-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


Без заголовка

Пятница, 07 Июля 2006 г. 23:18 + в цитатник
Блиныч,давно сюда не писала...чесно? мне просто леееееень!!!У меня сейчас каникулы,нифига не делаю,собираюсь в Тулу 2-3 августа,Иришка я не могу найти нужный подарок....прости...я эту девушку не знаю,вдруг куплю а не то...так что ...ещё разок извини,я тебя люблю!!!!

orangesun   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:46 (ссылка)
да ничего сонце моё... да ты права... я хочу сликом много и сразу:) я сама чего-нить найду у нас... я думаю так будет проще и лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Волченка   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 15:03 (ссылка)
Да.. :) Лень-великая сила :)) Ты в Тулу едешь? Урра :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 18:26 (ссылка)
Исходное сообщение Волченка
Да.. :) Лень-великая сила :)) Ты в Тулу едешь? Урра :)

да-да-да,приезжаю скола=) Туууууулаааааа-я еду...надо бабушку,брата и пару родных навестить,да и Иришку:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку