Вязанный приталенный жакет |
|
Без заголовка |
|
Имбирный сироп |
Данный рецепт опубликован в сообществе
Вкусно_Быстро_Недорого
И попал в лирушную рассылку от 20 февраля 2012 года,
Следите за обновлениями!
***
У нас завезли много имбиря. Огромная акция. Так как я люблю пить чай с имбирем и кофе с имбирем, то научили меня варить имбирный сироп. И хранить проще и добавлять. Все очень просто. В рецепте сиропа действует принцип 2.
2 стакана свежего имбиря (нарезанного ломтиками )
2 стакана воды
2 стакана сахарного песка
Очищаем имбирь. В кастрюле смешиваем кусочки имбиря, сахарный песок и воду. На сильном огне доводим до кипения. Затем уменьшаем огонь и варим 40 минут. За это время сироп загустеет и уменьшится в объеме в 2 раза. Сиром остужаем, удаляем кусочки имбиря и переливаем в удобную посуду. Храним в холодильнике.
Вот и все)


|
Строительный калькулятор |
Серия сообщений "строительство, ремонт, советы и идеи":
Часть 1 - Строительный калькулятор. Очень нужная вещь!
Часть 2 - Строим дом своими руками.
|
Альпийские горки |


|
Спальни |


Спальня – это особенная комната. Она несет в себе нечто личное, и даже интимное. Именно здесь, мы освобождаемся не только от одежды, но и от различных ролей и масок, которые приходится носить и выполнять по жизни.
|
|
|
|||
|
|
|
|
Таблица вредных пищевых добавок |
|
Детские ресурсы |
Я думаю это очень нужный материал.Иногда его так не хватает и убиваешь кучу времени пока найдёшь нужное.Смотрите сколько всего интересного.
http://www.childhoodbooks.ru/files.htm
http://www.zaycev.net/m3_lists/32_7.sht
http://www.detgazeta.ru/ детская газета
http://www.solnet.ee/sol/019/a_000.h
http://www.booksite.ru/fulltext/pot/e
http://www.dobrieskazki.ru/ детская лит-ра
|
Дом и ландшафт |
|
|
Интерьер детских комнат |
|
Без заголовка |
Книга предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Задания в книге направлены на развитие мышления, логики, внимания, речи и других познавательных процессов, необходимых для успешного обучения.
|
Без заголовка |
|
Безрукавка |
|
Одеяло из пуфиков |

Для такого одеяла надо приготовить схему, состоящую исключительно из квадратов (подобных схем много в интернете). В нашем случае использован стиль барджелло. А вот что мне написала по поводу рисунка моя виртуальная подруга: "Знаешь, как я называю такой тип узора? - Окошко в рай. Меня как-то дочь спросила - почему на многих коврах так: ромб, цветы и в середине ромбом узор из цветов. Я ей и сказала, что это неосознанная мечта человека найти окошко в рай". Не правда ли, интересная версия восприятия рисунка.
Или просто... берете листок бумаги в клеточку и разукрашиваете квадратики, создавая мозаичный рисунок. Конечно, чем мельче квадрат, тем больше возможностей создания красивого полотна. Но не забывайте, что у каждого квадратика швы, и слишком мелкий квадрат сделает одеяло жестким. Красиво, если изделие будет двухсторонним с взаимодополняющим рисунком. Но это уж в том случае, когда у вас достаточно не только ткани, но и опыта, и вы не ожидаете никаких "сюрпризов".
Для изделия выбирают тонкие хлопчато-бумажные ткани. Очень хороши батист, сатин, ткани для пэчворка, гармонирующие друг с другом по цветам. После составления рисунка надо сделать экспликацию (выборку) цветов и выполнить расчёты по каждому виду ткани.
Следующий этап - расчеты необходимого количества ткани.

подушечки-заготовки
Продолжение этого интереснейшего мастер-класса здесь:
http://babairisha.ru/master-klassy/detskoe-odeyalo
Серия сообщений "лоскутное шитье":
Часть 1 - Лоскутное шитье: блок "мельница" с выкройкой
Часть 2 - Лоскутное шитье: воплощаем блок "мельницу" в жизнь!
...
Часть 5 - Для любителей лоскутного шитья: музей квилта он-лайн
Часть 6 - Мастер квилтинга Сьюзен Брубейкер Кнапп
Часть 7 - Блеск! Детское одеяло из миниатюрных подушечек. Мастер-класс
|
Ландшафтный дизайн 2 |
|
Подготовка к школе. Учимся определять день недели, дату, время. Планируем свободное время |
В сентябре Маша пойдет в первый класс. Это очень важный период в жизни не только ребенка, но и родителей. Главная задача мамы и папы научить ребенка самостоятельности, ведь первокласснику придется самому складывать портфель, выполнять домашние задания и занимать свободное время. Вот и я стала обучать Машу. Во первых, мы купили ей детский календарь, в котором можно переводить дни. Теперь Маша хорошо ориентируется в месяцах и днях недели. Мне это очень помогает в том смысле, что она иногда подсказывает, что нужно не забыть сделать в какой-либо день.
Для удобства планирования детских мероприятий и занятий вне садика, я сделала магнитное расписание. Это лист картона формата А4, на котором синими и желтыми полосками выделены будни, а красными - выходные дни. На небольших листочках (3,5*3,5 см) я распечатала из интернета раскраски (предварительно их уменьшила), раскрасила их. Затем эти листочки наклеила на картон и тонкие магниты для поделок. Мы сделали магнитики "танцы", "подготовительные занятия к школе", "рисование", "день рождения", "творческая мастерская". Теперь этими магнитными карточками мы показываем, какие мероприятия нас ожидают. Можно сделать и любые другие. В верхней трети дня ставим то, что будет в этот день утром, в средней - то, что будет днем, в нижней - вечером.
Во-вторых, обучаю Машу определять время по часам. Для этого я купила книжку "Время и часы" серии "Дружок В ней простым языком рассказано, как узнать который час. Небольшие истории на примере Мишки учат ребенка. Вкладка в виде часов - основа для поделки. Правда, я её немного модернизировала: наклеила циферблат на больший картонный круг, а на нем подписала у каждой цифры циферблата значение минут (если на нее показывает минутная стрелка) и значение часов после полудня. Думаю, это поможет быстрее начать ориентироваться во времени.

Надеюсь, что мои идеи помогут вам обучить и своих детей.
Автор статьи и фото Elena_blogger
|
Без заголовка |
ДРУЗЬЯ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПЕРЕПОСТ!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКА. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО КИЕВ!!!! фото мужчины, которого в середине сентября 2011г. нашли без сознания с очень серьезной травмой головы на пр. Победы (он был одет в дорогой светлый костюм, шелковую рубаху; портмоне оказался пуст – ни денег, ни документов; в спортивной сумке остались некоторые личные вещи и начатая упаковка дорогих сердечных лекарств) . Врачам за 3 месяца удалось спасти его жизнь. Вот только идентифицировать личность оказалось совершенно невозможным по причине полной потери памяти; милиция тоже оказалась бессильной в этом вопросе. Потерпевший производит впечатление приличного человека, очень хорошо идет на контакт и искренне желает «найти себя». Возможно, до проишествия у него был автомобиль «Ауди» черного цвета… Огромная просьба ко всем - ПОМОЧЬ в идентификации этого человека для дальнейшего поиска его родственников! Любую информацию отправлять по адресу ab@aocom.net

|
|