-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


Fucking in heaven.

Пятница, 10 Марта 2006 г. 22:29 + в цитатник
поцелуй солнца.jpg (400x349, 29Kb)
Fucking in heaven.

Fatboy slim is fucking in heaven.

Fucking, fucking, fucking in heaven.

Круг, все танцуют. Игра в коврик. Он напротив меня, смотрит в глаза, съедает изнутри. Верхний брейк, хм, а он не плохо танцует. Тупица, думает, что если надел майку в оптягон, то все девчонки его. Наивный. А это что за мелкая пигалица его выбрала. Ах ты… Блин, как он может целовать это девочку, ей же десяти лет нет. Педофил. Смотрит на меня. Я ничего, да? Протягивает руку и выводит в центр круга, мы присаживаемся. Поцелуй. В щечку? Маму так целуй! Шепнул мне на ухо, что я ничего, спасибо я знаю. Блин, теперь надо кого-то выбирать, вон тот, хм… Времени нет, выберу. Ого, он попытался меня засосать, классно я его обломала. Песня закончилась, так, где он? Ага, смотрит на меня.… Смотрит… Ему официальное предложение нужно? Подошел. Обнялись. Поехали. Пионерское расстояние, намекнуть? Обняла его посильнее. У него глаза красивые. А на носу прыщ. Блин, сейчас все мухи от скуки в зале сдохнут, музыка так себе… Чего у тебя с лицом ты не на похоронах! Улыбнусь. Наконец-то эта тоска закончилась! Пойду-ка я в корпус, надо припудриться.

Fatboy slim is fucking in heaven.

Fucking, fucking, fucking in heaven.

Круг. Все танцуют. Игра в коврик. Она напротив меня. Смотрит в глаза, слишком самоуверенно. Классно я танцую, ей нравиться. Смотрит на майку, как тебе? Всю весну занимался! А это, что за пигалица, блин, чем я ей приглянулся. Ого какой страстный поцелуй, в ее-то возрасте. Кого бы выбрать, эту, ну ладно, пожалуй. Фу, у нее губу блестят, это что так модно? Поцелую-ка в щечку. Недовольство. Кого это она выбрала? Чемпион, хм! Да он танцевать не умеет. Попытался засосать. Сволочь! А она не шалава! Блин, медляк. Ну, что ты так на меня смотришь, как вымаливаешь! Ладно, с богом. Подошел. Обнялись. А у нее жирок, блин, как страстно она меня обняла. А она ничего. Шепнул ей это на ухо. Только глаз кривоват, или тут такое освящение? Ну и песня, тоска. Чего она лыбится? Ну наконец-то эта песня кончилась. Куда она побежала? Небось приспичило.

ФортАчка   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 23:26 (ссылка)
потрясающе.......ты ещё и мысли читаешь ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку