-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


а так...просто

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 00:27 + в цитатник
krankheit.jpg (87x97, 2Kb)
Настроение сейчас - нету его...болею я

Блин...не прёт мне что-то со здоровьем,кашляю как мужик.Мамка ругается и гулять не отпускает,мол говорит отсидется,а я не могу,я птица вольная,мне на волю надо.Блин...ну не понимает она меня.Каждый день:"не отпущу тебя,Настя,осложнение будет" Да задрало уже это всё,мне нужен воздух,свежый,но разве ей докажешь....истуканка хренова...ой...господи прости,что я так про неё...Не ну чесна...надоело сил нет,почти каждый день она меня выводит,просто невыносимо.Ну да ладно,проехали.
Сегодня опять водила машину,учитель по вождению сказал что мы закончим с ездой до рождества,а рождество через 2 недели...не поверите,но уже невозможно хочу сдать...Завтра у меня ночная(ну скажем так вечерняя) поездка.
Всё...подходим к концу недели,а я опять "выжитая как лимон",упадок сил...всё что я могу делать это грустно и устало улыбаться всем...

orangesun   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 23:50 (ссылка)
я тебя понимаю..я сама когда болею,мне полюбому надо выйти из дома.. на свежий воздух..или мне токахуже станет.. надо..)) воздух полезен.. хоть чуть-чуть))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку