-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


iphone photo diary: brest

Среда, 13 Мая 2015 г. 20:14 + в цитатник

мы дома всего несколько дней, но уже успели отойти от депрессии, которая настигла нас после поездки, спланировать фото-день, увидеться с близкими и съездить на дачку. там уже очень потрясно, кстати! мы полдня убирались, а потом кайфовали в беседке, играли в домино и бадминтон, немножко помучили дачного ежа, танцевали, жарили курочку и колбаску и крепко-крепко спали на моем любимом втором этаже) 

когда говоришь, что едешь в белоруссию, все 'на автомате' полагают, что ты едешь в минск. но нет, наши родственники живут в бресте, купеческом (так раньше его называли) тихом городке на границе с польшей. расстояние от нашей усадьбы, где мы остановились, до самой границы составляло 500 метров. в прошлом году герку и эдика чуть не повязали хдхд, но в этот раз нам дали кодовое слово 'игорь', которое нужно сказать пограничникам, чтобы они ничего не предпринимали. Игорь - сын хозяев, у которых мы арендовали дом. он милиционер и его там все знают:) но в этот раз мы подъехали с другой стороны к вышке у границы, и ничего интересного там нет, на самом деле. низкий забор, да деревья. минск же остается в моем листе желаний, в следующем году, думаю, мы обязательно его посетим. просто на него нужно выделять два дня минимум, бронировать отель и продумывать программу.

мы ездим в брест уже второй год, в то же самое место. просто в этот раз был особый случай - свадьба моего дядюли сашули. но про это попозже расскажу. все в этом году уже было родное там. и с хозяевами мы вместе уже тусили, и пес мой дик с двумя котами, как свои:)) единственное, шарм природы не запомнить и не передать. яблоневые и вишневые сады на каждом участке, распускающаяся сирень, поля рапса, поля, покрытые ровной зеленой травой, будто ковром, вспаханные поля, эти просторы, это не передать. у всех есть и коровки, и козочки, птицы, лошадка пасется возле дороги. и все изо дня в день трудятся, ведут хозяйство, строят что-то, как муравьишки. все это хорошо видно, так как батька высокие заборы запретил, потому что нечего скрывать! и потому что никто не круче никого:)

продукты здесь правда натуральнейшие. из-за мяса я все четыре дня приходила в себя, настолько мы отвыкли от настоящего мяса. а белорусы очень мясные, а еще хлебосольные. но русские тоже хлебосольные. а учитывая, что родственники наши русские, то в принципе нам должно быть все привычно хдхд. молочные продукты - это тоже что-то с чем-то. у нас тоже продаются и брест-литовские сметанка с сырком, и фирма 'санта бремор' это тоже брестская. Бре-брест, а мор не помню)
в этом году я открыла для себя биотворог. гораздо вкуснее обычного, это нечто. ела по утрам с медком, а на ужин как раз сыр брест-литовский. я что здесь, что в москве, беру 'легкий' 35 %. все потому что мой организм опупевал от тяжести пищи. я сидела на мезиме и аллахоле)) в москве излечивалась своими салатами)))

в бресте нет метро, нет трамваев, в маршрутках запрещено разговаривать по телефону, еще нет макдаков. и мы ели в 'фридоме' очень домашние чизбургеры и бургеры с драниками. кстати, вкусно очень! 

на самом деле, у меня еще очень много фотографий и рассказов из нашей поездки, так что постараюсь сразу вот так не надоедать!))) этот пост, как дайджест с фотографиями на айфон, а потом пойдут посты с подробностями:)

больше айфоновских фоток здесь 

мой инстаграм (кто не находит мой ник, пишите в комментарии свои: когда я удалялась, я всех блокировала)

я вконтакте 

tumblr 

photography

Рубрики:  Travel
iPhone photo diary
Метки:  

MUSSON   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 20:19 (ссылка)
здорово! а колесо-качели вообще мечта!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 20:33ссылка
я когда увидела, я с ума сошла))) потому что да, мечта))))!!!
мне_снится_дождь   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 21:48 (ссылка)
в минске есть макдак!) не знаю, хорошо это или плохо))

боже, как же я люблю белорусские деревни...эти запахи, дома, чистоту) полдетства проведенные там.. и до сих я туда приезжаю, как домой...здорово, что ты все это тут написала) я прям чувствую, как тепло-тепло где-то внутри)
я тоже спросила про Минск, просто привыкла, что все вокруг только туда ездят)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 20:48ссылка
да, это я что-то тупанула))) видимо что-то другое писала, а потом решила исправить и получилось во всей белоруссии! только в бресте нет, так что я отредактировала))))

даа, вот ты понимаешь меня, что я чувствовала.
Пчёлка1987   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 05:49 (ссылка)
Очень классные фотографии! помню даже ехала на поезде Новосибирск-Брест, было очень интересно где находится Брест, теперь знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vodolei_Jana   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 11:29 (ссылка)
В Минске (около 8 штук точно), и в Витебске есть Макдональдсы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 20:49ссылка
да, это я что-то загнула))) видимо что-то другое писала, а потом решила исправить и получилось во всей белоруссии! только в бресте нет, так что я отредактировала))))
Annieze   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 11:42 (ссылка)
после твоего обзора мне захотелось в Беларусь)))
Жень, добавь меня пожалуйста в инстаграме, ник annieze_lebedeva
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 20:51ссылка
сейчас будет сделано)))
дааа, туда хочется возвращаться)
mafka_xd   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 12:27 (ссылка)
путешествия всегда круто )) интересно было читать и смотреть фото)
не нашла тебя,хотя помню тебя в своей ленте!
мой ник maryss9
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 20:51ссылка
спасибо!!!
сейчас добавлю)))
Баркова   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 19:01 (ссылка)
сияющая Женечка))
когда читаю твои посты, скучаю по утерянной привычке подробно описывать выходные/поездки и тд. такой кайф, когда все подробности или хотя бы отдельные моменты не ускользнут уже никогда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 20:53ссылка
ой, Женька! да, и нас совсем не балуешь особо своими чудесными рассказами! но знаю, что много пишешь на сайт, посвященный кипру, так что это тоже не ускользнет! а так надо бы, конечно, возвращать привычку)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 10:40ссылка
coffeeandcake, да тоже не супер много, честно говоря. пару постов в неделю)
попробую
Suum_cuique   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 00:39 (ссылка)
все собираюсь в Беларусь и никак не собраться.Видимо,пора,очень вдохновляющий пост)
добавь пожалуйста в инста: vlisitsyna =)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия__Николаевна   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 16:35 (ссылка)
А я думала, куда ты пропала из моей (@leradurden) ленты в Инстраграм. Очень уж люблю наблюдать за твоей жизнью там! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку