Вышивка крестиком-Бискорню,маячки и другие кривульки |
|
Вышивка. Домик |
|
Дракончики |
http://bimba-little-country.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html#more
|
Бонсай |
Строение
Виды
Выращивание
Уход
Эти удивительные миниатюрные деревья можно использовать как акцентную точку в ландшафтном дизайне. Узнайте, как сформировать дерево бонсай и применить его в озеленении.
Японское слово «бонсай» произошло в результате слияния двух слов «бон» и «сай», что переводится как «дерево в горшке» или «дерево на подносе». Сегодня под этим понятием подразумевают еще и само искусство выращивания миниатюрных деревьев. Сформировать бонсай - значит создать произведение искусства. Этот процесс не конечен и длится всю жизнь растения. Деревце, как зеркало, отражает все хорошее и плохое, что с ним произошло и что вложил в него мастер.
Все основные элементы композиции в бонсай связаны с восточной философской традицией и глубоко символичны. К примеру, песок символизирует воду, из которой произошло все живое, основу земли символизируют камни, которые в композиции могут использоваться и как самостоятельные элементы, и как основа для роста растений. А жизнь, как и мысль в философии, - это движение, которое символизируют деревья.
СТРОЕНИЕ БОНСАЙ
читать далее
Серия сообщений "сад":
Часть 1 - Крыши Нью-Йорка фото. А мы?
Часть 2 - Ландшафтный дизайн своими руками
...
Часть 47 - Кусты, деревья и растения для сада
Часть 48 - Декорирование сада.
Часть 49 - Бонсай
|
Без заголовка |
Сонное утро, перетекло в сонный день. За окном все также моросит, а вам я предлагаю серенькую, дождливую схемку. По-моему, очень даже ничего! ;)
Главный цвет в этой комбинации – это темно-синий (кобальт). Это очень «сильный» цвет, у него «нет дна», он никогда не кончается, затягивая в себя. Он навевает ассоциации с постоянством, упорством, настойчивостью, преданностью, серьезностью, строгостью. Символизирует вечные ценности: высоту и глубину, мудрость и строгость. При этом, синий не только цвет неба, но и цвет ночи, может ассоциироваться с магией, непонятными вещами, колдовством, поэтому нужно быть осторожным с его применением, обязательно разбавлять его другими, менее насыщенными, оттенками.
Роль второстепенных смягчающих оттенков в этой палитре играет зелено-бежевый, серый и светло-серо-голубой. Изменяя концентрацию и насыщенность оттенков палитры в интерьере, можно создавать удивительные и абсолютно разные цветовые решения.

ещё 21 фото
|
Рокарий |
Рокарий – композиция, выполненная из некоторого количества камней, отличающихся по форме и размеру, и высаженная различного вида растениями.
Неопытный глаз может спутать рокарий с альпийской горкой. Однако между этими элементами ландшафтного дизаина есть как и общие характеристики, та Ки разительные отличия. Рокарий не стесняет виды растений, можно высаживать самые разнообразные сорта, что нельзя сказать об альпийской горке, которая приемлет только высокогорных представителей.

Тем не менее, при оформлении рокария важное значение имеет гармоничное сочетание между подобранными растениями. Допустим, если хочется высадить низкорослые горные виды, то их лучше размещать на самом верху холма. К таким растениям можно отнести многолетнюю антеннарию или сизую обриету, флокс шиловидный или же крупку.
Рокарий можно сделать больших размеров и даже передвигаться по нему. В таком случае можно выполнить следующее – в расщелинах декоративных плит дорожки вырастить растения с пряным ароматом. Такие пахучие запахи будут сопровождать каждый шаг по мощеной дорожке, при этом улучшая самочувствие. Подбирать следует самые обычные пряности – успокаивающую мелиссу, ароматную мяту, а также дягиль.

Ландшафтный дизайн предполагает необычный подбор растительности на каждом уровне холма, что позволяет добиться поистине естественного природного сочетания. Чтобы композиция была наиболее приближенной к действительности горного пейзажа, необходимо использовать характерные для него элементы. Можно воссоздать сухие русла, осыпи из мелких камней или вообще сделать горное ущелье. Однако следует помнить, что ландшафтный дизайн должен составлять единую систему с существующим садом, возможно прудиком и клумбами. Так как рокарий должен быть наиболее естественным, не желательно обрамлять холм бордюром.
Итак, если есть желание изменить ландшафтный дищайн земельного участка и организовать на нем рокарий, то, прежде всего, необходимо ознакомиться с общими правилами, которые следует соблюдать. Одно из главных требований создания рокария гласит, что базовых растений должно быть немного, помимо этого, нужно чтобы подобранные виды гармонично сочетались с камнями. Необходимо точно знать условия ухода за предпочитаемыми растениями, и каковы оттенки цветков. Растения одного вида не следует беспорядочно высаживать по всему периметру рокария, чтобы не допустить режущей глаз пестроты, но и симметрии лучше избегать.
источник
Серия сообщений "сад":
Часть 1 - Крыши Нью-Йорка фото. А мы?
Часть 2 - Ландшафтный дизайн своими руками
...
Часть 44 - Клумба своими руками
Часть 45 - Садовая техника
Часть 46 - Рокарий
|
Без заголовка |
|
Фетровые сердечки, идеи 2 |
Все идеи позаимствованы из интернета













Серия сообщений "Фетр":
Часть 1 - Красивые медвежата и т.д.
Часть 2 - Красивейшие куклы из фетра
...
Часть 8 - Палочка-выручалочка
Часть 9 - Фетровые сердечки, идеи
Часть 10 - Фетровые сердечки, идеи 2
Серия сообщений "Ко Дню Святого Валентина":
Часть 1 - Сердечки
Часть 2 - МК Бабочки в стиле Пергамано
Часть 3 - Фетровые сердечки, идеи
Часть 4 - Фетровые сердечки, идеи 2
|
Описание мишки Теддика |
|
ДЕКОРАТИВНЫЕ МОТИВЫ ИЗ ФЕТРА |
Гелла_Чара|
|
Фетровый транспорт с выкройками |
|
Рисование для малышей |

|
Системы хранения |
Если вещи лежат не аккуратно, комом, то и найти что-то трудно в таком бардаке, да и места занимает много. Но если грамотно все раздожить используя систму полочек, ящичков, коробочек, то можно навести идеальный порядок. Любуемся на идеи, кем-то уже воплощенные....
|
Игра Найди тень с Сайта Развитие ребенка |
|
Когда ребенок Вас раздражает… |
Всем родителям, общаясь с ребенком, всегда хочется быть спокойными. Но бывают моменты, когда ребенок как будто все делает на зло, постоянно чего-то просит, что бы ему не предложили – все ему не так, а тут еще и множество своих дел. Как же тогда можно говорить с ребенком спокойно, без раздражения и гнева? Обычно раздражение появляется тогда, когда что-то не устраивает: необходимо сделать много дел за короткий промежуток времени, ожидали одно, а получили другое, нужно успеть на работу, а тут еще ребенок чего-то требует, не может сам себя занять, совершает плохие поступки…
За раздражением скрывается желание человека изменить окружающий мир, чтобы он соответствовал его требованиям и ожиданиям. Само по себе это желание хорошее. У каждого человека есть свои требования и ожидания, которые зависят от его мыслей и неосознанных желаний и потребностей. Поэтому необходимо изменить определенные мысли, и тогда изменится восприятие окружающего мира. И раздражение станет возникать реже. Раздражение стоит воспринимать как сигнал к тому, что пора что-то изменить.
Злость и гнев являются крайними формами раздражения. Они возникают тогда, когда нет возможности контролировать ситуацию. Когда же человек контролирует ситуацию, он чувствует себя спокойнее. Все люди испытывали в своей жизни чувство гнева. За злостью и гневом также скрывается желание человека изменить окружающий мир, чтобы он соответствовал его требованиям и ожиданиям. Если гнев не выражать открыто, а сдерживать в себе (внешнее спокойствие), пользы не будет. И открытый, и скрытый гнев разрушительны для человека и его отношений с окружающими.
Обычно у людей мышление преобладает над эмоциями (чувствами). Во время вспышек гнева эмоции подавляют мышление, и оно будто бы отключается, работают только чувства. Вот почему в этом состоянии человек не может принимать логически верные решения, ни одна проблема не была верно решена в состоянии гнева. Гнев и злость также говорят о том, что необходимо что-то изменить.
Многие люди замечали в своей жизни следующую закономерность: подобное притягивает подобное и внешнее отражает внутреннее. Часто, когда человек чем-то встревожен, обеспокоен, разгневан или чувствует страх, он встречается с теми людьми, которые испытывают такие же чувства, или попадает в ситуации, которые их вызывают. Это еще называют «Не с той ноги встал…».
Согласно этой закономерности, дети отражают чувства и взаимоотношения родителей, являясь их «эмоциональным» зеркалом. Дети делают все наоборот, нарушают все правила, совершают плохие поступки как раз в те моменты, когда их родители обеспокоены, раздражены, заняты чем-то очень важным, в чем детям нет места.
Дети интуитивно ощущают чувства родителей. В первые годы жизни ребенка активно развивается правое полушарие головного мозга, которое отвечает за эмоции, интуицию, творчество. Левое полушарие активно развивается позже. Оно отвечает за логику, анализ, счет. Левое полушарие воспринимает множество отдельных деревьев, а не лес; правое – воспринимает множество деревьев как лес, помогает увидеть целое. Вот почему дети так четко улавливают, считывают настроение родителей. Даже тогда, когда родители внешне спокойны, а внутри все бурлит, дети улавливают именно внутреннее состояние взрослых. Ребенок отражает внутреннее напряжение родителей.
На уровне интуиции дети также ощущают отношение родителей к себе. Они чувствуют, насколько важны для родителей, какое место в их сердце занимают. И здесь важно не количество времени, проведенного с ребенком, а о чем думали родители в это время. Если во время игры с ребенком родители думают о своей работе, то, сколько бы с ребенком ни играли, ему все время будет мало. И, наоборот, если родители, находясь на работе, не ставят работу выше своей семьи, а мысленно отдают главное место супругу и детям, потом работе, то дети очень хорошо это чувствуют. Когда ребенок будет ощущать, что он более ценен, чем работа, он будет давать намного меньше поводов для раздражения.
Поэтому, если ребенок раздражает родителей, им необходимо обратить внимание на свои мысли и чувства, а также на то, какое место в их жизни занимает ребенок.
Таким образом, когда ребенок Вас раздражает:
1. Помните, что ребенок отражает чувства и взаимоотношения своих родителей.
2. Подумайте, какие Ваши чувства в данный момент отражает ребенок.
3. Проанализируйте, что скрывается за раздражением, что Вы хотите изменить и чего хотите достичь.
4. Решите, как можно вести себя ПО-НОВОМУ, чтобы достичь желаемого (поговорить еще до возникновения раздражения, не планировать много дел на короткий промежуток времени и т.п.).
5. Если Вы находитесь на грани эмоционального взрыва, начинайте делать то, что Вам не очень нравится, но необходимо (чистить картошку, мыть посуду, генеральную уборку, ремонт квартиры, выбивание ковров), до тех пор, пока не успокоитесь; или пересмотрите вышеуказанные пункты, начиная с п.1.
6. Думайте о достоинствах супруга и ребенка, повышая их ценность и значимость в Вашей жизни.
Ольга Чурикова – тренер и коуч для родителей и тинейджеров (13-19 лет), автор проекта «Чудеса внутри нас»
|
Как пробудить в ребенке желание учиться |
Часто родители «учатся» вместе с детьми, отдавая этому намного больше своих сил, энергии, чем их дети. В одной шуточной истории рассказывается о том, что бегут по перрону люди, торопятся, опаздывая на поезд. Поезд тронулся. Еле-еле догоняют последний вагон, вскакивают на подножку, им кидают вдогонку вещи, поезд уходит. Оставшиеся на перроне люди в изнеможении падают на оставшиеся чемоданы и начинают громко смеяться. «Чему вы смеетесь?» – спрашивают их. – «Так ведь уехали наши провожающие!». Можно делать за ребенка уроки, заставлять его учиться в музыкальной школе, нанимать репетитора, но как только родители отпустят свой контроль, дети перестанут учиться. В одной пословице сказано: «Можно затащить лошадь в воду, но нельзя заставить ее пить». Поэтому очень важно, чтобы ребенок сам хотел учиться. В первые годы своей жизни дети очень любознательны, их интересует окружающий мир, они все хотят знать, огромное удовольствие им доставляет познание нового. Желание учиться заложено в каждом ребенке, но оно проявляется только тогда, когда поддерживается его личным интересом. Ребенок развивается только в той деятельности, которой он занимается с желанием и интересом. Поэтому стоит обратить внимание на то, чем больше всего увлекается ребенок. Постепенно можно принять участие в этих его занятиях. Дети этому очень рады. В это время можно передать полезное: свой опыт, знания, можно даже заинтересовать в чтении книг, если читать о том, что интересует ребенка. Один отец рассказывал о том, что не мог терпеть очень громкую музыку, которую очень любил его сын. Тогда, вспомнив свои небольшие знания английского языка, он предложил сыну разбирать и записывать слова зарубежных песен. В результате музыка стала тише, а сын очень заинтересовался английским языком.
Интересным также является тот факт, что значительное число врачей воспитывались в семьях медицинских работников. Когда их спросили, почему они выбрали эту профессию, все они ответили: вследствие вечерних родительских бесед. Родители рассуждали за ужином о своей работе, и дети были очарованы этими рассказами, в которых речь шла о хирургических операциях или о сложном исследовании, которое помогло установить диагноз, о том, как радовался пациент вновь обретенному здоровью. Для них это было самым интересным. Дети росли в семье, где взрослые по-настоящему любили свою работу, хорошо справлялись с ней, помогали людям и испытывали от этого величайшее удовлетворение.
Не у всех родители – врачи, но почти все родители делают что-то нужное и полезное. Ребенок должен видеть, как взрослые увлечены своей работой. Интересные стороны работы родителей должны постоянно всплывать в семейном разговоре. В раннем детстве ребенок воспринимает работу как разлучницу – родители уходят куда-то, и это плохо. Необходимо передавать ребенку свой интерес к работе, свою увлеченность и даже разочарования. Пусть он видит, что родители любят его, но и работа для родителей важна. Пусть ребенок впитывает в себя эмоциональный образ человека, нашедшего свое место в жизни.
Интерес, энергию к жизни, к учебе ребенок заимствует у родителей. Бывает, родители представляют в глазах детей свою работу интересной, а на самом деле так не считают. В таких случаях, отражая чувства и отношения к работе родителей, у детей не возникнет интерес к учебе и работе в будущем. Поэтому задумайтесь, любите ли свою работу или по ее окончанию еле «доползаете» до дивана.
Если очень тяжело найти хорошее в своей работе, получать от нее удовольствие, стоит в свободное время заняться любимым делом (вязать, шить, изучать английский язык, компьютер и т.п.). Заниматься необходимо регулярно. Пусть ребенок видит, с каким удовольствием родители этим занимаются. И тогда есть о чем рассказать ребенку: о том, что чувствуете во время этих занятий, об их пользе. Очень хорошо будет, если это занятие сможет принести пользу всей семье, а возможно, и материальный доход.
Важно также, чтобы родители учитывали скорость обучения ребенка. По скорости обучения детей делят на «бегунов», «ходоков» и «прыгунов».
«Бегуны» обучаются быстро, но, если не ставить перед ними сложных задач, скоро теряют интерес к предмету. Обучение дается им очень легко, потому что у них есть талант в данной сфере. Такой ребенок видит, как кто-то катается на велосипеде, затем садится за руль и едет сам.
«Ходоки» научатся ездить на велосипеде за несколько недель. Эти дети хорошо реагируют на объяснения преподавателя и с каждой новой попыткой улучшают свои результаты. Обычно такие дети не доставляют проблем родителям. Эти дети обычно занимаются несколько больше, чем другие, успевают лучше, и ясно видно, что помощь родителей приносит им пользу. С такими детьми бывает настолько легко ладить, что в результате они нередко недополучают внимания и заботы.
«Прыгуны» наиболее сложные, и у родителей возникает с ними больше всего проблем. Эти дети могут несколько лет учиться ездить на велосипеде. Их воспитывать труднее всего. Такой ребенок слушает объяснения преподавателя, но вперед не движется. Кажется, он не добивается никаких успехов, процесс обучения внешне не проявляется, и родители не могут понять, есть ли хоть малейшая польза от всех их усилий. Все объяснения откладывались в голове ребенка, но родители не видели никаких внешних признаков прогресса. Внешне все могло выглядеть так, словно никакого роста не было, но затем внезапно ребенок достигает цели в один прыжок. Создается впечатление, будто эти дети вообще не учатся и не добиваются никаких успехов, но затем в один прекрасный день они совершают скачок и обретают знания и навыки разом. Они похожи на поздние цветы. Обучение занимает у них больше времени. Очень часто этим детям не уделяют того времени и внимания, которые необходимы им для совершения прыжка.
Необходимо определить скорость обучения ребенка и принимать его таким, какой он есть, не переделывая его.
Если раньше не имели этих знаний и не применяли их, никогда не поздно начать. Изменения в родителях повлекут за собой изменения в детях, что не заставит долго ждать. Семья – это система, где изменения одного человека не оставят остальных прежними. Меняется один человек – меняются остальные. Никогда не поздно начать изменяться. Главное – начинать с себя.
Таким образом, чтобы пробудить в ребенке желание учиться:
1. Помните, что ребенок отражает чувства и взаимоотношения своих родителей;
2. Подумайте, как Вы относитесь к своей работе. Что есть хорошего и полезного в Вашей работе? Думайте о пользе Вашей работы. Рассказывайте об этом ребенку. При необходимости займитесь любимым делом и об этом рассказывайте ребенку. Покажите ему на деле, какую пользу может приносить любимое занятие для всей семьи.
3. Проанализируйте свое отношение к учебе ребенка, к школе. Считаете ли, что ребенок действительно может с интересом ходить в школу, хотеть учиться или каждый день просматриваете дневник в ожидании очередного замечания? Так как у КАЖДОГО РЕБЕНКА есть интерес к познанию нового, поверьте в Вашего ребенка, в его способности, думайте ТОЛЬКО о его достижениях, забудьте ошибки и замечания.
4. Принимайте активное участие в любимых занятиях ребенка.
5. Определите скорость обучения ребенка. Принимайте его таким, какой он есть. Дайте ему возможность учиться так, как он может.
6. Выполнение домашних заданий по нелюбимому школьному предмету превратите в увлекательное занятие. Подумайте, чем любит заниматься ребенок, кем он хочет стать в будущем, и найдите, чем данный предмет будет ему полезен в этом.
7. Никогда не поздно изменить свое отношение к работе, к ребенку, к его учебе. Стоит только начать – и плодов не придется долго ждать.
Ольга Чурикова – тренер и коуч для родителей и тинейджеров (13-19 лет), автор проекта «Чудеса внутри нас»
|
Оригами Снежинки |
Близится Новый год, и все мы поддаемся этому новогоднему настроению...! Хочется достать елку, елочные игрушки и всякую мишуру. И, конечно, сделать много снежинок! Не знаю, как у вас, а у меня под Новый год руки сами вырезают из бумаги снежинки). А еще из бумаги можно делать снежинки-оригами. Сейчас очень многие увлекаются модульным оригами.












Книга "Ёлочка и снежинки" - модульное оригами

Серия сообщений "ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ГОДУ!":
Часть 1 - Оригинальные "вкусные" аксессуары в ванную
Часть 2 - Прикольные бумажные стаканы с носами)
Часть 3 - Новогодний венок своими руками.
Часть 4 - Как украсить Новый год
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |





О детях
|
Укладка тротуарной плитки |
В этой статье:
Подготовительный этап
Необходимые инструменты
С чего начинать
Подготовка основания
Мощение
Тротуарная плитка давным-давно завоевала своё место в строительстве и благоустройстве территории, а о роли плитки в ландшафтном дизайне и говорить не приходится. Стоимость квадратного метра далеко не баснословная и теперь каждый может обустроить свой участок по своему вкусу. При этом функциональность такого покрытия не имеет себе равных.
Укладка тротуарной плитки требует усилий всего единожды, но прослужит долгие годы. Она будет радовать глаз хозяина своими ровными рядами, и напоминать о том, как осуществлялась работа.
Подготовительный этап. Особенно яркие впечатления останутся, если укладка тротуарной плитки производилась своими руками. Работа по большому счёту не сложная. Не требует очень больших физических и финансовых затрат. Но отдача просто колоссальная и с точки зрения удобства, и с точки зрения практичности. Цены на укладку тротуарной плитки могут устроить далеко не каждого. Поэтому, после того, как вы выбрали плитку, не спешите обращаться к профессионалам, возможно, вы сами сможете вымостить необходимую территорию, главное иметь желание и уверенность в своих силах.
На самом деле "не так страшен чёрт, как его малюют". Небольшую территорию можно вымостить за один день, а если вам некуда спешить и вы замахнулись на большую площадь, то спокойно справитесь с задачей при помощи подручных средств.
Необходимые инструменты.
читать далее
|