-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


стихи и стишки

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 20:11 + в цитатник
Q4.jpg (211x365, 7Kb)
В колонках играет - Alle für ein!
Настроение сейчас - хорошее

Хотела много написать
Хотела,но не буду
Всего четыре слова напишу
Тебя я не забуду...
* * *
Рыба любит сине море
Птица любит высоту
Умный любит за характер
А дурак за красоту
* * *
Не трудо влюбиться
Не трудно любить
Но трудно растаться
И трудно забыть...
* * *
Не грусти девчёнка
Если он молчит
Значит любит крепко
Но не говорит;)
* * *
Если б не было реки
Не было бы моря
Если в не было любви
Не было бы горя!
* * *
Не грусти,если парень изменит
Не грусти,что ушёл от тебя
Значит он любить не умеет
Значит не достоин он тебя!
* * *
Люби того,кем сердце дышит
Кем мысли заняты всегда
Кого глаза повсюду ищут
кого забыть никак нельзя!
* * *
Умей смеяться когда грустно
Умей грустить когда смешно
Умей казаться равнодушной
Когда на сердце тяжело
* * *
Вянет роза от мороза
Вянет роза от жары
А девчёнка тоже роза
Только вянет от любви!
* * *
Если хочешь любить
Так люби не шутя
Если хочешь забыть
Забывай навсегда!
* * *
Люблю я мак,люблю я розу
Люблю фиалку от души
Но больше всех люблю тебя я
за то что глазки хороши:)
* * *
Тому,о ком скучаю
Кого люблю
Кого я частво вспоминаю
Кого забыть я не могу
* * *
Не надо так сильно влюблятся
Не надо так сильно любить
Любовь не умеет смеяться
любовь не умеет шутить!
* * *
Твои глаза я не забуду
Пока на свете буду жить
О них страдать я вечно буду
И вечно буду их любить!
* * *
Если ты любишь,а парень смеётся
ПЛЮНЬ ему в рожу пусть захлебнётся!:D
* * *
Забудь того,кого любила
Забудь того,кем ты жила
Забудь того,кто в душу плюнул
Который смог забыть тебя!
* * *
Перед парнем не робей
Бири кирпич и в морду бей!!!!:D
The end


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку