-Видео

Семья #3
Смотрели: 105 (3)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 222
Комментариев: 2141
Написано: 4649


Still Alive...

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 07:54 + в цитатник
Блин, столько всего произошло с моего последнего поста, что даже понятия не имею с чего начать. Думаю, что описание нашей поездки я предоставлю Yulia_87. Скажу лишь, что это путешествие оправдало и даже превысило мои ожидания, особенно, если учесть то, что мы с Юлей до этого друг друга не знали. Также не могу не доложить о своей бескрайней тупости, в результате которой я умудрилась потерять кошелек с правами, SSN и всеми кредитками (оставив его на капоте машины), а также заработать speeding ticket за вождение со скоростью 30 миль в час в зоне 15 mph (add this to my "driving too slow" ticket, and I've got quite a portfolio). За исключением этого инциндента, который значительно подпортил мне настроение и внес не совсем желанные изменения в наши планы, пожаловаться абсолютно не на что. Я знаю, что некоторые люди, которые отваживались на cross country road trip, не испытали особого восторга, однако, в нашем случае, все сложилось более чем замечательно и интересно. О своей новой жизни в Лос Анжелесе я начну рассказывать в следующих постах. As a summary, скажу, что за последнюю неделю я выпила и отгуляла больше, чем за последние 4 года своей жизни. Учебники не только не открывала, но и даже еще не купила. Зато я успела сняться в home made movie в качестве cocaine addicted Russian model, Natasha, первый раз в жизни покурить марихуаны, и запланировать четыре свидания, на первое из которых я отправляюсь сегодня ))

З.Ы. Большое всем спасибо за позравления с днюхой!

зажиГалка   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 09:39 (ссылка)
sooooo
1. Happy Birthday!
2. Welcome to California! :)))) you should totally visit Berkeley & SF bay area - to have even ore experience with non-school related things :)
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Nadya   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 11:12 (ссылка)
ого ну ничего себе) подробностей хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_87   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 12:02 (ссылка)
Маааша!!что с тобой произошло?!такая была приличная девочка в Нью Джерси :))) а тут пошла по кривой :))))) хахааа...
Ответить С цитатой В цитатник
tabula_rasa_   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 12:58 (ссылка)
Вау! Мне нравится такой настрой :) Особенно порадовали свидания! Удачи тебе! Повеселись от души! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Roksolana   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 19:09 (ссылка)
ой! я рада, что наконец будут дейты, и ты пока не думала об учёбе:) В жизни нужно всё успеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia_Brit   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 04:56 (ссылка)
предпоследнее предложение мое любимое :)
ждем продолжения)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:10 (ссылка)
Эх, Маша-Маша - растеряша:) Хорошо, хоть добрались благополучно до конечного пункта:) Кстати, как посёрфили диваны?;)
Читаю и понимаю: ушла в отрыв девчонка
Учебу только не запускай, а то мы в тебя верим и ждем твоих профессиональных успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
New_York_10024   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 10:39 (ссылка)
ахаха..Маша)))))Добро пожаловать в Кали)!!И с прошедшим!!!!Я как то проморгала Счастья!!!!!!Во всем,везде и всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку