часы |
Тип: Часы мужские
Материал корпуса: Керамический
Размер корпуса: 48 мм
Форма корпуса: Круглые
Тип калибра: Механика
Калибр: HUB 1400CT
Браслет: Ремешок каучуковый
Цвет ремешка: Черный
Цена, рекомендуемая производителем:: 250000 $
Дайверские часы наручные часы; купить швейцарские часы; интернет магазин часов; купить наручные часы; оригинальные часы; швейцарские наручные часы; магазин швейцарских часов; сайт часов; интернет магазин часы; стоимость часов; наручные часы купить; наручные часы магазин, продажа швейцарских часов, оригинальные швейцарские часы, часы наручные продажа, каталог швейцарских часов, наручные часы каталог, настоящие швейцарские часы
Тип: Часы мужские
Материал корпуса: Розовое золото
Размер корпуса: 45.00 мм
Толщина корпуса: 14.75 мм
Форма корпуса: Круглые
Стекло: Сапфир
Тип калибра: Механика с автоподзаводом
Калибр: 25A
Функции: Часы, минуты, индикатор запаса хода.
Браслет: Браслет титановый
Цвет ремешка: Черный
Водонепроницаемость: 300.00 м
Цена, рекомендуемая пр
|
|
скачать игры |
Ух..ты!!! Только что подруга посоветовала сайт,на котором можно скачать игры.Причем тут игры действительно классные,я имею виду что интересные:) Советую вам тоже поиграть!
|
|
вентиляция и кондиционирование инженер |
Есть вакансия по вентиляция и кондиционирование инженер.Для тех кто заинтересоваля,я предлагаю посетить сайт.Ссылку я оставила! Более подробно вы узнаете на сайте.
|
|
Zopto |
|
|
Интересные истории |
Ой... я сегодня такие Интересные истории читала! Аж глаза не могла оторвать:) Думаю вам тоже стоит посетить этот сайт,уверена вам должно тут понравится истории. Ссылку я оставила!
|
|
ЖАРЕНЫЕ КАЛЬМАРЫ С ЛУКОМ |
Кулинарные рецепты с фотографиями

|
|
работа категорийного менеджера |
есть на предприятии одного знакомого работа категорийного менеджера. Мне её предлагали. Сказали только, что она требует ответственности, собранности, пунктуальности и знания кое-каких технических моментов. Ещё надо много времени посвящать работе, чтоб быстро всему обучиться.
|
|
filme hd porno gratis |
naomi - 819480Mb
latin teen on scale - 843720Mb
amateur hit in her jeans - 886229Mb
magdalene and emy - 626161Mb
cassie courtland - 309043Mb
busty brunette babe fuck - 972242Mb
brunette rides cowgirl - 79372Mb
fucking brown teen - 701350Mb
blonde visible fingering - 622165Mb
leanna sweet footsie babes - 562396Mb
alluring teen blonde cowgirl - 633458Mb
slut in matured theater - 573085Mb
onsen hammer 3 - 473075MbWow!
|
Метки: Eva Angelina Crissy Cums Riley Evans Nyomi Marcela Claudia Rossi Kristina Blond Veronique Vega Barbie Addison Genesis Skye Riley Shy |
complete.su |
Нынешняя экология находится в очень плачевном состоянии. Это негативно отражается на иммунной системе каждого из нас. Поэтому нужны дополнительные средства, чтобы повысить защитную функцию нашего организма. Лучше всего для этого подходят средства, представленные на сайте http://complete.su.
|
|
Аренда бары в спб |
Бара очень похожа на трактор только спереди у неё режущая цепь. Этой цепью он может разрезать абсолютно всё: и деревья повалить, и почву разрыхлить, и асфальт разбить. Потом этот асфальт экскаватор собирает. Поэтому Аренда бары в спб очень нужное дело.
|
|
подобрать диски |
Если надо подобрать диски по марке автомобиля, то отправляться нужно в сервисный центр. Там всё сделают, как надо. Не надо переживать по поводу смены дисков, эта процедура не долгая и относительно простая, тем более если её делает опытный мастер. Также он даёт гарантию на свою работу и если вдруг что, то можно приехать к нему снова и он исправит свою ошибку. После того, как вы смените диски на машине, вам сразу понравится её внешний вид. И вы уже не будете ни о чём переживать. Вы будете только думать с какой скоростью вам следует ехать.
|
|
Поднимите подбородок :) |

|
|
10 законов жизни по версии моей мамы |

|
|
Общаться с ребенком. КАК? |
Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик? Практика воспитания изобилует подобными «вечными» вопросами. Может ли психология помочь родителям, учителям, воспитателям в их решении? Безусловно, может. В последние десятилетия психологи сделали ряд замечательных открытий. Одно из них — о значении стиля общения с ребенком для развития его личности.
Теперь уже стало бесспорной истиной, что общение так же необходимо ребенку, как и пища. Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен постоянных контактов со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни.
Анализ многочисленных случаев смерти младенцев в домах ребенка, проведенный в Америке и Европе после первой мировой войны — случаев, необъяснимых с одной лишь медицинской точки зрения, — привел ученых к выводу: причина — неудовлетворенная потребность детей в психологическом контакте, то есть в уходе, внимании, заботе со стороны близкого взрослого.
Этот вывод произвел огромное впечатление на специалистов всего мира: врачей, педагогов, психологов. Проблемы общения стали еще больше привлекать внимание ученых.
Если продолжить сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть не только здоровым, но и вредоносным. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» ставит под удар его психологическое здоровье, эмоциональное благополучие, а впоследствии, конечно, и его судьбу.
«Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же, как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.
Мировая практика психологической помощи детям и их родителям показала, что даже очень трудные проблемы воспитания вполне разрешимы, если удается восстановить благоприятный стиль общения в семье.
Основные черты этого стиля определились в результате огромной работы психологов, гуманистов, теоретиков и практиков. Один из основателей гуманистической психологии — известный американский психолог Карл Роджерс — назвал его «личностно центрированным», то есть, ставящим в центр внимания личность того человека, с которым ты сейчас общаешься.
Гуманистический подход к человеку и человеческим взаимоотношениям составил идейную основу этой книги. Он противостоит вторитарному стилю воспитания детей, который долгое время бытовал в наших школах и семьях. Гуманизм в воспитании основан прежде всего на понимании ребенка — его нужд и потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности. Стиль общения, с которым вы познакомитесь в этой книге, базируется на таких знаниях.
Прежде чем приступить к основному содержанию, сообщу об одной очень важной закономерности, обнаруженной практическими психологами.
Оказалось, что большинство тех родителей, которые обращаются за психологической помощью по поводу трудных детей, сами в детстве страдали от конфликтов с собственными родителями. Специалисты пришли к выводу, что стиль родительского взаимодействия непроизвольно «записывается» (запечатлевается) в психике ребенка. Это происходит очень рано, еще в дошкольном возрасте, и, как правило, бессознательно.
Став взрослым, человек воспроизводит его как естественный. Таким образом из поколения в поколение происходит социальное наследование стиля общения: большинство родителей воспитывают своих детей так, как их самих воспитывали в детстве.
«Со мной никто не возился, и ничего, вырос», — говорит папа, не замечая, что вырос-то он как раз человеком, который не считает нужным и не умеет заниматься с сыном, наладить с ним теплые дружеские отношения.
Другая часть родителей более или менее осознает, в чем именно заключается правильное воспитание, но на практике испытывает трудности. Бывает, что теоретическая разъяснительная работа, проводимая психологами и педагогами из лучших побуждений, приносит родителям вред: они узнают, что делают «все не так», пытаются вести себя по-новому, быстро «срываются», теряют уверенность в своих силах, винят и клеймят себя, а то и выливают раздражение на детей.
Из всего сказанного следует сделать вывод: родителей надо не только просвещать, но и обучать способам правильного общения с детьми.
Этим и стали заниматься практические психологи.
Обучаться, конечно, лучше всего в живом общении. Во многих странах уже не одно десятилетие существуют «курсы общения»" для родителей. Только в США через такие курсы прошли сотни тысяч матерей, отцов, а также учителей. И снова открытие: оказалось, что многие родители гораздо более готовы к изменению стиля общения в семье, чем предполагали психологи. В результате обучения взрослые не только смогли прекратить «холодную войну» с детьми, но и установили с ними глубокое взаимопонимание.
О другом замечательном результате сообщают родители, которые успели пройти курсы до наступления у их детей «переходного возраста». Они вовсе не нашли этот возраст трудным — ни для себя, ни для своих детей!
В нашей стране курсы общения для родителей (их еще называют «группами» или «тренингами») тоже стали приобретать все большую популярность, хотя их, конечно, все еще слишком мало, чтобы удовлетворить огромную накопившуюся потребность в практических психологических знаниях.
Долгое время наши читатели были также лишены книг по практической психологии. В этом смысле мы сильно отстаем от западных стран, где в последние десятилетия изданы десятки практических руководств для родителей и учителей.
Несколько лет назад я задалась целью освоить одну из самых популярных программ тренинга общения, разработанных в США Томасом Гордоном и изложенных в его книгах «Тренинг родительской активности» (1970) и «Тренинг учительской активности» (1975). В результате проведения многочисленных групп с родителями и учителями удалось собрать материал для этой книги. Она сохраняет общую схему программы Т.Гордона, но вместе с тем дополнена идеями и практическими приложениями, разработанными другими авторами в зарубежной и отечественной психологии (из отечественных ученых — прежде всего Л.С.Выготским, А.Н.Леонтьевым, П.Я.Гальпериным).
Некоторые теоретические взгляды я старалась излагать так, чтобы они были созвучны русской культуре, соответствовали уровню и характеру знаний наших родителей и учителей, соотносились с их установками, нормами и ценностями. Почти все примеры, помещенные в этой книге, взяты из российской действительности, хотя подчас они удивительным образом повторяют эпизоды, которые находишь в американских книжках по этой тематике.
Мне хотелось сделать эту книгу полезным практическим руководством как для участников тренингов, так и для тех, кто хочет или вынужден осваивать искусство общения самостоятельно. Поэтому первая часть написана в форме уроков и включает упражнения, вопросы и примеры.
Каждый урок содержит небольшой, но важный, а подчас и трудный для усвоения материал. Необходимо делать задания к урокам, а не только читать их текст. Очень важно почувствовать и пережить первые успехи в ваших практических пробах после каждого урока, и только потом двигаться дальше. Постепенно вы станете обнаруживать чудесные перемены в вашей ситуации с ребенком, даже если вначале она казалась безнадежной.
В книге вы также найдете популярное изложение некоторых научных сведений, результатов исследований и экспериментов, а также письма родителей, которые иллюстрируют темы наших практических занятий. Чтобы не нарушать линейное движение по урокам, мы решили оформить этот материал в виде отдельных блоков — «боксов». Их можно читать и независимо от текста уроков.
В ходе подготовки книги родилась идея включить часть, посвященную «трудному» переходному возрасту — теме, составляющей не менее половины всех жалоб и обращений за помощью. В ней вы найдете описание одной реальной истории помощи «трудному подростку», и мы вместе сделаем попытку провести анализ как бы в обратном направлении: от живого процесса к конкретным знаниям и навыкам, которые и составили содержание всех наших предыдущих занятий, и таким образом еще раз убедиться в их действенности.
В заключение, я очень хочу поблагодарить всех, кто участвовал в наших тренингах: родителей, учителей, воспитателей школ и детских садов, студентов психологического факультета и слушателей спецпотока МГУ.
Вы искренне делились своими проблемами, переживаниями, пробами, ошибками — и снова пробами. Малейший успех каждого из вас поддерживал и вдохновлял остальных, и многие к концу наших занятий достигали глубоких сдвигов в понимании себя и своих детей. Ваши поиски и успехи, напряженный душевный труд нашли отражение в этой книге и, я надеюсь, вдохновят вступить на этот путь многих и многих других родителей, педагогов и воспитателей.
|
|
Как бы ни была жизнь полна... |

|
|
Интересные факты о дожде |
1. В Португалии дождь является уважительной причиной не выходить на работу.
2. Дождь стал причиной появления прогнозов погоды по радио. Когда американский владелец радиостанции попал под дождь, он учредил новую рубрику прогноза погоды, которая рассказывала о дожде несколько раз в сутки.
3. Игра дартс появилась из-за дождя. Однажды лучников на соревновании застал дождь. Отправившись в бар, они начали бросать укороченные стрелы в мишень на стене.
4. На самом деле у дождя нет запаха. Аромат, что мы относим к запаху дождя, на самом деле выделяют актино- и цианобактерии. Вещество, придающее дождю запах, называется геосмин.
5. Жителей Уганды не напугаешь громом, т. к. в стране дождь с грозой идет 250 раз в год.
6. В г. Пара жители сверяют часы по дождю, т.к. ливни каждый день идут в одно и тоже время.
7. В засушливой Бостсване люди здороваются словом пула, что означает «дождь», также национальная валюта в стране тоже называется «дождь».
8. На Кубе дожди идут только во время сиесты, а Таиланде – только ночью.
9. В XVII веке в Великобритании был принят закон о дожде, по которому за неправильное предсказание дождя синоптика казнили.
10. Человек может остаться под дождем совершенно сухим, если находится в пустыне. На самом деле дожди в пустыне бывают, но о дожде невозможно узнать, т.к. капли просто не долетают до земли, испаряясь под воздействием горячего воздуха.
11. Все фразы Гидрометцентра о дожде имеют конкретный смысл. Например, при фразе «кратковременный дождь» имеется в виду, что продолжительность дождя будет не больше 3 часов. Фраза «ожидается дождь» означает продолжительность дождя не менее полусуток. Фраза «без существенных осадков» вовсе не означает, что дождя не будет, это значит, что дождь выпадет не больше 0,3 литра на квадратный метр.
12. Город Черапунджи (Индия) – самый дождливый в мире. За год там выпадает 26 460 мм дождя.
13. Кислотность обычного дождя – рН 5,6. Если уровень кислотности ниже, то дождь называют кислотным. При рН дождя 5,5 погибают бактерии, а при 4,5 погибают насекомые, земноводные и рыбы.
14. В городке Уайнсберг, штат Огайо, 29 июля из года в год непременно идет дождь, это длится на протяжении ста лет.
15. Сегодня можно устроить искусственный дождь. Частицы сухого льда сбрасывают с самолета прямо на кучевое облако. В облаке углекислота обволакивается водой и падает как снежинка, по дороге нагреваясь и превращаясь в дождь. Таким образом, можно бороться с засухой или рассеивать облака.
16. Ежегодно на землю проливается 519 000 км3 дождя (каждый км3 – это миллиард тонн воды).
17. Примерно один из ста миллионов людей страдает аллергией на дождь. Любое воздействие воды на кожу вызывает покраснение, отеки, а от попадания под дождь такие люди могут умереть.
18. В Сан-Франциско метеостанция сообщает о дожде со степенью вероятности, например, 4/6. Просто 10 местных метеорологов голосуют о том, будет ли дождь или нет, а результат объявляют слушателям в таком вот «относительном» виде.
19. Самые тяжелые градины сыпали с неба в г. Гопалгандж 14.04.1986. Вес одной градины превосходил 1 кг, от этого «дождичка» погибло 92 человека.
20. Самые дождливые места планеты испытывают нехватку воды зимой. После сезона дождей наступает настолько засушливая зима, что жителям приходится покупать воду в других городах.
|
|
Все перемены - к лучшему |

|
|
Облака и небо над Канарскими островами! Видео |

|
|
Британец и его пес выжили после падения с 60-метровой высоты |


|
|
Несколько интересных фактов об этих милейших существах… |
Несколько интересных фактов об этих милейших существах…
1) Зайцы обитают по всему земному шару. Везде они – объект охоты, но поговорка «На одного зайца приходится 10 охотников» вовсе не преувеличение. Зайцы не вымерли только потому, что они очень плодовиты.
2) Зайцы вовсе не трусливы и добродушны. Они скорее злобны и беспокойны. Защищаясь, заяц может разорвать живот и грудь хищника своими когтями. Известны случаи, когда хищники после такой самозащиты погибали.
3) Документально подтвержден случай, когда заяц, воспитанный домашней собакой, перенял от нее целый ряд привычек, он даже кидался на других собак и кусал их.
4) Зайцы вовсе не вегетарианцы. Они едят не только капусту, но и мясо! На Севере ловцы куропаток хорошо знают, что если не вынуть добычу из силка, то заяц ее быстро съест.
5) «Барабанная дробь», которую зайцы и кролики выбивают лапами – это их средство связи. Точно так же слоны топают по земле ногами.
6) Хотя зайца часто называют косым, никакого косоглазия у него нет. Косоглазие зайцам приписали охотники, которые заметили, что заяц все время петляет и возвращается на свой след. На самом деле, причина такого поведения – асимметрия в развитии правых и левых лап зайцев.
7) Заяц – как и лев, животное территориальное. Он «не имеет права» нарушать чужую территорию, так что удирает он только в пределах своей «жилплощади».
8) Работа деда Мазая – не такая уж приятная. Зайцы боятся лодок, так что их приходится сначала ловить сетью, а уже потом отвозить в безопасное место.
9) Остров, на котором стоит Петропавловская крепость в Петербурге, называется Заячьим. По легенде, один заяц спасся от наводнения, запрыгнув в сапог Петра I. В 2003 году у Петропавловки была установлена скульптура «Зайчика, спасшегося от наводнения».
10) Ленин, о доброте которого знал каждый советский октябренок, как-то в Шушенском во время разлива Енисея наткнулся на островок с зайцами и перебил всех зайцев до единого.
|
|