-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


:P

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:03 + в цитатник

Ну что, расскажу пожалуй как у меня дела,чего нового, чего творится в моей буржуйской жизни бгы бгы!!:))

Как быстро прошли годы, а я уже почти как 5 лет в Германии! Всё у меня наладилось, есть конечно проблемки,но всё решаемо, всё конечно попадаются трудности и везения со своими слёзами и смехом! У меня есть место образования, машина, любимый человечек,который как мой хвостит,куда я туда и он и который меня любит:) и родители,которые меня поддерживают и дают мне всё,что могут...а всё остальное это мелочи жизни..! Друзья у меня сменились, так как все с кем я общалась не имеют пары, а так как я со своим Андреем практически везде мотаюсь, это им не по рукам, поэтому мы общаемся с такими же парочками как и мы:) мне нравится, мы ездием частенько делать гриль, выпить, на дискотеку и по коктель-барам чтобы просто поболтать от души. С моим Андрюшкой я встречаюсь уже 1 год и 4 месяца, не знаю, он меня устраивает и чувствую что любит, причём любовь эта такая же как в первый месяц нашего знакомства, такая же горячая и страстная;) Он мне всё намёки делает, мол съехаться на одну квартиру со мной хочет, а там говорит поживём и дом построим и на свадьбу намекает, про колечки меня спрашивает,какие мне нравятся, из какого метала, с камушком или без:)))) ну а я под дурочку кошу:), не охото мне ещё пока рано так замуж, хочу посмотреть на него, что да как, да и на сови твёрдые ноги тут в германии встать, чтоб если что и без мужика самой прожить и ребёнка прокормить..если таковой будет. Вот такие пирожки с котятами...будут новости, сообщу..;)

Волченка   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 20:23 (ссылка)
О боги!кто вернулся!!=^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку