-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


СОСКУЧИЛАСЬ!

Пятница, 24 Марта 2006 г. 10:13 + в цитатник
Всем привет!:4Eki:
Пишу снова из школы,так как сижу в интернете!:shout:
По идее мы должны искать тут инфу для нашего проекта,но т.к мы уже всё нашли я сижу халявно в инете и решила вот написать сюда!:tongue:
Знаете какая у меня радость? Моя мама прилетает завтра,УРАААА!!!:yahoo: Привезёт мне много подарков,новый мобилник.Блин если бы вы знали как мне её не хватает,очень соскучилась!!!:cray:
Новостей у меня пока никаких(сейчас обращаюсь к Ириночке(оrangensun)поэтому писать нечего:((( Как появяЦЦа новые темы для разговора,так сразу тебе напишу,окей?
Ладно всех люблю и чмокаю!!!:kiss3:
з.Ы.: как у вас дела??Я по вам всем соскучилась очень!!!:)

Nat-усик   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 10:48 (ссылка)
всё прикрасна))
халявщица!((=
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение Nat-усик
всё прикрасна))
халявщица!((=

сама такая,ыды пабрейся,буагагаггагага,лублу тЫЫЫбЭ:D
Ответить С цитатой В цитатник
orangesun   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 18:22 (ссылка)
Настёнка.. я тебя обожаю...ты одна из моих любимых человечков, которых реально хочется слушать и видеть. и знаешь. я считаю что не бывает такого чтобы у человека не было мыслей или желаний или чего-то такого:) ты же так далеко.. я же так скучаю... поэтомоу мне интересно всё.. но если ты канешно не пишешь такое в своём дневникЕ, то ничего..:)
А что дома проблемы с инетом?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку