СЕМЬЯ - ЯЧЕЙКА И ОСНОВАНИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. |
СЕМЬЯ – КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЮДЕЙ. ЯЧЕЙКА И ОСНОВАНИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM.
(Статья третья, новая редакция, март-31 мая 2013г.)
РАЗДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПО МАЛЫМ СЕМЬЯМ ПОРОЖДАЕТ СИЛЫ, КОТОРЫЕ УНИЧТОЖАЮТ ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
ЮВЕНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОДНО ИЗ СЛЕДСТВИЙ РАЗДЕЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ ПО МАЛЫМ СЕМЬЯМ.
Адрес на Народе.ру - Ucoz http://evgenij02.narod.ru/SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM.html Правлю статьи раньше на Народе.
На Гайдпарке http://maxpark.com/community/politic/content/1933634#comment_24686087
На Альтернативах http://www.alternativy.ru/ru/node/8996
На Ливинтернет http://www.liveinternet.ru/users/communizm21/post219150904/
На ЖЖ http://evgenij565.livejournal.com/698449.html
В статье «Семья – капиталистическое предприятие» показано, что каждая семья в буржуазном обществе является индивидуальны, частным, кустарным производством (капиталистическим предприятием), занятым подготовкой членов семьи к продаже и производством новых людей («воспитание детей»), так же, для продажи. Подготовка и продажа ведется с целью получения дохода (продажа в РАБотники на РАБоту).
Капитализм стоит на прочной основе – частнособственническом распределении общественного продукта через, так называемую, «зарплату», и на мелкосемейном производстве «одушевленных» средств производства с целью получения дохода. Масса мелких частных предприятий (семьи) является частицами-опорами, кирпичами капиталистической системы, причиною разделения людей с природою и, в том числе, с родом человеческим, с самими собою - человеком родовым=человеком разумным=человеком истинным.
Фактически современное общество состоит из все тех же обособленных малых семей типа крестьян-единоличников или кустарей, как оно образовалось с распадением рода: хуторок-дом-квартирка+ делянка-работа+доход-«зарплата». Форма организации производства товаров, услуг на делянках изменялась, но разделенные делянки сохранены (разделение труда), сохранена частная форма распределения-потребления (растаскивание общественно произведенного) через доход, «зарплата» - квартирка-моя семья».
Частнособственническое распределение-потребление через «зарплата-моя семья» закрепляет разделение труда (разделение с природой), разделение каждого человека и отдельной семьи с родом человеческим.
Ювенальные технологии в отношение семей порождены разделением семей (самими людьми).
Насколько скооперируются люди, семьи, на материальной основе для организации правильной, человеческой жизни, настолько они сделаются полноценными людьми, настолько устранят силы, стоящую над ними и против них.
Статья имеет, на первый взгляд, отвлеченно-«теоретическое» значение, «для будущего», а «нам надо же конкретное дело решить, спасти семью и детей от ювенальщиков!». Но «ювенальщина» является следствием и не единственной бедой на головы человечества.
Невозможно устранить следствия, если не устранить причину. Познание, что представляют в современном мире собою семья, человеческое общество, до самых основ, корней, позволит познать причины и понять, откуда свалились многочисленные проблемы на каждого человека, каждую семьи и человечество в целом. Невозможно без полноценного знания причин проблем, решить многочисленные следствия этих причин. Если не знать корней причины болезни, невозможно ее вылечить.
В современном мире, по планам верхушки системы, ведутся глобальные реформы во всех областях жизни людей. В том числе, через законы, принудительно, вводятся изменения во взаимоотношениях государство-семья, родители-дети. В общем, эти изменения получили название «ювенальные технологии».
Соответствующие законы приняты практически во всех «цивилизованных» странах, вводятся в Украине, России и других странах. Например, в Израиле, на больших рекламных щитах от государства размещают плакаты беременной женщиной и подписью: «Беременность твоя, ребенок – наш!».
Фактически дети становятся собственностью государства, а родители являются доверенными воспитателями, которых в любой момент можно заменить на других «родителей». За жизнью семьи и ее членов устанавливается жесткий контроль со стороны государственных структур.
За государством, парламентами, законами и, в том числе, ювенальной системой, стоит крупный капитал, настоящий хозяин в сегодняшнем мире, который хочет иметь контроль за рабами не только на работе, но всегда и везде: от рождения до смерти, днем и ночью, от поведения до мыслей.
В ближайшем будущем планируется изъятие детей из семей с пятилетнего возраста и воспитание их в спецгородах или районах. А отработанный материал (пенсионеров) свозить в богадельни-хосписы «для квалифицированного ухода».
Множество родителей, активистов, пишут статьи, пишут письма во власть и призывают еще писать письма с «протестами против ювенальных технологий». Эта «борьба» не приводила никогда и не приведет к изменению вектора реформ на уничтожение «устаревшей семьи». Писать письма во власть, «протестовать» на площадях, без понимания сути проблем и правильной работы по решению по их решению, не только бесполезно, но и вредное занятие. Так как уводит энергию, умы, людей в песок, канализацию, порождает успокоенность, ничем неоправданные надежды.
Например, если бы 1% или, даже, 0,01% «протестующих» занялись «мозговым штурмом», коллективным решением проблемы, то они не только бы увидели бессмысленность «протестов», но и вышли бы на причины многочисленных бед людей, человечества. Знание причин дает правильные средства для правильного решения.
Те, кто организует всевозможного вида «протесты», фактически помогают власти проводить античеловеческие реформы в отношение семьи.
Например, организацией «протестов» и сбором подписей занимается движение «Суть времени» Кургиняна. Я неоднократно в их блогах оставлял комментарии и ссылки на статьи, объяснял, почему письмами ничего невозможно решить, что проблема лежит в нас, в организации жизни «простых» людей, семей и не говорить этого людям есть обман. Ни разу не ответили. Просто молчат. Факт, что люди в движении не свободны, связаны четкими инструкциями и выполняет заказ все тех же, кто и продвигает ювенальные технологии в общество. Разговаривал с активистами движения «Суть времени» на их митинге осенью 2012г. Не встретил ни одного живого, пытливого, свободного ума; очень напоминают комсомольских работников, которые выполняют указания партии.
«Если не можешь победить движение, возглавь его». Хозяева жизни давно работают на опережение, не дожидаясь самоорганизации людей, создают им партии, движения, «оппозицию», для канализации энергии и умов.
Большинство людей видит вину во власти, элитах, глобализации, которую проводят объединившиеся элиты мира. Это правда. Но не вся правда, поэтому - неправда. Власть, элиты - это надстройка, порождение античеловеческих отношений, установленных между ВСЕМИ людьми. Массы, «простые люди», «народ» порождает из себя, над собою, власть, элиты. Борьбой с верхушкой ничего не изменить. Пока не изменим основание системы, жизнь «простых людей», свою жизнь, невозможно устранить ни одно следствие, которое порождает эта система.
Что делать?
Разъединенные люди порождают над собою власть, геноцид, становятся рабами «избранных», «элитных». Разделенные, ведущие между собою борьбу за выживание люди, порождают античеловеческие отношения, античеловеческую систему. Ювенальные технологии – это следствие; причина в нашем устройстве жизни между собою, в жизни «простых» людей.
Насколько люди скооперируются, соединятся, для организации совместной жизни на материальной основе, настолько у них будут человеческие отношения между собою, власть от чиновников будет перемещаться к объединеннным людям = народу.
Для кооперации требуются помещения, в них должны быть: детские комнаты, классы для занятий, спортзал, тренажерные залы, кафе, библиотека, места для самодеятельности и встреч, мастерские, прачечная.
Требуются разработки положений для кооперации, проектов законов, технологий давления на власть, оппозицию, индивидуально на депутатов всех уровней, СМИ.
Идею надо вынести в массы, сделать ее обсуждаемой, уточняемой, дополняемой, чтобы люди начали думать, работать на кооперацию. Идея, овладевая массами, становится материальной силою.
Не соединенный народ ничто. «Ничто» не может быть народом. Мы ничто потому, что разъединены материальными условиями жизни. Соединиться в народ мы можем, так же, только на материальной основе.
Что такое власть? – Это помещения, законы, информация, связь, деньги. А у народа, который по Конституции является источником власти и непосредственно может быть властью, нет помещений, информации(вернее, сознательно дают ложную информацию), связи, денег, нет ни одного закона для возмжности исполнения непосредственной власти народа.
Мы, даже по этой Конституции, можем иметь реальную власть в государстве. Власть без помещений и других материальных условий, не власть. То есть, мы должны иметь помещения в каждом многоквартирном доме. Отсутствие помещений у населения есть факт лишения материальных условий власти народа, лишение власти народ, приватизация власти группой лиц, использующих власть в своих интересах и интересах крупных собственников .
Заметьте, ни власть, ни «оппозиция» всех цветов и направлений, не стремится организовать народо- население в народ, не хотят делать народ властью, не разрабатывают планов по постепенному перемещению власти от чиновников к населению, каждому человеку.
Без помещений организовать население в народ невозможно, но всевозможная «оппозиция» и многочисленные «правозащитники», радетели за народ, ни разу не поднимала этот вопрос. А на предложение делать это, молчат или отделываются обещаниями сделать все, «когда возьмут власть». Если «оппозиция» этого не делает, а лезет во власть заменить «плохих людей», то это мошенники и негодяи 100%. Все до единого.
Если мы, население, актив, начнем оказывать давление снизу на власть, оппозицию, депутатов, требуя помещений и условий для кооперации людей, то дело стронется. Конкуренция, даже между мошенниками, заставит сдвинуться с места сначала одних, за ними двинутся, чтобы не отстать, не попасть во «враги народа», другие. В общем, будет спрос от масс на помещения в каждом доме – появится и предложение. Задача активу – организовать спрос. Но «актив» пока увяз в «борьбе» за честные выборы лучших надсмотрщиков.
Обязательно при разработке положений самоуправления, надо заложить механизма невозможности захвата власти «лучшими людьми». Никаких «выборов», «представителей», «лучших дядь и теть», не должно быть. Все должны работать всем, меняться местами, каждый должен участвовать в делах кооператива-коммуны.Задача не только в «дежурствах» или преподавательской деятельности в кооперативе – каждый человек должен развивать свой разум и способности. Развивать надо не только детей, но и самим всю жизнь развиваться.
Если даже небольшая группа людей начнет работу на созидание, в интересах рода человеческого, всех людей, то получится обязательно. До сих пор люди считают, а им помогают так «считать» многочисленные «друзья народа», что власть должна быть «наверху». Мысль, что власть должна быть больше внизу, «новая» и ее еще надо донести до людей.
В любом социальном слое есть разумные люди, видящие, что мир устроен не по-человечески, не разумно. В том числе, есть много таких людей в элитах, среди «богатых». Разъединение людей поддерживается искусственно: национализм, шовинизм различного рода, либерализм с шовинизмом «успешных людей» вместе с классовой ненавистью «пролетариата» «против угнетателей», создание партий и движений с соответствующей человеконенавистнической, разъединяющей людей, идеологией.
«Цель только тогда может быть достигнута, когда уже заранее само средство насквозь проникнуто собственной природой цели». Ф. Лассаль (это говорил и Г. Гегель)
«Средства к действию сливаются с его результатом». О. Бальзак
В человеческое, разумное, общество можно перейти только через разум, развитие разума, через созидание.
Все, что работает на разъединение людей, работает против абсолютно всех людей. Вместо борьбы надо переходить на созидательную работу. Борьбой с кем-то семью не создашь. Человеческая семья, род человеческий, так же, не соединится через борьбу с друг другом. Созидать без разума невозможно. Для созидания требуется коллективная работа соединивших свой разум людей на цель устройства жизни людей по-человечески = разумно.
Эта статья - редакция первого варианта статьи №3 «Семья – частное капиталистическое предприятие».
Пояснение.
Эту статью надо читать с поправками на статьи №8 и №9, где выяснено, что законные основания преобразования общества находятся в сущности (идеале) природы человека и являются не благими пожеланиям, а законом природы. Человек – это разум, который обрела природа в процессе своего развития. Развитие своего разума, способностей, применение их в деле для разумного (=по-человечески) устройства жизни на Планете и Вселенной – цель человека, как разумной природы, высшей формы развития природы.
Если устройство общества дает средства для всестороннего развития каждого человека и применения им на практике своих способностей, это общество устроено по-человечески = разумно.
Если устройство общества не дает средств для развития каждого человека, то это общество устроено античеловечески = не разумно.
Текст статьи редактируется с учетом продвинувшейся работы, статей №8 и №9. Например, говорить о переходе от капитализма к коммунизму не точно, неправильно. Правильно: от античеловеческого к по-человечески устроенному обществу. Главной целью является человек, а не форма общества. Форма общества – средство для развития человека, для развития его в человека разумного. Это как создание фирмы: форма и средства фирмы зависят от целей - что производит фирма, то и определяет форму организации, средства, оборудование фирмы.
Фирма «капитализм» имеет целью товарное производство, производство вещей и людей для продажи, человек здесь вещь, средство для системы, как станок, винтик, навоз – система античеловечна. Фирма «Человек» поставит целью человека разумного, умелого – эта будет человеческая система.
«Принимая средства за цель, люди разочаровываются в себе и других, в силу чего из всей их деятельности ничего не выходит, или выходит обратное тому, к чему они стремились». И. Гете
Человек разумный (=снятие угнетения с природы человека) – цель. Форма общества – средство.
«Ну, а в принципе, правильно, что надо переходить к коммунистическому обществу?» - Если мы ставим целью снятие угнетение с развития человеческой природы (разума природы), то форма общества получается «коммунистическая»: без частной собственности, без разделения труда, с общественной формой потребления (без денег, без «зарплаты»).
Но если мы на место главной цели «человек разумный» поставим главной целью «коммунизм» (форму), то на что опираться в необходимости общественных преобразований общества? – Люди до сих пор опирались и опираются на «справедливость», привязанную к личному интересу, «своей правде». Неминуемо, не поставив целью «человека разумного», поставят «справедливую» дележку еды, материальных благ главной целью. А так как «справедливостей», как и «своих правд», мнений, интересов, бесчисленное множество, то выйдет снова социализм с «диктатурой пролетариата», миллионами чиновников, умными и дураками, дележкой «справедливо» «по труду», «по вкладу», «каждый труд почетен» (ответствено водишь рукой – получай персональный паек; гнешь спину – получай «по труду»). То есть, потащат в новое общество все старое. «Новое, справедливое» общество будет мало отличаться от старого.
Маркс, Энгельс «аргументировали» неизбежность коммунистической революции, в том числе, «кризисами», которые порождает капитализм. То есть, у них главный аргумент, что капиталисты не справляются с резвившимися производительными силами. Главное противоречие – природное предназначение человека и отсутствие средств в обществе для развития своего природного предназначения, они, в своем «научном социализме», «забыли» (хотя в начале своей деятельности говорили об этом).
Если ставить целью «коммунизм» главной целью вместо человека, человека снова сделают винтиком, средством для системы, в которой обещают «все блага из всех щелей в будущем», если, конечно, люди «станут сознательными» (= «научитесь плавать – появится бассейн с водой»).
Например, коммунисты говорят о замене производства для прибыли при капитализме на «производство для удовлетворения потребностей трудящихся» при социализме. Но и здесь оставляется главной целью производство вещей (для «трудящихся», рабов), главной цели – развитие в человека разумного, снятие угнетения с природы человека, у коммунистов не было и нет. Коммунизм у коммунистов – это все тот же капитализм, только «для трудящихся».
Нет цели снять угнетение с природы человека и у демократов, либералов. Право быть человеком либералы подменили политическими правами человека, типа «честных выборов лучших дядь и теть», «право баранами под руководством козлов собираться на площадях».
Либералы, демократы, коммунисты-марксисты, националисты, «патриоты», не ставя целью освобождение человека, работают на сохранение античеловеческой системы. Есть «сознательно» (если бы они думали дальше своего кармана, то, конечно, этим бы не занимались) работающие (верхушка всех этих «оппозиций»), а есть искренне заблуждающиеся, заблуждение которых основано на вере.
Нет «русской», «американской», «еврейской» правды. Как нет «русского» закона Ома или «английского» закона Ньютона. Законы природы, истина, правда, человечность являются синонимами. Поэтому те, кто стоит за пролетарскую, демократическую, национальную или патриотическую правду, отказывается от правды.
Отказ от правды приводит в тупик не только отдельного человека, но и национальности, народы, нации, государства. Чтобы быть настоящим патриотом своей страны и народа, надо стоять за правду = интересы своего народа в этом случае не могут противоречить интересам других народов – правда для всех одна.
Только поиск правды дает решение проблемы. Любое отступление от правды приводит в тупик. Поиск правды, истины в любом вопросе есть разум, человечность. Чем разумнее человек, тем он человечнее. Отказ от правды = отказ от разума = отказ от человечности.
И капитализм, и социализм, не ставя целью организации общества развитие каждого человека, снятие угнетения с природных сил человека, являются античеловеческими системами.
Любое «социальное государство», «шведский» или еще какой-либо социализм не ставили и не ставят целью снять угнетение с природы человека (природы в высшем своем развитии) = дать средства для развития каждому человеку. Поэтому все эти «социализмы» и «социальные государства» являются так же античеловеческими. Например, большинство сравнивают наполненность кормушки в «шведском социализме» и «северокорейском социализме», в СССР и РФ. Кормушки различаются, но это античеловеческие системы, так как человеческая природа в них угнетена.
Коротко резюмируя, вместо борьбы с кем-то, человечеству требуется созидательная работа 1) кооперация, соединение людей на материальной основе, организации разумной жизни. Кооперация должна иметь целью расширение сознания людей, чтобы каждый человек становился умнее, учился думать сам. Если же кооперация ограничивается только материальными целями, то она не решает проблем человека и человечества; по этой причине большинство коммун не выживает – люди средство приняли за цель и получают соответствующий результат. 2) выстраивание системы преобразований общества так, чтобы к работе на человеческую систему привлекалось все более людей; главная работа – развитие сознания каждого человека, учить думать самостоятельно каждого человека. Дело не в количестве людей даже в самой «правильной» организации. Задача, чтобы каждый человек начал развивать свой ум уже сейчас, умел думать самостоятельно. И это совсем не фантастическая задача. Правда проста и легка для понимания, она существует объективно. Ложь выдумана, сложна, путает, путается, создает сложные теории, которые могут толковать только жрецы от экономики, либерализма, марксизма и т.д.
Редакция 26.02.13г.-03.13г.-31.05.13г.
ЗАГОЛОВКИ.
1. Семья - единство противоположностей: человеческие отношения в капиталистическом предприятии.
1) Коммуна. Человеческие отношения. Отношения собственников.
2) Капиталистические отношения. Предприятие по воспроизводству и производству людей.
2. Современные «трудящиеся», «специалисты» – это немного изменившиеся крестьяне-единоличники.
3. Семья – ячейка-частица капиталистического общества.
4. Семья – малое предприятие по воспроизводству жизни членов семьи.
5. Предприятие «Семья» занято подготовкой к продаже и продажей «рабочей силы» .
6. Конкуренция между семьями – борьба за «выгодную» работу.
7. Человек - самообслуживающееся средство производства.
8. «Воспитание детей» - изготовление средств производства (специалистов) - вложение капитала.
9. Рядом с современным производством сохранено мелкое, кустарное, производство людей.
10. Каждый ребенок, будущий человек, должен получать самое лучшее образование и воспитание.
11. Капитализм: «анархия» в производстве вещей и «анархия» в производстве людей.
12. «Лишние» люди. Сколько надо людей и детей?
13. Крупный капитал и мелкосемейное производство (мелкий капитал). Перепроизводство людей порождает кризисы и революции.
14. Разделение людей, разделение на малые семьи, ведущие между собою борьбу за выживание, порождает силы, которые их уничтожают.
15. Образование в античеловеческом обществе – массовая кастрация человеческого потенциала в каждом человеке.
16. Реформы семьи. Ювенальная юстиция. «Бедные не имеют право на детей». Форсайт-проект «Детство 2030».
17. Hi Tech позволяет приватизировать и сознание людей. Электронный концлагерь.
18. Кооперация людей соединит каждого человека с природой, с родом человеческим и с самим собою.
«…мелкое производство рождает капитализм и буржуазию постоянно, ежедневно, ежечасно, стихийно и в массовом масштабе». /В. Ленин/
Посмотрим, где «прячется» самое массовое мелкое производство, которое «порождает капитализм и буржуазию» и которое не увидели «классики» марксизма-ленинизма. «Не видели» и «не видят» их соратники, последователи, оппоненты и наследники. Здесь именно та «слепота», которая поражает тех, кому надо скрыть основание своих привилегий, сохранить их (социально-экономический интерес) и они останавливаются на том рубеже научного исследования, где есть угроза их привилегированному положению в обществе. Привилегированным слоям буржуазии любых оттенков невыгодна правда («невыгодна», конечно, из-за ложно понятых интересов- страха, невежества, привычек, закабаленностью своей собственностью).
1. Семья - единство противоположностей: человеческие отношения в капиталистическом предприятии.
1) Коммуна. Человеческие отношения. Отношения собственников.
Потребление внутри семьи общественное, коммунистическое. Это маленькая коммуна, община. Жилье общее, общие холодильники, телевизоры, плиты, продукты, книги, дача, машина, инструмент, посуда и многое другое – каждый в семье считает это как своим, так и общим, пользуются как индивидуально, так и вместе.
Распределение-потребление внутри семьи идет не «по труду», а по потребности. Например, дети не работают, а получают лучшее, новую одежду покупают тому, у кого больше потребности в ней, все ресурсы направляют чтобы вылечить заболевшего. То есть, распределение-потребление в семье человеческое, коммунистическое: «От каждого по способностям – каждому по потребностям». Естественно, потребности каждого увязываются с возможностями семьи в целом (с интересами всех остальных).
Заметьте: коммунистические отношения (общее хозяйство и коммунистическое потребление) есть в семье с любым уровнем дохода – «материальная база коммунизма» может существовать не только при «высшем развитии производительных сил».
В большой коммуне, в коммунистическом обществе, потребление также будет соотносится с возможностями большой семьи.
Суть коммунистических отношений не в «изобилии благ изо всех щелей», а в самих отношениях между людьми, организации жизни по-человечески = разумно. Разумные люди устроят жизнь наилучшим образом: у них у всех будет лучшая еда, одежда, жилье, образование, разнообразная творческая работа, медицина, жить они будут не по 60-70лет, а 150 и больше, с сохранением работоспособности.
Главное, мы будем людьми, а это значит, разумными, творцами, главные интересы у нас будут в интересной работе, творчестве, для себя и общества.
Разум – это высшая форма развития природы. Наслаждение действием своей полноценно развитой природой, своей развитой человеческой силой, есть высшее наслаждение в жизни человека.
Неразумно устроив жизнь, люди уже не имеют не только нормальной еды, одежды, но чистой воды, воздуха, не говоря уж о человеческих отношениях (человек человеку волк) и работы «для души» (работают ради денег, свою работу ненавидят почти все).
Попытки решать «сначала насущные вопросы» («накормить людей»), отложив снятие угнетения с каждого человека «на потом», являются «утопиями», благими пожеланиями или сознательным обманом, и не способны, в этом случае, решить ни одной «насущной проблемы».
Никто не навязывает общественно-коммунистические отношения в семье, но они естественны, выгодны, удобны, человечны (=разумны) и без этих отношений семья уже не семья.
Чем более обобществлена работа и потребление внутри семьи, чем меньше считаются с тем «кто сколько принес и сколько съел», сколько вымыл тарелок или вбил гвоздей, тем она дружнее, сильнее, жизнеспособнее, «счастливее».
Для «нормальной», «дружной» (то есть, общины, коммуны) семьи не нужны писаные и не писаные законы, полиция, чиновники, судьи, нотариусы, адвокаты, так как человеческие отношения разумны: естественны, приятны и не нуждаются в подпорках, насилии, принуждении, «долге», «обязанности» и т.д. В такой семье каждый его член чувствует себя истинно свободным (здесь нет рабов и господ) и с радостью бежит сюда после работы и учебы. О таких отношениях мечтают все.
И, напротив, чем сильнее проникли внутрь семьи отношения «ты мне – я тебе» (обмен, отношения собственников), если в ней ведется подсчет «принесенного» и съеденного, кто что делал и сколько, тем менее дружна семья, меньше общего между членами семьи, тем меньше в этих отношениях семейного в смысле человеческих отношений.
Такие семейные отношения мало кому нравятся. И, как правило, члены таких семей ищут отдушину на стороне, в работе, хобби, тянут «семейную лямку» по привычке, так как «у других не лучше».
Естественно, при господстве в обществе обменных отношений, они обязательно проникают в семьи. Вопрос в мере поражения семьи буржуазными отношениями. Насколько проникли буржуазные (обменные) отношения в семью, настолько пострадали человеческие отношения внутри семьи.
Нет чисто «коммунистических» семей и чисто «буржуазных». Человеческие и «ты мне – я тебе» переплетаются, меняются, переходят из одних в другие ежедневно и ежечасно. Жить в обществе и быть свободным от него невозможно: борьба за выживание, система взаимонадувательства, ложь, лицемерие во взаимоотношениях между людьми, которая пронизывает все общество, проникает, естественно, и в семью.
Так как буржуазные отношения (отношения собственников = буржуа) часто не находят разрешения по-человечески, то «для семьи» требуются «семейные», уголовные и гражданские кодексы. Где есть законы и «законность», там нет уже человеческих отношений, люди живут между собою как враги, жулики. Большое количество законов и законников факт, что люди живут между собою не по-человечески.
Брачные контракты – это открытое признание обществом, что в семейных отношениях побеждают «меркантильные» интересы, брак заключается как договор-покупка с ценами на услуги, неустойками за нарушение каждого пункта договора. Некоторым не нравятся брачные контракты – они без контракта больше имели, выгодно торговали, например, «любовью».
Коммунистические отношения скрепляют семью, делают каждого человека человечнее, буржуазные – разрушают семью и каждого человека.
2) Предприятие по воспроизводству и производству людей.
Каждая семья является малым предприятием, капиталистическим предприятием. Эти предприятия-семьи являются ячейками-основанием всей капиталистической системы.
Предприятие «Семья» занято подготовкой и продажей в наемное рабство (РАБотников на РАБоту) своих членов с целью получения дохода и накопление капитала.
Общественные отношения таковы, что разделенные люди, разделенные семьи, борясь за личное выживание с себе подобными, борются одновременно и за сохранение существующих отношений, сохранение античеловеческой системы. Разделенные люди порождают из себя, над собою и против себя силы в виде «власти», «государства», «элит», которые неизбежно проводят террор, геноцид, в отношение «простых» людей. «Простые» люди творцы и, одновременно, жертвы порожденной ими системы.
2. Современные «трудящиеся», «специалисты» – это немного изменившиеся крестьяне-единоличники.
Чтобы легче понять, что мы имеем в виде семьи при капитализме (или при социализме), можно сравнить семью современных «трудящихся», «наемников» с чем-то давно известным.
Все знают, что крестьяне-единоличники являются собственниками, буржуазией (мелкой, средней, крупной). Главная их собственность (=капитал = средство производства) – это земля (аренда не меняет сути дела), которую они обрабатывают своими (чаще всего) орудиями труда. Они работают на земле при помощи других средств производства (скот, механизмы и, обязательно!, собственные знания и умение =знание дела) и это приносит им доход (а не «зарплату»).
Без средств производства, капитала (земли и средств производства для работы на земле: трактора, плуга и знаний) у них не будет дохода. Доход им нужен для воспроизводства себя, орудий труда, семьи, производства новых людей – из детей надо сделать людей.
Современные наемные работники, «трудящиеся», (рабочие, инженеры, служащие, чиновники, военные и все остальные) являются по социально-экономическому положению точно такими же крестьянами-единоличниками:
- место работы – это наша «делянка», «земля» - капитал, средства производства. Неважно, что «делянка»-работа не в нашей собственности, крестьяне то же, большей частью, работают на арендованной земле.
- наши знания и умения, профессия плюс «рабочие руки» – это наши средства производства, которые соединяются с «делянкой» - работой, мы ими работаем.
Абсолютно всех берут (нанимают=покупают) на работу не как «рабочие руки», «рабочую силу», а как «специалиста». «Специалист» - это знания, «профессиональные навыки» и т.п. = программа с базой данных, которые находятся у конкретного владельца-специалиста.
Наниматель наемника платит ему не «за труд», а покупает по рыночной цене того или иного специалиста, как покупает станок, двигатель, компьютер, программу. Чем выше качество, производительность средства производства, тем выше цена. Наниматель платит как бы аренду за взятые на время чужие (частные) средства производства. А что такое средства производства? – Это капитал.
Специальность, профессия, знания, умение – это главный капитал каждого члена капиталистического общества. На него мы получаем ДОХОД, если применяем свои средства производства на делянке-работе.
Крестьяне (частный вид буржуазии) получают доход со своей земли, с которой они соединили свои орудия труда и знания. «Трудящиеся», «наемники» (собственники специальности =собственники средств производства =буржуазия) получают доход со своего места работы, где они соединили свои средства с другими средствами производства (оборудование, помещения, знания, другие специалисты = делянка).
Денежный капитал для того, чтобы приносил прибыль, должен быть помещен в дело (акции, банк и т.д.). Капитал человеческий так же должен быть помещен в структуру и процесс капиталистического производства, производства «прибыли» (предприятие, фирма).
- доход («зарплата») «трудящемуся», «наемнику» нужен для воспроизводства себя и своей семьи. Делянка, доход, семья, квартира, дом, дача, машина – все хуторское, крестьянское хозяйство, налицо.
Ради семьи, вокруг проблем кустарного производства своей жизни крутится вся жизнь буржуазии (мелкой, средней и крупной), «народа».
Мы вынуждены «крутиться», так как только через «зарплату» - кустарное производство в семье сохраняется жизнь каждого из нас. Разделение на малые семьи необходимо предполагает обменные отношения, появление денег, государства, массы паразитических структур, наемное рабство, работу за «зарплату» ради своей семьи
3. Семья – ячейка-частица капиталистического общества.
Обычно говорят: «Семья – это ячейка общества» и на этом мысль обрывают, считая, что этим сказано все. Но общества и семьи «вообще», не существует. Каким образом организованы «ячейки общества», что лежит в основе их, такое общество и получается из них.
Отдельный человек - это молекула общества, семья – клетка-ячейка общества. По отдельному человеку и, тем более, семье, можно фактически сказать все, что представляют из себя другие люди и общество в целом.
Семья - ячейка общества. Семья есть ячейка и частица капиталистического общества.
Если мы живем в капиталистическом обществе, целью которого является товарное производство - производство ради дохода, прибыли, то и его ячейки-семьи (составные части, кирпичики) должны быть капиталистическими – вести производство для получение дохода, прибыли.
4. Семья – малое предприятие по воспроизводству жизни членов семьи.
В семье люди заняты воспроизводством своих жизней: восстановление сил после работы, покупка продуктов, вещей в магазинах, готовка пищи, прием пищи, стирка, уборка, ремонт вещей, ремонт квартиры, ремонт членов семьи (лечение), развлечения, культура, повышение образования, повышение квалификации, физкультура, спорт.
Членам семьи приходится в семье выполнять функции: снабженцев, экспертов, экономистов, планировщиков, кассира, охранника, логистов, грузчиков, повара, официанта, диетолога, посудомойщика, уборщика, дизайнера, прачки, няньки, воспитателя, учителя, тренера, врача, надзирателя, юриста, репетитора, мастеров по ремонту одежды, мебели, техники, квартир, водителя; если есть дача, то садовника-огородника, строителя.
Главные вопросы в каждой семье – это экономические вопросы:
1.найти «хорошую работу», «хорошо зарабатывать» и «нести в семью».
2.распределить семейный доход - что купить, что приготовить, когда и как делать ремонт, строить или ремонтировать дачу, что сажать, как ухаживать, где отдыхать, с кем «дружить», когда и сколько рожать детей, как и где их воспитывать.
Походы по магазинам, выбор товаров, обсуждение покупок занимают одно из главных мест по количеству затраченного времени и сил в «свободное время». Проведение «свободного времени», своих выходных, отпусков, в хождении по магазинам (шоппинг), большая часть людей считают «удовольствием», «досугом», «отдыхом», «хобби», хотя их это вынуждает делать конкуренция – ищут товары и услуги с наилучшим соотношением цена/качество, которые позволят сохранить или повысят их продажную стоимость. Например, «упаковка» (одежда) должна соответствовать социально-экономическому статусу упакованного почти так же, как воинская форма званию, делает товар привлекательнее для покупателей. Женщины относятся к своей упаковке и украшению гораздо тщательнее мужчин, хотя и у них она привязана к социальному статусу.
Люди ходят на работу зарабатывать деньги и работают в «свободное время», в том числе, чтобы потратить деньги.
В лице семьи мы видим частное предприятие с приходом, расходом, планированием и массой разнообразных работ.
5. Предприятие «Семья» занято подготовкой к продаже и продажей «рабочей силы» .
Частные предприятия, фирмы, которые работают в системе капитализма, работают на продажу, оказание услуг, с целью получения дохода.
Частное предприятие, фирма «Семья» так же занята производством с целью получения дохода.
Предприятие «Семья» занята подготовкой к как можно выгодной продаже и продаже членов семьи «на работу» (продажа в РАБотники).
Главная цель предприятия «Семья» - это поддержание и улучшение качества средств производства («рабочей силы»), чтобы они соответствовали требованиям занимаемому «рабочему месту» и имели как можно выше продажную стоимость («повышение образования, квалификации», здоровья, внешнего вида товара – косметика, одежда -упаковка), поиск богатых покупателей («хорошая работа»), поиск знакомых покупателей и покупателей знакомых знакомых .
Например, мужчина как товар, представляет себя, в основном, на работе. Женщина, во взаимоотношениях полов, сама по себе является товаром, и должна выглядеть привлекательно не только на работе – женщина всегда на работе.
Практически все «свободное время» от работы современных наемников состоит в работе по «восстановлению сил» и подготовки себя к следующему рабочему дню. То есть, предприятие «Семья» занято изготовлением, ремонтом, обслуживанием, модернизацией и профилактикой «рабочей силы» членов семьи, чтобы они были способны приносить доход .
Настоящего, полноценного, свободного времени, для развития своей человеческой природы, «трудящиеся» (наемные рабы) в современном обществе практически лишены.
Наемные рабы после работы продолжают быть рабами в «свободное время». Рабы занимаются ремонтом своих средств производства, считая, что если занимаются «своими делами» дома, а не на работе, то они свободны.
К примеру, собственник автомобиля, на котором работает 8-12 часов в день, вынужден через некоторое время все больше и больше времени заниматься профилактикой и ремонтом машины. Когда он «работает» - когда ездит или когда ремонтирует? – И там и там он работает. Хотя деньги как бы платят ему только за работу водителем, часть которых тратится на запчасти, ремонт. Свой труд, время, затраченное по обслуживанию автомобиля считается выгодным способом обслуживания, так как «сэкономили деньги».
6. Конкуренция между семьями – борьба за «выгодную» работу.
Между семьями (мелкими предприятиями по производству людей) идет конкуренция: за захват лучшего места работы (как у крестьян – за лучшую землю и расширение наделов) как уже работающими членами семьи, так и подготовкой к работе «подрастающего поколения».
Борьба идет за лучшие рабочие места, но не оканчивается после устройства на работу. На рабочем месте трудящегося ждет еще более ожесточенная борьба с другими трудящимися за личное выживание и выживание с хороших мест друг друга.
Торгаши своей «рабочей силой» ведут отчаянную борьбу за покупателей при устройстве на работу и перед покупателем в лице начальника, на работе.
На лучшие места работы, в первую очередь, могут претендовать те, у кого есть соответствующее образование, «связи» (выгодное общественное положение).
Родители, сообразуясь с собственным образованием и материальными возможностями, общественным положением, стараются дать своим детям то образование, которое, как они надеются, дадут возможность детям найти хорошую работу. Родители прикладывают все силы, чтобы устроить детей в «хорошие» школы, «хорошие» классы, нанимают репетиторов, водят детей на курсы, сидят в «свободное время», занимаясь уроками со своими детьми.
Естественно, хороших свободных земель и, тем более, свободных черноземов (выгодные места работы) не бывает в объявлениях о вакансиях. Эти места распределяются между своими или своими своих. Поиск работы через родственников, знакомых – это правильный поиск «хорошего» места работы в этом обществе.
Заняв черноземное место работы, с которого идет выше, по сравнению с окружающими, доход, обладатель этого места с чистой совестью может говорить везде и всюду: «Я это все честно заработал». А кто скажет ему, что он украл? – ведь таким образом поступают все, крадут все до единого и в ответ на обвинение в «нечестности», можно получить: «сам такой».
Но, в большинстве своем, у честных людей, не считается жульничеством захват выгодной работы (черноземных участков), с применением любых средств - спихивание «невыгодной», тяжелой работы (выпихивание с хорошего участка), на других. Даже видимая и наглядная, грызня-поедание друг друга на работе – это собственники отстаивают или пытаются отхватить часть черноземной собственности у коллег. «Карьеризм», выгодные работы, выгодная должность, место в иерархии, приближенность к начальству, считается естественным поведением и осуждается только борьба «без правил», не «в рамках приличия» . Да и «осуждение», так же, является видом борьбы-поедания.
Каждая семья противостоит многим другим семьям в борьбе за выживание и лучший кусок. Своя семья – это главное. Есть союзники-друзья. Остальные семьи, как минимум, нейтрально-чужие, и, при возможности, используют как поле добычи.
7. Человек - самообслуживающееся средство производства.
К станку, машине, автомату, роботу необходимо подвести электроэнергию, заготовки-полуфабрикаты, заливать бензин, масло, проводить обслуживание, ремонтировать. В компьютеры требуется загружать нужные программы. «Обмануть», обсчитать неодушевленные средства производства невозможно – они не смогут работать или будут работать неправильно. Рабы прошлого («говорящие орудия труда») так же получали натуральное содержание от своих хозяев.
Современному рабу за работу платят «зарплату» деньгами и он сам должен «прокрутиться» на эти деньги: поддерживать себя в работоспособно-конкурентоспособном состоянии и вести производство новых средств производства для своей замены – «воспитывать детей».
На работе человек работает за «зарплату», а после работы идет домой на другую работу – на «зарплату» и «своим трудом» (кустарное, мелкосемейное производство) восстанавливает, ремонтирует, модернизирует свои средства производства. Если «зарплаты» и «своего труда» не хватает для ремонта-модернизации и изготовления новых своих средств производства, приходится залезать в долги, идти на вторую работу, часть недостающих средств для жизни выращивать на садовом участке или, как уже часто бывает, отказываться от рождения детей
Если станок, компьютер, здание на предприятие ремонтируют и обслуживают там же, в «рабочее время», то ремонт и обслуживание одушевленных средств производства ведется самими «трудящимися» в свое «свободное время» у себя дома.
Средства РАБотника проданы другому хозяину (его купили им РАБотать), но, одновременно, поддержание средств в рабочем состоянии (ремонт, обслуживание, модернизация) возложено на РАБотника.
8. «Воспитание детей» - изготовление средств производства (специалистов) - вложение капитала.
«Воспитание детей» - это подготовка ребенка к жизни в обществе. Это, прежде всего, обучение общекультурным и профессиональным знаниям. Из ребенка надо сделать специалиста, владеющего профессией, образованием, чтобы он мог вписаться со своим умением в существующее разделение труда между людьми и другими средствами производства. То есть, «семейное воспитание» есть производство (=изготовление) специалистов = средств производства. В изготовление нового человека-специалиста (=капитал) вкладывается огромное количество труда и капитала.
В будущем, как планируют родители, выросшие дети, займут главное место в фирме «Семья», сохранят и расширят собственность семьи, позволят сохранить достигнутый уровень жизни родителям, продлят им годы жизни, защитят от конкурентов, преступников.
Вложение капитала родителями в детей в течение многих лет имеет целью получение в будущем на него «отдачу» - доход деньгами и услугами.
9. Рядом с современным производством сохранено мелкое, кустарное, производство людей.
Практически все производство на Земле организовано как крупное, ведущееся на научной основе. Мы видим производство средств производства, товаров, услуг для жизни людей. Фактически все производство работает на воспроизводство жизни людей, хотя преследует совсем другие цели – производство товаров, услуг, на продажу ради прибыли, «зарплаты».
И только «благодаря» распределению произведенных товаров и услуг через «зарплату», предприятия-семьи занимаются непосредственно производством жизни людей – воспроизводством и производством новых людей. Производство людей в семье ведется с целью продажи для получения дохода, так же как на предприятиях, производят вещи, станки, рабочий скот.
Предприятие «Семья» для воспроизводства своих жизней и производства новых людей использует и крупные предприятия – детские сады, школы, кружки, секции, институты, университеты. Но планирование, выбор этих средств зависит от материальных возможностей семьи и уровня развития родителей. А образование в школе организовано так, что образование, которое позволяет поступить в институт (получить хорошее образование), дают только в особых классах и школах (гимназии, лицеи).
Образование в школах устроено на таком уровне, что если сидят родители за уроками вместе со школьником – ученик приносит «пятерки», не сидят – ученик приносит «тройки» и «двойки». Или вынуждены нанимать репетиторов, водить на подготовительные курсы.
Образование, специальность требуется в капиталистическом обществе для «зарабатывания на жизнь». Родители, если родили ребенка, как правило, уже сумели устроиться и «зарабатывают».
Какую же профессию выберут родители ребенку чаще всего? - Ту, которой владеют, к которой привязаны сами.
Юристы производят юристов, нотариусы – нотариусов, дипломаты – дипломатов, артисты - артистов, военные - военных, рабочие - рабочих. Сыну полковника больше возможности стать полковником, а сыну генерала – генералом. У дочери крановщицы больше шансов стать крановщицей, чем кем-то другим или, тем более, «продвинуться по социальной лестнице» вверх (на лестнице все не только занято, но и расписано на годы вперед между своими).
Родителям, исходя из собственного воспитания, знаний, умений, подготовки приходится решать множество задач: как воспитывать детей и «воспитание детей», в какой сад отдать ребенка, где нанять няню, в какую школу отдать, где нанять репетиторов или самим сидеть с ребенком делать уроки. В какую спортивную секцию или музыкальную школу отдать ребенка. В какой институт определить ребенка, во что одеть, где найти «хороших» (выгодных) друзей, куда устроить на работу ребенка.
Естественно, родители и бабушки-дедушки советуются с другими, ищут информацию. Конечно, воспитание и обучение сейчас уже частью общественное, крупное: сад, школа, секция, институт.
Но все учреждения разного качества, разного профиля, более качественные стали уже платными и не всем доступны. А «воспитатели», родители, чаще всего, сами воспитаны кустарно, однобоко = уродливо («каждый специалист подобен флюсу», «профессиональные кретины»). Воспитывают в соответствии со своим воспитанием. А когда заниматься с ребенком, если родители заняты на работе по 10-12 и более часов, а после работы у них «домашние дела»?
«Воспитание» = изготовление человека из ребенка – это огромная масса вложенного труда и капитала. Организация и сам труд по изготовлению человека в семье кустарен, малопроизводителен, не отвечает запросам и возможностям современного уровня производительных сил. Рядом с крупным, научно организованным производством, новейшими достижениями науки и техники, сохранено мелкое, кустарное - мелкосемейное производство, производство людей, производство специалистов (одушевленных средств производства).
Например, никто не производит дома «своими руками» станков, ракет, телевизоров, автомобилей, телефонов, компьютеров, мебели. Все понимают, что сложные, высокотехнологические изделия, невозможно изготовить кустарным способом. Но «воспитание детей», производство новых людей, по-прежнему в большой мере ведется в кустарных условиях. А разве человек, если производить действительно полноценного человека, менее сложное изделие, чем айпады, написание компьютерных сложных программ? – Только то, что в современном обществе требуются не полноценные люди, а люди-функции, частичные люди, «специалисты», позволяет семьям, используя школы, институты, производить более-менее устраивающий современное общество средство производства, специалиста.
Производство «неодушевленных» средств производства, товаров, услуг организовано общественно, научно, на крупных высокомеханизированных и автоматизированных предприятиях. А производство «одушевленных» средств производства, людей, ведется через малые кустарные предприятия «Семья»: каждая семья, исходя из собственного образования-развития, материальных возможностей, планирует и организует воспроизводство себя и производство новых людей (воспитывают детей).
10. Каждый ребенок, будущий человек, должен получать самое лучшее образование и воспитание.
Человечество достигло высочайшего развития науки, техники, философии, накопило огромное количество знаний. Но что происходит в современном обществе с применением этих знаний? - Эти знания и умения не доходят до большинства людей, для большинства людей развитие науки, мысли, остановилось (остановили) для кого в средние века, для кого – в 19, 20 веках. Масса людей, больше не по своей вине, а больше из-за античеловеческой организации общества, вырастают в невежестве или получают ложные знания, не умеют думать - не вырастают в полноценных людей.
Может быть, хотя бы «интеллектуальная» и, просто, «элита», имеют возможности вырасти в полноценных людей? – Разделение труда, разделенность с родом человеческим, не позволяет развиться в полноценного человека в такой системе никому. Посмотрите на ученых, «интеллектуалов», «элиту» - разве они стали человечнее, разумнее, чем «простые» люди? Более того, путь по социальной лестнице, борьба, заставляет отказаться от всего человеческого в себе. Ученые и интеллектуалы так же повреждены разделением труда, имеют не полноценный ум.
«Богатые», «власть», «элиты», «ученые» еще больше порабощены собственностью, вещами и общественным положением – они держатся за собственность, собственность держит их.
«Те, кто привязаны к вещам, подобны тухлой воде и гнилому дереву: жизнь уже ушла из них. Такие никогда не смогут сотворить добро или сделать другого счастливым». Хун Цзычэн
Надо устраивать обучение так, чтобы воспитание детей имело целью получение полноценного человека, вооруженного всем лучшим, что создал человеческий разум за тысячелетия и умеющего самостоятельно мысл
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |