Зачем?
Ну и зачем я начал этот блог?
Наболело, вот и начал.
Надоело смотреть рекламу. Особенно надоело смотреть рекламу, адаптированную для российского человека. Особенно переводную. Особенно с немецкого языка. Меня, честно говоря, бесит, когда я, не владеющий языком жестов и не умеющий читать по губам, отчётливо вижу, что люди произносят совсем не те слова, которые звучат. Реально бесит, и я не виноват в том, что я наблюдателен. Я такой. И если мне показывают рекламу, я хочу видеть качественный продукт, а не полную лажу (кстати - также хочу, чтобы и рекламируемый товар тоже был качественным, а не как везде - “плохо продаётся - порекламируем”).
Надоело смотреть рекламу, противоречащую нормам морали и этики. Слава Богу, что запретили показывать людей в рекламе пива и алкоголя. Но всё так же продолжается обыгрывание отношений между полами. Да, я не спорю: обнажённая женщина, фигуристая и симпатичная, рекламирующая что-либо, вызовет интерес мужской аудитории, а затем - интерес и к самому товару. И? Это правильно? Не думаю. Скорее - это неправильно…
А вообще я за то, чтобы для рекламы был создан специальный теле-канал. Вот нужно тебе что-то купить - включай и выбирай. Хоть сутками пялься в экран - твоё дело. А подавляющее большинство наших граждан реклама раздражает. Ещё бы. Как тут не раздражаться-то?!? Вот, например, начал смотреть кино. Я его неделю до выходных ждал. Я его как второго пришествия ждал! Может даже и сильнее. И вот - ура! Кино началось! “Телекомпания …. представляет” и всё такое. Смотрю! Радостный! Дождался! А что в итоге? А в итоге - 10 минут кино идёт, 5 минут рекламу “крутят”. Мда… Нехорошо… Некрасиво…