-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


Вот сидела и болтала с моей любимой подружкой

Четверг, 14 Июля 2005 г. 17:16 + в цитатник
Вот сидела и болтала с моей любимой подружкой Sleza-моя лапуська Иришка и поняла как мне её не хватает,вот вроде мы с ней дружили не так долго,а вот душа моя к ней расположена больше,чем ко всем остальным,я тебя обожаю Иришка!!!!:buket:

orangesun   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 01:12 (ссылка)
Настюнечка... солнышко моё любимое..я тебя тоже обожаю...=)просто нет слов как сильно.. я даже не могу представить что было бы если бы когда-то давно.. года 2 назад ты не прислала мне письмо из германии.... со своим адресом... и мы не могли бы щас общаться.. я бы подохла.... ты приносишь в моюжизнь счастьеи помогаешь справиться со многими проблемами..=) в окнце концов это ведь ты меня подтолкнула.. к тому что я сдела...=))правда??!! ты сделала так... а патом так.... обожаю тебя..солнце...=)
да и пос екрету тебе скажу... меня слезой никто не называет... не люблю я этого и тебя прошу...=)) ну на крайняк тогда уж orangesun,договорились????
спасибо тебе за всё.. пусть мы раньше были вместе всего ничего... ну сначала2 года.. а патом не мовсем так уж и вмсте но всё таки тоже 2 года.. и сейчас на расстоянии 2 года.. настюх.. я тебя обожаю. и всегда вспоминаю когда мне грустно...чтобы твоя улыбка помогла мне придти в чувствва.. люблю тебя!!=))
!CID_CC13E2BB-D79B-42FD-9B1D-82BDC100D542.GIF (80x100, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку