-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


Поиграем;)?

Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:44 + в цитатник
Всем, кто оставит тут комент,я :

1. Я скажу первое, что придет в голову про вас, на ту букву, которую вы предложите.
2. Я скажу, кто из знаменитостей мне вас напоминает.
3. Я выберу привкус фруктового желе, которое больше всего вам подходит.
4. Я скажу, какую зверушку вы мне напоминаете.
5. Я задам вам вопрос, который меня давно свербит.
6. Если я вам отвечу, то вы разместите эту же анкету в своём дневнике.

orangesun   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 02:08 (ссылка)
rfytiyf
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 15:36 (ссылка)
a?:D
Ответить С цитатой В цитатник
orangesun   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 23:02 (ссылка)
канешна
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 23:07 (ссылка)
букву скажи;):D
Ответить С цитатой В цитатник
orangesun   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 23:41 (ссылка)
Cooldog,
ты мне не сказала букву, когад я тебе писала. так что пиши сама!
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени otvet Среда, 21 Июня 2006 г. 16:55 (ссылка)
1)милая
2)Мадона
3)апельсиновое
4)медвежонка
5)мы всегда останемся друзьями,не смотря ни на что?
6)ты уже разместила:))
Ответить С цитатой В цитатник
orangesun   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:59 (ссылка)
Cooldog,
зай, я не знаю как ответить тебе не этот вопрос, мы ведь не можем знать будущего! но я буду стараться, очень стараться! ведь я так сильно тебя люблю! и ты знаешь наверное впервый раз я ощущаю что говорю это искренне.. какому-либо человеку.... я очень хочу чтобы мы навсегда остались друзьями! это тоже искренне.
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 15:25 (ссылка)
господи,солнышко,твои слова и Богу в уши!!я тоже была,есть и буду тебе верна,как друг:)лублю
Ответить С цитатой В цитатник
vstrechnaya_tyaga   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 15:55 (ссылка)
Э
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение vstrechnaya_tyaga
Э


1)эмоциональная
2)не знаю,не видела тебя:))
3)вишня
4)маленький,беленкий морской котик
5)ты моя новая посетительница,как тебя зовут?=)
6) ну сама поняла да;)?
Ответить С цитатой В цитатник
vstrechnaya_tyaga   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 09:30 (ссылка)
Меня зовут Лена. Приятно познакомиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Волченка   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 22:22 (ссылка)
Н :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение Волченка
Н :)

1)нежная
2)ты и есть сама по себе звезда:)
3)персиковое
4)белку
5)как ты ко мне относишься
6) теперь твой черёд
Ответить С цитатой В цитатник
Волченка   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 14:58 (ссылка)
А как ты сама-то думаешь? ;) Разве вас можно не любить? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 18:24 (ссылка)
Исходное сообщение Волченка
А как ты сама-то думаешь? ;) Разве вас можно не любить? =))

ыыыыыы :D зая,халосая ты
Ответить С цитатой В цитатник
Волченка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 15:53 (ссылка)
Cooldog, Нееее =) я плахая))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку