-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2005 г. 20:08 + в цитатник
Настроение сейчас - средне-поршивое

Вчера был отвратительный день,всё о чём я долго мечтала и думала,провалилось к чёртовой матери,пришла вчера домой в разбитых чувствах.Это было просто ужасно....Буду надеяться что всё образуется и станет лучше...ох...мдя...до сих пор кошки в душе скребутся,и почему всё случается не так,как ты бы этого хотела,закон подлости прям какой-то!!!

Сегодня ходила на курсы первой помощи,отсидела 6 часов там,делала искуственное дыхание кукле,которую зовут Little Anne,потом переворачивала живого человека в специальное положение.Мне понравилось,много узнала нового,теперь знаю,как вести себя в ДТП:)За эти курсы заплатила 10 евро,получила бумажку ,где написанно что я прошла курсы первой помощи и пошла домой.
Ах да,ещё мы там же проходили тест на зрение,он так же нужен для моих будущих прав;) Короче,вставляешь свои лупёнки в такой микроскоп больФой,смотришь,а там кружочки,без цыфр,но есть стрелочки и надо было говорить примерное время,я значит не вкусила в чём смысл этого теста и сначала смотрела одним глазом,потом другим=)))ну как в России,когда зрение проверяешь один глазик закрываешь и буковки говоришь,которые тебе показывают.Ну вот короче,меня этот мужик останавливает и говорит: "девушка,вы меня видите?" я такая:"да конечно",а он говорит:" так а почему вы ВСЁ назвали не правильно?" ну я такая:"э-э-э...а надо двумя глазами смотреть что ли?:)))))" он:"ну да..." я" блин,раньше говорить нада=))))))" Вот,короче поржали,он мне написал что у меня 100%(тьфу-тьфу-тьфу,тук-тук-тук) вот так и прошёл мой день.А сейчас ко мне зайдёт подруга и мы с ней потрепимся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку