-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


Без заголовка

Четверг, 20 Октября 2005 г. 18:50 + в цитатник
Ну наконец-то нашла время что-бы что-то накалякать сюдЫ!:D Короче насторение у меня просто супер,объяснить почему?:)Во-первых у меня завтра последний день школы,во-вторых- я лечу в Тулу!!!А сегодня ездила на автобане и как на зло был дождь и поганые фуры просто заливали моё переднее стекло,да так что дворник не успевал смывать.Ехала с макс. скоростью 160,чуть в штаны не наложила,машину водило буквально,потому что образовался аквапланинг.Потом меня угостили чашечкой кофе и поехали домой.Круто да?!
На улице просто пакостная погода,настоящая осень,дождь и холод,брррр и как раз на каникулах,ваааааще супер!Ну всё,поеду сейчас с родителями закупаться.Всех люблю.Ваша НаФтька:D

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку