-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в corata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 178
Комментариев: 1320
Написано: 2803


Встречи с собой

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 11:11 + в цитатник

- Почему-то, не хочу в своё прошлое. Даже и не знаю, куда бы захотела. Пожалуй, только в будущее.
- А я бы, пожалуй, посмотрел на себя маленького издалека. Или даже подарил себе конфету:)
                                                                                                                            
(сетевой диалог)

Прыг, прыг – так легко в туфельках и без пальто отпрыгать классики. Весна, май.
Прыг- подлетают вверх косички с большими "цветами" из розовой капроновой ленты. Это не атласная, у которой бантики висят. Капроновый бант упругий и большой. Тётя Люба подарила, и ещё кулёк конфет от бабушки – у меня сегодня День рождения, пятый.

На улицу гулять вышла нарядная. Девочки посмотрели, какая я самая красивая, и тоже сбегали домой приодеться. А то я буду задирать нос, что они совсем некрасивые, и я с такими играть не буду. А у меня же банты и кулёк конфет. Новые ленты все хотят потрогать, чтоб потом просить у мам такие же, «как у Тани», и конфет все хотят – не зря же я с кульком, сама-то все не съем.
И вот уже все нарядились и банты мне издёргали, пока насмотрелись. Охи-ахи, конфет полный рот – День рождения.
Мальчишки не подходят и даже издали ничего не выкрикивают – стесняются нас красивых. Осмелеют только вечером, когда с нас мамы наряды поснимают, «пока не порвали». А я уже отложила пять карамелек, и хватит им, пусть делят. 
Издали какая-то незнакомая тётя наблюдает за мной с удивлением и строго. Я насупилась, а она прошла мимо, потрогав мою чёлку и косички. У неё странное и красивое платье, у мамы такого нет. И волосы какие-то пышные, каких у нас не носят. Погладила меня, улыбнулась и ушла. Девочки смотрели ей вслед, а я не могла вспомнить, где уже видела эту улыбку и не раз, как будто она родная.

...... - Свет, положи свой учебник на середину парты, я не взяла. После школы в библиотеку, опять всё в портфель не влезет.
Между библиотечными шкафами тихо и уединённо. Иллюзия, что больше совсем никого нет, и можно не стесняться, что задумаюсь и начну говорить вслух. Выбираю, читаю предисловия и открытые наугад страницы. Уже отложила четыре книги, но вот тут ещё про звёзды.
Вдруг стало темнее, где-то выключили свет. 
- Закрываемся, подходи, запишу тебе книги – молодая строгая библиотекарша смотрит почти ласково, они все меня тут знают.
- В портфель-то поместится? – передаёт мне последнюю, изрядно зачитанную.
- Да я так, в руках донесу – надеваю шубу.
Вышла, на улице по-зимнему темно.
- Осторожно, не упади там, за углом. Мальчишки опять тропинку в лёд раскатали, а фонарь не горит – чья-то рука в тонкой перчатке помогла поддержать выскальзывающую книгу.
Незнакомка без шапки и с пышными волосами. 
- Где-то я её уже видела. Одета по-ненашему, а говор и улыбка знакомы. Так знакомы, будто родня, но нет  у нас такой - задумалась.
Пока рассуждала, повернула за угол и чуть не упала. 
- Ну вот, ребятня днём накаталась – разбежалась и тоже стоя проехала по обледенелой тропинке. Еле книжки удержала.

...... – Мам, ты уже вернулась? Покажи, что получилось – дочь рассматривает мою новую причёску. 
Волосы стали короче, закрывая лишь плечи, но пышнее. Завитки в художественном беспорядке падают на лицо.
- Придётся привыкнуть – сдуваю прядь, мешает смотреть.
Разглядываю себя и так, и сбоку, и ещё вот так. 
- Здорово, мам – дочь трогает упругие пряди.
- Мне тоже нравится – и вдруг узнаю эти пышные волосы и саму улыбку. 

А за спиной, за моим отражением стоит девочка с такой же улыбкой. 
- Будет скользко, но ты не упадёшь – и протягивает мне в одной руке потрёпанную, зачитанную книгу про звёзды, а в другой – конфету.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Доктор_Журавушка   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 12:51 (ссылка)
Как здорово, Танечка... Прям мороз по коже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 12:56ссылка
не ожидала такой реакции)))
Спасибо!
Margo77   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 13:06 (ссылка)
Ух, чо-та тоже пригрезилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 13:08ссылка
смешалось в кучу время)))
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 20:38 (ссылка)
Улыбнуло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 20:39ссылка
Улыбайся на здоровье)))
brombenzol   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 05:25 (ссылка)
Ага, конфету всё-таки подарить решила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 06:33ссылка
Это она мне. Дитя, что с неё взять, Бредбери ещё не читала))
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 12:39 (ссылка)
Здорово!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 17:10ссылка
Я старалась)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 17:13ссылка
Помнишь, у меня был пост навеянный песней Леонидова "письмо в 78-й"?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 17:25ссылка
надо бы его найти, сейчас поищу и перетащу на ЛиРу
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:42 (ссылка)
Без заглядывания в прошлое нельзя. Прошлое это наш опыт. А опыт нужен всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:54ссылка
опыт нужен))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку