-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


навеяло

Среда, 01 Марта 2006 г. 16:49 + в цитатник
2868714.gif (178x115, 154Kb)
Блиииииииииин,я чего то так загрустила,узнав,что моя мамка летит в Тулу 12 марта,она мне тоже предлагала,но эта дурацкая школа...поэтому она летит одна,а я остаюсь с папой,буду ему кушать готовить и убираться.Прям жутко волнуюсь,что мама летит одна,т.к. всегда когда мы летаем,она только ходит за нами хвостом и не оформляет документы,когда со мной летала,то все декларации,паспортные контроли и т.д. делала я,а она ходила за мной попятам,нифига не осазнавая или пропадала в Дьюти-фрии и тут ей надо всё самой делать....жуть
Я рассказала про это подруге,на что она ответила "круто,у тебя дома никого не будет,сделаем Party....!!!" Ой ё...не охота=)
Тем более у нас был карнавал,мы там изрядно выпили,вы 100% знаете напиток Red Red- это водка с Red Bull так вот я выпила 2 стакана залпом...это у нас игратакая "Ex oder nie wieder sex" что в переводе-выпей залпом или не будет секса...что ж пришлось сделать!бгыыы а потом ещё Mixery и понеслась душа,там где у нас всё это проходило было дофига народу и было ужас как жарко....сами понимаете как я выглядела...бгыы,а ещё потом шал домой,лепил снег огромными,мерзкими,мокрыми хлопьями,разумеется летело эта жижка мне в лицо,когда пришла домой у меня всё было чёрное от туши и подводки...кшмар...бгыыыы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку