-Видео

Семья #3
Смотрели: 105 (3)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 222
Комментариев: 2141
Написано: 4649


About our Trip

Среда, 10 Августа 2011 г. 08:49 + в цитатник
Мы с Юлей вроде как наконец определилиь с маршрутом и датами поездки. Наше путешествие начнется 16 Августа в Нью Джерси, из которого мы по самому короткому пути махнем в Чикаго, где собираемся провести два дня, отдыхая от 13-ти часовоой дороги, гуляя по городу и морально готовясь к семи дням поездки, которые будут ждать нас впереди. От Чикаго до Лос Анжелеса идет довольно знаменитый маршрут, route 66, которого мы в основном планируем придерживаться. Однако, поскольку понятие американцев о достопримечательностях слегка отличается от наших (seriously how many retro gas station one needs to see?), мы делаем от него два довольно значительных отклонения - в Оклахоме, чтобы посмотреть Wichita Park и Quartz Mountains, и в Аризоне, чтобы проехать мимо Monument Valley, а также петлю возле Санта Фе, чтобы немного полюбоваться красотами New Mexico. Помимо Чикаго, наши ночевки планирутся в Saint Louis, MO; Oklahoma City, OK; Santa Fe, NM; Page, AZ; Flagstaff, AZ; и LA, где мы распрощаемся 26 Августа.

Пожалуй, самая необычная часть нашего путешествия это то, где именно Юля и я планируем ночевать. Как оказалось, мы с ней обе являемся великими искательницами приключений на свои задницы и поэтому, вместо того чтобы, как все нормальные люди, ночевать в мотелях, решили "серфить диваны". Просветил о couchsurfing, про который я до этого ни разу не слышала, меня ни кто иной как сама Юля. Для тех, кто об этом не осведомлен, существует сайт couchsurfing.org, на котором люди помогают друг другу путешествовать посредством предоставления бесплатной крыши над головой на одну-две ночи. Забив в поиск нужный город, вы можети найти немалое количество подобного рода предложений, которые, конечно, варьируются в зависимости от размера и популярности пункта направления. На данный момент, мы договорились с тремя хостами с этого сайта: парнем в Чикаго, тетенькой в Оклахома Сити и мужичком в Лос Анжелесе. У всех трех есть рекомендации от предыдущих путешественников, поэтому теоретически все должно быть ок, однако, если до 27 от нас не услышите, кричите "Караул" ибо наши задницы таки нарвались на неприятности )) or we just strangled each other ;)
Рубрики:  Life across the ocean

New_York_10024   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 09:14 (ссылка)
Ааааааа!!!!Как я завидую вам по поводу Санта Фе и как я рада за вас в то же время!!!Ах,как я туда хочу!!!!
По поводу каучсерфинг))))))хехе))Я там уже больше года :):)До момента,когда я встретила свое чудо и окончательно у него осела,я серфить диваны собиралась по всему миру)))))))У меня был знакомый Джеймс,который меня ознакомил с этим сайтом,рассказав историю о своем друге,который *барабанная дробь* за 6,5К путешествовал полгода по всему земному шару.Когда я это услышала,я сказала себе,что я это повторю,но в течении лет двух,но сейчас моя идея по-моему накрылась))Удачи вам!!!!Классного отдыха и вопрос:кому и куда кричать Караул?)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 09:32 (ссылка)
М_и_Л_л_И_о_Н_е_Р_шА, так ты ни разу так и не посерфила?
З.Ы. Караул кричите на каждом углу ))
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_87   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 09:37 (ссылка)
Mne do six por ne veritsia,chto mu edem :) ia tak davno xotela osywestvit ety poezdky,no nikogda ser'ezno ne doxodila do etogo. A tyt ti poiavilas so svoim postom :)))) mne nemnozhko stawno,no eto nichto pi sravneniu s tem naskolko ia rada :))
Ответить С цитатой В цитатник
New_York_10024   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 09:38 (ссылка)

Ответ на комментарий CrimeanGurl

так и не посерфила пока что(( но моя подружка-немка там нашла такого же серфера,проживавшего у нас на Лонг Айленде на тот момент,который,пока она тут оперила,поехал к ее родителям в Кельн серфить диваны ее родителей и все закончилось благополучно,а после мы все вместе в Чикаго ездили. У него был еще опыт оттуда и он мне много позитивного рассказывал об этом сайте. Хорошо,когда много рекомендаций)Америку открыла,блин)
ПС ю гат ит)буду кричать родное любимое слово)но лучше давайте о себе знать)Не то я еще встряну куда нибудь со своими криками))
Ответить С цитатой В цитатник
New_York_10024   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 09:40 (ссылка)
какая отвратительная тавтология с родителями вышла)
Ответить С цитатой В цитатник
Camouflage   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 10:16 (ссылка)
You guys should get a baseball bat and take turns sleeping! *joking* :p
Hope you have tones of fun!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 11:01 (ссылка)
читаю твой дневник и каждый раз радуюсь, что то что задумано сбывается.

один только вопрос постоянно возникает - как все это время получалось поддерживать легальный статус в америке?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
observations   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 12:34 (ссылка)
You guys remind me kinda Thelma and Louisa movie, don't get in trouble on big roads))))

thelma-and-louise-film (375x275, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_87   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 13:23 (ссылка)

Ответ на комментарий observations

ахаха...я никогда не видела этого фильма,но сравнение мне явно нравится ))) все!!!приобретаю такую же шляпу и бейсбольную биту (это совет из комментариев)
Ответить С цитатой В цитатник
observations   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 13:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Yulia_87

you should see the movie, Julia!!! It is classic and one of the favorites among big fans of retro movies for all times))
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_87   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 13:44 (ссылка)

Ответ на комментарий observations

Надо!!!спасибо ))))
Ответить С цитатой В цитатник
What_A_Bitch   обратиться по имени Заголовок Среда, 10 Августа 2011 г. 15:52 (ссылка)
оооо, поздравляю)
а у моего Олега мечта арендовать маленькиj трейлер на колесах и на нем объездить страну)
Ответить С цитатой В цитатник
Roksolana   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 18:47 (ссылка)
я слышала и даже искала там, но на это тоже надо время, чтобы найти подходящих людей - и по характеру, и по расположению в городе... не каждый ещё к себе пригласит... хотя, у меня знакомая из Берлина так часто катается по Европе... Мне же легче снять отель))
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 20:00 (ссылка)
Аноним, спасибо...я студетка посещающая колледж full-time, что обеспечивает мне легальный статус
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 20:01 (ссылка)
FLORIDA-GIRL, lol надеюсь наше путешествие не закончитвя полетом со скалы )
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 20:02 (ссылка)
Roksolana, да, найти хоста оказалось немного сложнее, чем я предполагала
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 20:02 (ссылка)
КсенияЮрьевна, я пока все маршруты изучала тоже подобным желанием загорелась )
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 20:03 (ссылка)
Blues_thief, thanks! I'll steal a bat from my kid :)
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 20:03 (ссылка)
М_и_Л_л_И_о_Н_е_Р_шА, ок, будем периодически отчитываться
Ответить С цитатой В цитатник
Lenicienta   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:37 (ссылка)
..it should've been me planning this trip with you..
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:48 (ссылка)
Lenicienta, next time, darling
Ответить С цитатой В цитатник
Lenicienta   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:50 (ссылка)
CrimeanGurl, you never know what might happen in the next year...
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:51 (ссылка)
Lenicienta, we have our whole lives ahead of us! I am sure we'll find time for a little road trip :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenicienta   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:59 (ссылка)
CrimeanGurl, Ok, ok, that's a deal :) Remember, we can make it our honeymoon trip and celebrate your GC, when they adjust the law about gay marriages
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 23:04 (ссылка)
Lenicienta, that would be nice :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вита_Ника   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 00:56 (ссылка)
est takge sait airbnb.com ( pohog na coachsurfing) ochen horoshui!
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Газизова   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 04:57 (ссылка)
ооййй, девочки, какие молодцы, я бы с удовольствием поехала с Вами, но пока никак(( может в следующий раз! Вы обязательно останавливайтесь где-нибудь в "маке" и пишете, что с Вами все в порядке, а то если от Вас 2 недели не будет известий, тут половина ли.ру переживать начнет!!!!!!!!!!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 08:06 (ссылка)
Кристина_Газизова, постараемся на долго не пропадать :)
Ответить С цитатой В цитатник
tabula_rasa_   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 14:29 (ссылка)
Каучсерфинг хороший сайт. Я там зарегистрировалась и даже встречалась с парнем из Норвегии, который жил на тот момент в германии, а сейчас живет в НЙ, когда он приезжал в Киев :) Но у меня нет возможности предоставить свой диван, поэтому это не так весело. Но я зато могу показать город, мило поболтать и хорошо провести время с человеком :) Да и новые люди и знакомства - это очень-очень круто! Не надо этого бояться, хорошие люди встречают обычно таких же хороших людей ) Правда, на том парне мой опыт и закончился. Че-т я обленилась, занялась другими вещами и все такое... Но я планирую возобновить этот опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку