-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


кошмар

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 12:40 + в цитатник
Встала сегодня в 9 утра,что мне абсолютно не свойственно.Снился какой-то чудной сон,как будто я занимаюсь хиромантией и что я вижу руки людей,вижу что с ними случится...все умерают...но по разному,а я им про это сказать не могу.
Пыталась сотни раз прочитать свою судьбу по ладони,но всё жутко расплывлось...и я не могла.

Ну и что этот сон означает,почему люди должны в моём сне вскоре уйти из жизни...муражки по коже...
hand2.gif (378x486, 75Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку