-Видео

Семья #3
Смотрели: 105 (3)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 222
Комментариев: 2141
Написано: 4649


Skating troubles...

Пятница, 09 Июля 2010 г. 23:03 + в цитатник
Из-за моего совершенно дебильного расписания этим летом, я уже забыла, когда была на катке. У малого школа закончилась в середине июня, и за исключением недели, которую он провел с мамой, он все это время тусовался дома. К этому добавилось то, что в летние месяцы на каток постоянно приводят детей из летних лагерей, штук по 50 за раз, и эти дети, как умалишенные, носятся по льду и то и дело оказываются у меня под ногами.

Я, в принципе, даже в таких условиях кататься не против, ведь, когда я начинала, по выходным людей на катке было не намного меньше, однако, как выяснилось, я теперь больно крутая фигуристка ;) Администрация боиться, что я своим коньком замочу какую-нибудь малявку, и skating director уже несколько раз мне ненавазчиво предложила приходить на freestyle session, открытые только дла тех, кто занимается фигурным катанием. Я, зная что freestyle стоит $13 за час, по сравнению с $6 за 1,5 часа на public session, лишь кивала головой и продолжала приходить на public. Несколько дней назад, однако, чаша терпиния у них, по ходу дела, переполнилась, и меня вежливо попросили убраться с public session, запретив делать все, кроме обычного скольжения по льду.

В общем, поскольку финансово freestyle я не потяну, да и вообще у меня нет большого желания путаться под ногами у девочек, которые уже много лет катаются, у меня остается лишь один выбор - ездить на другой каток, который находится немного дальше, не очень мне нравится и стоит $8 за session. Проблема в том, что их расписание не очень мне подходит, поскольку их public sessions в основном по утрам, когда малой дома. Поэтому, как минимум, до конца лета, кататься я смогу в лучшем случае 2 раза в неделю :(( По всем вышеперечисленным причинам, мой стремительный прогрес в спорте фигурного катания существенно замедлился, и, к сожалению, я подозреваю, что месяцы 4, 5, 6 of my figure skating adventure можно будет практически вычеркнуть. Эх, видно не видать мне Winter Olympics 2014 in Sochi :((
Рубрики:  Figure Skating

tooshort2shoot   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 23:09 (ссылка)
конечно не видать, ведь они в 2014-м = ))
в любом случае тело помнит многое, если осенью вновь будет возможность плотно тренироваться - то я думаю постепенно выровняешь темпы прогресса = ))
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia_Brit   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 01:20 (ссылка)
2 раза в неделю это не так уж и мало, тем более что до 2014 года еще время есть:)) Я вообще раз в неделю могу (правда по 3 часа), и то результаты есть.
Многое все равно тренируется на земле. Потраться на spinner, думаю ты о нем слышала, и частично отрабатывай вращения дома (я все никак не решусь приобрести)
Еще, я не имею возможности постоянно просматривать видео на youtube, мне удобней скачивать материалы. Очень нравится ISU Figure Skating Elements Много полезной информации. Теперь стараюсь чаще прыгать дома, а только потом пробовать на льду))
А чтобы натренировать мышцы для этого и увеличить высоту прыжка (на будущее:) ) я начала заниматься по Air Alert Фигуристы ее тоже используют. Теперь мои мышцы икр меня ненавидят)) Программа рассчитана на 12 недель - есть чем заняться:)

Я читала комментарии на youtubе, ты хотела участвовать в соревнованиях? Еще этим усугубляется твое расстройство?
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 01:25 (ссылка)
tooshort2shoot,
Исходное сообщение tooshort2shoot
конечно не видать, ведь они в 2014-м = ))

lol...я именно это и хотела сказать :)
надеюсь, что так и будет!
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 01:37 (ссылка)
Olivia_Brit, у меня есть spinner.... я им где-то месяц побаловалась, пока на льду не научилась, а потом забросила...дело в том, что у нас в доме нет нормальной поверхности что-бы на нем крутьться, да и мнения экспертов о его полезности расходятся...ISU у меня тоже есть, я их время от времени пересматриваю...про Air Alert никогда не слышала, обязательно почитаю, merci!

А вообще, что касается прыжков, то я сильно в эту сторону не тороплюсь...особенно после того, как я второй раз головой об лед трахнулась и даже не помню на исполнение какого движения это случилось...я пока лишь walz & salchow пробую. Соревнования - это отдаленные планы на будущее...это adult competitions, в которых можно хоть до пенсии соревноваться, поэтому тут никакой спешки нет...расстраилась я из-за того, что мне просто очень нравится кататься и хочется как можно быстрее прогрессировать!

А как у вообще у нас на Родине с этим делом обстоит? здесь в США, есть разные уровни тестов. Для тех, кто начинает после 18 или 21 (точно не помню) это pre-bronze, bronze, silver, gold и дальше всместе с основным потоком, начиная, вроде как, с intermediate. Есть соревнования для adult skaters?
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia_Brit   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 02:43 (ссылка)
MiaGellar, ого! и у тебя не усиливается страх после таких серьезных падений? Я типа флип пыталась сделать только со шпагатиком, и ушибла сильно бедро - синяк остался, и появился небольшой страх. Теперь пока дома не напрыгаюсь, делать на льду не буду. А так waltz (уже нормально) и toeloop потихоньку - ощущения конечно когда что-то новое получается.. ))
Я еще выворотность никак не растяну, поэтому некоторые шаги мне пока недоступны :(( вот и прыгать пока пытаюсь.

В мае этого года прошли первые международные соревнования для любителей всех возрастов и даже не в Киеве, как можно было бы предположить, а в Харькове. Разряды мастер, золото, серебро, бронза, пре-бронза. Видимо пытаются сделать как у вас. Один из членов жури был судья ISU, то есть все было серьезно. Но даже не знаю, когда решаться это повторить, и сомневаюсь, что они поставят это в ближайшее время на поток.

А как спиннер по ощущением, сильное сходство со льдом? Или лучше уже на льду вращаться?
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 03:08 (ссылка)
Olivia_Brit, мой испуг обычно проходит после нескольких дней, даже не смотря на то, что под бровью теперь красуется шрам :)

С выворотоми у меня тоже не очень, несмотря на то что гда 4 занималась балетом, особенно когда нужно перейти с внутреннего ребра при движении назад на внешнее при движении вперед, как вход на вращение...my mohawks also suck ass!

Лично я считаю, что skate спиннер (как этот http://figureskating.about.com/od/skatingtraiiningaids/gr/skatespinner.htm) - это неплохая штука чтобы прочувствовать баллансирование на правильной части конька для тех, кто на льду еще не умеет вращаться. Если однако ты уже делаешь хотя-бы несколько поворотов при вращении на одной ноге, то, думаю, что spinner это излишне. Я где-то даже читала, что он может испортить your technique.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку