-Видео

Семья #3
Смотрели: 105 (3)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 222
Комментариев: 2141
Написано: 4649


Буду жаловаться...

Суббота, 21 Марта 2009 г. 17:20 + в цитатник

Блин, как меня моя работа достала, мОчи нет!!!..."Мой" папаша в конец обнаглел: он практически ежедневно приперается домой после 12 ночи. Все бы ничего, если бы у него не было одного бзика - я не могу лечь спать до его возвращения. Видите ли, он хочет, чтобы я была наверху (моя комната в basement) на случай, если малой проснется. Это просто идиотизм, ребенку почти 8 лет и он прекрасно знает, где находится моя комната, к тому же, в доме всю ночь горит свет, так что дойти до нее Chad может без проблем. Самое же смешное то, что за больше года моего прибывания в этом доме, он не проснулся НИ ОДНОГО РАЗА.

По-началу, меня это не сильно напрягало, так как первые 7 месяцев папаша собирал и отвозил ребенка в школу самостоятельно, поэтому я могла спать до скольки хочу, если бы не моя вторая работа, для которой мне нужно было быть up где-то в 8:30. Я, будучи большой засоней, разумеется, не высыпалась, но, по крайней мере, жаловаться было не на что, т.к. это был мой личный выбор. Летом прошлого года, ему вдруг приспичило, чтобы я вставала утром и помогала ему собрать малого в camp, а, с началом осени, в школу. Тут следует отметить, что собирание Чада включает в себя разогрев 10 mini-pancakes в микроволновке, проснуться же для этого мне надо в 7:30 утра.

Из-за всего этого, последние 9 месяцев, мне удается поспать не больше шести с половиной часов, что для кого-то может быть не так уж и ужасно, но для меня практически невыносимо, т.к. мне, чтобы не ходить целый день как зомби нужно хотя-бы 8 часов сна. Несколько месяцев назад я решила с ним поговорить; в этот день он приперся в 1:30 утра. Перед тем как отправиться спать, я спосила у него могу ли я завтра утром не просыпаться, т.к. я уже упаковала малому lunch и выбрала одежду на завтра. Его ответ: "I just need you to make Chad breakfast". Ну не козел, скажите? Что ему стоит самому засунуть конченные оладьи в микроволновку? Когда я ему попыталась возразить, мол, мне спать осталось 6 часов, он заявил, что у меня есть целый день, чтобы спать, т.к. я в прошлом семестре в колледже была всего-лишь 2 раза в неделю. То что мне нужно до фига уроков сделать покак малого нет дома и что я днем спать просто напросто не могу (понятия не имею почему) ему наплевать...

В моей предыдущей семье, мне тоже каждый день надо было рано просыпаться, в 6 утра to be exact, т.к. родители уходили на работу в 5 утра. Однако, близняшкам было всего 4,5 года и работала я до 8 вечера. Я тоже там хронически не высыпалась, т.к. обычно шлялась до часу ночи с друзьями, но это был мой личный выбор. Если бы я хотела отдохнуть, я спокойно могла лечь спать в 8 вечера + у меня были все выходные off. К тому же, там я жертвовала сном to have fun, здесь же во славу неадекватных запросов папаши. Разговаривать с ним на эту тему у меня нет абсолютно никакого желания, т.к. это бесполезно, и я не хочу портить отношения, т.к. мне от него скоро понадобится important favor, так что от хронического недосыпания мне прийдется страдать еще 9 месяцев

Рубрики:  Life across the ocean
Метки:  

Екатерина_Никитина   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:00 (ссылка)
бедная.. но ты там держись... пей кофе и закаляйся...
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:07 (ссылка)
Екатерина_Никитина, да уж пытаюсь...только кофе не люблю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:46 (ссылка)
E TI INOSTRANCI VSE TAKIE! KOZLI!!! ZNAYU PO SVORY ZHE SHKYRE!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MARISABELLE   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:48 (ссылка)
Ну бывает и так( Попадаются вредные экземпляры( Сочувствую... Держись! Контрастный душ иногда помoгает)
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:54 (ссылка)
anitka_koshka, ну всех иностранцев я под одну гребенку грести не стала бы...однако попадаются экземпляры...он, по сравнению с некоторыми семейками, на которых мне пришлось поработать, не самый плохой работадатель...но странностей хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:58 (ссылка)
MARISABELLE, да уж он у меня еще тот экземпляр...буду держаться, всего 9 месяцев осталось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MARISABELLE   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:58 (ссылка)
anitka_koshka,
Бредовое заявление) Одинаковых людей не бываeт) Можно так же сказать, что все русские козлы, но это же неправда, не так ли?)
Ответить С цитатой В цитатник
yummy_mummy   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 20:35 (ссылка)
бэби ситтером работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 20:58 (ссылка)
znaesh mne kazhetsya kakoj bu rabota ne bula, on vsegda chem-to ne ustraivaet. Tem bolee rabota s lud'mi, nuzhno but ochen gibkim, no luchse imet' ee chem ne imeet voobshe, ustroitsya sejchas inostrancam na normalnoe mesto tyzhelo, vse predlozheniya tipa rabotu koncultantov v targete....nu i kakogo hrena ya uchilas i platila za uchebu 40 000$ chto bu rabotat v targete ili starbakse??? tak chto derzhis za svou rabotu, terpi, putajsya najti chto to luchshe, no vse zhe but dovolna tem chto imeesh. Menya besit to chto ya ne mogu poluchit scholarship v moem inste, dazhe esli u menya odni A, eto nichego ne menyaet.... I s co-op i poiskom part-time job tyazhelo, kak tolko uznaut chto ya ne amerikanka srazu nepodhozhu :) Ya tebya ponimau, pereterpi
Ответить С цитатой В цитатник
Aliciya   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 21:03 (ссылка)
Да уж, конечно, не веселое занятие ждать до 12, а то и до часу ночи. А нет комнаты поближе к ребенку, чтобы ты там хотя бы прилечь вздремнуть смогла до прихода папаши?
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 21:40 (ссылка)
Ruzhaya_lisichka, я именно по этой причине за работу и держусь, несмотря на то, что у меня уже тошник от жизни с чужими людьми...так хоть не надо думать как платить за жилье...
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 22:44 (ссылка)
Aliciya, да я уже сама про это думала, поближе к ребенку есть комната его дочери, которая с нами не живет...только вот я почему-то никогда не могу заснуть, если знаю, что это всего на пару часов и, если проснусь, чтобы вернуться в свою комнату, то не смогу уснуть еще несколько часов...получается, что мне нужно будет в комнате его дочери постоянно спать...
Ответить С цитатой В цитатник
stop_eating   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:31 (ссылка)
А я бы в наглую спала где-нибудь там, в доме, пока папаня не припрётся))) Для меня сон - святое)
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:53 (ссылка)
stop_eating, я бы тоже спала где-нибудь с удовольствием...но, к сожалению, я могу заснуть только в своей постели....
Ответить С цитатой В цитатник
Саня_Евсеев   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 11:44 (ссылка)
В армии по уставу ...вообще говорят что человеку для сна достаточно 4 часов:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку