-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


что-то непонятное

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 01:52 + в цитатник
Настроение сейчас - пугающее

Что-то последнее время ужасно угнетающее настроение.Не знаю почему.Чуство углублённости,задумчивости.Не поверите,но могу уставится в одну точку и сидеть полчаса,а главное я ловлю себя на мысле что в этот момент я ни о чём не думаю.Короче сплошной кошмар.
Недавно прочитала дневник Иришки,где нашла обалденное стихотворение,решила стырить,так как относится и ко мне:

Красивыми мы были и останемся
И землю осветим сеяньем наших тел
Пусть плачут те,кому мы не достанемся
И сдохнут те,кто нас не захотел...

Вооот...прям прочитала и в душу запало мне...
Сегодня чуть ли не поссорилась с мамкой,она говорит мол бледная я и кушаю мало,а я говорю что нормально кушаю и не бледная...короче спор был около получаса,в итоге я не стерпела,хлопнула дверью и пошла скитаться,зашла к друзьям,но никто не хотел на улицу,т.к. погода у нас не блещит,на улице морось,которая противно капает прям в лицо.Никто не хотел выходить,а мне так необходимо было пойти на улицу...короче я пошла одна,села в самом центре и смотрела на людей,а они все такие разные...видела девушку с парнем,которые шли обнимаясь и что-то шептали друг другу,видела свою знакомую,которая пронеслась мимо меня очень быстро,я едва успела увидеть что у неё растеклась тушь,значит она плакала,причины мне не известны.Через какое-то время дождь усилился и все разбежались по домам,в каждом доме горел свет,который излучал домашнее тепло,немного подумав,я пошла к себе.Пришла домой,а встретила меня встревоженная мама.Сделав себе чай,я пошла смотреть кино(было настроение посмотреть ужастик),потом меня нагло прогнали:) я пошла в комнату и села за компьютер и решила излить душу сюда,не знаю поймёт ли кто-нибудь меня и тот бред что я пишу...

orangesun   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 08:29 (ссылка)
сонце...тебе бы полюбому в тот момент в туле быть.. или... если б мне там... полюбому бы пошла с тобой.. в любую погоду в любое место...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 16:04 (ссылка)
Исходное сообщение orangesun
сонце...тебе бы полюбому в тот момент в туле быть.. или... если б мне там... полюбому бы пошла с тобой.. в любую погоду в любое место...=)

ты прелесть:-*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку