-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


После долгого молчания

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 01:29 + в цитатник
Я вот давно не излевала тут душу....блин навалилось столько всего нового,всякий бред...ещё потеряла подругу...хорошую подругу,а всё из-за чего? не знаю...я просто не знаю что ожидают от меня люди...да и что можно от меня ожидать..?Разошлась со своим парнем которого безумно любила...теперь есть единственное чувство...мстить,мстить всем и вся...Я стала не похожа на себя. Я это кусок глины,который лепит общество...господи...я даже не могу взять себя в руки,что за напасть,чёрная полоса,она как будто затянулась над моей жизнью словно чёрная туча...а главное что мне безумно обидно...те люди которых я выслушивала,вместе с ними переживала,иногда давала советы,которие были им не нужны,просто кинули меня и послали на хуй,грубо говоря...ну как так можно? а я думала настоящие друзья познаются в беде,беда настала и на меня все наплевали...всё не нужна....спасибо дорогая подруга...
 (300x238, 12Kb)

orangesun   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 11:03 (ссылка)
не пизди ерунды. я тебя никуда не посылала.. и я тебе ничего такого не говорила.. это оказывается я тебя всегда бесила..ты знаешь я просто не вижу смысла тебе сейчас писать.. когда я тебе буду портить настроение.. понимаешь?? поэтому я предпочту тебе вообще не писать.. ага) так что не сваливай что это я виновата и бросила тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку