунается и становится носителем их, инфицируется
ими. Отсюда демоническая одержимость людей - носителей зла, людей, для
которых зло тсановится их второй природой, людей, отравленных злом.
Существует ли оно в виде человека? Вот и ответ: когда люди насквозь
проникаются злом, они действительно олицетворяют собой его.
Нужно ли бороться со злом всю жизнь? Понимаете, это очень важная
дилемма. Творение осуществляется сейчас. Бог действует среди нас сейчас. Бог
действует в природе каждую секунду, и Его творческая сила все время
проивостоит силам разрушения. И мы - Его союзники. Союзником Его является и
природа, которая созидает. Жизнь каждую минуту противостоит смерти,
противостоит разрушению, противостоит распаду. Подумайте, как она пытается
обмануть смерть, как жизнь хитрит: когда организм умирает, он все-таки
успевает передавать эстафету через свой наследственный код, через гены
следующим поколениям, чтобы дерево жизни не умерло.
Вот явился какой-то организм, будь это амеба или антилопа, наелся,
напился, устроился и теперь может уже не бороться. Нет, он постоянно
находится в преодолении, постоянном столкновении. И самое лучшее
доказательство и свидетельство - это наше тело. Каждый удар сердца - это
сопротивление смерти. Мы все время противостоим. Наконец, каждое усилие
воли, нравственное, есть сопротивление духовной смерти, то есть греху.
Я думаю, если лишить человека этого противостояния, то участие в
творении кончится. Человек призван быть активным. Каждый на своем уровне, по
своим возможностям и способностям, но внутренне он должен быть активным.
Представим человека на любом месте, но там, где проявляются его
наиболее прекрасные человеческие качества. Медсестра, которая под обстрелом
ползет, чтоб спасти раненого, - она же преодолевает и страх смерти, и
жалость по отношению к своим близким, которых она может осиротить, и многое
другое. Она должна сделать колоссальное внутреннее усилие, чтобы идти
вперед. Ученый, который разрабатывает что-то необходимое для людей, - он же
не сидит, не ждет, пока на небо манна небесная упадет. Он должен все время
стремиться к тому, чтобы преодолеть свое незнание. Значит, борьба - это не
есть нечто разовое, а это наше дыхание, наше существование, это наша жизнь.
В замечательной книге Жоржа Бернаноса "Записки сельского священника"
<...> один из героев, французский кюре, рассказывает про свою алтарницу,
которая страдала манией чистоты. Она надраивала церковь каждый раз до
блеска. Приходили мужики, все пачкали; когда они уходили, она опять драила.
Она, бедная, умерла, потому что все время мыла пол и заразилась от этой
сырости. Она хотела однажды, раз и навсегда, навести чистоту. Ей казалось,
что можно это сделать.
Кюре привел этот пример в связи с беседой на тему о том, можно ли
однажды победить и однажды лечь на лаврах и больше не шевелиться. Нет,
постоянная уборка, постоянная работа, постоянное движение. Как биение
сердца, как круговращение планет.
И, наконец, последнее. Я ничего не говорил о происхождении зла. Есть
много теорий, богословских и философских, много попыток понять, как возникло
в темных глубинах, в неведомых для нас глубинах мироздания, как возникло то,
что одна из воль, какие-то воли, какие-то силы: разумные, полуразумные,
сознательные, полусознательные, - направили свой поток в противоположность
тому потоку, который направлялся волей Творца.
Для того чтобы вот эту слепую, темную волю понять, надо ее как-то
осмыслить. Но это есть бессмыслица - ее осмыслить нельзя. В этом все теории
страдают недостаточностью, и поэтому в Библии все они отвергнуты. Есть там
Книга Иова, о которой мы уже говорили. Был человек, который пытался судиться
с Богом, требуя, чтобы Бог объяснил ему, за что он страдает. И к нему пришли
трое друзей, и каждый из них излагал какие-то богословские и философские
теории - почему существует зло. А Иов не хотел этого принять. И Бог не
ответил ему, но Он явился ему Сам. И Иов все понял, но понял на каком-то
другом уровне, которого он не мог выразить.
Наши теории не способны всего этого охватить. Более того, если бы мы
все четко знали, мы были бы похожи на беспроигрышных игроков. Мы были бы
людьми, имеющими гарантии во всем, от нас не требовалось бы смелости идти
навстречу неведомому.
Представьте себе человека, который отправляется в опасное путешествие,
а какая-нибудь досужая, но довольно чуткая гадалка ему точно сказала, где
что будет, когда и как, и что все кончится отлично. Будет ли смелым этот
человек, будет ли проявлена сила его духа в этом путешествии? Нет, конечно!
Он будет идти и насвистывать, потому что у него в кармане вся судьба его
записана. Между тем Господь призывает нас принять Неведомое, принять его, и
бросаться в него, как человек бросается в море, и плыть.
Только тогда мы будем действительно людьми. Поэтому христианство так
отрицательно относится к гаданию; не потому, что нет возможности
перепрыгнуть через виток времени и что-то увидеть, - такая возможность есть,
и практика это показала. Но в гадании есть недоверие к Богу, а раз
недоверие, то вся наша жизнь летит насмарку.
Представьте себе, что вы встретились с человеком, который вас куда-то
зовет и приглашает и говорит вам, что он покажет вам то-то и то-то. Вы
любите этого человека, вы ему доверяете. Но, пользуясь обывательским
принципом "доверяй, но проверяй", вы одновременно наводите о нем справки.
Естественно, доверие разрушено, отношения извращены.
В области веры подобная двойная бухгалтерия невозможна, так же как
невозможна и в области подлинно глубоких человеческих отношений; вот почему
вера от нас требует доверия.
Библейское слово "вера" происходит от слова "твердость",
"непоколебимость", "верность". Вы все слышали, наверное, слово "аминь".
"Аминь" означает "точно так", "верно". Библейское слово "вера" - "эммуна" -
происходит как раз от этого корня. Человек доверяет Богу и знает, что Он его
никогда не подведет в конечном счете. И тогда возникает прочнейшая обратная
связь, которую не может разрушить ничто, потому что в сравнении с этой силой
все силы мира ничего из себя не представляют.

Метки:  


Процитировано 3 раз

Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Angel_Besic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВАМПИРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ttazkie_kartinki12 (371x640, 43Kb)
Вампиры в культуре разных стран


Вампиры, равно как и их родственники оборотни, существовали в культуре практически всех народов мира.

Для тех кому интересно....многа букав....

Греция
Эмпус — человек с ослиными ногами — разгуливал по дорогам, нападая на припозднившихся путников, но никогда на заходил в дома.
Ламия — женщина с телом, покрытым змеиной кожей, и козьими копытами на ногах. Её интересовали только дети. Причина в том, что она сама когда-то была царицей Ливии и матерью большого семейства. Но её дети все до одного умерли во время эпидемии, и безутешная Ламия прокляла богов и весь человеческий род. Рассерженые боги превратили прекрасную царицу в чудовище. С тех пор Ламия каждую ночь выходит на охоту, похищает детей и пьет их кровь.

Древний Рим
Стрикс. Стриксами становились после смерти колдуны или Ведьмы. По ночам они превращались в сов, собирались стаями и летели на охоту за маленькими детьми. Ни взрослые, ни подростки их не интересовали. Стриксы буквально облепляли свою жертву и слизывали кровь из ранок, наносимых их острыми клювами и коготками. Убить стрикса считалось невозможным. Их можно было только отогнать от дома при соблюдении особых ритуалов.

Древние Кельты
Ланнан ши — чудовище, являющееся своим жертвам (исключтельно мужчинам, молодым и неженатым) в образе прекрасной девушки с сияющей коже и очень красным ртом. По-другому её называли «прекрасной возлюбленной». Ланнан ши не могла причинить вреда, пока жертва не влюблялась в нее.

Япония
Каппе — вампир, обитающий в воде. Каппе становились утонувшие дети. они покрывались зеленой кожей, у них вырастали перепонки между пальцами и черепаший панцирь на спине. Во рту появлялись несколько рядов острых зубов. Каппе за ноги утягивали плавцов на дно и пили кровь, прокусывая вену под коленом или через задний проход.
Вампиры в традиционном понимании, то есть люди, умершие злой, неестественной смертью и воскрешие для ночных кровопитий, в Японии так же существовали. Обладали способностью превращаться в кошку.


Филиппины
Асванга — существо, в которое преващается убитая молодая девушка. Днем Асванги выглядят как прекрасные девушки с распущенными волосами, в венках из цветов. Они заманивают молодых охотников и детей в лесную чащу, куда не попадают лучи солнца, где связывают свою жертву лианами и пьют её кровь.Ночью Асванги превращаются в больших черных птиц. Они садятся на крыше домов и запускают в дымоход длинный и полный, как хоботок у комара, язык. Этим языком они прокалывают вену у спящих и сосут их кровь.

Малайзия
Лангусуяр — умершая женщина, не познавшая радости материнства. Особенно часто — женщина, погибшая от родов. Похищает детей и выпивает кровь, перегрызая горло. Выглядит как прекрасная молодая женщина с длинными волосами и очень длинными и сильным ногами. Ноги её настолько сильны, что она может допрыгнуть до вершины самого высокого дерева.
Понтинианак — ребенок, рожденный мертвым и не познавший материнской ласки. Он превращается в что-то нападобие маленькой ящерицы с присосками на пальцах и острыми зубами. Прыгает на своих жертв с дерева, впиваясь зубами в шею. Оторвать понтинианка от себя невозможно.

Австралия
Йара-мо-йаха-ху напомнает маленького человечка с огромной головой и длинными руками и ногами. Костей он не имеет, зато имеет присоски, как у осьминога. обладает способностью менять цвет: голодный он зеленый, а сытый — красный. На своих жертв прыгает с деревьев и присасывается намертво. Оторвать его от себя невозможно. Правда, жертва с присосавшимся йара-мо-йаха-ху может жить довольно долго. Если она, жертва, будет пить только морскую воду, вампир не выдерживает, и отваливается сам. После смерти жертва сама превращается в йара-мо-йаха-ху.

Индия
Бхутасы — злобные, жаждущие крови духи, вселяющиеся в сов, летучих мышей и в тела покойников.
Ракшасы — некогда храбрые воины, поднявшие мятеж против богов, и за это наказанные. Превращаются в любого человека, любое существо. Преимущественно нападают на детей и беременных женщин.
Чепиди становятся женщины, с которыми при жизни плохо обращались или умершие неестественной смертью. Выглядят как ослепительные красавицы с сияющими телами. Ездят верхом на тигре. Ночью прячутся в джунглях, а днем возвращаются в родные места с целью пить кровь. Нападают только на взрослых мужчин и кровь сосут только из большого пальца ноги.

Китай
Чиан-ши — люди, отбывшие на тот свет в результате убийства или самоубийства, утонувшие и лишенные обрядового погребения. Бродят по свету и пьют кровь живых. Со временем становятся могущественней, обрастают длинными и мягкими белыми волосами, обретают способность превращаться в белого волка.
Лисица-оборотень, несмотря на свое название, относится скорее к вампирам, нежели к оборотням. Лисицой-оборотнем имеет шанс стать девушка, если при жизни она была ведьмой или не отличалось добродетельным поведением. При переходе в «неживое» состояние красота девушки, как это водится у вампиров, многократно усиливается, чем лисица и пользуется для очаровывания молодых людей. Потом она проникает в их дом и пьет кровь. Как понятно из названия, умеет превращаться в пушистую черную лисичку. Часто ластится к детям или старикам в надежде, что ее возьмут в дом. В качестве защиты от лис-оборотней в домах и на пустырях ставят каменные фигурки в виде лисички, стоящей на задних лапах и закутанной в шаль. Считается, что лиса, увидя такую фигурку подумает, что в доме у нее уже есть соперница и уйдет оттуда.

Аравийский полуостров
Гуль — неприятное создание, в которое превращается после смерти черный колдун. Днем гули прячутся в темных пещерах и расселинах скал а ночью выходят на охоту. Нападает на путников, разрывает им горло и пьет кровь. Если удастся поймать ребенка, съест его, оставив лишь косточки. Если гулю не везет в охоте, он не побрезгует выкопать из могилы труп и отгрызть здоровенный кусок.

Центральная Америка
Наравне с «классическими» вампирами есть еще тлахуелпучи. В отличие от «неумерших», тлахуелпучи вполне даже живые. Они рождаются в семьях, ведущих свой род от жрецов древних кровавых культов. Жажда крови проявляется где-то с тринадцати лет. Кровь требуется от одного до четырех раз в месяц. На охоту тлахуелпучи вылетают в образе гигантской летучей мыши. Что характерно, все жертвы тлахуелпучи обязательно погибают — вампир выпивает всю кровь до капли.

Праздновать Хеллоуин в нашей стране стали недавно, но зато с большим энтузиазмом. Однако не следует забывать, что ночь накануне Дня всех святых может столкнуть Вас с весьма неожиданными существами, особенно, если вы излишне старательно вливали в себя горячительное. С вампирами и гномами мы еще как-никак справимся, а вот что делать, если по пути домой вам встретятся малоизвестные персонажи?

10 место: Брауни. Шотландский домовой-хохлик. Обычно обитает в горах и лесах, но может жить и в домашних условиях. Дома бывает очень полезен, но до тех пор, пока ему не забудут оставить молока и выпечки. По улицам Брауни болтается, только если ищет новое пристанище, а значит, очень зол особенно на прежних хозяев.

9 место: Брукса. Португальский вампир женского пола. Днем это внешне нормальная женщина, может быть, замужняя и имеющая детей. Ночью брукса превращается в птицу, нападает на людей и пьет кровь. Убить бруксу невозможно, нет таких способов. Единственная защита — осторожность и молитва.

8 место: Кошмары или зморы. Польские духи и чудовища, терзающие людей жестокими снами. Кстати, во многих языках есть выведенные от «Мары» слова, означающие упыря либо ночной кошмар: der Mahr (нем.), nightmare (англ.), mora (иберийское). Верное средство от Кошмаров – не спать!

7 место: Бруколак. Разновидность вампира, которая встречается в Молдавии и Трансильвании. По свидетельству Генрика Сенкевича, валашские привидения – «самые изо всех вредные». Впрочем, бруколаки не нападают на тех, кто не боится.

6 место: Доппельгангер. Таинственное существо, способное точно скопировать человека и заменить его, лишив воли либо убив. Чародей «перебирается» в тело несчастного, его же самого «пересаживает» в себя.

5 место: Баньши - ирландский дух, является в облике старухи с длинными, развевающимися по ветру волосами, одетой в зеленые лохмотья. Ее пронзительный и тоскливый вой может лишить воли. Простой способ избежать этого – слушать что-нибудь кроме воя, скажем, радио.

4 место: Зверь рыкающий (WUESTING BEAST) – чудовище из легенды о короле Артуре в версии Томаса Мэлори. Зверь действительно отвратительный: морда змеиная, тело - леопарда, круп - льва, а голени – оленя, из брюха у него вырывались такие звуки, словно подняли лай дважды тридцать собак.

3 место: Виверн. Род дракона, имеющий только одну (заднюю) пару конечностей, а вместо передней нетопыриные крылья. Очень длинный, подвижный хвост оканчивается жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Действуйте как с обычным драконом, только расторопнее.

2 место: Ревенант, от французского «revenir» - возвращаться. Дух умершего, возвращающийся в виде кошмарного привидения, к месту своей смерти. Ревенанты часто бродят толпами, тогда они уморительно подпрыгивая, бегают по подворотням.

1 место: Анку. Один из страшнейших демонов Бретани, нет такого призрака, которого бы бретонцы боялись больше, чем анку, ибо этот призрак может предвещать смерть. Худой как скелет, высокий, седовласый, одетый в черный плащ и черный остроконечный колпак, анку является глазам человека на кошмарно скрипящей телеге, запряженной чудовищно тощей кобылой желтоватой масти. Говорят, что Анку можно обмануть, если обогнать его телегу

Цитата сообщения Любимая_Лилу

Без заголовка

Цитата

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:40 + в цитатник
Просмотреть видео
1082 просмотров
Ромео и Джульета

Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения valla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автор:Инна Радужная













Разговор с Одиночеством.

Я останусь "– предложило Одиночество.
"Уходи" – сказала Женщина упрямая.
"Не гони меня, мне так остаться хочется!
И, вообще, займу я место главное!"


"Место занято. Иди своей дорогою,
Не гаси очаг любви, пожалуйста.
Заходили в гости ко мне многие,
А недавно СЧАСТЬЕ повстречалося".


"Счастье – миг, короткий, неосознанный,
Тебе просто ЭТО счастьем кажется,
Для тебя мечтать о счастье поздно ведь.
Ну, довольно надо мной куражиться!"


"Счастье – миг, но это миг Божественный.
Счастье будет длиться веки вечные!"
Одиночеству взглянув в глаза торжественно,
Тихо бросила уверенная Женщина.



" Не уйду!" - сказало грубо Одиночество,
"Буду ждать здесь, под твоими окнами"
"Нет! Ведь даже если счастье кончится,
Всё равно не буду одинокая!"


Одиночество ушло своей дорогою,
В одиночестве в дом чей-то постучалося,
Кто-то там открыл ему, убогому,
Одиночество в том доме жить осталося.






Сила и слабость ( притча)

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения MILEDI_BLACK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сила и слабость ( притча)

В чем сила Силы и Слабости суть?
Сила и Слабость отправились в Путь.
Сила с котомкою шла налегке,
Слабость тащила поклажу в мешке.

Сила добра была с каждым прохожим,
Слабость плевалась на всех непохожих.
Слабость лишь злилась, а Сила смеялась.
Сила молилась, а Слабость ругалась.

Силу любили, желали, хвалили.
Слабость жалели, пинали и били.
Сколько бы бед на Пути не бывало,
Сила их все на себя принимала.

Слабость завидовать стала подруге,
Сплетни о ней распускала в округе,
И ревновала и грызла как моль,
Стала вином заливать свою боль.

Стала рядиться одеждами Силы:
Слабость кричала и поносила.
В Силу вцеплялась, кусая ей ноги,
Грязью ложилась пред ней на дороге.

Сила пыталась помочь и понять,
Слабость хотела побольше отнять.
Сила терпела, Сила просила,
Слабость на плечи взвалила, тащила.

Сила на Слабость порою серчала,
Сила слабела, а Слабость крепчала.
Только вдруг Сила внезапно прозрела,
Эта история ей надоела.

Слабость оставив лежать и стонать,
Тронулась в Путь по дороге опять.
Много примкнуло к ней Сил на Пути,
Стало надежней и легче идти.

С ног по спадали тяжелые гири,
Стала дорога светлее и шире.
 (700x525, 72Kb)

море

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:52 + в цитатник
Море как море. Вода солона.
Декоративен избитый пейзаж.
Всё так картинно: деревья, луна…
Что же с душою-то? – Видимо, блажь…

Ей, неприкаянной, сладко блажить,
Вздрагивать, биться, парить, тосковать,
Вскрикивать: «Боже, как радостно жить!..» –
Гаснуть и вспыхивать, и ликовать.

Боже мой, август – какая теплынь!
Пыл предосенний, прощальный бросок.
Тёплою памятью, море, нахлынь
На неостывший упругий песок.

Детская сладость солёной воды,
Память – как сказка о жизни чужой.
Боже, насколько целебней вражды
Это содружество мира с душой!

Радостно помнить, что я не умру,
Ибо порука – глаза детворы,
Неодолимая тяга к перу,
Мир мой – и все остальные миры.

Волны теплу подставляют бока,
Лижут песок и играют луной.
Боже мой, как эта ноша легка!
Крылья тихонько шуршат за спиной…

Метки:  

отпусти

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:49 + в цитатник
отпусти меня и я исчезну, испарюсь
только отпусти, я вернусь и подарю тебе себя
15 (246x285, 23Kb)

Метки:  

ПРИТЧА

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения MILEDI_BLACK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОШИБКА ЕПИСКОПА РАЙТА

 (494x699, 23Kb)
Много лет назад епископ с восточного побережья Соединённых Штатов Америки посетил небольшой религиозный колледж на западном берегу. Его поселили в доме президента колледжа — прогрессивного молодого человека, профессора физических и химических наук.Однажды президент пригласил членов кафедры пообедать с епископом, чтобы они смогли насладиться обществом мудрого, опытного человека. После обеда разговор коснулся Золотого века человечества. Епископ сказал, что он наступит совсем скоро. В качестве доказательства он привёл тот факт, что в природе уже всё было изучено и все возможные открытия сделаны.Президент вежливо возразил. По его мнению, человечество, напротив, стояло на пороге величайших открытий. Епископ попросил президента назвать хотя бы одно. Президент ответил, что по его расчётам в течение ближайших пятидесяти лет люди научатся летать.Это сильно рассмешило епископа.Ерунда, дорогой вы мой, — воскликнул он,— если бы Богу было угодно, чтобы мы летали, он дал бы нам крылья. Небо было отдано только птицам и ангелам.Фамилия епископа была Райт. У него было два сына. Одного звали Орвилл, а другого Уилбер — именно они изобрели первый аэроплан.

Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Бякентус [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Симпатяшки



Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения LadyMarina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои Стихи, часть 153: Одиночество дождя...

Одиночество дождя…

Одинокая, с ранами в сердце,
Ты идешь босиком по дождю…
Нет приюта, и не с кем согреться,
В пустоту шепчешь слезно: «Люблю»…

Задыхаясь от колкости боли,
Ты бредешь мимо окон чужих…
Озираясь, ты жаждешь покоя
И так страстно впиваешься в жизнь…

Ты сбегаешь ночами в тот город,
Прочь от страха квартиры пустой,
А в душе только слезы и холод,
И осколки, что были мечтой…

Ты стучишь в незакрытые двери,
Что закроют, пугаясь тебя…
«Не могу! Не хочу так! Не верю!», -
Ты кричишь, как кричат, лишь любя…

Но одна, с пустотой, без надежды
Отыскать своей грусти приют,
Ты в слезах, под дождем, как и прежде,
Где тебя никогда не найдут…

1111 (360x500, 34Kb)


Поиск сообщений в CORNELIA_WILL
Страницы: 23 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь