-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


Нужно,очень!

Четверг, 05 Января 2006 г. 00:42 + в цитатник
хочу попросить всех,без ложной скромности,на ваш взгляд описать меня,какая я есть,по характеру,по внешности,общению и т.п. только правду......я на правду не обижаюсь.Желательно что бы все кто меня знают оставили тут комментарий.Заранее благодарна!

Цири   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 01:38 (ссылка)
=) Настюшка.... ну что тебе сказать))) когда я последниы раз видела тебя в реале, ты была маленькая, глупенька(в меру) и позитивная девочка) ;)
Судя по фоткам сейчас выглядишь ты как уже большая девочка) И очень даже ;)
По общению... могу точно сказать, ты изменилась.. в какую сторону... не знаю... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
orangesun   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 10:41 (ссылка)
сонце, я тебя люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
NNOSOV12   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 18:52 (ссылка)
Веселая, добрая, отзывчивая, далекая, хитрая, ласковая, красивая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку