-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в communizm21

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 58


СЕМЬЯ - ЯЧЕЙКА И ОСНОВАНИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


communizm21   обратиться по имени Продолжение статьи 1 Суббота, 13 Апреля 2013 г. 13:16 (ссылка)
«Те, кто привязаны к вещам, подобны тухлой воде и гнилому дереву: жизнь уже ушла из них. Такие никогда не смогут сотворить добро или сделать другого счастливым». Хун Цзычэн

Надо устраивать обучение так, чтобы воспитание детей имело целью получение полноценного человека, вооруженного всем лучшим, что создал человеческий разум за тысячелетия и умеющего самостоятельно мыслить.

Новые люди, приходя в жизнь, не должны выдумывать уже давно придуманное, а, освоив знания предшественников в обучении, дальше развивать науку, технику, устраивать жизнь людей удобнее, разумнее. Каждое следующее поколение людей должно становиться все разумнее = человечнее. В реальности, вместо прогресса, мы наблюдаем деградацию, примитивизацию каждого человека и человечества в целом. Дробление, атомизация людей, от друг друга и природы (все более узкая специализация для выживания) – материальное основание деградации в интеллектуальной, нравственной сфере.

Если у людей в обществе не ставится целью все более полного развития каждого человека, то это факт, что люди организовали свою жизнь неразумно = не по-человечески. От этого мы имеем массу проблем, которые пытаемся решить опять же неразумными средствами.

Ни один ребенок не виноват в том, если родители не имеют возможности дать ему лучшее образование. И мало кто из родителей имеет такие возможности, чтоб дать детям лучшее образование, которое возможно при данном уровне развития науки и человеческого общества.

Общественное воспитание, как наилучшая форма, давно признано всеми слоями общества: школы, гимназии, спортивные секции, институты, университеты – это крупные предприятия по изготовлению новых людей.

Вы хотите, чтобы ваш ребенок получил лучшее образование и воспитание? – Ваш ребенок будет иметь лучшее тогда, когда общество, мы с вами, поставит целью, чтобы все без исключения дети имели лучшее образование, вырастали в полноценных людей, а не в людей-функции.

Если же детей «поделили» на своих и чужих, каждый на свой ум и кошелек пытается дать «своим детям» образование и воспитание, получается, что образования и воспитания нормального, лучшего, не имеют практически все, но разница в образовании создает иллюзию, что «у нас нормально, так как у других хуже, чем у нас». Это как с едой. Если поставим условие, что еда у всех людей должна быть лучшая, а не распределяться, якобы, «по труду», то она и будет такой. Если производим на продажу, делим по деньгам, то еды нормальной не будут иметь даже «состоятельные люди», утешаясь, что «да, мы едим дерьмо, но оно лучше, чем у бедных».

А хотите вы, чтобы у вашего ребенка были хорошие друзья, а у друзей вашего ребенка тоже хорошие друзья? – И здесь вы должны признать, что дети ВСЕ НАШИ и устраивать образование-воспитание их так, чтобы все дети до единого воспитывались наилучшим образом и получали лучшее образование. При разделенности людей «зарплатой-моя семья», организовать образование лучшим образом не получается и не получится.

Объединившиеся, скооперировавшиеся, люди решат все проблемы, организуют жизнь удобно, воспитание детей наилучшим способом для получения полноценных людей.

Разделенность людей с природой, борьба за выживание с друг другом, порождает деградацию образования, деградацию каждого человека и человечества в целом. Геноцид привилегированных слоев (элиты) против обычных – то же порождение разделения людей, отказ от кооперации для организации правильной совместной жизни.



11. Капитализм: «анархия» в производстве вещей и «анархия» в производстве людей.

Домонополистический капитализм с большим количеством разделенных, конкурирующих между собою производителей, производящих на свой страх и риск, без единого плана, порождал кризисы перепроизводства товаров. Хроническая безработица «лишних рабочих рук» переходила в острую форму, закрывались фабрики и работники увольнялись. Масса произведенных товаров, сельхозпродукции уничтожалось ради «поддержания цен и сохранения работающей промышленности».

Буржуазные идеологи типа Мальтуса выдвигали объяснение страданиям массам бедных: населения на Земле слишком много, так как именно бедные рожают слишком много детей; для спасения человечества от голода необходимы меры по сокращению бедного населения, кто не способен прокормиться, должен умереть.

Мальтузианство – это идеология господствующего класса буржуазии, попытка скрыть античеловеческое устройство общества, попытка спасти его за счет уничтожения «лишних людей», как уничтожаются в этой «самой эффективной экономике» товары, еда, экология, люди и - вся Планета в целом.

На «анархию» при капитализме в производстве вещей указывали социалисты и видели решение в планово организованном производстве без частной собственности. Социалисты отвечали критикой мальтузианства в части разоблачения страшилок о грозящем всеобщем голоде на Земле от перенаселения.

1) Господствующая буржуазия 19-го века, в лице части их идеологов, пыталась объяснить беды человечества «анархией» перепроизводства людей в семьях бедных. В 20-21 веках этот вопрос уже не обсуждается. Элиты планово, всеми средставами, ведут уничтожение «лишнего» населения.

2) Социалисты объясняли беды человечества только «анархией», частной собственностью, в перепроизводстве вещей, обходили молчанием «анархию» перепроизводства людей в частных предприятиях «Семья». Современные социалисты, коммунисты предпочитают «не замечать» плановое уничтожение людей.

В обоих случаях причина в античеловеческом устройстве общества.

Вещи производят для дохода, в борьбе с конкурентами. Людей производят для дохода, количеством людей в семье борются с другими семьями, без детей, наследников небезопасна. Остаться в старости без помощи в таком обществе никто не хочет.

Попытки решить проблемы капиталистической системы через плановую экономику, национализацию, социализм, оставляя в неприкосновенности мелкие капиталистические предприятия «Семья», обречены на провал. Капиталистическая система в этом случае сохраняется, так как сохраняет свои ячейки и опору в мелкосемейном капитале. Что показал опыт абсолютно всех стран, строящих социализм по планам «научного социализма». В теории «научного социализма» капиталистическое производство в семьях не рассматривается.

До сих пор предприятия «Семья» остались в домонополистическом капитализме, как живут уже тысячелетия, на кустарном уровне ведут производство без плана, на свой страх и риск, не задумываясь особо о потребностях общества как в количестве, так и качестве новых людей, борются, конкурируют, прежде всего, с друг другом за выживание.

Крупный капитал видит эту «анархию», но без существования мелких собственников, массы капиталистических предприятий мелкосемейного производства людей, существовать не способен (по крайней мере, до сегодняшнего времени). Мелкая собственность является ячейкой и основанием крупного капитала. Мелкий, средний и крупный капиталист одинаково имеет главной целью сохранение именно своей семьи.

Производство вещей ради продажи плюс производство людей ради продажи = наемное рабство, капиталистическое производство, античеловеческая система.

Люди рожают, потому что «природа требует», «хочется ребенка», «скрепить семью», «привязать мужа», «оставить наследника», «чтобы в старости заботились за мною», «все так», для повышения социального статуса, чтобы стал богатым, вышла выгодно замуж, и помогали родителям в старости (=вложение труда и капитала в средство производства, которое должно в будущем обогатить вкладчиков), даже ради «материнского капитала».

Но главное, родители готовят детей на свою замену в фирме «Семья». Вкладывая капитал, труд, в фирму «Семья», производство новых людей, они надеются, что когда они «отойдут от дел», фирма с новыми владельцами-работниками (детьми) поможет им сохранить уровень жизни и пожить дольше.

На помощь в старости со стороны «чужих людей», общества, государства, надежды мало – в этом обществе все «чужие друг другу», отчужденность людей проявляется, закрепляется в политике государства по отношению к отработанному материалу (пенсионерам, пожилым). Политику эту определяют те, кто не только имеет возможность накопить «на старость», но и организовавшие себе спецпенсии – через законы закрепляют свои привилегии на выживание за счет других людей. В этом смысл живучести этой абсурдной экономики: все недостатки, убытки, маразм, дикость, разворованное, списываются, в первую очередь, на самых беззащитных. «Экономика» капитализма, чтобы выжить, должна буквально уничтожать людей.

Конкуренция за выживание, которую ведут между собою семьи, выражается и в количестве детей в семье. Если семья крупная, с большим количеством детей, родственников, то ей легче выжить в борьбе с конкурентами. И, напротив, малосемейные становятся уязвимее перед крупными семьями. Ярко выражено в среднеазиатских семьях, Кавказе, там, где сохранились остатки родовых отношений (остатки «варварства»). Остатки родовых-племенных отношений требуют для защиты и выживания семьи, рода, большого количества соплеменников. Большие семьи, остатки родовой организации, сохраненные традиции, оказались преимуществом в конкурентной борьбе с уже с отцивилизованными семьями и людьми, утратившими полностью родовые связи, перешедшие к малосемейной форме. Это мы видим в Европе, видим в России.

Отцивилизованные капиталом (атомизированные, мелкие семьи), ушедшие от традиций, но не пришедшие к по-человечески организованной жизни, не выдерживают конкуренции с «варварами». Маленькая семья проигрывает и непременно проиграет семье, сохранившей родовые связи, в конкуренции за «жизненное пространство».

Человеческое, разумное развитие «цивилизованным» семьям было в направлении кооперации малых семей, организации родовой организации на высшей основе.

Возможности для производства новых людей в каждой семье разные: экономические, территориальные, интеллектуальные, профессиональные, нравственные. Например, произвести качественный товар в неполной семье гораздо сложнее, чем в полной. В большом городе проще, чем в провинциальном городке, деревне. Малообразованным, небогатым родителям гораздо сложнее, если вообще, возможно, произвести качественный продукт. Богатым есть возможность выбора качественных учебных заведений, преподавателей, репетиторов, их дети не задавлены материальными проблемами, имеют более качественную еду, одежду, другие средства для развития, роста.

Посадить одинаковые семена в скудную почву и чернозем – получить разные урожаи.

Мелкое, индивидуальное, кустарное производство сверхзатратно, неэффективно и, главное, не качественное. Мелкое производство не способно угнаться за современным развитием производительных сил.

Чем меньше доступа у семьи к качественным общественным, крупным, научно организованным средствам производства (дошкольные учреждения, спортивные секции, гимназии, университеты, репетиторы), тем менее качественный и не соответствующий требованиям современного производства производится товар. Мелкосемейная кустарщина сказывается даже в «образованных семьях».

Как и всякое кустраное и стихийно ведущееся производство, оно страдает перепроизводством как общего количества людей, так и перепроизводства отдельных видов людей («специалистов»).

Например, в фирмах «Семья» «поняли», что юристом или экономистом сделать из детей выгодно. Наштамповали юристов, экономистов, менеджеров. Общество получило дефицит инженеров, конструкторов, квалифицированных рабочих, а юристы-экономисты и менеджеры идут в продавцы, охранники, «правоохранители».

Фирма «Капитализм» нацелена на товарное производство (доход) и не имеет целей производства человека разумного, полноценного человека. Человек здесь вещь, средство, рабочий скот, навоз.

Фирма «Семья» так же нацелена на производство средств производства (специалистов, частичных людей), для продажи на фирму «Капитализм» с целью получения дохода, а не человека полноценного, человека разумного.

Фирмы, производящие неодушевленные вещи и фирмы «Семья» находятся в отношениях взаимообмена, неразрывного единого капиталистического производства, составляя единую фирму «Капитализм». Человек в этой системе такая же вещь, как вещи, которые он производит для своего потребления. Люди обмениваются на вещи, вещи – на людей. Люди потребляют вещи, вещи потребляют людей.



12. «Лишние» люди. Сколько надо людей и детей?

Капиталистическая организация домонополистического каптала порождала перепроизводство вещей и людей. Монополистический капитал в целом справился с «анархией» производства неодушевленных вещей. Производство людей по-прежнему ведется в мелких, обособленных, кустраных частных, капиталистических предприятиях и, естественно, порождает перепроизводство людей.

Капиталистическая организация жизни людей порождает перепроизводство людей, перепроизводство отдельных видов людей (специалистов), производит не полноценных людей, а людей частичных, людей-функции, винтики системы.

Крупный капитал прекрасно видит «анархию» в производстве людей в малых предприятиях «Семья» и делает все, чтобы взять «малый бизнес» в семьях по производству людей под полный контроль.

Но способы и методы решения проблем «лишних» людей в неразумной системе неразумными людьми ведут к геноциду, уничтожению рода человеческого. Решить проблему перенаселения в античеловеческой системе правильно, разумно, по-человечески, невозможно.

Сейчас «проблемой перенаселения» занимаются элиты, принимая решения относительно людей не в интересах рода человеческого (=выполнение законов природы), а в своих корыстных интересах (=нарушают законы природы).

Проблема «лишних» людей на Планете правильно может решиться только разумно, по-человечески. А для этого надо, чтобы люди становились разумные - переходить в разумную систему жизни, устраивать жизнь по-человечески. Проблемы человечества и, в том числе, «перенаселенность» Планеты, должны решать все люди. Сейчас, в разделенном состоянии с друг другом, они не могут решать задачи, которые стоят перед человечеством. Голосованием такие проблемы не решить – разделенные люди имеют разделенное с правдой сознание = у каждого своя правда.

Кооперация, соединение людей, организует их индивидуальные, ограниченные умы, на коллективную, правильную работу по решению любых проблем.



Семья. Зачем семье дети.

Семья является мелким капиталистическим предприятием, занимающимся поддержанием жизни своих членов, подготовкой к продаже в наемное рабство (на работу). Дети в предприятии «Семья» будущие наследники этого предприятия, продолжатели дела родителей. Родители, все более отходя от активной деятельности, теряют доход от работы, а деньги по-прежнему нужны для поддержания здоровья, лечения, отдыха. Если родители «хорошо воспитали» детей, то дети, естественно, будут помогать родителям, по мере сил. Кроме материальной помощи, дети являются защитниками родителей. Остаться стариком без помощи детей в этом «человеческом» обществе просто опасно, не считая потери общения.

Количество детей.

Чем больше детей, тем больше будущих кормильцев у родителей-стариков. Детям легче выживать, если их несколько – поддерживают друг друга по жизни. Дети – будущие средства производства, специалисты. «Хорошо воспитать», дать хорошее образование, устроить на хорошую работу – специалист начнет приносить доход, в будущем будет помогать старикам-родителям, отдавая благодарность за то, что «хорошо воспитали».

В семьях в Средней Азии дети содержат родителей и чем больше родили и воспитали детей, тем надежнее и обеспеченнее старость. Малое количество детей в семье делает ее слабее по сравнению с большими семьями. Большое количество детей характерно для сельской местности. Например, в сельской общине России в 19-м веке делили землю по тяглу, по количеству мужчин в семье. Больше мальчиков – больше земли. Но и девочки «не пропадали» -приводили мужей и сами были работницами.



Государство.

В разное историческое время, в зависимости от развития неодушевленных средств производства, требуется разное количество людей для обслуживания этих средств.

Чем сильнее противоречия в обществе между людьми, чем меньше в них человеческих отношений, тем больше надо со стороны государства сил и, в том числе, чиновников, судей, правоохранителей, спецслужб, попов, идеологов и т.д., для удержания массы в повиновении, защите привилегированных слоев, введение в законные рамки войну всех против всех.

Рост количества чиновников, полиции, юристов, попов, психологов – факт, что в обществе растет разобщенность, вражда и факт, что все большее количество людей не находит места в производстве, науке, а на поддержание системы требуется все более «поддерживающих» и подпорок.

Государства воюющие между собою, нуждаются в войске. Так же, количество солдат связано с развитием военной техники. Современные средства для ведения войн не требуют большого количества солдат.

Устранение военного противостояния между государствами, глобализация, снижает потребность в воинах и людях. Переход на новые технологии в военном деле, так же, как и в промышленности, сокращает требуемое количество живой силы.

Крупный капитал. Производство неодушевленных вещей.

Количество «трудящихся», необходимых для производства, уменьшается с развитием науки и техники.

С другой стороны, капиталу, чтобы развиваться в «классической схеме» производство ради прибыли, требуются не только производители, но и потребители, покупатели.

Крупный капитал направляет новых людей (потребителей) в разрастающуюся непроизводственную сферу: торговля, чиновники, правоохранители, охрана, охранка, «культура», юристы, экономисты, журналисты, политологи, психологи.

При росте производительности труда можно сокращать необходимое время работы, но рост паразитических структур, который связан и с перепроизводством людей в предприятиях «Семья», съедает это достижение. Вследствие этого продолжительность рабочего дня, интенсивность работы, растут.

Заметьте: элиты, власть, хозяева жизни не ставят на общественное обсуждение проблем общества и, в том числе, проблему «лишних» людей. Так как любое гласное, общественное, обсуждение любой проблемы неизбежно приведет к причине этих проблем –античеловеческому устройству жизни людей. В правильно поставленных вопросах уже находится правильное решение этих вопросов. Поэтому главари системы лгут населению, создают ложную картину мира (=мошенничество, уголовное преступление) и ведут переустройство общества в интересах сравнительно узкой группы лиц. Но и эти «лица» получат не тот результат, который они надеются получить – неразумными, античеловеческими средствами можно получить только неразумный, античеловеческий результат, который неминуемо обернется против «реформаторов», нарушающих законы природы.

Развитие производительных сил и продолжительность жизни.

При большом количестве физического труда требуются молодые, сильные «трудящиеся». Поэтому необходимо постоянное пополнение новыми свежими «трудящимися». При физическом длительном труде люди изнашиваются быстро, с возрастом все меньше соответствуют требованиям производства. Человеческий материал вырабатывается, продолжительность жизни низкая.

Быстро выбывающий человеческий материал требует замены, повышенной рождаемости новых людей.

Если физического труда становится меньше, «умственный» труд становится преобладающим, то физические данные работника играют все меньше значение. Более того, с годами, трудящийся умственного труда становится все более квалифицированный, умелый, знающий. Интеллект, разум, если его тренируют (работают), к 50-70 годам становится лучшим. Продолжительность жизни людей умственного труда больше, чем физического.

Для замены трудящихся «умственного» труда новых людей (детей) надо меньше.

Для современных трудящихся, занятых интеллектуальным трудом, рост продолжительности жизни с одновременным сохранением работоспособности, «выгодно» для современных наукоемких средств производства. Крупные, «уникальные» специалисты, как правило, живут дольше «обычных» людей.

Лишние умные люди капиталу не нужны – поэтому продолжительность жизни у обычных людей не велика. Например, шансов прожить долго, очень мало у рабочих с низким уровнем образования.

Поддерживая низкую продолжительность жизни людей, капитал сокращает издержки на содержание отработанного материала. Рабы, занятые полностью работой, не имеющие свободного времени для развития, не успевают и к концу жизни осознать своего рабского, античеловеческого устройства жизни, что они прожили не людьми, а были использованы как рабочий скот, не развились в полноценных людей.

Например, продолжительность жизни российского мужчины на 2013г. равна 62,8года; женщины живут на 10лет дольше. Но в статистике вы не найдете распределение продолжительности жизни по национальности, социальному положению, профессиям, должностям и, даже, по заболеваниям, причинам смертности.

Развитие человеческого рода как разумной природы и количество людей в роде.

С 19-го века численность человечества увеличилась на 6млрд. человек. Одновременно человечество сильно развило производительные силы, подойдя к тому, когда физический и монотонный труд людей может быть возложен на плечи машин, а все люди могут получить средства для развития своей человеческой природы.

Как повлияло количество людей на прогресс развития неодушевленных средств производства, трудно сказать. Скорее всего, повлияло положительно.

Шел ли прогресс каждого человека, становился ли он разумнее, человечнее? – «Цивилизация» нивилирует людей, устраняет «чудаков», индивидуальность, выстраивает людей под одну гребенку. Усреднение жизни ведет к упрощению.

Разделение труда сохранено, сохранено разделение каждого человека с родом человеческим (с самим собою). Количество знаний, информации, средств производства выросло. От этого растет специализация – растет разделенность каждого человека с остальной природой, созданной человеком: информация, знания, средства производства. Каждый вынужденно прикрепляется к одному виду деятельности, определенному виду информации и знаний, так как работает ради «зарплаты» - чем дольше работаешь на одном месте, тем больше шансов сделать карьеру, «зарабатывать» больше.

Развитие неодушевленных производительных сил и развитие человеческих сил идет в разных направлениях. Чем могущественнее создает человечество производительные силы, тем сильнее порабощается каждый человек и человечество в целом.

Разделенное, неполноценное сознание (не человеческое) имеют в этой системе не только «простые» люди. Элиты, ученые, интеллектуалы, имеют такое же разделенное, не полноценное (не человеческое) сознание, как и «простые» люди. Решить разумно, по-человечески, проблемы человечества в такой системе и порожденной ею людьми, невозможно. Эти «люди» решают проблемы не на основе науки, разума, а в личных, корыстных интересах. То есть, неизбежно применят негодные, неразумные средства, которые только усугубят проблемы всех людей и, в том числе, элит.

При кооперации людей, переходе в по-человечески устроенное общество, продолжительность жизнь людей вырастет. Каждый человек получит средства для полноценного развития, каждый человек будет уникален. На место количества людей придет их качество, индивидуальность полноты развития каждого человека. Рождение детей не будет связано с целью поддержания родителей-стариков, так как общество будет человеческое и ни один человек не останется без помощи, у каждого человека будут не «свои дети», а все дети будут его. При чем, эти дети будут полноценными людьми, а не функциями системы.

Кто будет решать, сколько надо рожать новых людей? – Сами люди. Разумные люди найдут наилучшее решение любой проблемы, в том числе, по количеству детей в обществе. В человеческом обществе личный интерес не будет противоречить интересам других людей (обществу).
Ответить С цитатой В цитатник
communizm21   обратиться по имени Продолжение статьи 2. Суббота, 13 Апреля 2013 г. 13:17 (ссылка)
3. Крупный капитал и мелкосемейное производство (мелкий капитал). Перепроизводство людей порождает кризисы и революции.

1.Крупный капитал стоит на мелком капитале и самый массовый капитал – это мелкосемейное производство. Насколько мелкосемейное, кустарное производство будет кооперироваться для совместного воспроизводства своей жизни и правильного воспитания своих детей, настолько капиталистическая (античеловеческая) система будет переходить в человеческую.

2. Мелкосемейное производство людей противоречит крупному, научно организованному производству других средств жизни. «По идее», по логике развития производительных сил, как они развивались до монополистической формы капитала, крупный капитал (крупное производство) давно должен был заменить мелкий (кустарный, индивидуальный), в том числе, мелкосемейный. От этой тенденции к укрупнению Маркс, например, ожидал получение небольшого количества собственников и остальных – «пролетариев».

Формальные собственники действительно сокращаются, но собственность рабочих мест – разделение труда остается: от самого малоквалифицированного до директора банка, президента. Собственники на бумаге сократились, но собственники фактические остались. Маркс знал прекрасно, что разделение труду есть собственность, но, чтобы свести концы в самой «научной теории» «научного социализма», назвал мелких собственников в рабочей одежде «пролетариями». У коммунистов даже генеральный директор, если не имеет акций, «пролетарий умственного труда».

Монополистический капитал справился с «анархией» в промышленности, взял производство вещей под контроль, планирует не только количество, но и качество, моду, науку, изобретения, культуру, общественное мнение.

«Ювенальные технологии» - это процесс взятия крупным капиталом под контроль и регулирование производство людей в предприятиях «Семья»

Крупный капитал сохранил мелкие кустарные предприятия «Семья» и уничтожать их планирует сокращением их количества и реформированием семей (ювенальные технологии), взяв их под полный контроль.

Например, капиталисты видят, что торговля продуктами с многочисленными посредниками, огромным количеством магазинов, продавцов, упаковкой, лишний элемент между производством и потреблением. Капиталисты могли бы организовать «общественное питание» через кафе, рестораны, столовые и оно было бы дешевле «магазинной», удобнее, натуральнее и люди отказались бы от кустарщины магазин-кухня. Но этот процесс не только сэкономил бы ресурсы, но и усадил людей за «общий стол», люди стали бы больше общаться – стали более общественными = более человечными, появилась бы армия сокращенных из торговли. Вместо роста продолжительности рабочего дня вследствие роста паразитических структур, его можно было сокращать. Но тем, кто хочет сохранить анитичеловческую систему ради сохранения своих привилегий, нужны эти «проблемы»?

Маркс ошибался и в том, что он считал рабочих, «наемников», не буржуазией, «антагонистом буржуазии», не стал рассматривать вопрос о мелкосемейном производстве как капиталистическом предприятии. А семьи-предприятия являются самыми главными и всеобщими при капитализме – это ячейка капиталистического общества. Они являются опорою капиталистической системы. Например, обобществление заводов и земли без обобществления распределения-потребления, общественного воспитания детей, не устраняет капитализм, так распределение остается через «зарплату», частнособственническим, сохраняет наемный труд, разделение труда, классы, государство-власть.

Уничтожение собственности мелкой буржуазии угрожает существованию капиталистической системы, власти и привилегий огромного числа людей и организации системы. Элиты находятся в страхе, недоверии к массам, боятся наказания за преступления, расправы.

Но и внизу мелкая буржуазия («народ», народо-население, обыватели), не имея альтернативы, кроме такой жизни, держится за эту жизнь, всеми силами стремится сохранить свое положение и сохраняет свое рабство, свою ограниченность.

Мелкая буржуазия, «народ», так же хочет богатства, привилегий, мечтает выбиться «наверх», не ищет путей выхода из античеловеческой системы.

Мелкая буржуазия видит причину своих бед только в действиях «элит», власти, но не видит, что они являются теми, кто порождает «элиты», власть, «угнетение».

Но в античеловеческой системе жертвы все – снизу доверху. И это осознается очень многими в разных слоях общества, от бедных до олигархов – в каждом социальном слое есть люди думающие дальше набивания карманов, осознающие себя людьми разумными и, поэтому, стремящиеся к разумно устроенной жизни между людьми.

Взаимное недоверие, страх, разжигание ненависти, «классовой борьбы» между различными социальными слоями, «элитами» и «быдлом», надо убирать, переходить, прежде всего, думающим людям, на сотрудничество в целях решения общих проблем человечества. Общая проблема – угнетение абсолютно каждого человека его человеческой природы. Снять угнетение, освободить природу человека – в этом цель природы, закон природы. Социальная рознь разделяет людей так же, как рознь на национальной, религиозной почве.

3. Мелкосемейное производство людей, как не планово, стихийно ведущееся производство, страдает кризисами перепроизводства как общего количества людей, так и конкретных «специалистов».

Перепроизводство людей порождено системой капитализма и усугубляет «кризисы» системы капитализма в геометрической прогрессии.

«Лишние» люди, не находящие себе места в жизни, являются основой нестабильности системы, угрозой сидящим на «тепленьких местах» в системе.

«Лишние» люди основа революционных движений и революционеров: 1) буржуазных («оппозиция») - недовольных властью, желающих попасть на «теплые» места в системе и, основная масса, миллионами оказывающаяся в нищете, без работы, которых использует «оппозиция» как таран для попадания к кормушке; 2) человеческих – видящих проблему как свою, так и человечества, в системе капиталистических отношений и что проблемы можно решить только путем реорганизации жизни общества на разумных (человеческих) основаниях.

4. Крупный капитал («элиты») решает проблемы системы в рамках сохранения античеловеческой системы:

1 - сохранять основание системы, свою опору – мелкосемейный капитал = мелкую собственность, мелкую буржуазию.

2 - контролировать и управлять этими мелкими предприятиями: контролировать рождаемость, контролировать полностью жизнь, здоровье, образование, поведение, умы рабов и уничтожать всеми средствами «лишних», опасных и отработавший свой срок рабов. Контролировать и не допускать перепроизводство «лишних» людей. Сокращение «лишнего» населения всеми средствами провозглашено элитами как «главной задачей человечества». ООН, ВОЗ и др. организации контролируют и направляют соответствующие программы в «национальных государствах».

Планы о «золотом миллиарде» заменены на «золотые 100, 200, максимум 500млн. человек».



14. Разделение людей, разделение на малые семьи, ведущие между собою борьбу за выживание, порождает силы, которые их уничтожают.

«Простые» люди видят геноцид в отношение них со стороны «элит» и, естественно, указывают на них, «власть», как виновников многочисленных бед человечества.

Но «элиты», «власть» и геноцид со стороны них в отношении народов, порождены как раз «простыми» людьми.

Разделенные люди и семьи, ведущие между собою борьбу за выживание и лучший кусок, неизбежно порождают из себя богатых и бедных, «элиту» и «быдло», «полноценных» и «неполноценных», власть, государство.

«Полноценные» ради защиты привилегий, власти, в страхе перед «низами», которые то же хотят «наверх», ведут в отношении «неполноценных» диктатуру через государство и другие механизмы. То есть, разделение людей на малые семьи есть основа шовинизма, фашизма, геноцида. В основе фашизма лежит желание организованных групп людей устроить свою жизнь за счет «неполноценных». Есть фашизм на национальной, расовой, религиозной основе. Есть на социальной: шовинизм «элит» и, с другой стороны, шовинизм «пролетариат – самый прогрессивный класс». Сейчас победил фашизм «успешных людей», «элит». Фактически на Планете установлена фашистская диктатура, соединившихся для защиты своих интересов, «элит».

Выборные процедуры «представительной демократии» помогают скрывать диктатуру мировых элит над населением Земли. «Представительная демократия» к власти народа никакого отношения не имеет. Диктатуру выгоднее, эффективнее проводить «законно», «демократично», чем «беззаконно», через диктаторов.

Победить борьбой с «плохими» людьми, «элитами», «классовой борьбой» народам невозможно. Замени абсолютно всю «элиту» на самых «народных» и получим то же самое, если не хуже. Если наверху крупные жулики, то внизу мелкие жулики, из которых и выросли крупные. Надстройку системы рождает основание – жизнь масс. Не изменяя основание системы, невозможно изменить надстройку, не устраняя причин, невозможно избавиться от следствий.

Разъединенные люди враждуют между собою и неизбежно порождают враждебные силы, которые их грабят, насилуют и уничтожают. Соединение людей, кооперация для организации совместной жизни по-человечески, разумно, не будет порождать из них и над ними враждебные им силы.

Факт, что народы имеют над собою власть, «элиты», фашизм, геноцид, говорит о том, что народы, «простые» люди, устроили жизнь между собою неразумно, не по-человечески и чтобы спасти свои жизни и жизнь своих детей, у нас есть единственный путь – мы, человечество, должны устроить жизнь между собою по-человечески = разумно – стать людьми в соответствие с природным предназначением, выполнить закон природы.



15. Образование в античеловеческом обществе – массовая кастрация человеческого потенциала в каждом человеке.

Чтобы устранить появление «лишних людей», которым свои проблемы роста и развития возможно только решить с помощью революций, переворотов, надо ограничить появление людей с высшим и, вообще, хорошо образованных. И, тем более, исключить появление таких, которые получили толчок к человеческому росту – стремление развиться в человека разумного.

Такие реформы давно проведены, например, в США. Образование «для всех» - это пародия на образование в современном мире. Это не «плохое образование», а планово, хорошо продуманное, организованное уничтожение возможности человеческого развития у массы людей. Из людей в цивилизованном мире делают послушных рабов системы, ограниченных животными потребностями и развлечениями. Это называется кастрацией человеческого потенциала в человеке. Фактически это убийство человека, массовое убийство людей.

То же самое проведено в РФ. Куклы системы, говорящие головы («президенты») открыто говорят о планах: 20% «образованных» (не надо думать, что образованных по-человечески), 80% - «исполнители», рабочие, обслуга, получившие минимальные знания, которые, главное, не стимулируют человека на саморазвитие способностей. Например, ЕГЭ введен для того, чтобы обучение детей производило не способных самостоятельно думать, а начетников, обладающих какими-то узкоспециальными знаниями, но не умеющих критически мыслить, анализировать, искать правду в любом факте, событии, в жизни. «Даже» в СССР в школе не учили самостоятельно думать, но «прогресс» идет дальше – проблем у античеловеческой системы все больше и главари системы решали и будут решать их все более античеловеческими методами и средствами.

Система для того, чтобы совсем не сгнить, должна обновлять свою элиту, привлекать к управлению «таланты», способную молодежь. Самых лучших, лучшие мозги, система покупает, берет для работы на себя. Но мозги есть не только у «лучших» экономистов или юристов. Всех купить невозможно. Да и те, кто имеет не только «экономические» мозги, а есть немного человеческих, поймет, что жить человеком и жить сытно – разные вещи.



16. Реформы семьи. Ювенальная юстиция. «Бедные не имеют право на детей». Форсайт-проект «Детство 2030».

Крупный капитал через власть, государство, «законы», берет под полный контроль мелкое производство людей в семьях. Современному капиталу, «экономике», требуется все меньше «рабочих рук», различных специалистов. Специалисты требуются определенного качества и лишние, так же, как и лишние станки и вещи, не нужны. Большое количество образованных людей, с высшим образованием, уже сейчас не находят применения своих знаний во всех странах. Ресурсы, затрачены на производство этих специалистов, затрачены впустую и об этом не раз говорили нанятые капиталом говорящие головы – «президенты».

Крупный капитал взял курс на резкое сокращение количества людей на Планете всеми способами и средствами.

Одновременно, выработавшее свое рабы, будут «цивилизованно», «гуманно», утилизироваться через «неизлечимые болезни», «птичий грипп» и в богадельнях-хосписах.

Вместо нацистских концлагерей главари системы организовали электронный концлагерь с «технотронной диктатурой, лояльной к человеку» в размер с Планету.

«Реформы семьи» ведутся с целью сокращения населения и порабощения.

Планы по реформированию института семьи приняты радикальные: обычная семья (нуклеарная) объявлена как устаревшая, негодная форма. На место «устарелой» семьи придут групповые, гостевые, однополые и др. «прогрессивные» формы браков. Насаждение, пропаганда, законы, которые ставят гомосексуалистов в привилегированное положение по отношению к «традиционалам», сильно продвинулось в «цивилизованном» мире. Пропаганду гомосексуализма в Европе ведут уже с младших классов школы, «сексменьшинства» защищены многочисленными законами, имеют уже привилегии перед «традиционалами». Есть фирмы, в которые берут только «своих». Хочешь жить и, тем более хорошо, переходи в «меньшинство». То есть, экономически стимулируется и направляется половое поведение людей.

Поощрение гомосексуальных «браков» приводит к снижению рождаемости, что является главной целью. Но «традиционалы» рожают и у них есть наследники. А у содомитов нет наследников, они без детей становятся уязвимы, явно неполноценны. Содомитам нужны дети, взять их можно только у «традиционной» семьи. Решаются сразу, как минимум, две задачи: лишение детей у нормальных людей и дать подкрепление содомитам, сделать их семью «полноценной», дать опору в старости. Естественно, однополые супруги воспитают из ребенка подобного себе или, по крайней мере, с массой психологических проблем человека. Это уже подтверждено исследованиями, наблюдениями за детьми, которых воспитали однополые «родители».

Родителей запрещается называть «мама» и «папа», ребенка зовут «оно», так как «оно» должно само себе в будущем выбрать пол или откажется от пола. Точно такие же реформы идут и в России, Украине – мир стала единым концлагерем (вместо общего человеческого дома).

На право рождение ребенка надо будет в скором времени сдавать экзамены и представлять доказательства материального, медицинского благополучия. Не прошедшим тест будет запрещено рожать, а родившихся детей в «неблагополучных» семьях будут изымать.

Форсайт-проект «Детство 2030». По этому плану абсолютно всех детей с 5 лет будут отделять от родителей и воспитывать в спецгородах. Влияние родителей, дедушек-бабушек будет устранено. Дедушки-бабушки, как отработанный материал, будут в ближайшее время перемещаться на доживание в дома для престарелых. «Экономика требует» (для сохранения системы – для сохранения привилегий верхушки), чтобы «срок дожития» был как можно меньше. Не забывайте, что бабушками и дедушками станут и сегодняшние молодые и, следовательно, будут после отработки перемещаться на утилизацию в богадельни- хосписы, как до них, их родители.

По этому же проекту людей с детства (и взрослых) уже будут «улучшать» при помощи современных технических средств: будет установлена постоянная связь и контроль за состоянием здоровья, мыслями, поведением каждого человека. Корректировка здоровья, загрузка информации и знаний непосредственно в головной мозг, минуя вербальные способы обучения. Внедрение чипов в тело и мозг для контроля и для «улучшения мозговой деятельности». Над понимать, что «мозговая деятельность» людей нужна главарям системы для контроля и исполнения функций в системе, а не для самостоятельного мышления.

Человек, не успев развиться в полноценного человека, планово (и стихийно) уничтожает себя как вид. Неразумные люди для решения проблем применяют неразумные средства, ставят неразумные, античеловеческие цели. Горе не от ума, от от ложного ума.

Главари системы капитала берут под полный контроль и управление: производство количества, качество человеческого капитала и личность каждого человека. Человек, как существо, имеющее волю, в какой-то оставшейся мере, независимое еще сознание от контроля рабовладельцами, будет уничтожен. Системе не нужны люди, отягощенные умом, честью, совестью, которые сопутствуют «лишним знаниям». Например, уже сейчас в системах образования проводятся идеи, что писатели Достоевский, Щедрин, Гоголь и др. были психопатами, не нормальными людьми, которые не могли решить правильно свои проблемы. Системе нужны рабы разного качества в определённом количестве. Элита и ее обслуга: ученые, технари, охранка, специально дебилизированная обслуга для еще не автоматизированных производств.

Автоматизация и роботизация производства вещей не ведет автоматически в человеческую систему.

Тенденции видны уже сейчас. Производство фактически переехало в Китай и другие страны. Европа, Россия производят минимум, а потребляют больше, чем производящее в Китае рабочий. В Европе, России или США разве разделение труда сокращается с ростом автоматизации? Дело же не в автоматике и, даже не потреблении вещей. Проблема в закабалении природы человека разделением труда = разделении каждого человека со всей природой.

О. Хаксли «О новый дивный мир» - планы по контролю над обществом путем создания стабильного кастового общества, жестко контролируемого главарями системы, существовали уже давно.



17. Hi Tech позволяет приватизировать и сознание людей. Электронный концлагерь.

Современные технологии и, главным образом, информационные технологии (заменяющие мозги людей, заменяющие человеческий капитал), позволяют заменить людей автоматами, роботами, искусственным интеллектом. Множество профессий и мест работы исчезает и исчезнет. Сейчас канализация лишних людей идет в паразитические (обслуживающие, якобы, производство) структуры – чиновники, торговля, правоохранители, экономисты-юристы. Роботы-компьютеры, искусственный интеллект и искусственные мускулы заменят и этих «тружеников».

То есть, огромное количество людей на Планете оказывается при капиталистической системе производства (производство ради прибыли, продажи) лишними.

В принципе, главари, элита, уже сейчас могут отказаться от системы производства, которая заточена на продажу, прибыль. Современные технологии позволяют освободить людей от любого тяжкого, вредного, монотонного труда, переложив его на плечи автоматов, роботов. Элиты решили пользоваться достижением человечества одни, уничтожив «лишнее» население и уничтожив человечное в человеке.

Скорее всего, проблему личного бессмертия «элиты» уже решили и оставили только для себя. Возможность скачивать полностью информацию с мозга на жесткий диск компьютера и обратно позволяет загрузить эти же «мозги» в клон, донора или организовать себя как биоробота, киборга. Рассматривается возможность жизни и в виртуальном пространстве. «Матрица» - это уже здесь, а не фантастика. Матрица капиталистической системы в обычной жизни, организованной как электронный концлагерь в размер Планеты и такая же матрица-концлагерь будет в киберпространстве.

Вариант развития человечества в капиталистической (классовом, кастовом обществе) системе – это уничтожение человека, превращение его в биоробота, функцию системы (в принципе, мы давно уже существуем как функция, но «прогресс» идет дальше). Это и уничтожение абсолютного большинства живущих сейчас на Земле людей.

Недалеко то время, когда знания и умение будут запросто загружаться (и стираться) в мозги любого «труженика» (технологии уже давно разработаны и применяются). Приняли на работу «не специалиста», загрузили в него программу – стал «специалистом»; например, фрезеровщиком, системадмином, переводчиком. Увольняют или увольняется «специалист» – извини пожалуйста, сдай не только рабочую одежду, инструмент, но и то, что в твои мозги загрузили от фирмы. Или: пришел на работу, надел «интеллектуальный» шлем или подключили через другой интерфейс программу работы – «специалист» заработал; окончил работу – отсоединился и пошел домой «не специалист».

Частная собственность священна. «Священен» собственник и чем он крупнее, тем он «священнее». Человек с маленькой собственностью мало «священен».

«Интеллектуальная собственность», как и все остальное на Планете, будет принадлежать все той же небольшой группе людей – крупнейшим собственникам (банкирам и владельцам ТНК).

«Твое сознание» и «твоя духовность» тоже не будет иметь право иметь то, что ты не купил у приватизировавших банкирами и крупнейшими корпорациями. Закон капиталистической системы – укрупнение собственности = уничтожение мелкой собственности. «Своего сознания» у нас будет столько, сколько сможем купить. То есть, сколько и что конкретно позволят нам купить (скорее всего, на определенный срок, как мы платим за электроэнергию, услуги или антивирусные программы) крупные владельцы.

Ужесточение законов о «пиратстве», копирайте, «защите интеллектуальной собственности» - скачивание информации в различном виде на электронные носители, неизбежно придет и к контролю не только жесткого диска компьютера, но и головного мозга, сознания каждого человека. Поможет и «борьба с терроризмом» - «Вы же честный человек? – Полный контроль жизни и, в том числе, мозгов страшен только преступникам». Большинство согласно кивает головой: «да, я честный человек, мне нечего бояться». На самом деле, те, кто организовал контроль, кто контролирует, являются главными уголовниками в этой полностью уголовной системе. Власть и крупный капитал слились не только между собою, но и являются организованной преступной группировкой, которая организовала «честным буржуйчикам» (мелким жуликам) электронный концлагерь с размером в Планету, ведет плановое уничтожение «лишнего» населения, проводят практически всем скрытую эвтаназию, убирают неугодных этой системе людей.

Все эти «фантастические» технологии, конечно, должны были бы быть использованы в интересах человечества и, в том числе, для овладения каждым человеком любой специальности в кратчайшие сроки. Но для этого требуется чтобы люди начали выходить из античеловечески устроенной жизни, начали строить совместную жизнь разумно, а не на основе конкуренции-вражды. Иначе, средства, которые люди создают разумом, используются против них же.



18. Кооперация людей соединит каждого человека с природой, с родом человеческим и с самим собою.

Человеку трудно понять кто он такой и какое его предназначение в мире, если он не смотрит на себя как результат развития и продолжающегося развития природы, как представителя природы, которая обрела разум и ведет дальнейшее развитие своего разума, устройства природы все более разумно. Каждый человек – это природа, обретшая разум, природа в высшем своем развитии.

Родовой признак человека – это разум. В лице человека природа обрела разум и продолжает свое развитие все более и более разумно, через разумную деятельность человека (разумной природы). Цель природы - развитие.

История человечества есть история развития от примитивного разума первобытного человека ко все более развитому разуму и все более разумной деятельности людей. Какие вершины духа доступны человеку, показывают примеры проявления разума в отдельных представителях человечества – мыслителях, ученых, философах и в развитии производительных сил, науки, техники всего человечества. Мы называем выдающихся людей «гениями», «талантами», но мозг у людей устроен одинаково, природа всем дает инструмент для своего познания и развития. «Гении» появляются там, где есть условия для развития человека: материальное состояние позволяет учиться, развиваться, повезло с учителями и окружением. Неразвитый ум у большинства людей связан с накопившимися в поколениях угнетением, задавленностью борьбой за выживание, отсутствие средств для развития. То есть, разумная природа у большинства людей угнетена материальными условиями жизни, отсутствием средств для развития своей человеческой природы.

Полноценный, природный ум каждого человека должен отражать всю природу, в том числе, созданную разумно, человеком. Если ум человека привязан к части природы, прикреплен к определенной работе «для зарабатывания на жизнь», то этим человек разделен с остальной природой. Его ум неполноценный, не истинно человеческий.

А может быть, природа «справедливо» устроила, давая развиться только отдельным своим представителям, а остальных используя как средство для «гениев», элит?

Если остается разделение труда, то разделение каждого человека, в том числе, «элите», сохраняется. И в «элите» не получается полноценных людей. Что мы наблюдаем на практике – даже ученые развиваются однобоко, уродливо, неполноценно. Сохранение разделение труда не дает развиваться в полноценного человека ни одному человеку, «даже» самому «элитному».

А если дать «элите» соединиться с природой, дать им возможность менять места работы, дать доступ всем им до любой работы, – будут они становиться полноценными людьми? - Да, будут. Но эти люди уже не будут «элитой». Они будут людьми и неизбежно начнут устраивать жизнь и для других по-человечески. Если есть рабы, то никто не может быть свободен.

Рабство каждого человека в этой системе не от рабовладельца над ним. Каждый человек порабощается собственностью, своей собственностью и, прежде всего, разделением с природой, прикреплением к частице природы разделением труда. Сохраняя разделение труда = разделенность с природой, все до единого члена этой системы закреплены, закабалены, не свободны. Рабы все, сверху донизу – все рабы.

Каждый человек обязан согласно своей природе максимально развивать свои способности и применять их в деле. Это закон природы для человека. Нарушение законов природы «наказывается» так же законами природы как в отношении каждого человека, так и человечества в целом.

Например, геноцид элит в отношении народов есть объективная сила, порожденная из материальных условий жизни «простых» и «не простых» людей, которые устроили свою жизнь неразумно = с нарушением законов природы: разделили природу на участки, приватизировали их и ведут борьбу за захват или защиту этих клочков природы. Мозги, естественно, каждого человека привязаны к этой собственности, ограничены, частичны = ложны = античеловечны. Система античеловечна и порождает, мягко говоря, «не совсем людей».

Если условия в обществе позволяют каждому человеку развивать свои способности, то это общество устроено разумно, по-человечески, в соответствие с законами природы.

Иначе, если каждый человек не имеет средств и возможности развить свои способности, применять их в деле, то это общество устроено не разумно, античеловечески, нарушает законы природы.

Средства для развития каждого человека находятся в информации, образовании, воспитании, доступа к всем средствам, к любой работе, которая ведется на Земле – это средства для соединения человека со всей природой.

Мы имеем сейчас не полноценных людей, а частичных, разделенных с вещественной природой и родом человеческим. Разделенные люди имеют неполноценное сознание, которое закрепляет их материальную разделенность. Разделенные люди порождают из себя, над собою и против себя силы, которые необходимо уничтожают род человеческий.

Соединение, кооперация людей на материальной основе, ради практических задач, необходимость, требование законов природы, законов человеческой природы – мы снимаем свою ограниченность, разделенность с родом человеческим. Без кооперации мы не станем полноценными людьми, не выйдем из античеловеческой системы, по своей природе ведущей уничтожение рода человеческого.

Кооперация сама по себе не главная цель. Главная цель – развитие разума и способностей каждого человека. Кооперация людей должна вестись именно с целью освобождения природы человека. Если же ограничиться чисто материальными целями, то неизбежно люди приходят совсем ни к тем результатам, которые хотели бы получить.

Материальная основа кооперации - помещения в каждом многоквартирном доме: классы для занятий с НАШИМИ детьми, детские комнаты, спортзал, тренажерный зал, прачечная, мастерские, кафе, места для встреч, самодеятельности.

Объединившиеся для решения общих проблем люди, станут становиться полноценными людьми, станут сами властью не над другими людьми, а над общей материальной и духовной деятельностью.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку