-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


ОПРОС!

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 23:04 + в цитатник
Народ,мне нужно ваше мнение....посмотрите пожалуйста на эту картину...это "чёрный квадрат" известного художника Малевича.
Посмотрите на него подольше...и напишите о чём вы думали,когда смотрели на него.
Хочу составить статистику,заранее благодарна
malevich.black-square.jpg (700x693, 23Kb)

Not_ordinary_girl   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 23:06 (ссылка)
хых)))коричневый квадрат)))и все что я подумала
Ответить С цитатой В цитатник
orangesun   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 23:56 (ссылка)
а я подумала.... или это у меня в глазах неровно.. или он на самом деле не такой ровный... один край выше другой ниже.. а ведь он должен быть идеален и ровен... как только люди умудряются сделатьтакое? я ровную илинию с трудом провожу... карандашом..не то что красками...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку