-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


Состояние потерянности...

Вторник, 28 Августа 2012 г. 15:39 + в цитатник
Уже 2012 год на дворе и я решила вернуться в свой дневник.
Почему так бывает, что любовь длится всего лишь пару месяцев, а потом
перерастает в привычку? Почему кто-то один любит больше, почему этот самый,
который любит больше страдает из-за этого? Влюбилась 7 месяцев назад в парня,
обожаю его просто, да мы ссорились за это время, но всё равно находили компромисс.
Сейчас же он охладел ко мне. Он не нуждается во мне так, как нуждался в начале.
В начале мы не могли переносить разлуки, поддерживали связь в интернете и по мобильному, а
сейчас тишина. Неужели так трудно просто взять и написать пару слов в смс, которые так бы согрели
сердце. Я в сметении, не знаю что думать. Бросить его, чтобы он понял, что теряет? А разве это хороший
выход? Или игнорировать его, что я не могу, так как люблю и хочу быть любима. Тупая тема, любовь это
что-то, что окрыляет но и в мгновение может убить в тебе ласку, тепло, милость и чувства, превратить личность в камень.
Мысли управляют нами, а не любовь. Мысли, предрасудки...мы сжираем себя изнутри, стараясь не показывать это на людях.
Я понимаю, что любви как таковой нет. Это человеческая тяга тела к телу. То что мы называем любовью - это всего лишь этот инстинкт.
Что же делать в этой обстановке? Дать ему повод для ревности? Это может обернуться мне боком. Я не знаю, я потерянна.
Уйду скорее всего в "тину" и буду ждать, когда он поймёт, что на душе у меня так пакостно и противно и что чувства увядают...а поймёт ли он это когда-нибудь? Успеет ли он это понять перед тем как я задумаю уйти из его жизни...осталось только ждать...

Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 17:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку