-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


Party

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 10:54 + в цитатник
ar.gif (42x27, 7Kb)
В колонках играет - тишина:D
Настроение сейчас - супер-пупер-афиХенное:D

Привет народ!!!!!!!!
Ой,я так счастлива!!!У нас вчера была вечеринка в соседнем городке,эта вчеринка называлась Elchtest in Baldringen,суть её состояла в том,что вся молодёжь стояла,тусила под музыку,пила пиво и другие напитки,танцевали ,подпевали...но самое главное-проверка...короче в сердине помещения стояла специальная труба,наполненая 2-мя литрами пива,из этой большой трубы торчат ещё 4 маленькие и 4 участника должны за более короткое время высосать эти 2 литра.Например одна команда победила,у них лучшее время,в награду они получат 2 ящика с пивом(48 бутылок) и каждый участник по 50 евро!!!!!Я хотела пойти...но потом подумала что не соберусь,да и как родители посмотрят....хы
А вообще вчера таааааааак тусили,меня распёрло,я там танцевала,увидела столько знакомых,со всеми обнимочки,чмоки ,музыка афигенная .Почти весь мой класс был там...все они были хорошо подвпившие и открылись мне совсем с другой стороны.,я их увидела весёлыми безбаншенными и просто классными!!!!!Народ,нас фотографировали,если будут фотки,то я вставлю парочку....ааааа ваааще крутяк!!!!!Я вас всеееех лУблУ!!!!!!!!

orangesun   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 10:57 (ссылка)
так я не поняла.. ты всё-таки пошла на этувечиринку.. но пиво пить не стала???))) да.. алкоголь делает людей счатсливымии абсолютно другими)) это клёва)
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение orangesun
так я не поняла.. ты всё-таки пошла на этувечиринку.. но пиво пить не стала???))) да.. алкоголь делает людей счатсливымии абсолютно другими)) это клёва)

пошла я на вечеринку...но пиво пить не пошла...не смогла бы:D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку