-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


Без заголовка

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 14:03 + в цитатник
Приветик всем-всем!!!!
Я вот сижу в школе,у нас 2 часа можно сидеть в интернете,так как половина наших учителей уехали повышать квалификацию!!!Лафа!!!Мне стало скуиФно и я решила написать сюда чего-нибудь.А писать то и нечего.Одна немка,которая сидит рядом передаёт вам всем больФой прЮФФет!!!!!Всех цмацкаю!!!:itcool:

demonhunter   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 14:07 (ссылка)
ей тож привет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение demonhunter
ей тож привет:)

Ой...кися!Ты в интернете?!:sla:
Ответить С цитатой В цитатник
demonhunter   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 15:26 (ссылка)
а что нет?:)
Ответить С цитатой В цитатник
demonhunter   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 15:27 (ссылка)
я всегда в инете:)) как говорится у нас в деревне ФОРЕВЕР ОН'ЛАЙН
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 18:11 (ссылка)
Исходное сообщение demonhunter
я всегда в инете:)) как говорится у нас в деревне ФОРЕВЕР ОН'ЛАЙН

а в аське значит от мну скрывашься?!:obliz: :D
Ответить С цитатой В цитатник
demonhunter   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 18:17 (ссылка)
не, ты что
Ответить С цитатой В цитатник
orangesun   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 12:51 (ссылка)
дорогая моя)) какая красота.. вот бы у нас преподы смотались бы куда-нить.. и у нас бы просто не было пар.. ээхх..хотя нам это не мешает.. сегодня мы отсидев одну пару, смотались... пошли.. хотели поготовиться к завтрашнему семинару... не получилось...блин.. кароче я пришла домой и ща буду дрыхнуть)) а то вечером опять ухадить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку