Если помните, я довольно неоднозначно отнеслась к факту того, что меня поселили с обладательницей невероятно русско звучащего имени. Не знаю почему, но данный поворот событий меня совсем не обрадовал. Не добавил уверенности и тот факт, что моя соседка (как и я, между прочим ))) не сочла нужным написать приветственное письмо, как советовалось в имэйле от residential life. Благодаря нашей с Юлей продолжительной поездке, я, однако, по этому поводу сильно голову не ломала и, на момент приезда в ЛА, думать забыла, что в течении следующих девяти месяцев мне прийдется сожительствовать с незнакомым человеком.
Неизбежность этого факта стала ясна, когда, перешагнув порог моего нового жилища, я увидела две деревянные кровати, стоящие у стен. В комнате еще никого не было, поэтому, выбрав наиболее импонирующую мне койку и кое-как раскидав вещи по полкам, под аккомпанемент топота ног бегающих с коробками студентов, я уселась ждать свою соседку. День 1 - ее нет; день 2 - я все еще одна. В голове загорелся огонек надежды, что мне суждено провести этот учебный год, наслаждаясь приватностью single комнаты. Этой робкой мечте было суждено рухнуть на третий день, когда, поднявшись на третий этаж нашего дорма, я обнаружала открытую дверь моей комнатs.
Как и следовала ожидать, Ирина оказалась русской. Покинула свою славную родину она, однако, в возрасте шести лет, проведя следующие 18 лет своей жизни в Лондоне. В Occidental college, как и я, она прибыла лишь этой осенью, в качестве студента по обмену из Британского университета, в котором она изучает British and American Literature. Несмотря на то что мое первое впечатление об Ире было довольно положительным, признатся честно, я не была с первой секунды уверена, что мы с ней сможем сдружиться. К моему немалому удивлению, эти сомнения развеялись совсем незаметно уже к концу первой недели совместной жизни. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить, но на данный момент я могу вас смело заверить, что мы подходим друг другу, как peanut butter & jelly :)
My roommie and I at the "Bands of Horses" concert