communizm21 обратиться по имени
Продолжение статьи 2. Суббота, 13 Апреля 2013 г. 13:17 (ссылка)
3. Крупный капитал и мелкосемейное производство (мелкий капитал). Перепроизводство людей порождает кризисы и революции.
1.Крупный капитал стоит на мелком капитале и самый массовый капитал – это мелкосемейное производство. Насколько мелкосемейное, кустарное производство будет кооперироваться для совместного воспроизводства своей жизни и правильного воспитания своих детей, настолько капиталистическая (античеловеческая) система будет переходить в человеческую.
2. Мелкосемейное производство людей противоречит крупному, научно организованному производству других средств жизни. «По идее», по логике развития производительных сил, как они развивались до монополистической формы капитала, крупный капитал (крупное производство) давно должен был заменить мелкий (кустарный, индивидуальный), в том числе, мелкосемейный. От этой тенденции к укрупнению Маркс, например, ожидал получение небольшого количества собственников и остальных – «пролетариев».
Формальные собственники действительно сокращаются, но собственность рабочих мест – разделение труда остается: от самого малоквалифицированного до директора банка, президента. Собственники на бумаге сократились, но собственники фактические остались. Маркс знал прекрасно, что разделение труду есть собственность, но, чтобы свести концы в самой «научной теории» «научного социализма», назвал мелких собственников в рабочей одежде «пролетариями». У коммунистов даже генеральный директор, если не имеет акций, «пролетарий умственного труда».
Монополистический капитал справился с «анархией» в промышленности, взял производство вещей под контроль, планирует не только количество, но и качество, моду, науку, изобретения, культуру, общественное мнение.
«Ювенальные технологии» - это процесс взятия крупным капиталом под контроль и регулирование производство людей в предприятиях «Семья»
Крупный капитал сохранил мелкие кустарные предприятия «Семья» и уничтожать их планирует сокращением их количества и реформированием семей (ювенальные технологии), взяв их под полный контроль.
Например, капиталисты видят, что торговля продуктами с многочисленными посредниками, огромным количеством магазинов, продавцов, упаковкой, лишний элемент между производством и потреблением. Капиталисты могли бы организовать «общественное питание» через кафе, рестораны, столовые и оно было бы дешевле «магазинной», удобнее, натуральнее и люди отказались бы от кустарщины магазин-кухня. Но этот процесс не только сэкономил бы ресурсы, но и усадил людей за «общий стол», люди стали бы больше общаться – стали более общественными = более человечными, появилась бы армия сокращенных из торговли. Вместо роста продолжительности рабочего дня вследствие роста паразитических структур, его можно было сокращать. Но тем, кто хочет сохранить анитичеловческую систему ради сохранения своих привилегий, нужны эти «проблемы»?
Маркс ошибался и в том, что он считал рабочих, «наемников», не буржуазией, «антагонистом буржуазии», не стал рассматривать вопрос о мелкосемейном производстве как капиталистическом предприятии. А семьи-предприятия являются самыми главными и всеобщими при капитализме – это ячейка капиталистического общества. Они являются опорою капиталистической системы. Например, обобществление заводов и земли без обобществления распределения-потребления, общественного воспитания детей, не устраняет капитализм, так распределение остается через «зарплату», частнособственническим, сохраняет наемный труд, разделение труда, классы, государство-власть.
Уничтожение собственности мелкой буржуазии угрожает существованию капиталистической системы, власти и привилегий огромного числа людей и организации системы. Элиты находятся в страхе, недоверии к массам, боятся наказания за преступления, расправы.
Но и внизу мелкая буржуазия («народ», народо-население, обыватели), не имея альтернативы, кроме такой жизни, держится за эту жизнь, всеми силами стремится сохранить свое положение и сохраняет свое рабство, свою ограниченность.
Мелкая буржуазия, «народ», так же хочет богатства, привилегий, мечтает выбиться «наверх», не ищет путей выхода из античеловеческой системы.
Мелкая буржуазия видит причину своих бед только в действиях «элит», власти, но не видит, что они являются теми, кто порождает «элиты», власть, «угнетение».
Но в античеловеческой системе жертвы все – снизу доверху. И это осознается очень многими в разных слоях общества, от бедных до олигархов – в каждом социальном слое есть люди думающие дальше набивания карманов, осознающие себя людьми разумными и, поэтому, стремящиеся к разумно устроенной жизни между людьми.
Взаимное недоверие, страх, разжигание ненависти, «классовой борьбы» между различными социальными слоями, «элитами» и «быдлом», надо убирать, переходить, прежде всего, думающим людям, на сотрудничество в целях решения общих проблем человечества. Общая проблема – угнетение абсолютно каждого человека его человеческой природы. Снять угнетение, освободить природу человека – в этом цель природы, закон природы. Социальная рознь разделяет людей так же, как рознь на национальной, религиозной почве.
3. Мелкосемейное производство людей, как не планово, стихийно ведущееся производство, страдает кризисами перепроизводства как общего количества людей, так и конкретных «специалистов».
Перепроизводство людей порождено системой капитализма и усугубляет «кризисы» системы капитализма в геометрической прогрессии.
«Лишние» люди, не находящие себе места в жизни, являются основой нестабильности системы, угрозой сидящим на «тепленьких местах» в системе.
«Лишние» люди основа революционных движений и революционеров: 1) буржуазных («оппозиция») - недовольных властью, желающих попасть на «теплые» места в системе и, основная масса, миллионами оказывающаяся в нищете, без работы, которых использует «оппозиция» как таран для попадания к кормушке; 2) человеческих – видящих проблему как свою, так и человечества, в системе капиталистических отношений и что проблемы можно решить только путем реорганизации жизни общества на разумных (человеческих) основаниях.
4. Крупный капитал («элиты») решает проблемы системы в рамках сохранения античеловеческой системы:
1 - сохранять основание системы, свою опору – мелкосемейный капитал = мелкую собственность, мелкую буржуазию.
2 - контролировать и управлять этими мелкими предприятиями: контролировать рождаемость, контролировать полностью жизнь, здоровье, образование, поведение, умы рабов и уничтожать всеми средствами «лишних», опасных и отработавший свой срок рабов. Контролировать и не допускать перепроизводство «лишних» людей. Сокращение «лишнего» населения всеми средствами провозглашено элитами как «главной задачей человечества». ООН, ВОЗ и др. организации контролируют и направляют соответствующие программы в «национальных государствах».
Планы о «золотом миллиарде» заменены на «золотые 100, 200, максимум 500млн. человек».
14. Разделение людей, разделение на малые семьи, ведущие между собою борьбу за выживание, порождает силы, которые их уничтожают.
«Простые» люди видят геноцид в отношение них со стороны «элит» и, естественно, указывают на них, «власть», как виновников многочисленных бед человечества.
Но «элиты», «власть» и геноцид со стороны них в отношении народов, порождены как раз «простыми» людьми.
Разделенные люди и семьи, ведущие между собою борьбу за выживание и лучший кусок, неизбежно порождают из себя богатых и бедных, «элиту» и «быдло», «полноценных» и «неполноценных», власть, государство.
«Полноценные» ради защиты привилегий, власти, в страхе перед «низами», которые то же хотят «наверх», ведут в отношении «неполноценных» диктатуру через государство и другие механизмы. То есть, разделение людей на малые семьи есть основа шовинизма, фашизма, геноцида. В основе фашизма лежит желание организованных групп людей устроить свою жизнь за счет «неполноценных». Есть фашизм на национальной, расовой, религиозной основе. Есть на социальной: шовинизм «элит» и, с другой стороны, шовинизм «пролетариат – самый прогрессивный класс». Сейчас победил фашизм «успешных людей», «элит». Фактически на Планете установлена фашистская диктатура, соединившихся для защиты своих интересов, «элит».
Выборные процедуры «представительной демократии» помогают скрывать диктатуру мировых элит над населением Земли. «Представительная демократия» к власти народа никакого отношения не имеет. Диктатуру выгоднее, эффективнее проводить «законно», «демократично», чем «беззаконно», через диктаторов.
Победить борьбой с «плохими» людьми, «элитами», «классовой борьбой» народам невозможно. Замени абсолютно всю «элиту» на самых «народных» и получим то же самое, если не хуже. Если наверху крупные жулики, то внизу мелкие жулики, из которых и выросли крупные. Надстройку системы рождает основание – жизнь масс. Не изменяя основание системы, невозможно изменить надстройку, не устраняя причин, невозможно избавиться от следствий.
Разъединенные люди враждуют между собою и неизбежно порождают враждебные силы, которые их грабят, насилуют и уничтожают. Соединение людей, кооперация для организации совместной жизни по-человечески, разумно, не будет порождать из них и над ними враждебные им силы.
Факт, что народы имеют над собою власть, «элиты», фашизм, геноцид, говорит о том, что народы, «простые» люди, устроили жизнь между собою неразумно, не по-человечески и чтобы спасти свои жизни и жизнь своих детей, у нас есть единственный путь – мы, человечество, должны устроить жизнь между собою по-человечески = разумно – стать людьми в соответствие с природным предназначением, выполнить закон природы.
15. Образование в античеловеческом обществе – массовая кастрация человеческого потенциала в каждом человеке.
Чтобы устранить появление «лишних людей», которым свои проблемы роста и развития возможно только решить с помощью революций, переворотов, надо ограничить появление людей с высшим и, вообще, хорошо образованных. И, тем более, исключить появление таких, которые получили толчок к человеческому росту – стремление развиться в человека разумного.
Такие реформы давно проведены, например, в США. Образование «для всех» - это пародия на образование в современном мире. Это не «плохое образование», а планово, хорошо продуманное, организованное уничтожение возможности человеческого развития у массы людей. Из людей в цивилизованном мире делают послушных рабов системы, ограниченных животными потребностями и развлечениями. Это называется кастрацией человеческого потенциала в человеке. Фактически это убийство человека, массовое убийство людей.
То же самое проведено в РФ. Куклы системы, говорящие головы («президенты») открыто говорят о планах: 20% «образованных» (не надо думать, что образованных по-человечески), 80% - «исполнители», рабочие, обслуга, получившие минимальные знания, которые, главное, не стимулируют человека на саморазвитие способностей. Например, ЕГЭ введен для того, чтобы обучение детей производило не способных самостоятельно думать, а начетников, обладающих какими-то узкоспециальными знаниями, но не умеющих критически мыслить, анализировать, искать правду в любом факте, событии, в жизни. «Даже» в СССР в школе не учили самостоятельно думать, но «прогресс» идет дальше – проблем у античеловеческой системы все больше и главари системы решали и будут решать их все более античеловеческими методами и средствами.
Система для того, чтобы совсем не сгнить, должна обновлять свою элиту, привлекать к управлению «таланты», способную молодежь. Самых лучших, лучшие мозги, система покупает, берет для работы на себя. Но мозги есть не только у «лучших» экономистов или юристов. Всех купить невозможно. Да и те, кто имеет не только «экономические» мозги, а есть немного человеческих, поймет, что жить человеком и жить сытно – разные вещи.
16. Реформы семьи. Ювенальная юстиция. «Бедные не имеют право на детей». Форсайт-проект «Детство 2030».
Крупный капитал через власть, государство, «законы», берет под полный контроль мелкое производство людей в семьях. Современному капиталу, «экономике», требуется все меньше «рабочих рук», различных специалистов. Специалисты требуются определенного качества и лишние, так же, как и лишние станки и вещи, не нужны. Большое количество образованных людей, с высшим образованием, уже сейчас не находят применения своих знаний во всех странах. Ресурсы, затрачены на производство этих специалистов, затрачены впустую и об этом не раз говорили нанятые капиталом говорящие головы – «президенты».
Крупный капитал взял курс на резкое сокращение количества людей на Планете всеми способами и средствами.
Одновременно, выработавшее свое рабы, будут «цивилизованно», «гуманно», утилизироваться через «неизлечимые болезни», «птичий грипп» и в богадельнях-хосписах.
Вместо нацистских концлагерей главари системы организовали электронный концлагерь с «технотронной диктатурой, лояльной к человеку» в размер с Планету.
«Реформы семьи» ведутся с целью сокращения населения и порабощения.
Планы по реформированию института семьи приняты радикальные: обычная семья (нуклеарная) объявлена как устаревшая, негодная форма. На место «устарелой» семьи придут групповые, гостевые, однополые и др. «прогрессивные» формы браков. Насаждение, пропаганда, законы, которые ставят гомосексуалистов в привилегированное положение по отношению к «традиционалам», сильно продвинулось в «цивилизованном» мире. Пропаганду гомосексуализма в Европе ведут уже с младших классов школы, «сексменьшинства» защищены многочисленными законами, имеют уже привилегии перед «традиционалами». Есть фирмы, в которые берут только «своих». Хочешь жить и, тем более хорошо, переходи в «меньшинство». То есть, экономически стимулируется и направляется половое поведение людей.
Поощрение гомосексуальных «браков» приводит к снижению рождаемости, что является главной целью. Но «традиционалы» рожают и у них есть наследники. А у содомитов нет наследников, они без детей становятся уязвимы, явно неполноценны. Содомитам нужны дети, взять их можно только у «традиционной» семьи. Решаются сразу, как минимум, две задачи: лишение детей у нормальных людей и дать подкрепление содомитам, сделать их семью «полноценной», дать опору в старости. Естественно, однополые супруги воспитают из ребенка подобного себе или, по крайней мере, с массой психологических проблем человека. Это уже подтверждено исследованиями, наблюдениями за детьми, которых воспитали однополые «родители».
Родителей запрещается называть «мама» и «папа», ребенка зовут «оно», так как «оно» должно само себе в будущем выбрать пол или откажется от пола. Точно такие же реформы идут и в России, Украине – мир стала единым концлагерем (вместо общего человеческого дома).
На право рождение ребенка надо будет в скором времени сдавать экзамены и представлять доказательства материального, медицинского благополучия. Не прошедшим тест будет запрещено рожать, а родившихся детей в «неблагополучных» семьях будут изымать.
Форсайт-проект «Детство 2030». По этому плану абсолютно всех детей с 5 лет будут отделять от родителей и воспитывать в спецгородах. Влияние родителей, дедушек-бабушек будет устранено. Дедушки-бабушки, как отработанный материал, будут в ближайшее время перемещаться на доживание в дома для престарелых. «Экономика требует» (для сохранения системы – для сохранения привилегий верхушки), чтобы «срок дожития» был как можно меньше. Не забывайте, что бабушками и дедушками станут и сегодняшние молодые и, следовательно, будут после отработки перемещаться на утилизацию в богадельни- хосписы, как до них, их родители.
По этому же проекту людей с детства (и взрослых) уже будут «улучшать» при помощи современных технических средств: будет установлена постоянная связь и контроль за состоянием здоровья, мыслями, поведением каждого человека. Корректировка здоровья, загрузка информации и знаний непосредственно в головной мозг, минуя вербальные способы обучения. Внедрение чипов в тело и мозг для контроля и для «улучшения мозговой деятельности». Над понимать, что «мозговая деятельность» людей нужна главарям системы для контроля и исполнения функций в системе, а не для самостоятельного мышления.
Человек, не успев развиться в полноценного человека, планово (и стихийно) уничтожает себя как вид. Неразумные люди для решения проблем применяют неразумные средства, ставят неразумные, античеловеческие цели. Горе не от ума, от от ложного ума.
Главари системы капитала берут под полный контроль и управление: производство количества, качество человеческого капитала и личность каждого человека. Человек, как существо, имеющее волю, в какой-то оставшейся мере, независимое еще сознание от контроля рабовладельцами, будет уничтожен. Системе не нужны люди, отягощенные умом, честью, совестью, которые сопутствуют «лишним знаниям». Например, уже сейчас в системах образования проводятся идеи, что писатели Достоевский, Щедрин, Гоголь и др. были психопатами, не нормальными людьми, которые не могли решить правильно свои проблемы. Системе нужны рабы разного качества в определённом количестве. Элита и ее обслуга: ученые, технари, охранка, специально дебилизированная обслуга для еще не автоматизированных производств.
Автоматизация и роботизация производства вещей не ведет автоматически в человеческую систему.
Тенденции видны уже сейчас. Производство фактически переехало в Китай и другие страны. Европа, Россия производят минимум, а потребляют больше, чем производящее в Китае рабочий. В Европе, России или США разве разделение труда сокращается с ростом автоматизации? Дело же не в автоматике и, даже не потреблении вещей. Проблема в закабалении природы человека разделением труда = разделении каждого человека со всей природой.
О. Хаксли «О новый дивный мир» - планы по контролю над обществом путем создания стабильного кастового общества, жестко контролируемого главарями системы, существовали уже давно.
17. Hi Tech позволяет приватизировать и сознание людей. Электронный концлагерь.
Современные технологии и, главным образом, информационные технологии (заменяющие мозги людей, заменяющие человеческий капитал), позволяют заменить людей автоматами, роботами, искусственным интеллектом. Множество профессий и мест работы исчезает и исчезнет. Сейчас канализация лишних людей идет в паразитические (обслуживающие, якобы, производство) структуры – чиновники, торговля, правоохранители, экономисты-юристы. Роботы-компьютеры, искусственный интеллект и искусственные мускулы заменят и этих «тружеников».
То есть, огромное количество людей на Планете оказывается при капиталистической системе производства (производство ради прибыли, продажи) лишними.
В принципе, главари, элита, уже сейчас могут отказаться от системы производства, которая заточена на продажу, прибыль. Современные технологии позволяют освободить людей от любого тяжкого, вредного, монотонного труда, переложив его на плечи автоматов, роботов. Элиты решили пользоваться достижением человечества одни, уничтожив «лишнее» население и уничтожив человечное в человеке.
Скорее всего, проблему личного бессмертия «элиты» уже решили и оставили только для себя. Возможность скачивать полностью информацию с мозга на жесткий диск компьютера и обратно позволяет загрузить эти же «мозги» в клон, донора или организовать себя как биоробота, киборга. Рассматривается возможность жизни и в виртуальном пространстве. «Матрица» - это уже здесь, а не фантастика. Матрица капиталистической системы в обычной жизни, организованной как электронный концлагерь в размер Планеты и такая же матрица-концлагерь будет в киберпространстве.
Вариант развития человечества в капиталистической (классовом, кастовом обществе) системе – это уничтожение человека, превращение его в биоробота, функцию системы (в принципе, мы давно уже существуем как функция, но «прогресс» идет дальше). Это и уничтожение абсолютного большинства живущих сейчас на Земле людей.
Недалеко то время, когда знания и умение будут запросто загружаться (и стираться) в мозги любого «труженика» (технологии уже давно разработаны и применяются). Приняли на работу «не специалиста», загрузили в него программу – стал «специалистом»; например, фрезеровщиком, системадмином, переводчиком. Увольняют или увольняется «специалист» – извини пожалуйста, сдай не только рабочую одежду, инструмент, но и то, что в твои мозги загрузили от фирмы. Или: пришел на работу, надел «интеллектуальный» шлем или подключили через другой интерфейс программу работы – «специалист» заработал; окончил работу – отсоединился и пошел домой «не специалист».
Частная собственность священна. «Священен» собственник и чем он крупнее, тем он «священнее». Человек с маленькой собственностью мало «священен».
«Интеллектуальная собственность», как и все остальное на Планете, будет принадлежать все той же небольшой группе людей – крупнейшим собственникам (банкирам и владельцам ТНК).
«Твое сознание» и «твоя духовность» тоже не будет иметь право иметь то, что ты не купил у приватизировавших банкирами и крупнейшими корпорациями. Закон капиталистической системы – укрупнение собственности = уничтожение мелкой собственности. «Своего сознания» у нас будет столько, сколько сможем купить. То есть, сколько и что конкретно позволят нам купить (скорее всего, на определенный срок, как мы платим за электроэнергию, услуги или антивирусные программы) крупные владельцы.
Ужесточение законов о «пиратстве», копирайте, «защите интеллектуальной собственности» - скачивание информации в различном виде на электронные носители, неизбежно придет и к контролю не только жесткого диска компьютера, но и головного мозга, сознания каждого человека. Поможет и «борьба с терроризмом» - «Вы же честный человек? – Полный контроль жизни и, в том числе, мозгов страшен только преступникам». Большинство согласно кивает головой: «да, я честный человек, мне нечего бояться». На самом деле, те, кто организовал контроль, кто контролирует, являются главными уголовниками в этой полностью уголовной системе. Власть и крупный капитал слились не только между собою, но и являются организованной преступной группировкой, которая организовала «честным буржуйчикам» (мелким жуликам) электронный концлагерь с размером в Планету, ведет плановое уничтожение «лишнего» населения, проводят практически всем скрытую эвтаназию, убирают неугодных этой системе людей.
Все эти «фантастические» технологии, конечно, должны были бы быть использованы в интересах человечества и, в том числе, для овладения каждым человеком любой специальности в кратчайшие сроки. Но для этого требуется чтобы люди начали выходить из античеловечески устроенной жизни, начали строить совместную жизнь разумно, а не на основе конкуренции-вражды. Иначе, средства, которые люди создают разумом, используются против них же.
18. Кооперация людей соединит каждого человека с природой, с родом человеческим и с самим собою.
Человеку трудно понять кто он такой и какое его предназначение в мире, если он не смотрит на себя как результат развития и продолжающегося развития природы, как представителя природы, которая обрела разум и ведет дальнейшее развитие своего разума, устройства природы все более разумно. Каждый человек – это природа, обретшая разум, природа в высшем своем развитии.
Родовой признак человека – это разум. В лице человека природа обрела разум и продолжает свое развитие все более и более разумно, через разумную деятельность человека (разумной природы). Цель природы - развитие.
История человечества есть история развития от примитивного разума первобытного человека ко все более развитому разуму и все более разумной деятельности людей. Какие вершины духа доступны человеку, показывают примеры проявления разума в отдельных представителях человечества – мыслителях, ученых, философах и в развитии производительных сил, науки, техники всего человечества. Мы называем выдающихся людей «гениями», «талантами», но мозг у людей устроен одинаково, природа всем дает инструмент для своего познания и развития. «Гении» появляются там, где есть условия для развития человека: материальное состояние позволяет учиться, развиваться, повезло с учителями и окружением. Неразвитый ум у большинства людей связан с накопившимися в поколениях угнетением, задавленностью борьбой за выживание, отсутствие средств для развития. То есть, разумная природа у большинства людей угнетена материальными условиями жизни, отсутствием средств для развития своей человеческой природы.
Полноценный, природный ум каждого человека должен отражать всю природу, в том числе, созданную разумно, человеком. Если ум человека привязан к части природы, прикреплен к определенной работе «для зарабатывания на жизнь», то этим человек разделен с остальной природой. Его ум неполноценный, не истинно человеческий.
А может быть, природа «справедливо» устроила, давая развиться только отдельным своим представителям, а остальных используя как средство для «гениев», элит?
Если остается разделение труда, то разделение каждого человека, в том числе, «элите», сохраняется. И в «элите» не получается полноценных людей. Что мы наблюдаем на практике – даже ученые развиваются однобоко, уродливо, неполноценно. Сохранение разделение труда не дает развиваться в полноценного человека ни одному человеку, «даже» самому «элитному».
А если дать «элите» соединиться с природой, дать им возможность менять места работы, дать доступ всем им до любой работы, – будут они становиться полноценными людьми? - Да, будут. Но эти люди уже не будут «элитой». Они будут людьми и неизбежно начнут устраивать жизнь и для других по-человечески. Если есть рабы, то никто не может быть свободен.
Рабство каждого человека в этой системе не от рабовладельца над ним. Каждый человек порабощается собственностью, своей собственностью и, прежде всего, разделением с природой, прикреплением к частице природы разделением труда. Сохраняя разделение труда = разделенность с природой, все до единого члена этой системы закреплены, закабалены, не свободны. Рабы все, сверху донизу – все рабы.
Каждый человек обязан согласно своей природе максимально развивать свои способности и применять их в деле. Это закон природы для человека. Нарушение законов природы «наказывается» так же законами природы как в отношении каждого человека, так и человечества в целом.
Например, геноцид элит в отношении народов есть объективная сила, порожденная из материальных условий жизни «простых» и «не простых» людей, которые устроили свою жизнь неразумно = с нарушением законов природы: разделили природу на участки, приватизировали их и ведут борьбу за захват или защиту этих клочков природы. Мозги, естественно, каждого человека привязаны к этой собственности, ограничены, частичны = ложны = античеловечны. Система античеловечна и порождает, мягко говоря, «не совсем людей».
Если условия в обществе позволяют каждому человеку развивать свои способности, то это общество устроено разумно, по-человечески, в соответствие с законами природы.
Иначе, если каждый человек не имеет средств и возможности развить свои способности, применять их в деле, то это общество устроено не разумно, античеловечески, нарушает законы природы.
Средства для развития каждого человека находятся в информации, образовании, воспитании, доступа к всем средствам, к любой работе, которая ведется на Земле – это средства для соединения человека со всей природой.
Мы имеем сейчас не полноценных людей, а частичных, разделенных с вещественной природой и родом человеческим. Разделенные люди имеют неполноценное сознание, которое закрепляет их материальную разделенность. Разделенные люди порождают из себя, над собою и против себя силы, которые необходимо уничтожают род человеческий.
Соединение, кооперация людей на материальной основе, ради практических задач, необходимость, требование законов природы, законов человеческой природы – мы снимаем свою ограниченность, разделенность с родом человеческим. Без кооперации мы не станем полноценными людьми, не выйдем из античеловеческой системы, по своей природе ведущей уничтожение рода человеческого.
Кооперация сама по себе не главная цель. Главная цель – развитие разума и способностей каждого человека. Кооперация людей должна вестись именно с целью освобождения природы человека. Если же ограничиться чисто материальными целями, то неизбежно люди приходят совсем ни к тем результатам, которые хотели бы получить.
Материальная основа кооперации - помещения в каждом многоквартирном доме: классы для занятий с НАШИМИ детьми, детские комнаты, спортзал, тренажерный зал, прачечная, мастерские, кафе, места для встреч, самодеятельности.
Объединившиеся для решения общих проблем люди, станут становиться полноценными людьми, станут сами властью не над другими людьми, а над общей материальной и духовной деятельностью.