-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


не понятно...

Понедельник, 23 Января 2006 г. 16:38 + в цитатник
Ой затрахало меня всё это,бошка не проходит 2 день,болит и болит,в школе с учителями ссорюсь,потому что раздражают и лезут ко мне,ну сколько можно,ну ведь на лице написано что не надо ко мне лезть,что плохо мне!Брррр гаф-гаф:)
Парень который хотел со мной встречаться,а я ему отказала, опять начал баловаться травкой,ходят слухи что из-за меня,а я считаю это полнейшим бредом!Каждый день накладываются проблемы,стычки,перебрёхи,тихая война,сплетни....не могу больше,скоро у меня всё взорвётся и берегитесь те кто мне причинил зло...ужасно.
Тут пишу полный набор слов,не знаю поймёте ли вы меня,устала,болею,хочу лучшего,уйти,спрятаться,получить всё что я хочу,трудно,бред....закончила...

В прошлый четверг ездила на фирму,где сдавала тест на принятие на работу по делам переселенцев...не знаю что будет,возьмут не возьмут,я буду очень счастлива если возьмут,очень хорошая работа.
А так полный негатив,может потому что нет любви и не выделяются гормоны счастья...
Задурманеное мышление,бегаю везде улыбаюсь,а улыбка не та,наигранная стала какая-то.
Ездию на машине,развожу родителей по гостям,доставляет удовольствие и чуство что стала чуточку повзрослее.Поняла что с моим мнением считаются родители,приятно,давно так пора,как никак мне скоро 18...
Всё,больше не знаю что написать,всё мрачно...
av-9.gif (120x120, 80Kb)

orangesun   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 10:08 (ссылка)
Вот видишь сонц, ну значит не всё так плохо.. я вот понимаю что полностью не завишу от родителей... единственное что живу с ними... а так: обучаюсь сама, покупаю себе шмотки сама, жру сама, работаю сама.. всё делаю сама... единственное что объединяет жилплощадь.. мне бы ещё машину и ваще было бы ништяк.. тока они почему-то всё равно не дают мне спокойно жить.. видите ли я должна у них спрашивать куда и с кем мне и когда пойти.. аж бесит..
знаешь просто период такой.. само выходит... проблемы сами накладываются.. вот я наверно люблю.. тока от этого мне не легче... я по часу засыпать стала. всё от того что думаю о нём... тебя бы сейчас ко мне переночевали бы пару ночек вмесмте.. побесдовали.. развеялись.. поверь.. я бы выбила всё твоё недовольство жизнью))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку