-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в communizm21

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 58


Власть, государство порождены разделением людей, распределением-потреблением через малые семьи

Вторник, 08 Мая 2012 г. 14:52 + в цитатник

 

ВЛАСТЬ, ГОСУДАРСТВО ПОРОЖДЕНЫ РАЗДЕЛЕНИЕМ ЛЮДЕЙ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ-ПОТРЕБЛЕНИЕМ "ЗАРПЛАТА-МОЯ СЕМЬЯ". (работа пятая, редакция 31.05.13г.)

Про семью работы №№ 3 и 4, где показано, что семья является капиталистическим предприятием, частицею и опорою капиталистической системы).         

Последняя редакция 07.2012г.-09.2012г., апрель-31мая 2013г.

Где размещено:

На Народе ру                           http://evgenij02.narod.ru/kommunizm_vlast_narod.html

 

На Альтернативах                   http://www.alternativy.ru/ru/node/2219          

На Гайдпарке                          http://maxpark.com/community/politic/content/1986059#share

На Ливинтернет                      http://www.liveinternet.ru/users/3355694/post209698494/

Карта сайта «ОТ ЧЕЛОВЕКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО К ЧЕЛОВЕКУ РАЗУМНОМУ». «Ошибки Маркса, Ленина». «From homo economicus to homo sapiens», “Marx’s and Lenin’s mistakes”.

http://evgenij02.narod.ru/kommunizm_karta_saita.html

Девять статей на одной странице «Ошибки Маркса-Ленина помогают сохранять капиталистическую систему»

http://evgenij02.narod.ru/Kommunizm_Marx_Lenin_ochibki_kritika.html

Пояснение.

Эту статью надо читать с поправками на статьи №8 http://evgenij02.narod.ru/vibori_demokratija_vlast_narod.html  и №9 http://evgenij02.narod.ru/HOMO_SAPIENS.html, где выяснено, что законные основания преобразования общества находятся в  сущности (идеале) природы человека и являются не благими пожеланиям, а законом природы. Человек – это разум, который обрела природа в процессе своего развития. Развитие своего разума, способностей, применение их в деле для разумного (=по-человечески) устройства жизни на Планете и Вселенной – цель  человека, как разумной природы, высшей формы развития природы.

Про семью, как основание капиталистической системы, в статье СЕМЬЯ – КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЮДЕЙ. ЯЧЕЙКА И ОСНОВАНИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM (статья третья) http://evgenij02.narod.ru/SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM.html 

Про «власть», «выборы», «государство» тема развита в статье №8 Главное право и обязанность человека – становиться и быть ЧЕЛОВЕКОМ.    Устройство общества должно иметь целью человека разумного, а не «экономику» (статья восьмая). http://evgenij02.narod.ru/vibori_demokratija_vlast_narod.html

Если устройство общества дает средства для всестороннего развития каждого человека и применения им на практике своих способностей, это общество устроено по-человечески = разумно.

Если устройство общества не дает средств для развития каждого человека, то это общество устроено античеловечески = не разумно.

В статье в некоторых местах говорится о переходе от капитализма к коммунизму. Правильнее: от античеловеческого к по-человечески устроенному обществу. Главной целью является человек, развитие каждого человека в человека разумного, а не форма общества. Форма общества – средство для развития человека, для развития его в  человека разумного. Это как создание фирмы: форма и средства фирмы зависят от целей. Фирма «капитализм» имеет целью товарное производство, человек здесь средство для системы, винтик, навоз – система античеловечна. Фирма «Человек» поставит целью человека разумного, умелого – эта человеческая система.

ЗАГОЛОВКИ.

1. В обществе, основанном на обменных отношениях, все люди присваивают-потребляют «частно».

2. «Власть» и «народ» - единство противоположностей. 

3. НАРОД – это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РОД, а не простая сумма индивидов и маленьких семей.

Не объединенный народ ничто. Ничто не может быть народом.       

Разделенный наРОД порождает над собою, против себя, силу в виде «власти».

4. «Священная собственность» обходится собственникам дороже, чем сама эта собственность.

5. Как появляется «государство» и «власть».

6. Начинается разделение людей, семей с разделения и закрепления за ними определенной работы.

7. Разделение труда и закрепление его за определенными семьям порождает семейную (частную) собственность.

   Разделение труда и разделение рода (большой семьи) порождает разделенного, частичного человека, «профессиональных кретинов», «флюсов».

8. Разделившие работу-собственность люди начали работать и на массу новых «трудящихся», структуры, которые порождаются разделением труда-собственности по малым семьям.

9. Пример разрастания паразитических структур при разделении народа на семьи  – это приватизация государственной и муниципальной собственности с начала 90-х годов.

10. Рост общественной  производительности труда вызывает при капиталистической системе не сокращение продолжительности рабочего дня, а его увеличение.

11. На «зарабатывание на жизнь» у людей уходит вся жизнь.

12. Частносемейное производство людей –  важнейший фактор в разрастании паразитических структур.

13. Собственность и собственники порождают своих палачей-убийц.

14. Анархия – альтернатива существованию власти без устранения частной собственности, разделения людей.

15. Уничтожение разделения людей - это переход на общественные формы потребления. Это организация крупного общественного воспроизводства и производства людей (коммуна) вместо мелкосемейного, кустарного производства.

16. Человеческому роду требуется революция в отношениях между собою, внутри общества, а не политическая революция – смена верхушки системы при сохранении самой системы.

 

1. В обществе, основанном на обменных отношениях, все люди присваивают-потребляют «частно».    

 «Основное противоречие капиталистического общества – противоречие между общественным характером производства и частной формой присвоения». Ф. Энгельс     

«Классики», Маркс, Энгельс частную форму присвоения общественно производимого видели только у фабрикантов. А разве все остальные в капиталистическом обществе не присваивают частно, деля вместе произведенное по «заработанной плате» ради своей семьи?

Разве кроме фабрикантов больше никто не присваивает для индивидуального и семейного потребления?

Если по Энгельсу-Марксу частным образом присваивают только «фабриканты», то каким образом присваивают-потребляют продукты остальные, в том числе, «рабочий класс», «пролетариат»?» Рабочий класс, «пролетариат» присваивает общественно, совместно? - Нет, все до единого «пролетария» работают на свой карман, за «зарплату», ради своей семьи.

Десятикратная разница в «зарплате» во времена Маркса-Энгельса как раз результат конкуренции именно за «свой кусок хлеба»; то есть, и «пролетарии» присваивали частным образом. Если дележка общественно произведенного идет через деньги, а деньги каждый «зарабатывает сам, для себя и семьи», то это и называется частной формой присвоения. Дело же не в размере «присваиваемого», а в принципе, реальных отношениях.

Маркс, Энгельс не раз подправляли действительность ради своей «пролетарской» теории. В этом случае они неоправданно провели резкую границу между различными видами буржуазии в капиталистическом обществе – «фабрикантами» и рабочими.

Разделение рода человеческого на малые семьи порождает обменные отношения, частную форму присвоения, частную собственность и власть в виде государства, которая вводит в «законные» рамки войну разделенного человечества друг против друга. Власть всегда служила и служит крупным собственникам для сохранения экономических привилегий, собственности, грабежа и удержания в повиновении мелких собственников («трудящихся»).

«Власть против народа» - это результат разделения на мелкие семьи, появления семейной (частной) собственности, с разделением «мест работы» и закреплением этих мест из-за работы ради денег.

«Разделяй и властвуй» (мы разъединены материальными условиями жизни).

«Не объединенный народ ничто» (мы -  масса атомизированных, замкнутых на собственный корыстный интерес индивидов, семей). «Ничто» не может быть народом.

Власть, государство,  противостоит как бы остальному народу. Власть и «народ» разделены.

Уничтожением разделения людей (=соединение в коммуны, общины) будет устранены силы, стоящие против людей, каждого человека: частная форма присвоения («зарплата»-моя семя), частная собственность и государство, как внешняя сила стоящая над людьми, обществом

2. «Власть» и «народ» - единство противоположностей.

«Власть», «государство» - это надстройка над существующем материальным базисом устройства жизни общества – «народа», масс, «простых людей».

«Власть» не с неба свалилась и не результат «заговора», «договора», «обмана народа», а имеет объективное, подчиняющееся законам природы  происхождение, вырастает из материальных основ организации жизни общества, жизни массы людей. «Власть» и «народ» не только противоположны, но и едины.

«Каждый народ заслуживает такую власть, которую имеет» - не совсем правильное определение. Народ не выбирает условия жизни, экономическо-социальные условия, а вынужден жить при существующих.

Если жизнь масс организована «неправильно», то и власть будет «неправильная»- противостоящая и враждебная массам.

Властью часто недовольны и хотят изменить власть на лучшую. Но, не изменяя материальных основ общества, организации жизни народа, массы, власть не изменить. Мы, «меняя власть» через выборы,  политические революции, если не меняем материальные, экономические основы общества, то «новая власть» будет делать точно то же самое, как и «старая». Характер власти определяют отношения людей в обществе.

Рассмотреть «теоретически» вопрос о «власти» - это найти материальные основы, экономические основы, которые порождают «власть», «государство».

3. НАРОД – это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РОД, а не простая сумма индивидов и маленьких семей.

Не объединенный народ ничто. Ничто не может быть народом.       

Разделенный наРОД порождает над собою, против себя, силу в виде «власти».

Власть в таком виде, которая существует сейчас, была не всегда.

Действительно, власть, которая встала против общества, над обществом, над каждой семьей, индивидом, появилась при распаде большой семьи (рода) на маленькие обособившиеся семьи, борющиеся  друг с другом за выживание; появлению частной собственности, основанной на маленькой семье (Ф. Энгельс «Происхождение семьи, частной собственности и государства»).

Разделение РОДА (=разделение  народа) на маленькие семьи  порождает частную собственность, привязанную к этой маленькой семье. Борьба за выживание между маленькими семьями порождает разделение на «богатых» и «бедных», порождает стоящую над обществом и против общества силу, которая вводит в «законные» рамки борьбу каждого против каждого, защищает «священную собственность», «держит порядок» в обществе.

Может ли получить власть «народ» при таком положении дел? – Власти  у «народа» будет столько, насколько народ будет преодолевать свое внутреннее разделение. И напротив: чем сильнее отчужденность, враждебность внутри общества между людьми, тем враждебнее себе они порождают власть над собою. Разделение, как мы знаем, стоит на материальном основании: на малых семьях (наемный труд – «зарплата», распределение-потребление через семью), частной собственности.

Чтобы убрать власть, как стоящую над обществом и против общества силу, народонаселение, народоподобная толпа, граждане, должны соединяться, кооперироваться снова в РОД (народ). На новой, соответствующему развитию производительных сил и обществу, основе. В идеале это коммуна, община. Только так можно стать НАРОДОМ. Власть и народ в этом случае соединится и будут одним соединенным НАРОДОМ.

Власть будет не над людьми, а люди будут совместно работать, управлять производственными и другими делами общества.

Например, в семье, где все общее, где нет торговли-обмена между членами семьи, нет и отдельной власти над семьей - чиновников, полиции, охраны, законов, депутатов. Семья в этом случае является малой коммуной: жилье, холодильник, вещи, мебель, плита, еда, телевизор, книги, дача и много др. общие; и на всех хватает, каждый считает это «своим», распределение идет по коммунистическому принципу – от каждого по способностям, каждому по потребности.

В большой семье, общине, коммуне чиновники, торговля, полиция, депутаты также не будут нужны.

4. «Священная собственность» обходится собственникам дороже, чем сама эта собственность.

Пока разделенные люди воюют между собою за копейки, мелкую собственность,  над ними будет стоять «государство» с десятками миллионов чиновников, спецслужб, правоохранителей, депутатов, судей, адвокатов и массой паразитических структур типа торговли, банков, производителей замков, решеток, сейфов, охранной сигнализации, патентоведов и др. и грабить их на миллионы.

«Священная собственность» обходится собственникам во много раз дороже, чем сама эта собственность. «Не считая», что из-за этой «священной собственности» идет даже в «мирное» время бесконечная война с миллионами жертв.

Например, для  дружно живущей семьи не нужны для решения внутренних проблем адвокаты, законы, судьи, правоохранители и масса других «полезных» структур. Как только в семье начались раздоры, дележка собственности, имущества, то им нужна сила, стоящая над ними – законы, судьи, адвокаты, нотариусы и т.д. Дележка наследства между наследниками – лакомый куш судьям, адвокатам, нотариусам, агентствам недвижимости, рейдерам и др., которые порождаются и существуют только из-за разделения людей, появления частной (семейной) собственности.

5. Как появляется «государство» и «власть».

Необходимость появления «государства», «власти» можно проследить на упрощенной модели общества. Например, большой семьи, «на острове» и т.д.

Допустим, живет одна большая семья. Ведет общее хозяйство, сообща пользуется всем, что им принадлежит: территория, помещения, средства производства, земля, скот, библиотека, плиты, холодильники, транспорт, утварь, инструмент и т.д. Что произвели, добыли, пользуются все без подсчета «кто сколько заработал и сколько съел». Работу планируют и распределяют сообща. Естественно, не все одинаково «трудолюбивы», но коллектив великая сила, найдет всегда средства для выправления неправильного поведения отдельных членов.

Нужны им при этой организации охранники, замки, решетки, сейфы, полиция, налоговая, депутаты, торговля, армия, судьи, юристы, экономисты, политологи, журналисты? – Нет, так как воровать и обманывать  себя невозможно. Все эти структуры будут только мешать работать, паразитировать на тех, кто реально что-то производит. Запоры, деньги, банки торговля не нужны. Так как нет обмена, а все производится для «общего стола». «Кастрюлька» на всех одна.

Воровать некуда и незачем. Воруют только там, где есть семейная (частная) собственность. Существование общественной собственности и мелкосемейной (частной) долго невозможно. Собственники ради семьи растаскивают по норам «ничейное» и грабят слабых среди себя. Собственники вредят, гадят везде,  где «не мое» - этим способом они борются с друг другом.

6. Начинается разделение людей, семей с разделения и закрепления за ними определенной работы.

Со временем появляются «умные», заметившие, что некоторые работы в хозяйстве более «выгодны» - легче, например, физически: «Что же это мы все нищие, без собственности, так же не эффективно работать!».

Скорее всего,  с развитием производительных сил происходило закрепление отдельных видов деятельности за определенными людьми, семьями. Например, часто замещение  главы рода, племени шло уже по наследству, если род или племя не сильно сопротивлялись. Значит, внутри рода разделение труда уже укрепилось. Одни специализировались на пошиве обуви, другие – охотники, рыбаки, кузнецы, строители, воины и т.д.

Маша говорит Ване: «Ваня, мы гораздо больше работаем – вон сколько ты рыбы приносишь, давай отделимся». Сара тоже говорит Абраму: Абрам, вон сколько ты горшков для всех делаешь. Мэри – Джону: Джонни, мы с кузницей не пропадем, давай работать на себя, а не на всех.

7. Разделение труда и закрепление его за определенными семьям порождает семейную (частную) собственность.

Разделение труда и разделение рода (большой семьи) порождает разделенного, частичного человека, «профессиональных кретинов», «флюсов».

Начали делить. Кому достался коровник, кому – огород, кому – трактор, кому – кузня, ткацкий станок и т.д.  Разделив собственность, разделили средства, которые позволяют жить = разделили работу. Они стали собственниками. Стали они после раздела богаче? – Нет, они раньше пользовались всем, теперь – частью. Например, большая общественная библиотека. Пользуется любой желающий. Каждый может взять читать любую книгу, как «свою». Разделим эту библиотеку между читателями – каждый стал собственником. Кто-то стал «богаче» - захватил книг больше. Но абсолютно все стали беднее, так как книг и у самого богатого стало меньше, чем было при общественной форме потребления.

Теперь Ваня, Абрам, Джон работают только якобы «на себя», так как чтобы получить то, что они не производят, они вынуждены обменивать с другими.   Работают не «на себя», а на продажу, обмен. То есть, работают для других, на общество. Общественный (общий, совместный, коллективный) характер производства спрятался за обмен-продажу. Обмен-продажа (работа ради дохода, «зарплаты») скрывает общественный (коллективный) характер труда людей.

8. Разделившие работу-собственность люди начали работать и на массу новых «трудящихся», структуры, которые порождаются разделением труда-собственности по малым семьям.

Появляется торговля и новые «труженики» - продавцы. За ними – деньги, ростовщики, банкиры. Главными в обществе становятся не те, кто что-то производит, а те, которые имеют больше денег, заняв места на «денежных потоках».

Разделившиеся семьи конкуренты друг другу. Борьба за выживание идет не только мирная, экономическая. Для введения «в рамки» борьбы собственников между собою, защиты главных собственников от мелких, защиты «священной собственности» требуются правила, законы, законники, полиция, тюрьмы. Для содержания этих структур требуются сборщики налогов, чиновники, аппарат принуждения – появляется «власть», государство.

9. Пример разрастания паразитических структур при разделении народа на семьи  – это приватизация государственной и муниципальной собственности с начала 90-х годов.

Рост формальных собственников породил массу законов, защищающих право собственности, массу государственных и частных структур. Десятки тысяч адвокатов, бухгалтеров, экономистов, юристов получили новые «места работы».    Расцвел бизнес производства и установка металлических дверей, решеток, сейфов, «суперзамков», охранной сигнализации, специалистов «по безопасности».

Количество чиновников в РФ стало больше, чем было в СССР. Выросло количество работников «правоохранительных» органов, появилась неведомая прежде профессия – «охранник». В ЧОПах работают миллионы молодых и среднего возраста мужчин, женщин.

В посреднические структуры, прежде всего, торговлю, ушли работать миллионы людей. В дополнение к  сберегательным кассам и госбанкам – сотни и тысячи частных банков с сотнями тысячами трудящихся, оборудованием, охраной, помещениями, транспортом. Десятки тысяч банкоматов, терминалов «обслуживания клиентов» создали производства этих агрегатов, десятки тысяч рабочих место по производству, обслуживанию этих так «удобных» терминалов. 

10. Рост общественной  производительности труда вызывает при капиталистической системе не сокращение продолжительности рабочего дня, а его увеличение.

Сегодняшняя структура общества по разделению труда – это общество паразитических (лишних, вредных) структур для жизни людей.

Частная собственность и частнособственническое распределение-потребление («зарплата»-моя семья) создает:

1. Охрану и охранку всех видов этой «священной собственности».

2. Отнимает у каждого члена общества, организаций, корпораций  массу сил на охрану своей «священной собственности». До 40% расходов фирм идет на охрану от конкурентов и действий против конкурентов, слежка за сотрудниками. Тот же расклад в «рабочих усилиях» почти у каждого – на работе идет бесконечная война: подсиживание, стукачество, конфликты, моббинг и т.д.

3. Десятки миллионов посредников (в масштабе РФ). Это, главным образом, торговля. Торговец – это кладовщик. Выдающий-раздающий то, что уже произвели другие.  "Торговые наценки" на цену производителя доходят до 1000%.Существуют эти многочисленные трудящиеся только благодаря распределению-потреблению через семьи, мелкосемейному, кустарному производству.

До 90% «трудящихся» уже ничего не производят, а заняты в паразитических структурах, которые служат для сохранения существующей системы.

4. Рост чиновников, правоохранителей, спецслужб.

5. Расслоение общества на сверхбогатых и сверхбедных

Итого. Рост паразитических структур – это необходимое и неизбежное явление при частнособственническом присвоении общественного произведенного продукта. Люди по жизни заняты тем, что устраиваются «получше». Получше, чем другие. То есть, стараются устроиться на шее у других. Это общество взаимонадувательства друг друга. Успешные не те, кто приносит больше пользы обществу, а те, кто больше утянет у общества. Для этого служит законное средство грабежа –  деньги: «неважно, что ты делаешь вред обществу, другим, главное иметь деньги».

11. На «зарабатывание на жизнь» у людей уходит вся жизнь.

Паразитические структуры тоже хотят кушать. Приходится работать интенсивнее, рабочий день увеличивается, увеличивается возраст выхода на пенсию. Конкуренция внутри общества заставляет напрягаться не только работающих в материальном секторе. Рост интенсивности и продолжительности работы идет практически во всех структурах. 12-ти часовой рабочий день – обычное уже для торговли, охранников. В офисах частных фирм работа до 21-22 часа тоже уже норма.

То есть, система распределения общественно производимых продуктов через «зарплату»-семью, порождает не только массу паразитических структур, но делает практически всех людей жертвами этой системы, «для зарабатывания на жизнь», отдающих полностью для этого  свою  жизнь. Появилась даже проблема  у «хорошо зарабатывающих» (и работающих по 12-15часов в сутки) – некогда тратить деньги, так как свободного времени у них нет. Конкуренция такова, что слабинку давать нельзя –  твое место готовы занять твои коллеги или «стоящие у ворот».  Например, слишком длительный отпуск может показать, что без тебя можно обойтись или другой выполнит твою работу, по крайней мере, не хуже; поэтому боятся брать больничный, уходить в отпуска, берут частями, продолжают работать («быть на связи») и в отпуске («беспокоятся за работу»). 

Разрастание паразитических структур порождает расслоение общества на богатых и бедных. Растет количество бедных, растет богатство меньшинства.   Для удержания рабов в повиновении, власть увеличивает количество спецслужб, правоохранительных органов, канализирует безработицу в увеличение чиновников, в торговлю. То есть, стараясь удержать общество от открытых конфликтов, еще более усугубляют ситуацию.

12. Частносемейное производство людей –  важнейший фактор в разрастании паразитических структур.

От свиньи родятся не бобрята, а поросята.

Полицейские плодят полицейских, чиновники – чиновников, дипломаты - дипломатов, продавцы – продавцов, нотариусы – нотариусов, юристы-юристов, спецслужбисты - спецслужбистов, «государственные деятели» - «государственных отпрысков», идущих по стопам родителей.

Вышеперечисленные структуры считаются привилегированными в обществе, имеют неплохое содержание. Размножаются вследствие этого хорошо. И общество получает постоянно пополнение этих отрядов «тружеников».   Частнокапиталистическое производство «людей» в семьях, как и во всяком частном предприятии, ведется без учета общественных потребностей общества, интересов всех.

Задача каждого человека и семьи в таком устройстве общества не благо общества, а личное благо, благо своей семьи. Рост населения Земли связан с перепроизводством людей в малых частных предприятиях «Семья» - семьи количеством своих членов борются с друг другом, детей рожают для сохранения собственности фирмы «Семья». 

Ради блага своей семьи хороши все средства. В том числе, принесение вреда обществу, другим.

«Невинные» примеры, которые все уже считают за норму: в колбасе и др. «мясных» продуктах вместо мяса суррогаты, химикаты, отрава, всевозможные способы мошенничества, обмана; выкармливают скот при помощи лекарств, добавок, которые вредны человеку; при производстве лекарств закладывают такие свойства, чтобы мы никогда не выздоравливали, одежду, технику делают такой, чтобы быстро износилась или сломалась – производить качественное, здоровое, крепкое, долго работающее невыгодно, так как «пострадает экономика». Что люди не имеют уже жизни в этой «экономике», мало кто думает и еще меньше ищет причины этого маразма без конца и края.

Убийства, массовые убийства ради денег-собственности (ради своей семьи и своих детей люди идут на любые преступления против «чужих» семей и «чужих» детей) людей уже вошли в норму. В РФ пропадают без вести в год до 200тыс. человек, по миру пропадают без вести до 4,5млн. Человек. Между странами, со стороны более сильных - бесконечные войны с рейдерскими захватами нефти и других полезных вещей. 

13. Собственность и собственники порождают своих палачей-убийц.

Разделение, вражда внутри общества порождает враждебные силы, стоящие над обществом.

Люди не понимают, чем эти силы порождаются, винят в этом глобалистов, власть, олигархов, коррупцию, закулису, жидов, масонов, инопланетян, «серых», но только не себя, не ищут причины в своей, нашей общей повседневной жизни «простых» и не простых людей. Люди порождают своих палачей и грабителей, так как  сохраняют отношения, которые из каждого делают мошенника, лжеца, подлеца, труса. Из «мелких» воров-жуликов-подлецов обязательно появятся крупные воры-подлецы, главные уголовники. Мелкие жулики-собственники видят крупных жуликов,  (власть, олигархов) но не хотят признать, что это они сами породили из своей среды, среды мелкого жулья, крупных собственников-жуликов и убийц.

14. Анархия – альтернатива существованию власти без устранения частной собственности, разделения людей.

Без силы власти государства мелкие собственники могут перейти  только в «анархию» – войну без правил всех против всех. Вернее, сильные, организованные получат неограниченные возможности насилия и грабежа над не организованными, слабыми. Анархия долго не может продолжаться, так как собственники снова породят  власть над собою (она возникнет из них самих же), когда они удостоверятся, что лучше грабеж и насилие законные, чем беззаконные.

15. Уничтожение разделения людей - это переход на общественные формы потребления. Это организация крупного общественного воспроизводства и производства людей (коммуна) вместо мелкосемейного, кустарного производства .

1. Разделенный труд.  Уничтожается сменой работы каждым по плану. Закрепление разделения труда (приватизация «рабочих мест») связана с работой за «зарплату» - наемным трудом. «Зарплата» требуется для «своей семьи».

2. Разделенный на семьи род человеческий.  Уничтожается устранением работы за «зарплату» на «свою семью». Распределение-потребление идет через общественное потребление, кооперацию людей. Крупное, научно организованное производство победит кустарное, мелкосемейное. Все убедятся, что совместно жить, воспитывать детей выгоднее, интереснее, человечнее, правильнее, безопаснее, красивее.

Каждый член общества получает по потребности через кооперацию, общину, коммуну. Люди сами спланируют, что им надо производить, сколько и кому. Когда будем работать не на продажу, а на себя, то мы будем делать лучшую одежду, самое полезные продукты, уберем ГМО и отраву. Самих себя травить люди не будут. Сами люди определят, какие работы надо делать и очередность выполнения их.   Лишние структуры при организации жизни коммунами исчезнут. Мы за счет этого сразу  сократим обязательное время работы до 2-3 часов.

Воспитание детей должно быть лучшее для всех детей. А это можно организовать только на общественной основе. Капиталисты хотят отнять детей из семей в спецгорода. Организация в кооперативы, коммуны, оставляет детей при родителях, но организует воспитание научно, грамотно, совместно. Дети будут с родителями. Устраняется кустарное воспитание, ограниченное, некачественное, неполноценное воспитание.

Общественное потребление – это максимальное потребление, а не ограничение. Каждому будет принадлежать весь мир, так как частной собственности не будет.

Главное назначение человека – это развитие своих способностей, рост человека. Чтобы развивать свои способности беспрепятственно, каждый должен иметь доступ ко всей информации, доступ до лучшего образования, до любой работы, до любых средств производства. Это позволяет сделать только коммунистическая организация общества: общий труд, общественное потребление, совместная работа по улучшению жизни на планете Земля.

16. Человеческому роду требуется революция в отношениях между собою, внутри общества, а не политическая революция – смена верхушки системы при сохранении самой системы.

Мы должны соединиться в одну братскую семью, в род человеческий, в настоящий наРОД. Только тогда мы станем полноценными людьми, станем жить по-человечески. И избежим как взаимоуничтожения, так и организованного планового уничтожения «лишнего» населения Земли структурами, которые порождены частной собственностью, разделением на мелкие семьи, наемным рабством.

Организация жизни коммунами – это выгодно, удобно, экономично, красиво, эффективно, человечно. Вместо вражды люди перейдут на сотрудничество.  Сотрудничество во всех сферах деятельности.

Люди, которые организуют жизнь по человечески, будут с удивлением смотреть назад в историю, удивляться: как так можно было жить в этом маразме, извращении человеческой природы, лжи, ужасе без конца и края?

В статье №3 «СЕМЬЯ – КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЮДЕЙ. ЯЧЕЙКА И ОСНОВАНИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM» показано, что семья является тем, на чем стоит капиталистическое общество.

В этой, вышеизложенной статье, показано, что государство, власть, так же имеет опору в обществе, разделенном на семьи, борющиеся друг с другом за выживание через борьбу за "зарплату", выгодное положение в общественном разделении труда.

Без соединения людей, кооперирования людей на материальной основе. невозможно уничтожить капиталистические отношения и государство (античеловеческие отношения), как стоящую над людьми враждебную силу.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку