-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Colour_Kitten

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 75
Комментариев: 22
Написано: 146


....Ты....

Среда, 19 Января 2011 г. 04:37 + в цитатник
В колонках играет - Nikole Sharzinger-Hush hush

Как маленький пушистый котенок свернусь клубочком где-то в уголке твоего сердца,погладь меня и я прищюрю глазки и буду урчать долго долго,ласково ласково...И вот ты уснешь,а я неловко взберусь на подоконник,подберусь к открытому окну и с моих губ сорвется тихий шепот,ветерок донесет его до твоего слуха,ты повернешься и улыбнешься во сне и мне станет так тепло,просто от твоей улыбки,просто от того,что ты есть.И в такие моменты захочется быть близко близко к тем звездам,что исполняют желания.Пробегусь плавно по карнизу,шмыгну в темные глазницы окон чердака и влезу на крышу,лапкой поиграюсь с мелким дождиком и подставлю мордочку все тому же упрямому ветру,который знает все мои секреты...стеклянными глазами уставлюсь на луну и в голове будут крутиться мысли,мысли о тебе мой дорогой.Очнувшись ты опять увидешь меня так мирно спящюю рядом с тобой...


Рубрики:  Мое творчество
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку